Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Заявление по предоставлению земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, на торгах подается в МБУ "МФЦ" или направляется в администрацию гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при наличии возможности отправления документа.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении земельного участка с торгов в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предусмотрено образование земельного участка (Приложение N 1 к настоящему регламенту), при этом в данном заявлении указывается цель использования земельного участка;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или уточнить его границы и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок - как приложение к заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка.;
3) заявление о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона по продаже права аренды земельного участка в случае если земельный участок сформирован в уточненных границах (Приложение N 2 к настоящему регламенту);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если с заявлениями обращается представитель заявителя;
5) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка (Приложение N 3 к настоящему регламенту);
6) документы, подтверждающие внесение задатка (при подаче заявки на участие в торгах);
7) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан - при подаче заявки на участие в торгах);
8) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (при подаче заявки на участие в торгах).
14. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Формы заявлений для заполнения можно получить:
- на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" www.torgi.gov.ru;
- в МБУ "МФЦ";
- в отделе муниципального имущества и земельных отношений администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе России;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных и зарегистрированных правах на объект недвижимости запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
3) кадастровый паспорт земельного участка запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Республике Мордовия.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) в составе сведений, указанных в заявлении, должно быть:
16.1. При подаче заявления о предоставлении земельного участка с торгов:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- цель использования земельного участка;
- реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
16.2. При подаче заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона по продаже права аренды участка:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
- цель использования земельного участка.
16.3. При подаче заявки на участие в аукционе:
1) заявка на участие в аукционе подается по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) все документы представляются в копиях и оригиналах, нотариального заверения копий не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.