Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
финансовой поддержки
Акт N _____
выездного обследования
___________________________ _____________________________
(место составления) (дата составления)
Выездное обследование проведено в соответствии с Порядком
предоставления финансовой поддержки (субсидий) из бюджета городского
округа Клин Московской области субъектам малого и среднего
предпринимательства в рамках подпрограммы 3 "Развитие малого и среднего
предпринимательства" муниципальной программы городского округа Клин
"Предпринимательство" на 2023 - 2027 годы".
Цель выездного обследования: подтверждение сведений и документов,
содержащихся в составе заявки N ____ субъекта малого и среднего
предпринимательства (далее - Заявитель), направленных для предоставления
финансовой поддержки (субсидий) из бюджета городского округа Клин
Московской области субъектам малого и среднего предпринимательства в
рамках подпрограммы 3 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
муниципальной программы городского округа Клин "Предпринимательство" на
2023 - 2027 годы" и получения оригинала банковской выписки по счету
Заявителя, подтверждающей осуществление затрат, представленных на
компенсацию.
Выездное обследование проведено сотрудниками Управления
муниципального контроля и перспективного развития городского округа Клин
администрации городского округа Клин в отношении Заявителя по месту
ведения бизнеса:
Полное наименование организации (в том числе организационно-правовая форма)/индивидуальный предприниматель - фамилия, имя, отчество |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Адрес места нахождения (места регистрации)/места жительства (для ИП) |
|
Адрес места ведения бизнеса |
|
В результате проведенного обследования установлено:
1. Деятельность заявителя по указанному адресу:
+-+ +-+
| | ведется | | не ведется.
+-+ +-+
2. Вид деятельности Заявителя соответствует/не соответствует
заявленному ________________________________________________.
3. По заявленному адресу имеются:
+-+ +-+
1) объекты основных средств | | да | | нет
+-+ +-+
+-+ +-+
2) персонал | | да | | нет
+-+ +-+
4. Документы:
+-+ +-+
1) учредительные/регистрационные | | да | | нет
+-+ +-+
+-+ +-+
2) кадрового учета | | да | | нет
+-+ +-+
+-+ +-+
3) бухгалтерского учета | | да | | нет
+-+ +-+
+-+ +-+
4) на право пользования помещением | | да | | нет
+-+ +-+
+-+ +-+
5) договоры с контрагентами | | да | | нет
+-+ +-+
5. Материальные активы, затраты на приобретение которых заявлены к
субсидированию, находятся в помещениях, используемых Заявителем,
а именно:
Наименование расходов |
N, дата заключения договора на приобретение оборудования |
Информация: 1) о наличии объекта; 2) о марке, заводском номере; 3) о подтверждении года выпуска/срока фактического использования |
N фотографий объекта: 1) общий вид; 2) название, номер (идентификация); 3) год выпуска (табличка) |
1 |
2 |
3 |
4 |
В сост |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.