В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального ремонта.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 24 мая 2018 года N 1228 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту или аварийно-восстановительным работам общего имущества многоквартирных домов на территории города Салехарда, не подлежащих включению в адресную и региональную программы капитального ремонта Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 14 сентября 2023 года N 2575
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального ремонта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального ремонта (далее - Порядок, субсидия) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок устанавливает:
2.1. общие положения о предоставлении субсидии;
2.2. порядок проведения отбора получателей субсидии;
2.3. условия и порядок предоставления субсидии;
2.4. требования к отчетности;
2.5. требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным домом не подлежащим включению в региональную и адресную программы капитального ремонта, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив, организация, оказывающая услуги и (или) выполняющая работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не подлежащего включению в региональную и адресную программы капитального ремонта, которую собственники помещений уполномочили на осуществление всех действий, необходимых для получения субсидии, и осуществляющие на территории муниципального образования город Салехард деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - участник отбора, получатель субсидии).
4. Целью предоставления субсидии является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном Порядке.
6. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда (далее - главный распорядитель).
7. Субсидия расходуется получателем субсидии на оплату работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального ремонта (далее - объект субсидирования), в том числе при возникновении неотложной необходимости устранения угрозы причинения вреда жизни и здоровью собственников помещений объектов субсидирования и обеспечения безопасности проживания граждан, в случаях:
1) повреждения ограждающих конструкций, которые могут повлечь потерю работоспособности объекта субсидирования, образования многочисленных трещин в конструкциях объекта субсидирования, дефектов конструкций крыши, приводящих к протечкам, обрушению;
2) аварии на инженерных системах объекта субсидирования;
3) пожара, взрыва, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
4) актов терроризма и экстремизма.
Перечень объектов субсидирования, капитальный ремонт которых планируется выполнить в рамках субсидии в соответствующем году, утверждается распоряжением Администрации города Салехарда (далее - Адресный перечень).
8. Способ проведения отбора - запрос предложений.
Определение получателя субсидии проводится по итогам отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, а также очередности поступления предложений на участие в отборе.
9. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту объекта субсидирования с участием средств субсидии осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П (далее - Порядок отбора подрядных организаций).
Функции строительного контроля и услуги по разработке проектно-сметной документации осуществляются муниципальным учреждением на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренного Порядком отбора подрядных организаций.
10. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
11. Объявление о проведении отбора не позднее чем за 10 дней до начала приема заявок размещается главным распорядителем на официальном сайте Администрации города Салехарда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города Салехарда).
12. В объявлении указывается следующая информация:
1) дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений на участие в отборе, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, места нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям;
6) порядок подачи предложений на участие в отборе, требования к форме и содержанию предложений на участие в отборе;
7) порядок отзыва, возврата, внесения изменений в предложения на участие в отборе;
8) правила рассмотрения и оценки предложений на участие в отборе;
9) порядок предоставления разъяснений участникам отбора, положений о проведении отбора, сроки предоставления разъяснений;
10) сроки подписания соглашения;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации города Салехарда.
13. Подача предложений осуществляется в течение 10 календарных дней с даты начала приема предложений, указанной в объявлении о проведении отбора.
14. На 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается предложение на участие в отборе, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Салехард субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Салехарда;
3) участник отбора - юридическое лицо, не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования города Салехарда на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
15. Участники отбора, претендующие на получение субсидии, в сроки, предусмотренные в объявлении о проведении отбора, представляют главному распорядителю на бумажном носителе предложение на участие в отборе для предоставления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка), к которой прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения к ним;
2) оригиналы и (или) заверенные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка копии документов, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени участника отбора (при наличии).
В случае если от имени участника отбора действует представитель, к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или копия такой доверенности, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
3) уведомление об открытии расчетного счета, открытого участником отбора в кредитных организациях;
4) копия протокола общего собрания собственников помещений объекта субсидирования о выборе способа управления объектом субсидирования посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола конкурса по отбору управляющей организации для управления объектом субсидирования, проведенного в порядке, установленном Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года N 75;
5) решение общего собрания собственников помещений объекта субсидирования:
- о проведении капитального ремонта объекта субсидирования;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о долевом софинансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке объекта субсидирования в эксплуатацию после капитального ремонта.
Решение общего собрания собственников помещений объекта субсидирования о проведении капитального ремонта в соответствии со статьей 46 Жилищного кодекса Российской Федерации должно быть принято большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме и оформлено протоколом в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
6) акт комиссионного обследования объекта субсидирования, составленного получателем субсидии и муниципальным казенным учреждением "Финансовая дирекция городского хозяйства": о техническом состоянии объекта, необходимости и целесообразности проведения капитального ремонта объекта субсидирования, рекомендациями о сроках проведения капитального ремонта;
7) проектно-сметная документация (дефектная ведомость, сводно-сметный расчет и локальные сметы) разрабатывается с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов (часть 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) (далее - сметная стоимость работ);
При сметной стоимости работ, превышающей 10 000 000 (десять миллионов) рублей, наличие заключения проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта или на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации";
8) копия решения о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту объекта субсидирования, созданных в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций;
9) протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, составленный по форме согласно приложению N 3 к Порядку отбора подрядных организаций;
10) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);
11) копия договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта субсидирования с графиками производства работ;
12) копия договора на осуществление функций строительного контроля;
13) копия договора на выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);
14) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
16. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны и заверены печатью (при ее наличии) должностным лицом участника отбора, либо иными надлежащим образом уполномоченным лицом.
Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления с присвоением главным распорядителем регистрационного номера и указания даты поступления.
Заявка должна содержать согласие участника отбора на получение главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявки, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, а также согласие на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок, указанных в пункте 50 настоящего Порядка.
Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, повреждений бумаги, которые не позволяют читать текст и определять его полное или частичное смысловое содержание.
При заверении соответствия копии документа подлиннику, проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать получателя субсидии (при ее наличии).
Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены печатью (при ее наличии) на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
Участник отбора может подать не более одной заявки на участие в отборе в отношении одного объекта субсидирования. В случае если участником отбора подано более одной заявки, к отбору принимается заявка, поданная первой по дате и времени. Последующие заявки подлежат возврату в течение 3 рабочих дней с даты их поступления.
В случае наличия у участника отбора потребности в субсидии по нескольким объектам субсидирования, заявка направляется в отношении каждого объекта субсидирования с приложением документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, в соответствии с утвержденным Адресным перечнем.
17. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, участник отбора вправе представить:
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
2) информацию о наличии (об отсутствии) у юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
5) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
18. В случае непредставления участником отбора документов, отнесенных пунктом 17 настоящего Порядка к числу добровольно представляемых, главный распорядитель осуществляет запросы в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях получения указанных документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
19. Участник отбора вправе отозвать заявку до истечения срока подачи заявок. Отозванная заявка возвращается участнику отбора в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующего ходатайства.
Участник отбора до истечения срока подачи заявок вправе направить в адрес главного распорядителя заявление о внесении изменений в заявку в письменной форме.
20. Участник отбора вправе не позднее чем за 5 рабочих дней до дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направить в письменной форме в адрес главного распорядителя запрос о разъяснении положений документации отбора.
Ответ на запрос о разъяснении положений документации отбора предоставляется участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса главному распорядителю бюджетных средств. Разъяснение положений документации отбора не должно изменять ее суть.
Нарушение установленного срока направления запроса о разъяснении положений документации отбора является основанием для оставления запроса без рассмотрения.
21. Участник отбора несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
22. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает заявки на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на соответствие участников отбора требованиям установленным пунктом 14 настоящего Порядка и соответствия представленных документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
23. Срок рассмотрения и оценки заявок участников отбора не может превышать 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
24. Основаниями для отклонения в рассмотрении заявки являются:
1) несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участников отбора заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участникам отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участниками отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) участником отбора заявка подана в отношении объекта субсидирования, не включенного в утвержденный Адресный перечень.
25. На основании результатов рассмотрения заявок главный распорядитель, не позднее срока, указанного в пункте 23 настоящего Порядка, принимает решение о соответствии получателей субсидии или отклонении заявки на участие в отборе по основаниям, предусмотренным в пункте 24 настоящего Порядка.
26. Участнику отбора, чья заявка была отклонена, главным распорядителем не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, в письменной форме направляется уведомление о принятом решении с указанием причин отклонения заявки и возвращаются документы, представленные в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
27. Решения главного распорядителя по результатам рассмотрения заявок могут быть обжалованы участником отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
28. Участнику отбора, признанного по результатам отбора получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, направляется письменное уведомление с приложением проекта соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату его получения.
29. Участник отбора обязан не позднее 5 рабочих дней с момента получения проекта соглашения, подписать его и направить один подписанный экземпляр в уполномоченный орган. Неподписание соглашения участником отбора расценивается как отказ от получения субсидии.
30. Участник отбора, подписавший соглашение, является получателем субсидии.
31. Не позднее 7 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, на официальном сайте Администрации города Салехарда главный распорядитель размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
32. Соглашение оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента финансов Администрации города Салехарда (далее - типовая форма соглашения).
33. Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений.
34. В соглашение подлежит включению условие, что уменьшение главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, является основанием для определения новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
35. При предоставлении субсидии обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, является:
35.1. запрет приобретения получателями субсидий, а также иными лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Салехард средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
35.2. согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок, предусмотренных пунктом 50 настоящего Порядка.
36. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
Sсубi=С,
где:
Sсубi - размер субсидии, предоставляемой i-получателю субсидии;
С - стоимость работ по капитальному ремонту, определенная на основании сметной стоимости работ.
Перечень работ по капитальному ремонту объекта субсидирования, на которые предоставляется субсидия, указан в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень). Работы по капитальному ремонту, не вошедшие в Перечень, финансируются за счет собственных средств собственников.
37. В случае внесения изменений в договоры подряда на выполнение работ по капитальному ремонту объекта субсидирования получатели субсидии обязаны представить копии дополнительных соглашений в течение пяти рабочих дней с момента подписания.
38. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем по реквизитам расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, указанного при заключении соглашения, в соответствии с планом-графиком, предусмотренным соглашением.
39. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным настоящим Порядком;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
40. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных в разделе II настоящего Порядка, выявленных, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в порядке и сроки, установленные пунктом 43 настоящего Порядка.
41. Получатель субсидии вправе направить остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, при принятии главным распорядителем, по согласованию с департаментом финансов Администрации города Салехарда, решения о наличии потребности в указанных средствах.
42. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
42.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля;
42.2. недостижения результата предоставления субсидии, характеристик, установленных в соглашении о предоставлении субсидии;
42.3. установления факта нецелевого использования бюджетных средств;
42.4. выявления фактов, повлекших необоснованное бюджетное финансирование в текущем финансовом году, в том числе превышение размера профинансированной субсидии по отношению к фактически выполненным работам;
42.5. при отсутствии решения главного распорядителя, указанного в пункте 40 настоящего Порядка.
43. Главный распорядитель, в течение 10 рабочих дней, со дня выявления нарушений, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов.
Получатель субсидии обязан течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления от главного распорядителя возвратить субсидию по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
44. Остаток субсидии, при отсутствии решения главного распорядителя, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, подлежит возврату в течение первых десяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
45. При отказе получателя субсидии от возврата субсидии, а также неисполнения получателем субсидии условия о возврате неиспользованного остатка субсидии, взыскание субсидии осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
46. Результатом предоставления субсидии является:
- приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами, обеспечивающими комфортные условия проживания;
- повышение надежности, безопасности и энергоэффективности многоквартирных домов;
- внедрение ресурсосберегающих технологий.
Точная дата завершения и конечные значения результатов устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
47. Получатель субсидии представляет главному распорядителю:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, который составляется ежемесячно нарастающим итогом на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, и предоставляется не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем. Отчет по итогам финансового года составляется по состоянию на 31 декабря отчетного года и предоставляется главному распорядителю не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом с приложением копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанных получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ), представителем муниципального казенного учреждения "Финансовая дирекция городского хозяйства" и согласованные ответственным должностным лицом главного распорядителя, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающие фактическое выполнение работ и их соответствие сметной документации;
б) отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным кварталом. По итогам года, по состоянию на 31 декабря отчетного года, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
48. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
49. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах о достижении результатов предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
50. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
51. Достижение результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) подлежит мониторингу, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
52. Получатель субсидии, получивший в соответствии с настоящим Порядком субсидию, несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и соглашением.
Получатель субсидии обязан представлять по требованию главного распорядителя и органов муниципального финансового контроля документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, допускать указанные органы к проверкам субсидии.
53. Меры ответственности за нарушение порядка и условий предоставления субсидий:
1) возврат средств субсидии в городской бюджет в порядке, предусмотренном пунктом 43 настоящего Порядка, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
2) в случае невозврата в установленный срок суммы субсидии получатель субсидии в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка уплачивает проценты от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в соответствии с пунктом 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий на финансовое
обеспечение затрат по
капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных
домов, расположенных на
территории муниципального
образования город Салехард,
не подлежащих включению в
региональную и адресную
программы капитального ремонта
ФОРМА
На бланке юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
В управление жилищно-коммунального
хозяйства Администрации города
Салехарда
__________________________________
Заявка на участие в отборе
для предоставления субсидий на финансовое обеспечение
затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных
домов, расположенных на территории муниципального образования город
Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную
программы капитального ремонта
от ______________________________________________________________________
(далее - участник отбора, получатель субсидии)
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
1. Сведения об участнике отбора, получателе субсидии:
Реквизиты банковского счета _____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
Адрес место нахождения: _________________________________________________
e-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на финансовое обеспечение затрат по капитальному
ремонту общего имущества многоквартирного дома, не подлежащего включению
в региональную и адресную программы капитального ремонта, расположенного
по адресу: ______________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
в размере _______________________________________________________________
(цифрами и прописью)
с целью _________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- у участника отбора, получателя субсидии отсутствует неисполненная
обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,
штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора, получателя субсидии отсутствует просроченная
задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город
Салехард субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
муниципальным образованием город Салехард;
- участник отбора, получатель субсидии не находится в процессе
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
заявителю другого юридического лица)*, ликвидации, в отношении заявителя
не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора, получателя субсидии, являющегося
юридическим лицом;
- участник отбора, получатель субсидии не является иностранным
юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в
Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в
совокупности превышает 25 процентов;
- участник отбора, получатель субсидии не является получателем
средств из бюджета муниципального образования город Салехард на
основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные
Порядком предоставления и расходования субсидий на возмещение затрат по
капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, не
подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального
ремонта;
- участник отбора, получатель субсидии не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в
перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к распространению оружия массового
уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к заявке:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
.... |
|
|
|
5. Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда
документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявки.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, получателе субсидии о достижении результата
предоставления субсидии, об итогах проверок, осуществляемых управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования
город Салехард и органами муниципального финансового контроля
муниципального образования город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление управлением
жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Салехарда проверок
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии и органами
муниципального финансового контроля муниципального образования город
Салехард проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Руководитель
(уполномоченный представитель) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.
(при наличии)
* в случае если участник отбора, получатель субсидии находится в
процессе реорганизации в форме присоединения к заявителю другого
юридического лица - указывается информация о нахождении заявителя в
процессе реорганизации с указанием юридического лица, присоединяющегося
к участнику отбора, получателю субсидии
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий на финансовое
обеспечение затрат по
капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных
домов, расположенных на
территории муниципального
образования город Салехард,
не подлежащих включению в
региональную и адресную
программы капитального ремонта
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)), проживающий (ая) по адресу:
___________________________________________________________ паспорт серии
_______ N ____________ выдан ____________________________________________
_________________________________________________________________________
дата выдачи "___" ______________ ______ г.,
свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие управлению жилищно-коммунального
хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард
(Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 49)
(далее - Оператор), на обработку следующих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес места жительства;
- номер телефона;
- сведения об идентификационном номере налогоплательщика,
в целях:
рассмотрения подписанного и поданного мной заявления на
предоставление из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных домов, расположенных на территории
муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в
региональную и адресную программы капитального ремонта.
Я предупрежден (а), что обработка моих персональных данных
осуществляется с использованием бумажных носителей и средств
вычислительной техники, с соблюдением принципов и правил обработки
персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006
года N 152-ФЗ "О персональных данных", а также необходимых правовых,
организационных и технических мер, обеспечивающих их защиту от
неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения,
блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных
данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных
данных.
Срок действия согласия на обработку персональных данных действует
со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.
Согласие может быть досрочно отозвано путем подачи письменного
заявления в адрес Оператора.
Я предупрежден (а), что в случае отзыва субъектом персональных
данных согласия на обработку персональных данных Оператор вправе
продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта
персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2-9, 11
части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального
закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
________________ ___________________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий на финансовое
обеспечение затрат по
капитальному ремонту общего
имущества многоквартирных
домов, расположенных на
территории муниципального
образования город Салехард,
не подлежащих включению в
региональную и адресную
программы капитального ремонта
Перечень
работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального ремонта
N п/п |
Вид конструктивного элемента |
Перечень работ |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ремонт фундамента, стен и перекрытий многоквартирного дома |
1.1. заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов фундаментов. Устройство защитного слоя; 1.2. устранение местных дефектов и деформаций путем усиления фундамента; 1.3. ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья); 1.4. ремонт, смена и (или) замена окладных и стеновых венцов (несущей обвязки) из бревен и (или) бруса; 1.5. устройство и (или) замена деревянных стульев для усиления столбчатых деревянных фундаментов; 1.6. устройство дренажных систем при ремонте фундамента; 1.7. ремонт и (или) утепление перекрытий. |
2. |
Ремонт технических этажей, помещений цокольных и межэтажных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах |
2.1. работы по ремонту участков стен и пола; 2.2. работы по утеплению стен и перекрытий; 2.3. работы по гидроизоляции стен и пола; 2.4. работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей; 2.5. работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей; 2.6. работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей); 2.7. работы по ремонту отмостки; 2.8. работы по ремонту или замене дренажной системы. |
3. |
Утепление и (или) ремонт фасада |
3.1. работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе: 3.1.1. ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер; 3.1.2. окраска по штукатурке или по фактурному слою; 3.1.3. ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей; 3.1.4. ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования; 3.1.5. окраска со стороны фасада оконных переплетов; 3.1.6. ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса; 3.2. работы по ремонту фасада, требующего утепления, в том числе: 3.2.1. ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса; 3.2.2. ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией); 3.2.3. ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении; 3.3. общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе: 3.3.1. ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской; 3.3.2. усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей; 3.3.3. усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей; 3.3.4. смена оконных отливов; 3.3.5. смена водосточных труб; 3.3.6. ремонт и утепление цоколя; 3.3.7. ремонт крылец. |
4. |
Ремонт крыш, чердаков |
4.1. ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков; 4.2. антисептирование и антипирирование деревянных конструкций; 4.3. ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле; 4.4. ремонт и (или) замена покрытий крыш; 4.5. ремонт или замена надкровельных элементов; 4.6. переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю. |
5. |
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции |
5.1. работы по ремонту или замене инженерных систем: 5.1.1. работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе: 5.1.1.1. ремонт или замена водомерных узлов; 5.1.1.2. ремонт или замена разводящих магистралей и стояков; 5.1.1.3. замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру; 5.1.1.4. ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок; 5.1.1.5. ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода; 5.1.2. работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе: 5.1.2.1. ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть; 5.1.2.2. ремонт или замена разводящих магистралей и стояков; 5.1.2.3. замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру; 5.1.3. работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе: 5.1.3.1. ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек; 5.1.3.2. замена задвижек при их наличии; 5.1.4. работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе: 5.1.4.1. ремонт или замена разводящих магистралей и стояков; 5.1.4.2. замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях; 5.1.4.3. перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования; 5.1.4.4. установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок; 5.1.5. работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе: 5.1.5.1. ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов; 5.1.5.2. ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения; 5.1.5.3. замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения; 5.1.5.4. замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем; 5.1.6. работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе: 5.1.6.1. ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков; 5.1.6.2. замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях; 5.1.7. работы по ремонту или замене системы вентиляции: 5.1.7.1. ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков; 5.1.8. ремонт либо устройство пожарной сигнализации; 5.2. модернизация инженерных систем при их замене, в том числе: 5.2.1. применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов; 5.2.2. переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов; 5.2.3. перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение; 5.2.4. замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие; 5.2.5. замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям. |
6. |
Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения |
6.1. ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т. п.); 6.2. ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.). Ремонт или замена накопительной емкости. |
7. |
Ремонт и обустройство пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме |
7.1. ремонт пандусов; 7.1.1. смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов; 7.1.2. усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора; 7.1.3. ремонт оклеечной изоляции; 7.1.4. ремонт обмазочной изоляции; 7.1.5. заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя; 7.1.6. устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов; 7.1.7. замена ограждений; 7.2. устройство новых пандусов. |
8. |
Внешнее благоустройство |
8.1. оборудование детских игровых и спортивных площадок. |
9. |
Восстановительный ремонт повреждений внутренней отделки, нанесенных в связи с устранением аварийных ситуаций.
|
9.1. восстановление штукатурки стен и потолков отдельными местами. Восстановление облицовки стен и полов керамической и другой плиткой отдельными местами во вспомогательных помещениях (лестничных клетках, подвалах, чердаках), в местах общего пользования (кроме работ, подлежащих выполнению нанимателями, арендаторами и собственниками в соответствии с заключенными договорами); 9.2. все виды малярных и стекольных работ во вспомогательных помещениях (лестничных клетках, подвалах, чердаках), в местах общего пользования (кроме работ, подлежащих выполнению нанимателями, арендаторами и собственниками в соответствии с заключенными договорами). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2023 г. N 2575 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Салехард, не подлежащих включению в региональную и адресную программы капитального ремонта"
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 14 сентября 2023 г.
газета "Полярный круг" от 21 сентября 2023 г. спецвыпуск N 38/1 (1625)