Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Абдулинский городской округ
Оренбургской области
от 26 июля 2023 г. N 1163-п
Порядок
работы телефона "Горячая линия" по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Абдулинский городской округ Оренбургской области
1. Решение по организации работы телефона "Горячая линия" по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) и при пожарах в муниципальном образовании Абдулинский городской округ Оренбургской области (далее - телефон "Горячая линия") принимает глава муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области в чрезвычайных ситуациях, повлекших (могущих повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей, значительные материальные потери или нарушение условий жизнедеятельности населения, имеющие широкий общественный резонанс.
2. Целью организации телефона "Горячая линия" является оказание информационной поддержки и экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах ЧС, а также родственникам и близким погибших и пострадавших в ЧС и при пожарах.
3. Телефон "Горячая линия" организовывается на базе телефона, определенного решением главы муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, с момента принятия решения об открытии телефона "Горячей линии", но не позднее чем через 2 часа.
4. Решением главы муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области назначается лицо, ответственное за организацию работы телефона "Горячая линия". Данное лицо указывается в нормативном акте о введении режима функционирования "Чрезвычайная ситуация".
5. При организации работы телефона "Горячая линия" выполняются следующие мероприятия:
- для работы на телефоне "Горячая линия" привлекаются психологи Государственного автономного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в г. Абдулино, общеобразовательных учреждений муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области, а также специалисты администрации муниципального образования Абдулинский городской округ Оренбургской области (далее - дежурные специалисты);
- организуется круглосуточное дежурство на телефоне "Горячая линия" составом не менее 2-х специалистов в смене;
- телефон "Горячая линия" обеспечивается телефоном и оборудованным рабочим местом, оснащенным факсом, компьютером, принтером, канцелярскими принадлежностями.
6. Дежурные специалисты подчиняются непосредственно руководителю, ответственному за организацию работы телефона "Горячая линия", и действуют строго в рамках поставленных задач, а именно проводят информационно-разъяснительную и психологическую работу с населением.
7. Дежурные специалисты, решая поставленные задачи, должны:
- знать обстановку в зоне ЧС (характер ЧС, степень завершенности ситуации, максимально доступные данные о пострадавших: фамилия, имя, отчество, дату рождения, место проживания, состояние, место нахождения (госпитализации) и постоянно вести сбор, анализ и обмен информацией о текущей ситуации;
- взаимодействовать с целью получения официальной информации с оперативным штабом, единой дежурно-диспетчерской службой муниципального казенного учреждения "Хозтехсервис" муниципального образования Абдулинский городской округ, административными органами и службами, участвующими в ликвидации последствий ЧС;
- осуществлять в максимально короткие сроки поиск и уточнение информации в соответствии с запросами, поступающими со стороны пострадавших, близких и родственников погибших и пострадавших, а также служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим, близким и родственникам погибших и пострадавших (региональные службы, административные органы медицинских, социальных, страховых служб);
- использовать в работе только достоверную информацию, полученную из официальных источников, уполномоченных предоставлять сведения по ЧС;
- информировать пострадавших, а также близких и родственников погибших и пострадавших в доступной для них форме, с учетом особенностей психического состояния; информацию, содержащую даты, цифры, адреса, телефоны, подавать медленно, четко, под запись;
- фиксировать количество и характер обращений в журнале регистрации обращений граждан и организаций, п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.