Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
"Об утверждении порядка
наложения количественно
измеримых финансовых
санкций (штрафов, изъятий)
за нарушение условий выполнения
муниципального задания
на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)"
от 30 июня 2023 г. N 503п
Порядок
наложения количественно измеримых финансовых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила наложения количественно измеримых санкций (штрафов, изъятий) за нарушение условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Ташлинского района Оренбургской области.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренной учредительными документами и перечнями услуг и работ (общероссийскими базовыми (отраслевыми), федеральными, региональным), с учетом ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), определяемой в установленном порядке, и утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации и сроку формирования бюджета.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности об исполнении муниципального задания, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
4. Руководители учреждения несут персональную ответственность за достижение показателей объема и качества, определенных в муниципальном задании, на выполнение которого предоставляется субсидия из районного бюджета.
5. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств районного бюджета.
6. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, предварительный отчет за отчетный финансовый год и отчет о выполнении муниципального задания, по форме, установленной Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ташлинского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета в течение 5 дней осуществляет проверку представленных учреждением отчетов о выполнении муниципального задания за отчетный период на соответствие плановым показателям, установленным в муниципальном задании с учетом специфики учреждения.
7. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета устанавливают общее допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным.
8. Выполнение муниципального задания не в полном объеме (с учетом допустимого (возможного) отклонения) или с нарушением установленных показателей качества считается нарушением условий выполнения муниципального задания.
9. В случае выявления нарушений в отчетах о выполнении муниципального задания проводится анализ причин, приведших к невыполнению показателей объема и качества муниципального задания (возможно причины носят объективный характер и вина руководителя и (или) учреждения в сложившейся ситуации отсутствует), и принимается одно из следующих решений:
- вносятся изменения в муниципальное задание в части показателей объема и (или) качества;
- не вносятся изменения в муниципальное задание в части показателей объема и (или) качества.
10. За нарушения учреждениями условий выполнения муниципального задания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета устанавливают и доводят до них количественно измеримые санкции, не превышающие 0,3% от 1/4 годового объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
11. В случае, когда показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании при условии получения субсидии из бюджета Ташлинского района Оренбургской области (далее - бюджет района), то соответствующие средства субсидий подлежат перечислению в районный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Финансовый отдел администрации Ташлинского района Оренбургской области (далее - финансовый отдел) предлагает внести изменения в соглашения о порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и в график перечисления субсидий на соответствующий финансовый год изменения на сумму подлежащей возврату в бюджет района или на сумму уменьшения размера субсидии.
Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств районного бюджета вносят в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и в график перечисления субсидии на соответствующий финансовый год изменения на сумму субсидии, подлежащей возврату в бюджет района, или на сумму уменьшения размера субсидии.
12. В случае, если в отчетном году показатели муниципального задания не выполнены, а субсидия (часть субсидии) не возвращена в бюджет (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации), принимается решение о применении к руководителю учреждения норм статьи 192 Трудового кодекса Российской Федерации о совершении дисциплинарного проступка и применении к нему дисциплинарного взыскания в виде замечания, выговора, увольнения по соответствующим основаниям.
13. В случае обнаружения состава административного правонарушения в отношении руководителя учреждения все материалы, подтверждающие выводы об административном правонарушении, направляются в контрольные органы (по компетенции) для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.
14. Форма контроля, периодичность его проведения устанавливается в муниципальном задании на соответствующий финансовый год.
15. Результаты контроля за исполнением муниципального задания (далее - результаты контроля) оформляются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, главными распорядителями средств районного бюджета по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляются в финансовый отдел в течение 5 дней после проведения проверки.
16. Сводная информация о результатах контроля размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.