Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Новоорский район
Оренбургской области
от 25 августа 2023 г. N 151
Изменения и дополнения N 2 в решение Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 24.06.2021 N 52 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новоорский район Оренбургской области" (с изменениями N 1 от 25.11.2021 N 66)
В приложении к решению Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 24.06.2021 N 52 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новоорский район Оренбургской области" (с изменениями N 1 от 25.11.2021 N 66):
1. В Разделе III "Бюджетные полномочия муниципального образования Новоорский район Оренбургской области", в статье 10 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов районного бюджета":
1.1. Абзац шестой пункта 1 изложить в следующей редакции: "представляет для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета сведения о закрепленных за ним источниках доходов;".
1.2. Абзац седьмой пункта 2 дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации".
1.3. Статью 11 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета" изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета
1. Главный администратор источников финансирования дефицита районного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть районного бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.
2. Администратор источников финансирования дефицита районного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета (за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, операций, связанных с единым налоговым платежом, операций, связанных с авансовым платежом, предусмотренным в отношении обязательных платежей правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, операций, связанных с денежным залогом, предусмотренным правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании);
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита районного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита районного бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".
1.4. В Главе IV "Составление проекта районного бюджета":
1.4.1. Часть 2 статьи 17 "Сведения, необходимые для составления проекта решения Совета депутатов о районном бюджете" изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Часть" имеется в виду "Пункт"
"2. Составление проекта районного бюджета основывается:
на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики МО Новоорский район;
прогнозе социально-экономического развития МО Новоорский район;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений, вносимых в указанные программы).".
1.4.2. Шестой абзац в статье 18.1 "Долгосрочное бюджетное планирование" исключить.
1.4.3. Часть 1 статьи 23 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о районном бюджете" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Часть" имеется в виду "Пункт"
"1. Проект решения о районном бюджете содержит:
- перечень главных администраторов доходов бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета в случаях, предусмотренных статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета депутатов;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга МО Новоорский район и (или) верхний предел муниципального внешнего долга МО Новоорский район по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели районного бюджета, установленные, муниципальным правовым актом Совета депутатов муниципального образования Новоорский район.".
1.5. В части 1 статьи 32 "Сводная бюджетная роспись районного бюджета" Главы VII "Исполнение районного бюджета":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "части" имеется в виду "пункте"
1.5.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;".
1.5.2. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;".
1.5.3. Дополнить случаи внесения изменений в ходе исполнения районного бюджета в показатели сводной бюджетной росписи в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение о районном бюджете следующей позицией:
"в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату отдельных видов товаров, работ, услуг, приобретаемых с использованием электронного сертификата, в случаях, определенных федеральным законом, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на указанные цели в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.6. В статье 37 "Исполнение районного бюджета по расходам" Главы VII "Исполнение районного бюджета":
1.6.1. Часть 3 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту документа допущена опечатка. Вместо "часть" имеется в виду "пункт"
"3. Получатель бюджетных средств районного бюджета принимает бюджетные обязательства и вносит изменения в ранее принятые в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Получатель бюджетных средств заключает муниципальные контракты, иные договоры, предусматривающие исполнение обязательств по таким муниципальным контрактам, иным договорам за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. Указанные положения, установленные для заключения муниципальных контрактов, иных договоров, применяются также при внесении изменений в ранее заключенные муниципальные контракты, иные договоры.".
1.6.2. В части 4 исключить словосочетание "о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение)".
1.7. Части 3 - 5 статьи 39.1 "Операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета" Главы VII "Исполнение районного бюджета" изложить в следующей редакции:
"3. Финансовый отдел в порядке, установленном администрацией района, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации, привлекает на единый счет областного бюджета остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета и казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых финансовому отделу.
4. Финансовый отдел осуществляет возврат привлеченных в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи средств на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в том числе в целях проведения операций за счет привлеченных средств, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем приема к исполнению распоряжений получателей указанных средств, а также при завершении текущего финансового года, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
5. Возврат привлеченных средств с единого счета районного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном администрацией района, с учетом общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.".
1.8. в части 4 статьи 42 "Казначейское обслуживание" словосочетание "получателей средств из бюджета" заменить словосочетанием "получателей средств бюджета".
1.9. в статье 51 "Понятие бюджетного нарушения" Главы IX "Общие положения о бюджетных нарушениях и применении бюджетных мер принуждения":
1.9.1. пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 2 части 1" имеется в виду "подпункт 2 пункта 1"
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования Новоорский район Оренбургской области от 25 августа 2023 г. N 151 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.