Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства образования
и молодежной политики
от "07" 09.2023 г. N 33-н
Административный регламент
предоставления государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" государственной услуги по предоставлению коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственным автономным учреждением Владимирской области "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (далее - ГАУ ВО ЦППМС) государственной услуги по предоставлению коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при ее осуществлении.
1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление ГАУ ВО ЦППМС государственной услуги.
1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации из числа обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации, родителей (законных представителей) обучающихся (далее - заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о государственной услуге может быть получена:
непосредственно в помещении ГАУ ВО ЦППМС на личном приеме, на информационных стендах;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
на официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
1.4.2. Местонахождение, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи ГАУ ВО ЦППМС и его филиалов, предоставляющих государственную услугу, размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).
1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ, в региональном перечне, извлечения - на информационных стендах);
место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителя ГАУ ВО ЦППМС.
При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются сотрудниками ГАУ ВО ЦППМС на личном приеме, по телефонам и посредством официального интернет-сайта.
Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ГАУ ВО ЦППМС.
1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.
1.4.7. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.5. Профилирование Заявителя не предусмотрено.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся".
2.2. Государственная услуга предоставляется ГАУ ВО ЦППМС.
2.3. При предоставлении государственной услуги ГАУ ВО ЦППМС взаимодействует с:
Министерством образования и молодежной политики Владимирской области;
органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;
образовательными организациями Владимирской области.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является получение обучающимися коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи или мотивированный отказ в ее предоставлении.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в сроки, указанные в третьем разделе регламента.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте ГАУ ВО ЦППМС в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка;
паспорт или свидетельство о рождении ребенка;
согласие родителя (законного представителя) на фото- и видеосъемку несовершеннолетнего (по желанию) по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
разъяснение субъекту персональных данных юридических последствий отказа предоставить свои персональные данные по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
В случае непредставления заявителем указанный документ запрашивается не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях) путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.
2.8. Документы могут быть предоставлены заявителем лично, направлены по почте, электронной почте, а также в электронной форме через ЕПГУ.
При направлении по почте подпись на документах, представленных в копиях, заверяется в установленном действующим законодательством порядке.
При направлении по электронной почте заявление заверяется личной, или простой электронной подписью заявителя, или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.10. ГАУ ВО ЦППМС не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении организации, предоставляющей государственную услугу, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
заявление о предоставлении услуги подано в орган или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
заявителем представлен не полный комплект документов, необходимый для предоставления услуги;
представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
ГАУ ВО ЦППМС уведомляет заявителя об отказе в приеме документов в течение 10 дней с даты поступления заявления и документов.
2.12. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие в письменном заявлении или заявлении в форме электронного документа фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
постановка в заявлении вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при отсутствии в заявлении новых доводов или обстоятельств (в этом случае руководитель ГАУ ВО ЦППМС вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ГАУ ВО ЦППМС; о данном решении уведомляется заявитель);
наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалиста ГАУ ВО ЦППМС, а также членов его семьи (специалист ГАУ ВО ЦППМС вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявлении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ГАУ ВО ЦППМС в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и письменно уведомляет об этом заявителя с указанием причин отказа.
В случае если причины, по которым ответ по существу заявления не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в ГАУ ВО ЦППМС.
2.14. Государственная услуга и информация о ней предоставляются заявителям бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации о порядке предоставления государственной услуги или подаче документов на получение государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса в ГАУ ВО ЦППМС.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.17.1. Прием заявителей осуществляется в помещениях ГАУ ВО ЦППМС.
2.17.2. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц информации о наименовании ГАУ ВО ЦППМС.
2.17.3. Помещения должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания, отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда.
2.17.4. В здании (помещении) оборудуются места для получения информации и заполнения необходимых документов, ожидания и приема получателей государственных услуг.
2.17.5. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются столами и стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.17.6. В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ГАУ ВО ЦППМС.
2.17.7. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, макет и образец заявления о предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную, исчерпывающую и понятную для посетителей информацию о предоставлении государственной услуги.
2.17.8. ГАУ ВО ЦППМС обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.17.9. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется услуга, осуществляется при обращении инвалида по телефону, указанному на официальном сайте учреждения. По прибытии инвалида к зданию учреждения служащий учреждения обеспечивает инвалиду сопровождение к месту предоставления услуги с учетом ограничений его жизнедеятельности.
Инвалидам обеспечиваются:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
содействие при входе и выходе из помещений;
предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Территория, прилегающая к местонахождению ГАУ ВО ЦППМС, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
2.18. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.18.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.18.2. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
комфортность ожидания предоставления услуги;
комфортность получения услуги;
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
доступность оказываемой услуги;
время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
качество содержания конечного результата услуги;
уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
число поступивших жалоб на предоставление услуги.
2.19. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Информация о государственной услуге размещается на ЕПГУ, а также в региональном реестре.
2.19.2. Образец формы заявления доступен для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ.
2.19.3. Заявление и необходимые документы, подаваемые в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме, могут быть предоставлены через ЕПГУ. Посредством ЕПГУ заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирования заявления;
направления заявления и необходимых документов в электронной форме;
получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получения электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги;
осуществления оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
получения результата предоставления государственной услуги.
2.19.4. При предоставлении государственной услуги заявление, а также документы, предоставляемые в электронном виде, подписываются простой электронной подписью заявителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.19.5. Основанием для начала оказания административных процедур при подаче заявления через ЕПГУ является заполнение заявителем интерактивной формы.
2.19.6. При приеме заявления, поданного через ЕПГУ, специалист ГАУ ВО ЦППМС, ответственный за прием и регистрацию заявления в государственной информационной системе:
проверяет корректность заполнения полей интерактивной формы заявления;
регистрирует заявление в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.19.7. Заявителю сообщается о регистрации заявления и иных документов через ЕПГУ в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием на ЕПГУ.
2.19.8. Иные особенности представления государственной услуги в электронном виде устанавливаются соответствующими разделами настоящего административного регламента.
2.20. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.21. Для предоставления государственной услуги "Предоставление коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи обучающимся" отсутствуют услуги, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление обучающимся коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и его рассмотрение".
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является поступление в ГАУ ВО ЦППМС от заявителя заявления и документов.
3.2.2. Специалист ГАУ ВО ЦППМС в срок, не превышающий 15 минут:
осуществляет прием от заявителя документов и их регистрацию;
по требованию заявителя знакомит его с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.3. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления гражданина и необходимых документов.
3.3.2. ГАУ ВО ЦППМС рассматривает документы для предоставления государственной услуги, в течение 10 рабочих дней готовит проект договора о предоставлении коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи или, в случае отказа, готовит проект мотивированного ответа заявителю с указанием причин отказа.
3.3.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4. Административная процедура "Предоставление обучающимся коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. ГАУ ВО ЦППМС предоставляет обучающимся коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь в соответствии с договором.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение обучающимися коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи.
3.5. Общие требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении государственной услуги.
3.5.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, составляющих информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3.5.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем заявления и прием заявления с использованием ЕПГУ государственных и муниципальных услуг.
3.6. В случае выявления в изданных в результате предоставления государственной услуги документах опечатки и ошибки, в указанные документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления вносятся изменения.
3.7. Упреждающий (проактивный) режим не предусмотрен.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных настоящим административным регламентом, и принятием решений осуществляется директором ГАУ ВО ЦППМС и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается директором ГАУ ВО ЦППМС, которые проводятся в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в ГАУ ВО ЦППМС (в устной или письменной форме).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица ГАУ ВО ЦППМС, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, порядка рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
4.5. Получатели услуги и другие заинтересованные лица могут принимать участие в мониторингах, электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГАУ ВО ЦППМС, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в ГАУ ВО ЦППМС и (или) Министерство образования и молодежной политики Владимирской области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
работников ГАУ ВО ЦППМС - директору ГАУ ВО ЦППМС;
директора ГАУ ВО ЦППМС - Министру образования и молодежной политики Владимирской области.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области;
ж) отказ ГАУ ВО ЦППМС, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГАУ ВО ЦППМС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявления.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГАУ ВО ЦППМС, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГАУ ВО ЦППМС, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявител
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 7 сентября 2023 г. N 33-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.