Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ город-курорт Сочи
Краснодарского края
от 04.09.2023 N 2656
Порядок
определения объема и предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации "Фонд поддержки и развития музыкального искусства имени Игоря Бутмана" на организацию досуга жителей муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при проведении открытых мероприятий
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидии социально ориентированной некоммерческой организации "Фонд поддержки и развития музыкального искусства имени Игоря Бутмана" (далее - Фонд имени Игоря Бутмана) на организацию досуга жителей муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при проведении открытых мероприятий (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2020 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, решением Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 22 декабря 2022 года N 186 "О бюджете города Сочи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 8 декабря 2021 года N 2849 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Развитие отрасли "Культура" города Сочи".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 6 октября 2003 г."
1.2. Порядок определяет условия и порядок предоставления субсидий, результаты их предоставления, порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края является управление культуры администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, которому в соответствии с решением Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 22 декабря 2022 года N 186 "О бюджете города Сочи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", доведены в установленном порядке бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - главный распорядитель средств бюджета).
1.4. Получателем субсидии является Фонд имени Игоря Бутмана (далее - получатель субсидии).
1.5. Целью предоставления субсидии является организация досуга жителей муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при проведении открытых мероприятий.
1.6. К организации досуга жителей муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края при проведении открытых мероприятий относится:
1) оказание услуг по предоставлению звукового оборудования для технического оснащения площадок при проведении открытых мероприятий (в том числе доставка, сопровождение, обслуживание, монтаж, демонтаж) - Комплект 1;
2) оказание услуг по предоставлению светового оборудования для технического оснащения площадок при проведении открытых мероприятий (в том числе доставка, сопровождение, обслуживание, монтаж, демонтаж) - Комплект 1;
3) оказание услуг по предоставлению сценических конструкций для технического оснащения площадок при проведении открытых мероприятий (в том числе доставка, сопровождение, обслуживание, монтаж, демонтаж);
4) оказание услуг по предоставлению звукового и светового оборудования для технического оснащения площадок при проведении мероприятий фестиваля (в том числе доставка, сопровождение, обслуживание, монтаж, демонтаж) - Комплект 2;
5) оказание услуг по предоставлению звукового и светового оборудования для технического оснащения площадок при проведении мероприятий фестиваля (в том числе доставка, сопровождение, обслуживание, монтаж, демонтаж) - Комплект 3;
6) оформление сценических и выставочных площадок;
7) изготовление социальной рекламы;
8) гонорары творческим работникам и коллективам;
9) организация творческих встреч, лекций, экскурсий, творческих лабораторий и школ, мастер - классов интерактивных программ.
Средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края получателю субсидии в соответствии с Порядком, не подлежат казначейскому сопровождению.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации".
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, следующим требованиям:
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет города Сочи субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) не получает средства из бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
2.2. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю средств бюджета заявку на предоставление субсидии (далее - заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия учредительных документов получателя субсидии;
2) копия бухгалтерской и налоговой отчетности получателя субсидии на последнюю отчетную дату;
3) смета расходов на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 настоящего Порядка (далее - смета расходов);
4) расчеты-обоснования к смете расходов.
5) справка, подписанная получателя субсидии, об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
7) справка, подписанная руководителем получателя субсидии, подтверждающая, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии, получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
Все документы должны быть подписаны руководителем получателя субсидии и заверены его печатью.
Документы, состоящие из двух и более листов, должны быть пронумерованы и прошнурованы, не должны иметь подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание.
2.3. Главный распорядитель средств бюджета в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении получателя субсидии следующую информацию по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:
1) сведения о наличии (отсутствии) просроченной (неурегулированной) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении получателя субсидии.
Сведения из Единого государственного реестра, юридических лиц могут быть получены главным распорядителем средств бюджета с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Получатель субсидии вправе представить документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка, по собственной инициативе.
За представление документов, содержащих недостоверную информацию, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Подача заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.2 раздела 2 Порядка, осуществляется не позднее чем за 1 рабочий день до начала проведения мероприятий.
Заявка и документы, поступившие главному распорядителю средств бюджета в течение установленного срока их подачи, регистрируются в день их поступления.
Главный распорядитель средств бюджета в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, осуществляет их рассмотрение, проводит проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка и принимает одно из следующих решений:
решение о предоставлении субсидии;
решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.1 раздела 2 Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения или адресе юридического лица;
4) смета расходов и (или) расчеты-обоснования к смете расходов содержат арифметические ошибки;
5) смета расходов содержит расходы, не предусмотренные пунктом 1.6 раздела 1 Порядка;
6) смета расходов превышает объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю средств бюджета на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
2.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств бюджета уведомляет получателя субсидии о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии из средств бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края (далее - Соглашение).
2.7. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 раздела 2 Порядка, главный распорядитель средств бюджета направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии и возвращает представленные в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка документы.
2.8. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней вправе повторно представить заявку и документы, предусмотренные пунктом 2.2 раздела 2 Порядка.
2.9. При предоставлении в соответствии с Порядком субсидии, обязательными условиями являются:
1) заключение Соглашения, дополнительного соглашения к Соглашению, дополнительного соглашения, соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом по финансам и бюджету администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств бюджета и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.10. Объем субсидии определяется главным распорядителем средств бюджета исходя из результатов на основании заявки, содержащей сведения об объеме средств, необходимых для финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 Порядка, и не должен превышать объема субсидии, предусмотренного в решении Городского Собрания Сочи муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 22 декабря 2022 года N 186 "О бюджете города Сочи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
2.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем средств бюджета на расчетный счет, указанный в Соглашении, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в полном объеме в течение одного месяца после заключения Соглашения.
2.12. Планируемым результатом предоставления субсидии в соответствии с муниципальной программой муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края "Развитие отрасли "Культура" города Сочи", утвержденной постановлением администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 8 декабря 2021 года N 2849 (далее - муниципальная программа), является оказание услуг, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 Порядка, в объеме указанном в Соглашении.
2.13. В случае уменьшения главному распорядителю средств бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, главный распорядитель средств бюджета и получатель субсидии согласовывают новые условия Соглашения или принимают решение о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.14. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии (части субсидии) в соответствии с требованиями, установленными в разделе 4 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет главному распорядителю средств бюджета в срок и по форме установленной Соглашением:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем не позднее одного месяца после получения субсидии;
2) отчет о достижении результатов предоставления субсидии предоставляется не позднее 30 календарных дней после окончания мероприятия;
3.2. Получатель субсидии по требованию главного распорядителя средств бюджета предоставляет иную отчетность.
3.3. Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемой отчетной документации и иных документов о целевом использовании субсидии.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель средств бюджета осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидий, в том числе достижения результатов их предоставления, установленных Порядком и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидий, произведенных получателем субсидии и (или) камеральную на основании документов, предоставленных получателем субсидии по запросу главного распорядителя средств бюджета. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль путем осуществления проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность представленных им документов и нецелевое использование субсидии, за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов их предоставления, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Предоставление субсидий прекращается в случаях:
1) прекращения действия Соглашения;
2) по соглашению сторон Соглашения;
3) выявления факта представления получателем субсидии недостоверных документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка;
4) нарушения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидий, своих обязательств по Соглашению.
4.4. Субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета и (или) органом муниципального финансового контроля по результатам проверок:
1) нарушения получателем субсидии условий и (или) порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, своих обязательств по Соглашению;
2) представления получателем субсидии недостоверных документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка;
3) не достижения результатов предоставления субсидии.
4.5. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) главный распорядитель средств бюджета в течение 3 рабочих дней со дня установления факта, являющегося основанием для возврата субсидий, принимает меры по прекращению предоставления субсидий и направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств с указанием размера субсидий, подлежащей возврату;
2) получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии в размере, указанном в требовании, в бюджет муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края в течение 10 рабочих дней со дня получения требования, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
4.6. Неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату на лицевой счет главного распорядителя средств бюджета как администратора доходов в течение 15 рабочих дней после представления получателем субсидии отчетов, указанных в пункте 3.1 раздела 3 Порядка.
4.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности, указанной в пункте 4.6 раздела 4 Порядка, к получателю субсидии применяются меры принуждения в соответствии со статьями 306.1, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Начальник управления культуры |
М.О. Устинова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края от 4 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.