Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Яшалтинского РМО РК
от 24.03.2022 N 75
Муниципальная программа
"Переселение граждан, проживающих на территории с. Яшалта, из аварийного жилищного фонда в 2020 - 2023 гг."
Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории с. Яшалта, из аварийного жилищного фонда в 2021 - 2023 гг."
Наименование Муниципальной Программы |
Муниципальная Программа "Переселение граждан, проживающих на территории с. Яшалта, из аварийного жилищного фонда в 2021 - 2023 гг." (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ), Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - Указ Президента РФ N 204), паспорт регионального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" от 13 декабря 2018 г. |
Координатор Программы |
Заместитель Главы Яшалтинского РМО РК по производственным вопросам |
Разработчик Программы |
Администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия |
Исполнители Программы |
Администрация Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия |
Цели Программы |
обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; Повышение общего уровня благоустройства Яшалтинского сельского муниципального образования |
Задачи Программы |
переселение граждан из многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Сроки и этапы реализации Программы |
2021 - 2023 гг. - 395,28 кв. м. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
доля жителей, переселенных из аварийного многоквартирного дома, от общего числа жителей, зарегистрированных в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2017 - 100%; доля расселенных аварийных многоквартирных домов от общего числа аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017 - 100% |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 29 166,8 тыс. руб., в том числе: Федеральный бюджет - 22 402,1 тыс. руб. Региональный бюджет - 3 764,7 тыс. руб. Местный бюджет - 3 000,0 тыс. руб. 2021 год - 17 462,6 тыс. руб. Федеральный бюджет - 17 462,6 тыс. руб. 2022 год - 11 704,2 тыс. руб. Федеральный бюджет - 4 939,5 тыс. руб. Региональный бюджет - 3 764,7 тыс. руб. Местный бюджет - 3 000,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
сокращение непригодного для проживания жилищного фонда; обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан; Повышение общего уровня благоустройства Яшалтинского сельского муниципального образования |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Президентом Российской Федерации в Указе Президента РФ N 204 поставлена задача по обеспечению устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда.
Реализация мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Яшалтинском СМО РК осуществляется в рамках реализации республиканской адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 г.г.".
В настоящее время аварийный жилищный фонд на территории с. Яшалта, признанный после 01.01.2012 и до 01.01.2017 аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, составляет 1 многоквартирный дом общей площадью жилых помещений 395,28 кв. м.
II. Цели и задачи Программы
Программа разработана в рамках реализации Федерального закона N 185-ФЗ, Указа Президента РФ N 204, республиканской адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Республики Калмыкия, из аварийного жилищного фонда в 2019 - 2023 г.г." и направлена на предоставление финансовой поддержки Яшалтинского СМО РК.
Основными целями Программы являются:
1. обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда;
2. создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
3. повышение общего уровня благоустройства Яшалтинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
Для достижения целей Программы необходимо решить задачи по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных после 01.01.2012 и до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
В рамках настоящей Программы подлежит расселению аварийный жилищный фонд, признанный таковым до 01.01.2017, который составляет 395,28 кв. м.
Многоквартирный дом, подлежащий расселению в рамках Программы, с указанием планируемой даты окончания переселения граждан из каждого многоквартирного дома, приведен в Приложении N 1.
III. Система программных мероприятий
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и статьей 16 Федерального закона N 185-ФЗ.
Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующее:
- информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем проведения разъяснительной работы с гражданами, проживающими в аварийном многоквартирном доме, размещения публикаций в средствах массовой информации.
При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:
- гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной Собранием депутатов Яшалтинского СМО РК.
В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения в соответствии с установленными нормами, общая площадь которого превышает общую площадь отселяемого жилого помещения, разница оплачивается за счет средств местного бюджета и (или) республиканского бюджета.
Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащий сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством.
IV. Механизм реализации Программы
Информация о механизме реализации Программы, а также промежуточные результаты реализации программы, в разбивке по способам переселения и по муниципальным образованиям, планируемые сроки достижения промежуточных результатов представлена в плане-графике реализации программы в Приложении N 2.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения приведен в Приложении N 3.
V. Рекомендуемые требования к жилью, строящемуся или приобретаемому в рамках Программы
При подготовке документации на проведение закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, рекомендуется учитывать следующие требования:
N |
Наименование требования |
Содержание требования |
1 |
Требования к проектной документации на дом |
В проектной документации проектные значения параметров и другие проектные характеристики жилья, а также проектируемые мероприятия по обеспечению его безопасности должны быть установлены таким образом, чтобы в процессе его строительства и эксплуатации оно было безопасным для жизни и здоровья граждан (включая инвалидов и другие группы населения с ограниченными возможностями передвижения), имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды. Проектная документация разрабатывается в соответствии с требованиями: - постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федерального закона N 384-ФЗ от 30.12.2009 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - СП 42.13330.2016 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; - СП 54.13330.2016 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 59.13330.2016 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения"; - СП 14.13330.2014 "Строительство в сейсмических районах"; - СП 22.13330.2016 "Основания зданий и сооружений"; - СП 2.13130.2012 "Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты"; - СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям"; - СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения". Оформление проектной документации осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации". Планируемые к строительству (строящиеся) многоквартирные дома, указанные в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также подлежащие приобретению жилые помещения должны соответствовать положениям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.06.2010 N 64 (с изменениями и дополнениями). В отношении проектной документации на строительство многоквартирного дома, построенного многоквартирного дома, в котором приобретаются жилые помещения, рекомендуется обеспечить наличие положительного заключения проведенной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства экспертизы |
2 |
Требование к конструктивному, инженерному и технологическому оснащению строящегося многоквартирного дома, введенного в эксплуатацию многоквартирного дома, в котором приобретается готовое жилье |
В строящихся домах обеспечивается наличие: - несущих строительных конструкций, выполненных из следующих материалов: а) стены из каменных конструкций (кирпич, блоки), крупных железобетонных блоков, железобетонных панелей, монолитного железобетонного каркаса с заполнением; б) перекрытия из сборных и монолитных железобетонных конструкций; в) фундаменты из сборных и монолитных железобетонных и каменных конструкций. Не рекомендуется строительство домов и приобретение жилья в домах, выполненных из легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК), SIP-панелей, металлических сэндвич панелей. - подключения к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения по выданным соответствующими ресурсоснабжающими и иными организациями техническим условиям; - санитарного узла (раздельного или совмещенного), который должен быть внутриквартирным и включать ванну, унитаз, раковину. - внутридомовых инженерных систем, включая системы: а) электроснабжения (с силовым и иным электрооборудованием в соответствии с проектной документацией); б) холодного водоснабжения; в) водоотведения (канализации); г) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией), с устройством сигнализаторов загазованности, сблокированных с быстродействующим запорным клапаном, установленным первым по ходу газа на внутреннем газопроводе жилого здания с возможностью аварийно-диспетчерского обслуживания (в соответствии с проектной документацией); д) отопления (при отсутствии централизованного отопления и наличии газа рекомендуется установка коллективных или индивидуальных газовых котлов); е) горячего водоснабжения; ж) противопожарной безопасности (в соответствии с проектной документацией); з) мусороудаления (при наличии в соответствии с проектной документацией); - в случае экономической целесообразности рекомендуется использовать локальные системы энергоснабжения; - принятых в эксплуатацию и зарегистрированных в установленном порядке лифтов (при наличии в соответствии с проектной документацией). Лифты рекомендуется оснащать: а) кабиной, предназначенной для пользования инвалидом на кресле-коляске с сопровождающим лицом; б) оборудованием для связи с диспетчером; в) аварийным освещением кабины лифта; г) светодиодным освещением кабины лифта в антивандальном исполнении; д) панелью управления кабиной лифта в антивандальном исполнении. - внесенных в Государственный реестр средств измерений, поверенных предприятиями-изготовителями, принятых в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующих установленным требованиям к классам точности общедомовых (коллективных) приборов учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды (при централизованном теплоснабжении в установленных случаях); - оконных блоков со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; - освещения этажных лестничных площадок дома с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света, датчиков движения и освещенности; - при входах в подъезды дома освещение с использованием светильников в антивандальном исполнении со светодиодным источником света и датчиков освещенности, козырьки над входной дверью и утепленные дверные блоки с ручками и автодоводчиком; - во входах в подвал (техническое подполье) дома металлические дверные блоки с замком, ручками и автодоводчиком; - отмостки из армированного бетона, асфальта, устроенной по всему периметру дома и обеспечивающей отвод воды от фундаментов; - организованного водостока; - благоустройства придомовой территории, в том числе наличие твердого покрытия, озеленения и малых архитектурных форм, площадок общего пользования различного назначения, в том числе детской игровой площадки с игровым комплексом (в соответствии с проектной документацией) |
3 |
Требования к функциональному оснащению и отделке помещений |
Для переселения граждан из аварийного жилищного фонда рекомендуется использовать построенные и приобретаемые жилые помещения, расположенные на любых этажах дома, кроме подвального, цокольного, технического: - оборудованные подключенными к соответствующим внутридомовым инженерным системам внутриквартирными инженерными сетями в составе (не менее): а) электроснабжения с электрическим щитком с устройствами защитного отключения; б) холодного водоснабжения; в) горячего водоснабжения (централизованной или автономной); г) водоотведения (канализации); д) отопления (централизованного или автономного); е) вентиляции; ж) газоснабжения (при наличии в соответствии с проектной документацией); з) внесенными в Государственный реестр средств измерений, поверенными предприятиями-изготовителями, принятыми в эксплуатацию соответствующими ресурсоснабжающими организациями и соответствующими установленным требованиям к классам точности индивидуальными приборами учета электрической энергии, холодной воды, горячей воды, природного газа (в установленных случаях) (в соответствии с проектной документацией); - имеющие чистовую отделку "под ключ", в том числе: а) входную утепленную дверь с замком, ручками и дверным глазком; б) межкомнатные двери с наличниками и ручками; в) оконные блоки со стеклопакетом класса энергоэффективности в соответствии с классом энергоэффективности дома; г) вентиляционные решетки; д) подвесные крюки для потолочных осветительных приборов во всех помещениях квартиры; е) установленные и подключенные к соответствующим внутриквартирным инженерным сетям: - звонковую сигнализацию (в соответствии с проектной документацией); - мойку со смесителем и сифоном; - умывальник со смесителем и сифоном; - унитаз с сиденьем и сливным бачком; - ванну с заземлением, со смесителем и сифоном; - одно-, двухклавишные электровыключатели; - электророзетки; - выпуски электропроводки и патроны во всех помещениях квартиры; - газовую или электрическую плиту (в соответствии с проектным решением); - радиаторы отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией), а при автономном отоплении и горячем водоснабжении также двухконтурный котел; ж) напольные покрытия из керамической плитки в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, на балконе (лоджии), в остальных помещениях квартиры - из ламината класса износостойкости 22 и выше или линолеума на вспененной основе; з) отделку стен водоэмульсионной или иной аналогичной краской в помещениях ванной комнаты, туалета (совмещенного санузла), кладовых, кухни (за исключением части стены (стен) в кухне, примыкающей (их) к рабочей поверхности, и части стены (стен) в ванной комнате, примыкающей (их) к ванне и умывальнику, отделка которых производится керамической плиткой); обоями в остальных помещениях; и) отделку потолков во всех помещениях квартиры водоэмульсионной или иной аналогичной краской, либо конструкцией из сварной виниловой пленки (ПВХ) или бесшовного тканевого полотна, закрепленных на металлическом или пластиковом профиле под перекрытием (натяжные потолки) |
(в ред. Постановления Правительства РК от 30.07.2019 N 214) | ||
4 |
Требования к материалам, изделиям и оборудованию |
Проектом на строительство многоквартирного дома рекомендуется предусмотреть применение современных сертифицированных строительных и отделочных материалов, изделий, технологического и инженерного оборудования. Строительство должно осуществляться с применением материалов и оборудования, обеспечивающих соответствие жилища требованиям проектной документации. Выполняемые работы и применяемые строительные материалы в процессе строительства дома, жилые помещения в котором приобретаются в соответствии с муниципальным контрактом в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также результатов таких работ должны соответствовать требованиям технических регламентов, требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов |
5 |
Требование к энергоэффективности дома |
Предусматривать класс энергетической эффективности дома не ниже "В" согласно Правилам определения класса энергетической эффективности, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 06 июня 2016 г. N 399/пр. Рекомендуется предусматривать следующие мероприятия, направленные на повышение энергоэффективности дома: - предъявлять к оконным блокам в квартирах и в помещениях общего пользования дополнительные требования указанные выше; - производить установку в помещениях общего пользования, лестничных клетках, перед входом в подъезды светодиодных светильников с датчиками движения и освещенности; - проводить освещение придомовой территории с использованием светодиодных светильников и датчиков освещенности; - выполнять теплоизоляцию подвального (цокольного) и чердачного перекрытий (в соответствии с проектной документацией); - проводить установку приборов учета горячего и холодного водоснабжения, электроэнергии, газа и другие, предусмотренные в проектной документации; - выполнять установку радиаторов отопления с терморегуляторами (при технологической возможности в соответствии с проектной документацией); - проводить устройство входных дверей в подъезды дома с утеплением и оборудованием автодоводчиками; - устраивать входные тамбуры в подъезды дома с утеплением стен, устанавливать утепленные двери тамбура (входную и проходную) с автодоводчиками. Обеспечить наличие на фасаде дома указателя класса энергетической эффективности дома в соответствии с разделом III Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.06.2016 N 399/пр |
6 |
Требования к эксплуатационной документации дома |
Наличие паспортов и инструкций по эксплуатации предприятий изготовителей на механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, включая лифтовое, оборудование, приборы учета использования энергетических ресурсов (общедомовые (коллективные) и индивидуальные) и узлы управления подачей энергетических ресурсов и т.д., а также соответствующих документов (копий документов), предусмотренных пунктами 24 и 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, включая Инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома, выполненную в соответствии с п. 10.1 Градостроительного кодекса (Требования к безопасной эксплуатации зданий) и СП 255.1325800 "Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Общие положения" (в соответствии с проектной документацией). Наличие инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования. Комплекты инструкций по эксплуатации внутриквартирного инженерного оборудования подлежат передаче Заказчику. |
VI. Ресурсное обеспечение и обоснование средств долевого финансирования Программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы формируются за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств республиканского бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 29 166,8 тыс. руб., в том числе:
Федеральный бюджет - 22 402,1 тыс. руб.
Региональный бюджет - 3 764, 6 тыс. руб.
Местный бюджет - 3000,0 тыс. руб.
План мероприятий Программы установлен в Приложении N 4.
Планируемые объемы и источники финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению после распределения на федеральном уровне лимитов финансовой поддержки на 2021 - 2023 годы.
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами:
- строительство многоквартирных домов.
Расчетная стоимость жилого помещения определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и планируемая стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений по Республике Калмыкия, не превышающей стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой федеральным органом исполнительной власти.
При определении лимитов финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства применялась среднерыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Республике Калмыкия, утвержденная приказом Минстроя России от 29 сентября 2020 г. N 557/пр, в размере 32 811,0 руб.
Планируемая стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений подлежит ежегодному уточнению.
VII. Оценка эффективности и ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда.
Реализация Программы обеспечит:
снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории Республики Калмыкия, признанных в установленном порядке аварийными.
Конечными результатами реализации Программы будут являться:
сокращение непригодного для проживания жилищного фонда;
обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением Главы администрации Яшалтинского РМО Республики Калмыкия от 27 сентября 2018 г. N 315 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия".
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется отделом экономики, ЖКХ и градостроительства Администрации Яшалтинского РМО РК на основании годового (итогового) отчета о реализации муниципальной программы, который представляется муниципальным заказчиком по итогам отчётного финансового года.
VIII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы возлагается на муниципального заказчика Программы посредством осуществления мониторинга реализации мероприятий Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации мероприятий.
Представление информации о ходе реализации мероприятий Программы государственному заказчику Программы, в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии, в рамках реализации мероприятий Программы по установленной государственным заказчиком Программы форме и в установленные сроки.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории с. Яшалта, из аварийного
жилищного фонда в 2021 - 2023 гг.",
утвержденной Постановлением
Главы Яшалтинского РМО РК
от 24.03.2022 N 75
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
Площадь застройки многоквартирного дома |
Информация о формировании земельного участка под аварийным многоквартирным домом |
|||
площадь земельного участка |
кадастровый номер земельного участка |
характеристика земельного участка (сформирован под одним домом, не сформирован) |
|||||||||
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
кв. м |
кв. м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по Яшалтинский муниципальный район |
x |
x |
395,28 |
14 |
x |
0,00 |
550,00 |
x |
x |
||
1 |
с Яшалта |
с. Яшалта, ул. Пэрна, д. 62 |
1960 |
24.11.2016 |
395,28 |
14 |
01.01.2023 |
0,00 |
550,00 |
08:14:546987:32 |
Сформирован под одним домом |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории с. Яшалта, из аварийного
жилищного фонда в 2021 - 2023 гг.",
утвержденной Постановлением
Главы Яшалтинского РМО РК
от 24.03.2022 N 75
План-график реализации программы
N |
Наименование муниципального образования / способ переселения |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
Количество помещений (ед.) |
Количество граждан (чел.) |
Представляемая площадь (кв. м) |
Завершено переселение |
1. Итого по Яшалтинскому сельскому муниципальному образованию: |
395,28 |
9 |
14 |
469,79 |
01.01.2023 |
|
Строительство многоквартирных домов |
395,28 |
9 |
14 |
469,79 |
01.01.2023 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории с. Яшалта, из аварийного
жилищного фонда в 2021 - 2023 гг.",
утвержденной Постановлением
Главы Яшалтинского РМО РК
от 24.03.2022 N 75
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Всего стоимость мероприятий по переселению |
Мероприятия по переселению, не связанные с приобретением жилых помещений |
Мероприятия по переселению, связанные с приобретением (строительством) жилых помещений |
|||||||||||||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
дальнейшее использование приобретенных (построенных) жилых помещений |
||||||||||||||||||||||
выплата собственникам жилых помещений возмещения за изымаемые жилые помещения и предоставление субсидий |
договоры о развитии застроенной территории и комплексном развитии территории |
переселение в свободный жилищный фонд |
строительство домов |
приобретение жилых помещений у застройщиков |
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
предоставление по договорам социального найма |
предоставление по договорам найма жилищного фонда социального использования |
предоставление по договорам найма жилого помещения маневренного фонда |
предоставление по договорам мены |
|||||||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||||||||||
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
стоимость возмещения |
субсидия на приобретение (строительство) жилых помещений |
субсидия на возмещение части расходов на уплату процентов за пользование займом или кредитом |
расселяемая площадь |
субсидия на возмещение расходов по договорам о комплексном и устойчивом развитии территорий |
расселяемая площадь |
расселяемая площадь |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
приобретаемая площадь |
стоимость |
площадь |
площадь |
площадь |
площадь |
||||
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1 |
Яшалтинское сельское муниципальное образование |
395,28 |
21227348,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
395,28 |
469,79 |
21227348,66 |
469,79 |
21227348,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
469,79 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории с. Яшалта, из аварийного
жилищного фонда в 2021 - 2023 гг.",
утвержденной Постановлением
Главы Яшалтинского РМО РК
от 24.03.2022 N 75
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
собственность граждан |
муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестор а по договору о развитии застроенной территории) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Яшалтинское сельское муниципальное образование |
14 |
9 |
9 |
0 |
395,28 |
395,28 |
0,00 |
29 166,8 |
22 402,1 |
3 764,7 |
3000,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Переселение граждан, проживающих
на территории с. Яшалта, из аварийного
жилищного фонда в 2021 - 2023 гг.",
утвержденной Постановлением
Главы Яшалтинского РМО РК
от 24.03.2022 N 75
Планируемые показатели
переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь |
Количество переселяемых жителей |
||||||||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
Всего |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
Яшалтинское сельское муниципальное образование |
x |
x |
x |
395,28 |
0,00 |
x |
x |
395,28 |
x |
x |
x |
14 |
0 |
x |
x |
14 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Яшалтинского районного муниципального образования Республики Калмыкия от 24 марта 2022 г. N 75... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.