Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Сунского муниципального района
Кировской области
от 22.06.2023 N 193
Положение
о комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовке ею заключений
1. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (далее - Комиссия) создается при администрации Сунского муниципального района Кировской области для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключения о планируемой реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Сунского муниципального района Кировской области.
1.2. В своей работе Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и настоящим Положением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.07.1998 N 124-ФЗ" следует читать "от 24.07.1998 N 124-ФЗ"
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Организация и проведение анализа представленных материалов по муниципальной образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
2.1.2. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
2.1.3. Подготовка заключения по каждой муниципальной образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия имеет право:
3.1.1. Вносить рекомендации по проведению реорганизации или ликвидации сети муниципальных образовательных организаций.
3.1.2. Запрашивать от муниципальных образовательных организаций информацию, документы и материалы, необходимые для ее деятельности.
3.1.3. Устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
3.1.4. Создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3.1.5. Принимать заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в случае, когда по итогам проведенного анализа установлено невыполнение одного из критериев, определенных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Сунском муниципальном районе Кировской области, включая критерии этой оценки, Порядком создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации Сунского муниципального района Кировской области, включая критерии этой оценки.
3.1.6. При необходимости в заключении давать оценку о дальнейшей деятельности муниципальной образовательной организации.
3.2. Комиссия обязана:
3.2.1. Информировать руководителей муниципальных образовательных организаций и органы, осуществляющие управление в сфере образования, о решениях Комиссии.
3.2.2. Протоколировать заседания Комиссии.
3.2.3. Своевременно готовить необходимую документацию к заседанию Комиссии.
4. Организация работы Комиссии
4.1. В состав Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации включаются представители администрации Сунского муниципального района Кировской области, а также представители отдела трудоустройства в Сунском районе.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. В период отсутствия председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний Комиссии, в том числе осуществляет уведомление членов Комиссии о дате и времени проведения заседания Комиссии, проводит проверку представляемых на рассмотрение Комиссии документов, а также оформляет заключения Комиссии по результатам ее заседаний.
4.4. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
4.5. Комиссия работает по плану, утвержденному председателем Комиссии.
4.6. Вопросы, относящиеся к компетенции Комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проходят по мере необходимости.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну спорные вопросы решаются председателем Комиссии (особое мнение членов Комиссии отражается в протоколе или прилагается к нему).
4.7. Заседания Комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение Комиссии документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 30 дней. Протоколы подписываются председателем, секретарем и членами Комиссии.
4.8. В заключении Комиссии на основе анализа документов проведения оценки последствий принятия решений указывается возможность (или невозможность) принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации.
4.9. Заключения Комиссии размещаются на сайте муниципальной образовательной организации в отношении, которой принималось решение о реорганизации или ликвидации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.