Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
Варианты предоставления:
1) присвоение квалификационной категории спортивного судьи;
2) выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории;
3) выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Отделом. Прием заявлений и выдача результата рассмотрения на заявление осуществляется специалистами Отдела или МФЦ.
2.2.2. В случае если документы для присвоения квалификационных категорий спортивных судей "спортивный судья третьей категории", "спортивный судья второй категории" поданы в МФЦ, решение об отказе в приеме документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимается уполномоченным должностным лицом МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- региональными спортивными федерациями;
- муниципальным автономным учреждением "ФОК "Светлогорский";
- физическими или юридическими лицами, осуществляемыми деятельность в сфере спорта.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется обращения в иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (далее - квалификационная категория). Книжка спортивного судьи и соответствующий нагрудный значок предоставляются заявителю при посещении Администрации за рамками предоставления муниципальной услуги;
2) решение об отказе в присвоении квалификационной категории с приложением представленных заявителем документов для присвоения квалификационной категории (в случае представления документов посредством обращения на Единый либо Региональный портал возврат документов не осуществляется, заявителю направляется только решение об отказе в присвоении квалификационной категории с указанием причин принятого решения);
3) дубликат решения о присвоении квалификационной категории;
4) решение о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения;
2.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, оформляется в форме Постановления о присвоении квалификационной категории и в форме документов, указанных в пункте 2.3.1. административного регламента, имеющих следующие реквизиты:
1) наименование документа;
2) регистрационный номер;
3) дату и номер Постановления Администрации о присвоении квалификационной категории спортивному судье (для решения о присвоении квалификационной категории);
4) дату регистрации;
5) подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Форма Постановления о присвоении квалификационной категории приведена в Приложении N 6 настоящего административного регламента.
2.3.3. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги получается заявителем одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в Администрации;
2) на бумажном носителе в МФЦ;
3) в форме электронного документа в личном кабинете на Едином либо Региональном портале (данный способ получения результата заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме);
Уведомление об отказе в присвоении квалификационной категории представляет собой документ (письмо), в котором сообщаются основания отказа. Форма уведомления приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) для варианта предоставления муниципальной услуги по присвоению квалификационных категорий спортивных судей - 19 рабочих дней;
2) в случае вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории", "Выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения" - 5 рабочих дней.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке, в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, предоставление муниципальной услуги, и информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на Едином портале gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации svetlogorsk39.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащей предоставлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет заявление и документы:
1) при личном обращении в Администрацию;
2) при личном обращении к специалисту МФЦ (по желанию заявителя заявление может быть заполнено сотрудником МФЦ);
3) в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином или Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Калининградской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
2.6.2. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
1) полное наименование и место нахождения юридического лица, ОГРН, ИНН, контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
3) адрес электронной почты, номер телефона для связи с представителем заявителя;
4) наименование региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющей учет судейской деятельности спортивного судьи;
5) данные кандидата на присвоение квалификационной категории (далее - кандидат): фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации по месту жительства;
6) квалификационная категория, на которую претендует кандидат, имеющаяся квалификационная категория или звание кандидата;
7) наименование вида спорта;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов и (или) информации;
9) способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
10) наименование должности, подпись, фамилия и инициалы лица, подписавшего заявление.
Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях N 1, 4, 5 к административному регламенту.
2.6.3. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, вносятся посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме и проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью руководителя организации и заверенная печатью организации (при наличии)). При подаче документов через квалифицированной электронной подписью руководителя организации или нотариуса;
3) представление к присвоению квалификационной категории, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации.
При подаче документов через электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации.
Форма представления приведена в приложении N 2 к административному регламенту;
4) копию карточки учета, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации.
При подаче документов через электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации.
Форма карточки учета приведена в приложении N 3 к административному регламенту;
5) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации.
Сведения из документа, удостоверяющего личность, при подаче в электронной форме вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и проверяются путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия при условии соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации в области персональных данных;
6) копию паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом от 25.07.2002 N 215-ФЗ "О правовом положении граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 215-ФЗ) или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и нотариально заверенную копию перевода (для документа, выданного иностранным государством) - для иностранных граждан.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ
При подаче документов через электронной подписью нотариуса (для документов, выданных иностранным государством);
7) копию документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копию иного документа, предусмотренного Федеральным законом N 215-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, и нотариально заверенную копию перевода (для документа, выданного иностранным государством) - для лиц без гражданства.
При подаче документов через электронной подписью нотариуса (для документов, выданных иностранным государством);
8) копию военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия военного билета;
9) копию удостоверения "Мастер спорта России международного класса", "Гроссмейстер России" или "Мастер спорта России" (для кандидатов, имеющих соответствующее спортивное звание по виду спорта, по которому присваивается квалификационная категория спортивного судьи).
При подаче документов через Единый либо Региональный портал направляется электронная копия удостоверения.
Для вариантов предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории", "Выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представляются только документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.3. административного регламента.
2.7. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ).
2.8. В случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином либо Региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя, в виде электронного образа такого документа не требуется. Электронные образы документов, представляемых с заявлением, направляются в виде файлов в одном из форматов: XML, PDF, DOC, DOСХ, JPG, JPEG, ZIP, RAR, SIG, PNG, BMP, ODT, TIFF, DXF. Электронные документы и электронные образы (копии) документов, представляемых с заявлением, должны быть подписаны в соответствии с требованиями административного регламента.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
Предоставление иных документов и информации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.3. административного регламента;
4) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
5) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
6) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
7) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит ее предоставление;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
10) подача заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.3, 2.8. административного регламента.
Отказ в приеме заявления оформляется в письменном виде (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) и выдается (направляется) заявителю в течение 2 рабочих дней.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта "Присвоение квалификационной категории спортивного судьи":
1) невыполнение квалификационных требований;
2) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;.
3) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, ранее необходимого срока выполнения требований для присвоения квалификационной категории, указанного в квалификационных требованиях;
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, по истечении 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований;
2.10.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта "Выдача дубликата решения о присвоении квалификационной категории":
1) обращение за дубликатом решения о присвоении квалификационной категории заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось решение;
2) отсутствие в Администрации решения о присвоении квалификационной категории, дубликат которого испрашивается;
2.10.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта "Выдача решения о присвоении квалификационной категории с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения":
1) обращение за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных в решении о присвоении квалификационной категории, заявителя, не соответствующего заявителю, которому выдавалось решение;
2) отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в решении о присвоении квалификационной категории.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги не требуется получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Сроки регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя - не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте - не должен превышать одного рабочего дня.
2.14.2. Поступившее заявление регистрируется специалистом МФЦ или Отдела, в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
При поступлении документов по почте, посредством факсимильной связи, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала регистрацию производит Административно-юридический отдел, далее направляет заявление в Отдел для оказания услуги в соответствии с установленным порядком документооборота.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги с учетом требований к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов.
2.15.1. В целях надлежащего оказания муниципальной услуги и обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, помещения МФЦ, Отдела для приема граждан должны максимально соответствовать требованиям комплекса нормативных документов Российской Федерации для обеспечения доступности среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе:
- вход в здание Администрации оборудуется пандусом, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов, в т.ч. инвалидов-колясочников;
- помещения для личного приема и ожидания личного приема должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в период проведения личного приема в помещении МФЦ должна действовать система охраны правопорядка и охраны здоровья ("тревожная кнопка" вызова полиции, телефонная связь с экстренными службами);
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников;
- места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями, стендами с информационно-справочными материалами (буклеты, справочники, плакаты);
- обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.15.2. Приём заявителей осуществляется непосредственно в кабинете у рабочего места специалиста МФЦ.
Рабочее место специалиста МФЦ, ведущего приём заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приёма заявителя.
Кабинеты приёма заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Специалисты МФЦ, осуществляющие приём заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.3. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Управления.
2.15.4. Требования к обеспечению доступности муниципальной услуги для инвалидов:
- возможность беспрепятственного входа в здание Администрации и выхода из него;
- при необходимости - содействие со стороны специалистов МФЦ, Отдела инвалиду при входе в здание Администрации и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию Администрации территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении МФЦ, Отдела в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов МФЦ, Отдела;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, в помещениях МФЦ, Отдела;
- проведение инструктажа должностных лиц МФЦ, Отдела, осуществляющих первичный контакт с получателями муниципальной услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- оказание специалистами МФЦ, Отдела инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего вместе с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальных услуг и выдаче результатов их предоставления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) месторасположение МФЦ, Отдела в которых осуществляются приём документов, и выдача результата предоставления муниципальной услуги с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 10 минут);
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефонам, указанным в п. 1.3.2;
- непосредственно у специалистов МФЦ или Отдела (на информационном стенде, при личном консультировании);
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации (г. Светлогорск, Калининградский проспект, 77 "А");
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи заявления для предоставления муниципальной услуги:
- путём личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты;
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru. Указанный способ подачи заявления заявитель вправе реализовать после осуществления Правительством Калининградской области и Администрацией необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме.
4) возможность получения Заявителем примерного бланка заявления:
- у специалистов МФЦ или Отдела;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте Администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляется приём заявления и выдача результата и мест ожидания приёма Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ, Администрации и Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ, Администрации и Отдела, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4-х переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении в МФЦ за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ документов два раза:
- при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте либо по электронной почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - при личном обращении. В случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги - по почте либо по электронной почте, заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалистов МФЦ или Отдела;
- с использованием средств телефонной связи у специалистов МФЦ или Отдела;
- на официальном сайте МФЦ Калининградской области: mfc39.ru.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистами МФЦ или Отдела предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления;
- время приёма на консультацию или подачи заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты МФЦ и Отдела;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- по желанию гражданина, обратившегося на консультативный прием, специалисты МФЦ или Отдела выдают бланк заявления и образец его заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приёме заявления.
2.17.3. Начальник Отдела осуществляет контроль за передачей в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 17 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты МФЦ и Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование отдела, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более 4-х раз.
Во время ответа по телефону специалисты МФЦ или Отдела не должны допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать Заявителю полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдаётся под роспись или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный Заявителем, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.