Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 06.09.2023 N 3441
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении муниципальной экспертизы проектов освоения лесов (далее - Экспертиза).
1.2. Круг заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, а также лица, использующие леса на основании сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута (далее - Лесопользователи).
1.3. Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации.
При наличии на территории лесного участка особо охраняемых природных территорий Экспертиза должна проводиться с учетом положения об особо охраняемой природной территории.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации города, государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" и управления экологии и лесного хозяйства администрации г. Дзержинска приводится в приложении 1.
Указанная информация размещается на информационном стенде органа предоставляющего муниципальную услугу и на сайте администрации города.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, о месте нахождения и графике работы администрации осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление экологии и лесного хозяйства администрации города Дзержинска (далее - управление).
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие:
- экспертная комиссия;
- Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области" (далее - ГБУ НО "УМФЦ") - в соответствии с соглашением, заключенным между администрацией города Дзержинска и ГБУ НО "УМФЦ".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
направление заявителю заключения Экспертизы (заключение может быть положительным или отрицательным);
письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Экспертиза проводится в срок не более чем 15 рабочих дней со дня поступления проекта освоения лесов в управление.
Экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в управление.
Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в управление в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Минприроды России от 30 июля 2020 года N 513 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов");
Приказом Минприроды России от 16 ноября 2021 года N 864 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов, порядка его разработки и внесения в него изменений, требований к формату проекта освоения лесов в форме электронного документа";
Уставом городского округа г. Дзержинск;
Постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29 декабря 2021 года N 4019 "Об утверждении Перечня государственных (в рамках исполнения отдельных государственных полномочий) и муниципальных услуг, в предоставлении которых участвует государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области";
Постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10 июня 2013 года N 2178 "Об утверждении реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
2.6. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10 июня 2013 года N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление, по форме согласно приложению 2;
проект освоения лесов (или внесенные в него изменения);
копия документа, удостоверяющего личность (для гражданина или индивидуального предпринимателя), либо личность представителя физического или юридического лица:
- договор постоянного (бессрочного) пользования или договор аренды лесного участка;
- выписка из ЕГРЮЛ (для гражданина или индивидуального предпринимателя).
В заявлении указываются:
а) сведения о лице, использующем леса:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес в пределах места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) реквизиты документа, на основании которого лесной участок предоставлен в пользование (дата, номер договора аренды (в случае, если договор аренды лесного участка заключен на срок до одного года) или его регистрации (в случае, если договор аренды лесного участка заключен на срок более одного года), решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, решения об установлении публичного сервитута, соглашения об установлении сервитута);
в) кадастровый номер участка;
г) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок его использования.
Документы подаются на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Подача документов осуществляется через ГБУ НО "УМФЦ" согласно режиму работы учреждения, либо в управление, по адресу: г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 74, по вторникам с 09.00 - 18.00, обед с 13.00 - 13.48.
В порядке межведомственного (межуровневого) взаимодействия запрашиваются:
договор постоянного (бессрочного) пользования или договор аренды лесного участка;
выписка из ЕГРЮЛ (для гражданина или индивидуального предпринимателя).
Вышеуказанные документы заявитель вправе представить самостоятельно.
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у заявителя права постоянного (бессрочного) пользования, аренды лесного участка, находящегося в муниципальной собственности и решения об установлении сервитута или установленного в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, публичного сервитута;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента;
отсутствие в заявлении информации, указанной в пункте 2.7 раздела 2 регламента;
документы не поддаются прочтению;
документы содержат недостоверные сведения.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
При выявлении в ходе Экспертизы существенных замечаний по оформлению проекта освоения лесов, без устранения которых невозможно выполнение проекта освоения лесов, проект освоения лесов возвращается Лесопользователю.
При принятии решения о возврате проекта освоения лесов, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, управление направляет Лесопользователю письменное уведомление о возврате проекта освоения лесов с мотивированным обоснованием причин возврата, к которому прилагается проект освоения лесов. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги для устранения замечаний составляет 5 рабочих дней.
При повторном поступлении в управление проекта освоения лесов с устраненными замечаниями, указанными в уведомлении о возврате проекта освоения лесов, делается отметка о его принятии на повторное рассмотрение.
Лесопользователь вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения Экспертизы, обратившись в управление с письменным заявлением об отзыве или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги вместе с документами, указанными в пункте 2.5 раздела 2, регистрируется в администрации города в день подачи документов. Срок регистрации не должен превышать 15 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Здание, в котором размещается управление, располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован пандусами, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Обеспечивается допуск в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Инвалидам оказывается необходимая помощь в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, совершение других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Кабинеты приема заявителей снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, с наличием бумаги, ручек. Кроме того, предусматривается оборудование мест хранения верхней одежды, а также доступных мест общественного пользования (туалетов).
В помещениях ГБУ НО "МФЦ города Дзержинск" созданы условия доступности получения муниципальной услуги для инвалидов. Вход в здание оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании организован бесплатный туалет для посетителей. В том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги - не более 15 минут;
- продолжительность взаимодействий заявителя с сотрудником департамента при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) департамента, директора департамента либо работника департамента;
- возможность подачи документов непосредственно в департамент, через ЕПГУ, РПГУ, по почте либо через многофункциональный центр.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- отсутствие ошибок в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16. Особенности выполнения административных процедур (действий) в ГБУ НО "УМФЦ".
Предоставление муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ и Соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" и администрацией города Дзержинска (далее - Администрация) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Соглашение о взаимодействии).
2.16.1. Состав административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги через ГБУ НО "УМФЦ":
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ НО "УМФЦ", о ходе предоставления муниципальной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию документов, полученных от заявителей;
- прием и регистрация Администрацией документов, полученных от ГБУ НО "УМФЦ";
- направление Администрацией в ГБУ НО "УМФЦ" результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов), направленного в ГБУ НО "УМФЦ" по результатам предоставления услуг Администрацией;
- возврат ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию не востребованных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций ГБУ НО "УМФЦ" вправе привлекать иные организации в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 года N 1376).
2.16.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2.1. Информирование заявителя ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется следующими способами:
а) при обращении заявителя в ГБУ НО "УМФЦ" лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте;
б) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах ГБУ НО "УМФЦ".
2.16.2.2. При личном обращении сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.
Время предоставления консультации - не более пятнадцати минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах - не более пятнадцати минут.
2.16.2.3. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника ГБУ НО "УМФЦ", принявшего телефонный звонок.
Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет не более десяти минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
назначить другое время для консультаций.
2.16.2.4. При консультировании по письменным обращениям заявителя ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в ГБУ НО "УМФЦ" в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в ГБУ НО "УМФЦ" в письменной форме.
2.16.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.3.1. Прием заявителя для приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности согласно полученному номерному талону из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
2.16.3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется сотрудником ГБУ НО "УМФЦ".
2.16.3.3. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" устанавливает факт принадлежности предъявленного документа, удостоверяющего личность, заявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе.
2.16.3.4. При приеме сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" проверяет наличие надлежащим образом оформленных заявления и документов, комплектность документов на соответствие перечню, указанному в Административном регламенте, визуально определяет подлинность представленных документов, а также срок действия документов.
2.16.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если заявитель (представитель заявителя) отказывается исправить допущенные нарушения, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" отказывает в приеме документов и возвращает заявителю документы с объяснением причин отказа.
2.16.3.6. По запросу заявителя (представителя заявителя) сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" оформляет и выдает мотивированное письменное подтверждение отказа в приеме документов по форме, устанавливаемой ГБУ НО "УМФЦ".
Уведомление об отказе в приеме документов оформляется и распечатывается в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй - сдается на хранение в архив ГБУ НО "УМФЦ".
2.16.3.7. При отсутствии замечаний к документам сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет прием необходимых документов.
Сверяет копии документов с оригиналами и при необходимости снимает копии с документов, представленных заявителем (его представителем), либо сканирует документы для передачи их в электронном виде по защищенным каналам связи.
Оригиналы документов возвращает заявителю (его представителю), кроме случаев, когда для предоставления муниципальной услуги необходимы подлинники документов.
Заверяет копии документов с проставлением Ф.И.О., должности, подписи.
2.16.3.8. При наличии технической возможности сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" заполняет заявление с применением АИС МФЦ.
2.16.3.9. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" оформляет и выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием регистрационного (входящего) номера и даты приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов, в которой указываются фамилия, инициалы, должность, ставится подпись сотрудника ГБУ НО "УМФЦ", принявшего документы, а также подпись заявителя (представителя).
2.16.3.10. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" уведомляет заявителя (его представителя) о сроках и месте получения результата предоставления муниципальной услуги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.4. Направление ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию документов, полученных от заявителей.
2.16.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация сотрудником ГБУ НО "УМФЦ" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.
2.16.4.2. В случае передачи электронных документов (скан-образов) от ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию сотрудник ГБУ НО "УМФЦ", в зависимости от установленного формата передачи данных, направляет скан-образы принятого заявления и/или документов (копий документов) не позднее следующего рабочего дня.
2.16.4.3. При отсутствии технической возможности взаимодействия ГБУ НО "УМФЦ" с Администрацией в электронной форме передача заявления и документов (копий документов) осуществляется на бумажном носителе.
Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления в ГБУ НО "УМФЦ", передает в Администрацию оригинал заявления, представленного заявителем через ГБУ НО "УМФЦ", со всеми необходимыми документами по реестру передаваемых документов (приложение 8 к Регламенту - не приводится).
2.16.4.4. Результатом административной процедуры является направление ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию принятых от заявителя заявления и документов (копий документов).
2.16.5. Прием и регистрация Администрацией документов, полученных от ГБУ НО "УМФЦ".
2.16.5.1. Основанием для начала административных процедур является получение Администрацией от ГБУ НО "УМФЦ" документов, принятых от заявителя.
2.16.5.2. В случае передачи электронных документов (скан-образов) от ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию, при поступлении в Администрацию документов, принятых от заявителя, в ГБУ НО "УМФЦ" направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, с указанием даты приема и присвоенного номера входящим документам.
При отсутствии технической возможности взаимодействия ГБУ НО "УМФЦ" с Администрацией в электронной форме осуществляются действия на бумажном носителе в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
2.16.5.3. Результатом административной процедуры является прием Администрацией заявления и документов (копий документов) и регистрация путем присвоения входящего (регистрационного) номера.
2.16.6. Направление Администрацией в ГБУ НО "УМФЦ" результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.6.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные Администрацией документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16.6.2. Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 (одного) рабочего со дня оформления соответствующих документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет такие документы в ГБУ НО "УМФЦ" в соответствии с Соглашением о взаимодействии.
2.16.6.3. Передача результата предоставления муниципальной услуги сотрудником Администрации осуществляется ежедневно в рабочие часы.
Передача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронном виде по защищенным каналам связи (при наличии технической возможности) либо курьерской службой ГБУ НО "УМФЦ".
Передача результатов предоставления муниципальной услуги курьеру ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется на основании реестра, в котором сотрудник Администрации с одной стороны и курьер ГБУ НО "УМФЦ" с другой стороны проставляют отметку о приеме-передаче документов с указанием Ф.И.О., должности, подписи, даты (приложение 9 - не приводится).
2.16.6.4. Результатом административной процедуры является направление в ГБУ НО "УМФЦ" документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги (в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов), направленного в ГБУ НО "УМФЦ" по результатам предоставления услуг Администрацией.
2.16.7.1. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги через ГБУ НО "УМФЦ" осуществляется в случае, если заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги выбран такой способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.7.2. Сотрудники ГБУ НО "УМФЦ" уведомляют заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонного звонка либо иным удобным способом в день поступления результата из Администрации в ГБУ НО "УМФЦ".
2.16.7.3. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности согласно полученному номерному талону из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
На личном приеме перед выдачей документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя, а также наличие полномочий представителя заявителя на получение документов.
Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" выдает заявителю (его представителю) соответствующие документы на бумажном носителе, под подпись в соответствующем журнале выдачи и (или) в расписке, делает в АИС МФЦ отметку о выдаче.
2.16.7.4. При выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе (при наличии технической возможности);
в присутствии заявителя удостоверяет документ в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 года N 250: ставит печать (штамп) ГБУ НО "УМФЦ", заверяет подписью с ее расшифровкой;
выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие заявителя на участие в СМС-опросе для оценки качества предоставленных услуг ГБУ НО "УМФЦ".
2.16.8. Возврат ГБУ НО "УМФЦ" в Администрацию не востребованных заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16.8.1. Основанием для начала административной процедуры является неполучение заявителями в ГБУ НО "УМФЦ" документов на бумажных носителях, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.16.8.2. Сотрудник ГБУ НО "УМФЦ" по истечении 30 календарных дней с даты поступления в ГБУ НО "УМФЦ" документов на бумажных носителях, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Администрации возвращает не востребованные заявителями документы на бумажных носителях в Администрацию по реестру передаваемых документов.
Документы, полученные от Администрации в электронном виде по защищенным каналам связи, не распечатанные и не востребованные заявителями, архивируются в АИС МФЦ ответственным за данную процедуру сотрудником ГБУ НО "УМФЦ" по истечении 30 календарных дней с даты поступления документов в электронном виде из Администрации.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
проверка документов на установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
проведение Экспертизы;
подготовка и выдача заключения Экспертизы.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в Приложении 3.
3.2. Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию города в письменной форме с заявлением и документами.
3.2.2. Специалист управления, ответственный за оказание муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель):
устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
осуществляет прием заявления путем проставления на заявлении отметки о получении с указанием даты его поступления;
выдает копию заявления заявителю с отметкой о принятии заявления (в случае представления документов лично);
осуществляет передачу заявления с приложенным комплектом документов для регистрации в отдел организационной работы и документационного обеспечения управления организационной работы и документооборота администрации города.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является регистрация заявления и документов.
3.2.4 Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на предоставление муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
3.3. Проверка документов на установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является поступление заявления и документов ответственному исполнителю.
3.3.2. Ответственный исполнитель в день поступления к нему заявления и документов проверяет заявление и документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 регламента.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, проводится Экспертиза.
3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.5. Ответственный исполнитель направляет заявителю один экземпляр уведомления об отказе, а также заявление и документы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, в течение одного дня с даты подписания уведомления или путем вручения заявителю (его уполномоченному представителю) лично под расписку. Способ получения корреспонденции заявитель вправе определить в заявлении.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги является передача документов в работу Комиссии или направление заявителю уведомления об отказе вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
3.4. Проведение Экспертизы.
Для проведения Экспертизы создается экспертная комиссия (далее - Комиссия) в составе руководителя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии (экспертов). Секретарем Комиссии назначается ответственный исполнитель. В состав Комиссии должны входить два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению Экспертизы является получение секретарем Комиссии документов в работу.
3.4.2. В течение одного дня со дня поступления документов секретарь Комиссии передает членам Комиссии копии документов, представленных на Экспертизу, размещает проект освоения лесов на официальном сайте администрации города не менее чем на 15 календарных дней и направляет такие проекты освоения лесов в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
3.4.3. Комиссия в течение 5 рабочих дней проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации.
В рамках Экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:
- соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
- соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
- правильность заполнения табличных форм;
- наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
- правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств, соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.
При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов секретарем Комиссии делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
3.4.4. Секретарь Комиссии после передачи членам Комиссии копии документов, представленных на Экспертизу, осуществляет подготовку проекта заключения Экспертизы в двух экземплярах.
Проект Заключения Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.
Положительное заключение Экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации.
Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, условиям права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, соглашению об установлении сервитута, соглашению об осуществлении публичного сервитута, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
3.4.5. Проект заключения Экспертизы в течение 1 рабочего дня после его подготовки рассматривается на заседании Комиссии и в случае одобрения большинством членов Комиссии путем открытого голосования подписывается всеми членами Комиссии в двух экземплярах.
3.4.6. В случае несогласия одного или нескольких членов Комиссии с проектом заключения Экспертизы, одобренным большинством членов Комиссии, он подписывает заключение Экспертизы с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом (членами) Комиссии в течение одного дня со дня проведения заседания Комиссии в виде отдельного документа в письменной форме, содержащего обоснование причин его несогласия с проектом заключения Экспертизы.
3.4.7. В течение 4 рабочих дней после подписания проекта заключения Экспертизы всеми членами Комиссии секретарь Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления администрации города об утверждении заключения Экспертизы (далее - Постановление) в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса, обеспечивает необходимые согласования.
3.4.8. Ответственный исполнитель, после подписания и регистрации постановления об утверждении заключения Экспертизы обеспечивает его регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации и передает копию Постановления вместе с заявлением, документами и одним экземпляром заключения Экспертизы секретарю Комиссии.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры по проведению Экспертизы является передача копии постановления вместе с заявлением, прилагаемыми к нему документами и одним экземпляром заключения Экспертизы секретарю Комиссии.
3.4.10. Срок выполнения административной процедуры по проведению Экспертизы составляет 10 рабочих дней.
3.5. Подготовка и выдача заключения Экспертизы.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и заключения Экспертизы является получение секретарем Комиссии копии Постановления вместе с заявлением, документами и одним экземпляром заключения Экспертизы.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов:
- подшивает к одному экземпляру проекта освоения лесов копию постановления и копию заключения Экспертизы. Ко второму экземпляру проекта освоения лесов подшивается копия постановления и оригинал заключения Экспертизы. Подшитые документы заверяются начальником управления. Экземпляр проекта освоения лесов с копией постановления и копией заключения Экспертизы остается в управлении;
- осуществляет подготовку проекта информационного письма в двух экземплярах в адрес заявителя о направлении заключения Экспертизы, обеспечивает его подписание и вместе с подшитыми к проекту освоения лесов копией Постановления и заключением Экспертизы направляет заявителю.
Если проект освоения лесов был представлен на электронном носителе, то заявителю направляется только оригинал заключения Экспертизы и копия Постановления.
Направление указанных документов осуществляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или путем их вручения заявителю (его уполномоченному представителю) лично под расписку. Способ получения корреспонденции заявитель вправе определить в заявлении.
3.5.3. Повторная Экспертиза осуществляется Комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления проекта освоения лесов доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю заключения Экспертизы.
3.5.5. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.
3.5.6. Срок выполнения административной процедуры по подготовке и выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником управления проверок соблюдения и исполнения специалистами управления, ответственными за исполнение соответствующих процедур административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя поведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действие (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение соответствующих процедур.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" либо в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника управления подаются первому заместителю главы администрации городского округа. Жалобы на действия (бездействие) работника ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" подаются директору ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ". Жалобы на действия (бездействие) ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" подаются в Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ НО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов"
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в управлении экологии и лесного хозяйства администрации города Дзержинска по адресу: 606025, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гайдара, д. 74, кабинет N 3;
- посредством телефонной связи управления экологии и лесного хозяйства администрации города Дзержинска, телефон/факс 8 (8313) 39-75-45;
- по электронному адресу для направления обращений: eco-dzr@mail.ru;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска: http://адмдзержинск.рф/;
- государственным бюджетным учреждением Нижегородской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области", расположенным по адресам:
- 606019, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25; - 606033, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Пушкинская, д. 16; - 606025, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Терешковой, д. 24.
Телефон 8 (8313) 39-47-70, факс 8 (8313) 39-47-78. Электронный адрес: official@mfcdzr.ru.
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов"
В администрацию г. Дзержинска
Заявление
на проведение муниципальной экспертизы проекта освоения лесов
Заявитель (лесопользователь) ________________________________________
________________________________________________________________
сведения о заявителе: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, адрес в пределах места нахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), банковские реквизиты - для юридического лица
________________________________________________________________
________________________________________________________________
ФИО (при наличии), адрес места жительства, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
Прошу провести муниципальную экспертизу проекта освоения лесов, составленного по лесному участку, предоставленному в
________________________________________________________________
________________________________________________________________
аренду/постоянное (бессрочное) пользование/на основании решения об установлении публичного сервитута, соглашения об установлении сервитута
________________________________________________________________
________________________________________________________________
реквизиты документа, на основании которого лесной участок предоставлен в пользование (дата, номер договора аренды (в случае, если договор аренды лесного участка заключен на срок до одного года) или его регистрации (в случае, если договор аренды лесного участка заключен на срок более одного года), решения о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование, решения об установлении публичного сервитута, соглашения об установлении сервитута)
Кадастровый номер земельного участка: _______________________________
Местоположение лесного участка: ____________________________________
Площадь лесного участка: ____________________ га.
Вид использования лесов: ____________________.
Срок использования лесов: ___________________.
Приложение: 1. Проект освоения лесов на __________ листах в __________ экз.
2. ______________________________________________________________
3. ______________________________________________________________
_______________________________ |
___________________________ |
Приложение 3
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов"
Прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги | |||||||
|
|
||||||
Проверка документов на установление наличия (отсутствия) права на получение муниципальной услуги | |||||||
|
|
|
|
|
|||
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с заявлением и приложенными документами |
|
Проведение Экспертизы |
|||||
|
|
||||||
|
Подготовка и выдача заключения Экспертизы |
Приложение 4
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов"
Реестр
передаваемых документов из ГБУ НО "МФЦ города Дзержинск" в управление экологии и лесного хозяйства администрации г. Дзержинска Нижегородской области на дату _____________________ г.
N |
ФИО |
Адрес заявителя |
Наименование услуги |
Перечень документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве _________ штук сданы в администрацию г. Дзержинска Нижегородской области "_____" _______________ г.
М.П. _________________________________ /_______________/
Приняты от ГБУ НО "МФЦ города Дзержинск" "____" ___________ 20___ г.
М.П. _________________________________ /_______________/
Приложение 5
к административному регламенту предоставления муниципальной
услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов
освоения лесов"
Реестр
передаваемых документов ГБУ НО "МФЦ города Дзержинск" из управления экологии и лесного хозяйства администрации г. Дзержинска Нижегородской области на дату _____________________ г.
N |
ФИО |
Адрес заявителя |
Наименование услуги |
Перечень документов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы в количестве _________ штук сданы в ГБУ НО "МФЦ города Дзержинск"
"_____" _______________ г.
М.П. _________________________________ /_______________/
Приняты от администрации г. Дзержинска Нижегородской области "____" ______________ г.
М.П. _________________________________ /_______________/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 сентября 2023 г. N 3441 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.