Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 1 августа 2023 г. N 172
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков уватского муниципального района
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Уватского муниципального района (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уватского муниципального района Тюменской области.
1.2. Данный Порядок регулирует отношения по взаимодействию уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Уватского муниципального района в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Уватского муниципального района, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
а) планирования закупок товаров, работ, услуг;
б) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в) реализации политики в сфере закупок для обеспечения нужд Уватского муниципального района.
Взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков осуществляется посредством региональной (муниципальной) информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области (далее - РМИС).
1.3. Для целей настоящего порядка применяются следующие понятия:
а) уполномоченный орган - орган, осуществляющий функции в соответствии с положениями части 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, указанной в Федеральном законе N 44-ФЗ и содержащейся в базах данных информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта www.zakupki.gov.ru единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт);
в) региональная (муниципальная) информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области - определенная в соответствии с распоряжением Департамента информатизации Тюменской области от 28.06.2018 N 10-р "О региональной (муниципальной) информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тюменской области" централизованная информационно-техническая платформа для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации по размещению государственных закупок на базе автоматизированной системы управления процессом организации государственных закупок "АЦК-Госзаказ", установленная в Управлении государственных закупок Тюменской области и муниципальных образованиях Тюменской области;
г) заявка на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - заявка заказчика) - структурированный электронный документ, представляемый в уполномоченный орган с использованием РМИС для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытого конкурса в электронной форме (далее - электронный конкурс), открытого аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок в электронной форме (далее - электронный запрос котировок) для обеспечения нужд Уватского муниципального района, содержащий описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ, проект контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, требования к участнику закупки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, и иную информацию о товарах, работах, услугах, предусмотренную законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
д) электронная подпись - действующая и зарегистрированная в РМИС усиленная квалифицированная электронная подпись должностного лица, обладающего полномочиями на подписание электронных документов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Уватского муниципального района;
е) муниципальный заказчик (далее также - заказчик) - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Уватского муниципального района, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Уватского муниципального района и осуществляющие закупки;
ж) извещение об осуществлении закупки - извещение об электронном конкурсе, извещение об электронном аукционе, извещение об электронном запросе котировок, размещенные в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
з) решение о закупке - сформированный в РМИС на основании поступившей заявки заказчика и утвержденный посредством электронной подписи электронный документ "Решение о закупке", включающий в себя утверждаемые в соответствии с настоящим Порядком документы и содержащий информацию, размещаемую в единой информационной системе в виде извещения об осуществлении закупки, и сведения об осуществлении закупки.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.4. Направление уведомлений, электронных документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется посредством РМИС.
1.5. Споры и жалобы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возникающие между уполномоченным органом и участником закупки, рассматриваются в установленном законодательством порядке с участием соответствующего заказчика.
Глава 2. Функции уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Уполномоченный орган осуществляет процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) посредством реализации следующих функций:
а) принимает и рассматривает заявки заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и прилагаемые к ним документы, поступившие через РМИС, утвержденные электронной подписью заказчика;
б) уведомляет заказчика о возврате заявки с обоснованием причины возврата путем перевода на соответствующий статус заявки на закупку;
в) на основании поступившей заявки заказчика формирует решение о закупке и утверждает посредством электронной подписи электронный документ "Решение о закупке", содержащий информацию и сведения об осуществлении закупки, подлежащую размещению в единой информационной системе в виде извещения об осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Порядка;
г) направляет заказчику решение о закупке посредством перевода в РМИС на соответствующий статус электронного документа "Решение о закупке" для его утверждения электронной подписью заказчика в части соблюдения правил описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, условий исполнения контракта (проекта контракта), обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, требований к участникам закупок, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, критериев оценки заявок, условий применения национального режима в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, касающихся запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска отдельных видов товаров для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Уватского муниципального района, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, которые являются его неотъемлемой частью;
д) осуществляет формирование, подписание и размещение извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе на основании утвержденного заказчиком и уполномоченным органом решения о закупке.
е) предоставляет информацию по вопросам, возникающим в процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае направления заказчиками запросов посредством РМИС;
ж) размещает в единой информационной системе разъяснения положений извещения об осуществлении закупки на поступившие запросы участников закупки в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
з) принимает и рассматривает обращения заказчиков о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки;
и) размещает в единой информационной системе информацию о внесении изменений в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки;
к) принимает и рассматривает информацию заказчиков об отмене закупки в сроки, установленные настоящим Порядком;
л) размещает в единой информационной системе информацию об отмене закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в случае принятия заказчиком решения об отмене закупки в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка;
м) включает в состав комиссии по осуществлению закупки при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представителя (представителей) заказчика в соответствии с порядком работы такой комиссии, определенным уполномоченным органом;
н) при проведении электронного запроса котировок формирует, подписывает и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) о чем незамедлительно уведомляет заказчика путем направления соответствующей информации по адресу электронной почты и (или) номеру контактного телефона, ответственного должностного лица заказчика, указанных в заявке заказчика;
о) направляет оператору электронной площадки для размещения в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом N 44-ФЗ;
п) осуществляет процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов или аукционов;
р) осуществляет хранение документов, в том числе документов, составленных в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. На уполномоченный орган не возлагаются полномочия по обоснованию закупок, составлению описания объекта закупки, определению условий контракта, в том числе по определению начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и подписанию контракта.
Глава 3. Функции заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
3.1. Осуществляет формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
План-график закупок заказчиков подлежит публикации в единой информационной системе посредством РМИС.
3.3. Соблюдает условия применения национального режима в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, касающиеся запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска отдельных видов товаров для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Уватского муниципального района, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
3.4. Соблюдает порядок предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
3.5. Осуществляет общественное обсуждение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Уватского муниципального района в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.6. Разрабатывает и направляет в уполномоченный орган заявки в электронном виде посредством РМИС, подписанные электронной подписью, в соответствии с утвержденным и опубликованным в единой информационной системе планом-графиком.
Заявка на закупку должна включать в себя:
а) заполненную по всем полям форму "заявка на закупку", подписанную электронной подписью заказчика;
б) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона N 44-ФЗ;
в) проект контракта;
г) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги (далее - обоснование начальной (максимальной) цены контракта);
д) перечень требований к участникам закупок и дополнительных требований к участникам закупок в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
е) перечень требований к товару, работ или услуге в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требований к товару, работе или услуге;
ж) критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке в случае проведения электронного конкурса;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) иные документы предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
3.7. Устраняет замечания по заявке, представленные уполномоченным органом в соответствии с подпунктом "б" пункта 4.4 настоящего Порядка, и направляет посредством РМИС откорректированную заявку, подписанную электронной подписью, либо направляет мотивированное заключение о соответствии вышеуказанной заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сроки, предусмотренные пунктом 4.4.3 настоящего Порядка.
3.9. Утверждает решение о закупке в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Порядка в части соблюдения правил описания объекта закупки требованиям статьи 33 Федерального закона N 44-ФЗ, условий исполнения контракта (проекта контракта), обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, требований к участникам закупки, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, критериев оценки заявок, условий применения национального режима в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, касающихся запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска отдельных видов товаров для целей осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Уватского муниципального района, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, посредством подписания в РМИС электронной подписью и перевода на следующий статус электронного документа "Решение о закупке", включающего утверждаемые документы.
3.10. При проведении электронного конкурса и электронного аукциона по поступившим запросам участников закупки о предоставлении разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в отношении объекта закупки, обоснований начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, требований к участникам закупки, условий исполнения контракта, установленных критериев оценки заявок (при проведении электронного конкурса), направляет в уполномоченный орган посредством РМИС ответ, подписанный электронной подписью, для его размещения в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления запроса к заказчику (с приложением копии запроса участника закупки).
3.11. Определяет в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.12. В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ устанавливает требования к обеспечению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.13. В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, гарантийных обязательств.
3.14. По предложению уполномоченного органа участвует в заседаниях комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципальных заказчиков Уватского муниципального района.
3.15. Размещает посредством РМИС сведения о заключении (исполнении, изменении, расторжении) контрактов в единой информационной системе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
Положения настоящего пункта не применяются при осуществлении закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок после 1 января 2022 года.
3.16. При осуществлении закупки заказчики вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации.
3.17. Заказчики обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги посредством применения методов, установленных статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ, законодательством Российской Федерации о контрактной системе, законодательством Тюменской области, а также включить указанное обоснование начальной (максимальной) цены контракта в заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с приложением соответствующих документов по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта.
3.18. Заказчики в целях обеспечения непрерывности и повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг вправе проводить совместные конкурсы и аукционы для централизованного обеспечения своих нужд.
Права, обязанности и ответственность заказчиков, уполномоченного органа при проведении совместных конкурсов и аукционов, порядок проведения совместных конкурсов и аукционов определяется соглашением сторон, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
3.19. Формирование идентификационного кода закупки осуществляется заказчиками в соответствии с Порядком формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Глава 4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными и опубликованными в единой информационной системе планами-графиками закупок посредством РМИС в течение 2 рабочих дней со дня проведения в РМИС автоматической проверки заявки на закупку, сформированной в соответствии с настоящим Порядком, на наличие лимитов бюджетных обязательств.
В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков закупок на текущий год. Изменения в планы-графики закупок формируются заказчиками в РМИС и размещаются через указанную систему в единой информационной системе.
4.2. Заявки заказчиков в отношении закупок, финансирование которых осуществляется за счет средств текущего года, подаются в уполномоченный орган с учетом сроков, указанных в уведомлении, ежегодно направляемом уполномоченным органом в адрес заказчиков, а также с учетом сроков подведения итогов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и сроков исполнения контракта.
4.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки заказчиков на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в течение 7 (семи) рабочих дней со дня их получения посредством РМИС на соответствующем статусе заявки на закупку.
4.4. По итогам рассмотрения заявок заказчиков уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) при отсутствии замечаний, инициирует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика;
б) отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчикам в случаях:
информация, содержащаяся в форме "заявка на закупку", предусмотренной подпунктом "а" пункта 3.6 Порядка, не соответствует информации, содержащейся в документах, включенных в заявку на закупку согласно подпунктам "б" - "и" пункта 3.6 Порядка;
несоответствие информации и документов, предусмотренных пунктом 3.6 Порядка, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
по результатам автоматической проверки заявки на закупку наличие лимитов бюджетных обязательств не подтверждено в РМИС.
в) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка заказчика, учитывающая замечания уполномоченного органа, подается заказчиком повторно с указанием в РМИС комментария о повторной подаче заявки либо заказчик направляет мотивированное заключение о соответствии вышеуказанной заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Срок рассмотрения уполномоченным органом повторной заявки заказчика на предмет устранения замечаний составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления такой заявки. При этом, если по результатам рассмотрения замечаний уполномоченного органа, заказчик инициирует внесение изменений в план-график закупок, срок рассмотрения такой повторной заявки составляет 7 (семь) рабочих дней со дня ее поступления.
Подача заявки заказчиком, учитывающей замечания уполномоченного органа, по истечении указанного срока ее рассмотрения осуществляется в общем порядке с указанием, что данная заявка подается повторно по истечении срока для устранения замечаний уполномоченного органа.
4.5. При проведении электронных процедур в случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик представляет посредством РМИС в уполномоченный орган изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок.
4.6. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение об осуществлении закупки либо об отказе внесения указанных изменений.
4.7. В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
4.8. При проведении электронных процедур в случае необходимости отмены закупки заказчик предоставляет посредством РМИС в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене закупки в срок не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок.
4.9. Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения информации заказчика об отмене закупки принимает одно из следующих решений:
а) решение об отмене закупки;
б) решение об отказе в отмене закупки.
4.10. В случае принятия решения об отмене закупки уполномоченный орган размещает информацию об отмене закупки в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
4.11. Для оценки эффективности контрактной системы в Уватском муниципальном районе и разработки рекомендаций по ее совершенствованию уполномоченный орган осуществляет консолидацию и анализ отчетных показателей заказчиков, составленных по итогам осуществления закупочной деятельности.
Форма отчетов, сроки их предоставления устанавливаются уполномоченным органом и доводятся до заказчиков не позднее 25-го числа месяца, предшествующего отчетному периоду.
Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в электронном виде или на бумажном носителе в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Уполномоченный орган формирует сводный отчет на основании предоставленных отчетов заказчиков и предоставляет его в Управление государственных закупок Тюменской области в электронном виде в срок, установленный Методикой оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тюменской области, утвержденной распоряжением Управления государственных закупок Тюменской области.
Ответственные должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за своевременное и достоверное предоставление запрашиваемой информации.
Глава 5. Ответственность уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. Ответственность уполномоченного органа устанавливается за:
а) соблюдение сроков размещения в единой информационной системе информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
б) соблюдение требований и порядка размещения в единой информационной системе и направления оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
в) формирование протоколов в ходе проведения закупки и по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
г) соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
д) формирование извещения об осуществлении закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
5.2. Ответственность заказчика устанавливается за:
а) соблюдение условий применения национального режима в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 44-ФЗ, касающихся запретов на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг;
б) соблюдение порядка предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случая если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги;
г) соответствие описания объекта закупки, условий исполнения контракта, требований к участникам закупок и дополнительных требований к участникам закупок требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе;
д) критерии и показатели оценки заявок участников закупки, установленные в извещении об осуществлении закупки;
е) соответствие действующему законодательству Российской Федерации материалов и информации, содержащихся в заявке на закупку;
ж) нарушение заказчиком порядка опубликования в единой информационной системе сведений о заключении (исполнении, изменении, расторжении) контракта;
з) своевременное и достоверное предоставление запрашиваемой информации в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка;
и) размещение в РМИС сведений о заключении (исполнении, изменении, расторжении) контрактов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 1 августа 2023 г. N 172 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.