Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Курганской области
от 14 сентября 2023 года N 264
"Об организации оказания государственных услуг
в социальной сфере при формировании государственного
социального заказа на оказание государственных услуг
в социальной сфере на территории Курганской области"
Перечень показателей
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере по направлению деятельности "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" на территории Курганской области
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина |
Целевой ориентир |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.) |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере (далее - апробация) в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 года N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее - Федеральный закон "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере") |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.) |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
|||
2. |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнители услуг) |
Процесс |
Разработка и внесение изменений в правовые акты исполнительных органов Курганской области с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственной услуги "Реализация дополнительных общеразвивающих программ" в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
3. |
Увеличение охвата государственными услугами/доступа к государственным услугам |
Процесс |
Информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребители услуг) и исполнителей услуг |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг, выбранных для апробации |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
Количество потребителей государственных услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
|||
4. |
Повышение качества оказанных государственных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований к качеству их оказания |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
Процесс |
Создание системы мониторинга и оценки (в т.ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
Процесс |
Наличие в Департаменте образования и науки Курганской области, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области, Региональный модельный центр дополнительного образования детей в Курганской области |
||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
5. |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Процесс |
Создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями услуг, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
Промежуточный результат |
Количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
||
Итоговый результат |
Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: __ * Год: 2023 |
значение: __ * Год: 2024 |
Департамент образования и науки Курганской области |
______________________________
* Числовые значения базовых величин и целевых ориентиров индикаторов определяются правовым актом Департамента образования и науки Курганской области путем проведения пофакторного анализа уровня конкуренции и зрелости рынка социальных услуг в соответствии с методологией Министерства финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.