Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к Положению о ПВР
|
Утверждаю Председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Лодейнопольского муниципального района, глава Администрации Лодейнопольского муниципального района Ф.И.О. "___" __________ 20__ г. |
Правила внутреннего распорядка
пункта временного размещения пострадавшего населения
Общие положения
Внутренний распорядок пункта временного размещения пострадавшего населения (далее - ПВР) - это регламент (порядок) выполнения гражданами правил, при нахождении ими на ПВР.
Внутренний распорядок на ПВР регулируется правилами внутреннего распорядка того учреждения, в котором развернут ПВР, утверждённый приказом данной организации.
Правила внутреннего распорядка ПВР включают:
Работники ПВР обязаны:
- добросовестно исполнять функциональные обязанности, в соответствии с возложенной на сотрудника должностью в штате ПВР;
- в пределах своих функциональных обязанностей исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их функциональных обязанностей;
- поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих функциональных обязанностей и постоянно повышать уровень своей профессиональной квалификации;
- не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением функциональных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, находящихся на ПВР;
- бережно относиться к имуществу ПВР и других сотрудников;
- соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями;
- содержать в порядке и чистоте свое рабочее место;
- вести себя достойно, воздерживаться от действий, мешающих другим сотрудникам выполнять их функциональные обязанности, быть корректным и тактичным в отношении граждан, размещенных на ПВР.
Круг обязанностей, которые выполняет каждый сотрудник ПВР по своей должности, определяется функциональными обязанностями, утвержденными в установленном порядке.
Граждане, размещаемые в ПВР, имеют право:
- находится на территории ПВР, в местах, определенных администрацией ПВР;
- получать необходимую информацию и услуги по размещению в ПВР;
- пользоваться приборами и имуществом, предоставленное администрацией ПВР;
- свободно выражать собственные мнения и убеждения.
Граждане, размещаемые в ПВР обязаны:
- соблюдать Правила внутреннего распорядка ПВР пострадавшего в ЧС населения и обязанности граждан, находящихся в нем, установленные его администрацией;
- предоставлять необходимую информацию и документы должностным лицам администрации ПВР, для организации регистрации и учета прибывающих в пункт граждан и ведения адресно-справочной работы;
- соблюдать в ПВР общественный порядок;
- бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию ПВР, поддерживать в здании пункта необходимые санитарные нормы, правила пожарной безопасности;
- в случае нанесения гражданином или членами его семьи ПВР материального ущерба (порча помещений, а также мебели, постельных принадлежностей, имущества, инвентаря, оборудования и т.д. ПВР или их хищение), компенсировать его из личных средств;
- по окончании функционирования ПВР выбыть из пункта в сроки, определенные его администрацией.
Категорически запрещается:
- распивать спиртные напитки;
- курить во всех помещениях ПВР;
- находиться посторонним лицам в ПВР без разрешения администрации пункта.
Правила внутреннего распорядка ПВР пострадавшего населения обязательны для всех граждан. С правилами внутреннего распорядка ПВР граждане, размещаемые в ПВР, знакомятся письменно, с заполнением обязательства по соблюдению установленных правил размещения в ПВР граждан, пострадавших в чрезвычайной ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.