Приказываю:
Внести в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 01.07.2021 N 2225 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области" следующие изменения:
В Инструкции по документационному обеспечению департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области:
1. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Согласование проектов приказов осуществляется в СЭДД.
Тексты проектов приказов, содержащие служебную информацию ограниченного распространения, при создании регистрационно-контрольной карточки (далее - РКК) не размещаются в СЭДД и подлежат согласованию должностными лицами департамента на бумажном носителе в соответствии с пунктом 29 настоящей Инструкции с последующим отражением результатов согласования в СЭДД. Проект приказа, подлежащий согласованию на бумажном носителе, представляется на согласование на бумажном носителе в одном экземпляре. Параллельное представление на согласование нескольких идентичных экземпляров одного и того же проекта приказа не допускается.
Проект приказа согласовывается в следующей последовательности:
1) специалистом структурного подразделения департамента, являющегося разработчиком проекта приказа, имеющим юридическое образование (при наличии в структурном подразделении департамента такого специалиста);
2) руководителем структурного подразделения департамента, являющегося разработчиком проекта приказа;
3) руководителями структурных подразделений департамента, к полномочиям которых отнесены вопросы, подлежащие регулированию разрабатываемым приказом, либо в отношении которых в проекте приказа содержатся поручения;
4) заместителем руководителя департамента, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя департамента общее руководство отделом земельных отношений департамента, а в его отсутствие начальником отдела земельных отношений департамента, в случае принятия решения о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Новосибирской области, предусматривающего передачу земельного участка;
5) заместителем руководителя департамента, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя департамента общее руководство структурным подразделением департамента, являющимся разработчиком проекта приказа, издаваемого за подписью руководителя департамента;
6) специалистом юридического отдела департамента при отсутствии в структурном подразделении департамента, являющимся разработчиком проекта приказа, специалиста, имеющего юридическое образование, а также во всех случаях согласования проектов приказов, издаваемых за подписью руководителя департамента;
7) территориальным органом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области в случае принятия решения о передаче из государственной собственности Новосибирской области в муниципальную собственность (за исключением проектов приказов о передаче в муниципальную собственность города Новосибирска):
- недвижимого имущества;
- автотранспортных средств;
- региональных автоматизированных систем централизованного оповещения;
- систем звукового оповещения;
- иного движимого имущества, в случае если в связи с принятием приказа предусматривается принятие, изменение, прекращение расходных обязательств Новосибирской области;
8) министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в случае принятия решения:
а) о передаче из государственной собственности Новосибирской области в муниципальную собственность города Новосибирска:
- недвижимого имущества;
- автотранспортных средств;
- региональных автоматизированных систем централизованного оповещения;
- систем звукового оповещения;
- иного движимого имущества, в случае, если в связи с принятием приказа предусматривается принятие, изменение, прекращение расходных обязательств Новосибирской области;
б) о передаче движимого и недвижимого имущества из муниципальной собственности в государственную собственность Новосибирской области.
Разработчик проекта приказа осуществляет обобщение поступивших замечаний и предложений, вносит соответствующие изменения в проект приказа.
Устранение разногласий с авторами замечаний и предложений подтверждается при повторном согласовании проекта приказа в окончательном варианте с авторами замечаний и предложений.
Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения, то проект приказа подлежит повторному согласованию всеми ранее согласовавшими данный проект.
Срок согласования проекта приказа у каждого согласовывающего должностного лица департамента составляет:
приказ объемом до 10 страниц - не более трех рабочих дней;
приказ объемом от 10 до 50 страниц - не более пяти рабочих дней;
приказ объемом более 50 страниц - не более десяти рабочих дней.
Исключение составляют проекты с пометкой "Крайне срочно", срок согласования которых составляет не более трех рабочих часов.
При согласовании проекта приказа на бумажном носителе указывается дата согласования.
Для осуществления процедуры согласования проекта приказа руководитель департамента при необходимости может созывать совещания с участием представителей заинтересованных структурных подразделений департамента и (или) органов. Проект приказа и материалы к нему направляются участникам совещания не позднее чем за три дня до его проведения.
При наличии замечаний или экспертного заключения по результатам правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз проект приказа подлежит доработке разработчиком проекта приказа в течение 10 дней со дня получения замечаний или экспертного заключения. По решению руководителя департамента срок доработки проекта приказа может быть продлен, но не должен превышать 20 дней со дня получения замечаний или экспертного заключения, требующих доработки проекта приказа.
При наличии замечаний или экспертного заключения по результатам правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз проект приказа с пометкой "Крайне срочно" подлежит доработке в течение трех рабочих часов с момента получения замечаний или экспертного заключения, требующих доработки проекта приказа.
После устранения замечаний проект приказа, являющийся нормативным правовым актом, направляется разработчиком в юридический отдел департамента для повторного проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз.
В случае принятия разработчиком проекта приказа решения о прекращении разработки проекта приказа процесс согласования завершается с указанием о принятом решении.".
2. Дополнить пунктом 66.1 следующего содержания:
"66.1. В соотв
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 11 сентября 2023 г. N 2816-НПА "О внесении изменений в приказ департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 01.07.2021 N 2225"
Вступает в силу с 11 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (nsopravo.ru) 15 сентября 2023 г.