Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок согласования и утверждения административных регламентов
39. При разработке и утверждении проектов административных регламентов применяется Инструкция по делопроизводству в администрации города Оби Новосибирской области, утвержденная распоряжением администрации города Оби Новосибирской области от 07.07.2023 г. N 723-р (далее - Инструкция по делопроизводству), за исключением особенностей, установленных настоящим Порядком.
40. Проект административного регламента формируется структурным подразделением администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, в машиночитаемом формате в электронном виде в реестре услуг.
41. Отдел хозяйственно-транспортного и цифрового обеспечения администрации обеспечивает доступ в реестр услуг для участия в разработке, согласовании и утверждении проекта административного регламента:
1) структурным подразделениям администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги;
2) структурным подразделениям администрации, участвующим в согласовании;
3) управлению экономического развития, промышленности и торговли администрации (далее - УЭРПиТ), осуществляющему от имени администрации экспертизу проекта административного регламента.
42. Структурные подразделения администрации, участвующие в согласовании, а также УЭРПиТ автоматически вносятся в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования).
43. Проект административного регламента рассматривается структурными подразделениями администрации, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого структурного подразделения, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления его на согласование в реестре услуг.
44. Результатом рассмотрения проекта административного регламента структурным подразделением администрации, участвующим в согласовании, является принятие таким структурным подразделением администрации решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента.
При принятии решения о согласовании проекта административного регламента структурное подразделение администрации, участвующее в согласовании, проставляет отметку о согласовании проекта в листе согласования.
При принятии решения о несогласовании проекта административного регламента структурное подразделение администрации, участвующее в согласовании, вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования.
45. После рассмотрения проекта административного регламента всеми структурными подразделениями администрации, участвующими в согласовании, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) и заключений по результатам независимой экспертизы в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка структурное подразделение администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, рассматривает поступившие замечания.
В случае согласия с замечаниями, представленными структурными подразделениями администрации, участвующими в согласовании, структурное подразделение администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней, вносит с учетом полученных замечаний изменения в сведения о муниципальной услуге, указанные в подпункте 1) пункта 7 настоящего Порядка, и после их преобразования в машиночитаемый вид, а также формирования проекта административного регламента направляет указанный проект административного регламента на повторное согласование структурным подразделениям администрации, участвующим в согласовании.
При наличии возражений к замечаниям структурное подразделение администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, вправе инициировать процедуру урегулирования разногласий путем внесения в проект протокола разногласий возражений на замечания структурного подразделения администрации, участвующего в согласовании, и направления такого протокола указанному структурному подразделению администрации.
46. В случае согласия с возражениями, представленными структурным подразделением администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, структурные подразделения администрации, участвующее в согласовании, проставляет отметку об урегулировании разногласий в проекте протокола разногласий и согласовывает проект административного регламента, проставляя соответствующую отметку в листе согласования.
В случае несогласия с возражениями, представленными структурным подразделением администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, структурное подразделение администрации, участвующее в согласовании, проставляет в проекте протокола разногласий отметку о повторном отказе в согласовании проекта административного регламента.
47. Структурное подразделение администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, после повторного отказа структурного подразделения администрации, участвующего в согласовании, в согласовании проекта административного регламента принимает решение о внесении изменений в проект административного регламента и направлении его на повторное согласование всем структурным подразделениям администрации, участвующим в согласовании.
48. Разногласия по проекту административного регламента разрешаются в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству.
49. После согласования проекта административного регламента со всеми структурными подразделениями администрации, участвующими в согласовании, или при разрешении разногласий по проекту административного регламента, а также по истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с пунктом 57 настоящего Порядка, структурное подразделение администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, направляет проект административного регламента в УЭРПиТ на экспертизу в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
50. Утверждение административного регламента производится посредством подписания электронного документа в реестре услуг усиленной квалифицированной электронной подписью Главы города Оби Новосибирской области после получения положительного заключения экспертизы УЭРПиТ либо урегулирования разногласий по результатам экспертизы УЭРПиТ.
51. Административный регламент, подписанный в соответствии с пунктом 50 настоящего Порядка, направляется посредством реестра услуг структурным подразделением администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, с приложением заполненного листа согласования и протоколов разногласий (при наличии) в отдел архивной службы и организационно-распорядительных документов для регистрации и в управление по вопросам общественности, общественная приемная Главы города для официального опубликования.
52. При наличии оснований для внесения изменений в административный регламент структурное подразделение администрации, к сфере деятельности которого относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, разрабатывает и утверждает в реестре услуг нормативный правовой акт о признании административного регламента утратившим силу и о принятии нового административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.