По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов инспекции гостехнадзора Липецкой области приказываю:
внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 03 апреля 2020 года N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов" ("Липецкая газета", 2020, 07 апреля; 2021, 26 октября) следующие изменения в приложении к приказу:
1) в пункте 1 после слов "их уполномоченных представителей," дополнить словами "в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),";
2) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции: "при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn-lipetsk.ru) (далее - Официальный сайт Инспекции); на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
3) в пункте 4:
в первом абзаце слова "Региональном портале," исключить;
в четвертом абзаце слова "и Регионального портала" исключить;
4) в пункте 5 слова "в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее - Региональный реестр; в Едином портале; в Региональном портале;" заменить словами "в Едином портале;";
5) абзац второй пункта 6 исключить;
6) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Липецкой области от 10.11.2022 N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области".";
7) в пункте 18 слова "; на Региональном портале, https://pgu.admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?serviceld=4800000000361018536" исключить;
8) в пункте 40 слова "должностные лица" заменить словами "должностным лицом";
9) пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов приведены в подразделе 30 Регламента.";
11) в подпункте 5 пункта 85 слова "самоходных машин и других видов техники," исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в подпункте 5 пункта 82
12) добавить подраздел 29 следующего содержания:
"29. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
110. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) совершение регистрационных действий;
4) выдача справки о совершенных в отношении аттракциона регистрационных действий.";
13) подразделы 29 - 67 считать подразделами 30 - 68;
14) пункты 110 - 255 считать пунктами 111 - 256;
15) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
1) Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Едином портале, с последующим предъявлением заявителем оригиналов документов.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала осуществляются:
предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
2) При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность печати на бумажном носителе электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврат для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сформированное и подписанное заявление направляется в Инспекцию посредством Единого портала.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Инспекция информирует заявителя о ходе оказания услуги, а также о результатах государственной услуги в автоматическом режиме посредством уведомлений в личном кабинете заявителя на Едином портале в течение 1 рабочего дня.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
3) В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
4) Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 40 настоящего Регламента.
5) Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, выдаются заявителю только при личном посещении Инспекции.
Получение заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено действующим законодательством.";
16) в пункте 112 слова "Главный государственный инженер - инспектор отдела по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов" заменить словом "начальником отдела по работе с аттракционной техникой";
17) в пункте 117 слова "главный государственный инженер-инспектор отдела по реализации государственной политики в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов" заменить словом "начальник отдела по работе с аттракционной техникой";
18) в пункте 133 слово "администрацию" заменить словом "Правительство";
19) в пункте 135 слова "Регионального портала," исключить;
20) в пункте 156 слова ", Регионального портала" исключить;
21) пункт 162 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.";
22) пункт 192 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий принятия решения: обращение заявителя за выдачей результата предоставления государственной услуги.";
23) пункт 201 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий принятия решения: необходимость предоставления заявителю информации о предоставлении государственной услуги.";
24) пункт 234 дополнить абзацем следующего содержания:
"Критерий принятия решения: обращение заявителя за выдачей результата предоставления государственной услуги.";
25) в пункте 238 слова "Регионального портала," исключить;
26) в подпункте 1 пункта 239 после слов "наименование МФЦ," дополнить словами "фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)";
27) в пункте 255 слова "Региональном портале," исключить.
Руководитель инспекции |
С.Б. Кузовлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области от 8 сентября 2023 г. N 1-Н "О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 03 апреля 2020 года N 40 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации аттракционов"
Вступает в силу с 15 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 сентября 2023 г. N 4801202309150005
газета "Липецкая газета" от 15 сентября 2023 г. N 102