Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента труда
и социальной защиты населения
города Севастополя
от 14 сентября 2023 г. N 369
Порядок мониторинга функционирования системы долговременного ухода, осуществляемого региональным координационным центром
1. Настоящий Порядок мониторинга функционирования системы долговременного ухода, осуществляемого региональным координационным центром (далее - Порядок, мониторинг функционирования СДУ), определяет деятельность регионального координационного центра системы долговременного ухода в части проведения анализа реализации мероприятий по созданию системы долговременного ухода (далее - СДУ) за гражданами пожилого возраста и инвалидами.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.12.2022 N 781 "О реализации в отдельных субъектах Российской Федерации в 2023 году Типовой модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе".
3. Мониторинг функционирования СДУ представляет собой систему наблюдений предоставления гражданам, нуждающимся в уходе, социальных услуг по уходу, входящих в социальный пакет долговременного ухода, осуществляемых региональным координационным центром на постоянной основе посредством сбора, обобщения, анализа и систематизации информации:
- по выявлению потенциальных получателей социальных услуг;
- по определению экспертом по оценке нуждаемости регионального координационного центра индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
- по исполнению поставщиком социальных услуг дополнения к индивидуальной программе;
- по получению региональным координационным центром и исполнению помощником по уходу медицинских рекомендаций при организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;
- по обеспеченности техническими средствами реабилитации пунктов проката;
- по организации в школах ухода, обучения граждан, осуществляющих уход (из числа ближайшего окружения).
4. Целью мониторинга функционирования СДУ является обеспечение выполнения мероприятий по созданию СДУ и достижение целевых показателей в рамках федерального проекта "Старшее поколение" национального проекта "Демография".
Задачами мониторинга функционирования СДУ являются:
1) совершенствование механизмов выявления граждан, нуждающихся в уходе, для включения их в СДУ;
2) совершенствование механизма определения индивидуальной потребности граждан, нуждающихся в уходе, в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
3) совершенствование механизмов предоставления социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода;
4) совершенствование механизма осуществления контроля качества предоставления социальных услуг по уходу, включаемых в социальный пакет долговременного ухода;
5) выработка предложений по созданию и развитию инфраструктуры СДУ;
6) выявление потребности в подготовке (переподготовке) кадров системы долговременного ухода;
7) совершенствование механизмов межведомственного взаимодействия в рамках СДУ.
5. Мониторинг функционирования СДУ осуществляется с использованием информационных систем, в том числе Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), ведомственных информационных систем, единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности), путем направления запросов и получения необходимой информации и документов от уполномоченных органов и организаций, участвующих в организации СДУ.
6. Региональный координационный центр:
1) проводит анализ информации по СДУ в части выявления вопросов, требующих содействия в их решении;
2) осуществляет мониторинг:
- результативности межведомственного взаимодействия медицинских организаций и поставщиков социальных услуг в рамках функционирования СДУ;
- реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, утвержденной Правительством Севастополя;
- достижения результатов и показателей по созданию СДУ на территории города Севастополя;
3) формирует отчетность о результатах мониторинга и представляет ее в Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя, в том числе:
- ежемесячно до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о численности граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, получающих социальные услуги в рамках СДУ, для представления в Программно-информационный комплекс Минтруда России;
- ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о выполнении показателей, отражающих результаты внедрения СДУ;
- по итогам каждого квартала до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводно-аналитический отчет о результатах функционирования СДУ на территории города Севастополя.
7. Организации социального обслуживания, являющиеся участниками СДУ, обеспечивают направление в региональный координационный центр информации о функционировании СДУ ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным.
8. Региональный координационный центр совместно с уполномоченными органами и организациями, участвующими в организации СДУ, несет ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 14 сентября 2023 г. N 369 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.