Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Троицк в
городе Москве
от 24.07.2015 N 740
Административный регламент
администрации городского округа Троицк в городе Москве по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение по ордеру на основании решения органа местного самоуправления (уполномоченного лица)"
14 марта, 14 сентября 2016 г., 22 февраля 2019 г., 2 октября 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 2 октября 2020 г. N 631
1. Административный регламент устанавливает порядок предоставления заявителям муниципальной услуги "Заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение по ордеру на основании решения органа местного самоуправления (уполномоченного лица)", определяет сроки, последовательность совершения административных процедур и административных действий администрации городского округа Троицк в г. Москве, отдела по оформлению жилищно-правовых отношений правового управления администрации городского округа Троицк, филиалами Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" - многофункциональными центрами предоставления государственных услуг районов города Москвы (далее МФЦ), а также порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение по ордеру на основании решения органа местного самоуправления (уполномоченного лица)" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение по ордеру на основании решения органа местного самоуправления (уполномоченного лица)".
Пункт 3 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 2 октября 2020 г. N 631
3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по оформлению жилищно-правовых отношений правового управления администрации городского округа Троицк в городе Москве (далее - Отдел).
Пункт 4 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 2 октября 2020 г. N 631
4. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ;
- Закон города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" ;
- Закон города Москвы от 27.01.2010 N 2 "Основы жилищной политики города Москвы" ;
- Устав городского округа Троицк в городе Москве;
- Распоряжение администрации городского округа Троицк в городе Москве от 25.10.2019 N 31 "Об утверждении положений и должностных инструкций правового управления администрации городского округа Троицк с 01.01.2020 г.
5. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, которые в соответствии с законодательством являются участниками жилищных отношений.
6. От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение и получение договора социального найма (далее - Договор).
- отказ в заключении и получении договора социального найма.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Пункт 8.1 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
8.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, графике приема, перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- на информационном стенде Отдела;
- на информационном стенде МФЦ;
- в устной форме на личном приеме уполномоченных специалистов Отдела;
- в устной форме по телефону Отдела: тел. 8 (495) 851-05-96;
- в устной форме по телефону МФЦ: 8 (495) 777-77-77;
- при обращении в МФЦ;
- в письменном виде с направлением ответа почтой или выдачей нарочно (в ответ на письменное обращении заявителя в адрес Отдела);
- на Интернет-портале администрации: www.admtroitsk.ru.
8.2. Местонахождение Отдела: город Москва, город Троицк, ул. Юбилейная, дом 3, каб.104-106.
Абзац исключен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
8.3. Прием заявителей при оказании муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Вторник |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 9.30 до 17.30 |
с 13.00 до 14.00 |
8.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги устанавливается в Приложении к настоящему административному регламенту (приложение 1).
8.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность представления информации об административных процедурах.
8.6. Информационный стенд размещается на видном, доступном месте и обеспечивает каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 8.7 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
8.7. На информационном стенде в помещении администрации городского округа Троицк размещается следующая информация:
- режим работы Отдела;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Отдела, в рамках своей компетенции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Информирование должно проводиться без лишних слов, оборотов и эмоций.
10. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, имени, отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
11. Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
Пункт 12 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
12. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переводится на начальника Отдела.
Пункт 13 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
13. На письменные обращения граждан ответ дается в течение 30 календарных дней. Подготовленный ответ направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте по выбору заявителя.
Пункт 14 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
14. Время ожидания приема при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
15. Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
16. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
16.1. Муниципальная услуга по заключению договора социального найма предоставляется бесплатно.
16.2. Сроки оформления документов при предоставлении муниципальной услуги исчисляются в календарных днях.
Пункт 16.3 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
16.3. Решение вопроса о заключении договора социального найма принимается по заявлениям граждан в течение 10 рабочих дней со дня подачи документов.
16.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется по установленному образцу, подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи (приложение 2).
16.5. Заявление составляется на русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть удостоверена нотариальной записью.
16.6. В случае если заявитель не может подписать заявление в силу неграмотности или физических недостатков, заявление по просьбе заявителя может быть подписано другим лицом, подлинность подписи которого должна быть удостоверена нотариальной записью.
16.7. Мотивированный отказ в предоставлении услуги выдается в виде письменного уведомления не позднее тридцати календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов в Отдел.
16.8. Исключен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
Пункт 16.9 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
16.9. Контроль за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела.
III. Административные процедуры
Пункт 17 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
17. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги;
- правовая экспертиза документов;
- установление оснований для отказа предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работниками Отдела осуществляется комплекс мероприятий, связанных с подготовкой документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача документов.
17.1. Порядок приема документов:
Пункт 17.1.1 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 2 октября 2020 г. N 631
17.1.1 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги в отдел по оформлению жилищно-правовых отношений правового управления администрации городского округа Троицк в городе Москве, либо в филиалы государственных бюджетных учреждений города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа Троицк.
Пункт 17.1.2 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
17.1.2. Работник Отдела, осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги (приложение 1);
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы, в установленных законодательством случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, работник Отдела, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок ожидания в очереди на подачу заявления не может превышать 20 минут.
Пункт 17.1.2 дополнен подпунктом 6 с 23 сентября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 14 сентября 2016 г. N 870
6) оказывает помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими.
17.1.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Отдела:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- о возможности приостановления оказания муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, приостановлении предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги являются.
17.2.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- жилое помещение не является муниципальной собственностью городского округа Троицк;
- отсутствие у заявителя оснований для возникновения жилищных прав и обязанностей в соответствии с законодательством;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации.
17.2.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Отдела.
17.2.3. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о приостановлении либо прекращении подготовки запрашиваемого документа;
- предоставление заявителем недостоверной или неполной информации.
17.2.4. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается начальником Отдела.
17.2.5. Принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. После возобновления течения общего срока предоставления муниципальной услуги (возобновление осуществляется в автоматическом режиме) подготовка документов продолжается.
17.2.6. Заявитель вправе отозвать своё заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа Отделом, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем делается соответствующая отметка.
17.2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- невозможность оказания муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приеме документов, но ставшими известными в процессе предоставления услуги.
17.2.8. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Отдела.
17.3. Порядок предоставления муниципальной услуги:
17.3.1. Работник Отдела, получивший от заявителя документы (приложение 1), необходимые для предоставления муниципальной услуги, проверяет их на соответствие установленным законом требованиям.
17.3.2. Заявление на заключение Договора (приложение 2) регистрируется работником Отдела в журнале регистрации заявлений в день приема.
Пункт 17.3.3 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
17.3.3. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления на заключение договора социального найма жилого помещения работник Отдела производит проверку представленного гражданами пакета документов на соответствие требованиям законодательства на заключение Договора.
17.3.4. После проверки поданных заявителем документов работник Отдела приступает к оформлению Договора:
- один из которых, остается в делах Отдела;
- один выдается заявителю.
В случае смены нанимателя, или передачи в муниципальную собственность жилых помещений, использовавшихся в качестве общежитий, для оформления Договора, издается постановление администрации.
Пункт 17.3.5 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 2 октября 2020 г. N 631
17.3.5. Договор (приложение 2) подписывается уполномоченным представителем собственника жилого помещения (начальником отдела по оформлению жилищно-правовых отношений правового управления).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3
Пункт 17.3.6 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
17.3.6. По истечении 10 рабочих дней с момента регистрации заявления на заключение договора социального найма жилого помещения, наниматель подписывает Договор лично, в присутствии работника Отдела.
17.3.7. Работник Отдела регистрирует договор путем внесения в журнал регистрации заявлений на заключение договоров социального найма: номер договора и дату выдачи.
Наниматель расписывается в получении Договора в журнале регистрации заявлений на заключение договоров социального найма.
17.4. При выдаче документов работник Отдела:
а) устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
б) знакомит с содержанием выдаваемого документа;
в) если за получением готового документа обращается представитель заявителя, работник Отдела проверяет документ, подтверждающий его полномочия.
Пункт 17.5 изменен с 7 октября 2020 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 2 октября 2020 г. N 631
17.5. При обращении заявителя (уполномоченного лица) в администрацию городского округа Троицк посредством ГБУ МФЦ предоставление результата оказания муниципальной услуги заявителю осуществляется в отделе по оформлению жилищно-правовых отношений правового управления администрации городского округа Троицк в городе Москве в приемные дни Отдела.
18. Конфиденциальная информация, поступившая в Отдел, не подлежит разглашению работниками Отдела. Работники Отдела, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
19. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Пункт 19.1 изменен с 16 марта 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 14 марта 2016 г. N 223
19.1. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг осуществляется заместителем главы администрации городского округа Троицк.
В случае обнаружения несоответствий в документах, либо в выполнении административных процедур обеспечивается выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
19.2. Работники Отдела, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков приема документов и порядка приема документов, установленных настоящим административным регламентом.
19.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
19.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
19.5. Текущий контроль осуществляется один раз в месяц.
19.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
20. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 20.1 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в администрацию городского округа Троицк.
Жалоба на действия сотрудников филиала МФЦ подается директору Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы.
20.2. Заявитель может направить жалобу в письменной форме на почтовый адрес администрации городского округа Троицк, а также обратиться лично к начальнику Отдела во время личного приема или по телефону: 8(495) 851-05-96.
В письменной жалобе указываются:
- наименование Отдела либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес и номер телефона;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляет обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
20.3. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или текст жалобы, фамилия заявителя почтовый адрес не поддаются прочтению, ответ на жалобу не дается.
20.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе соответствующие документы и материалы либо их копии.
20.5. Жалобы заявителей, содержащие обжалование решений (бездействия) конкретных лиц, не могут направляться этим лицам для рассмотрения.
Пункт 20.6 изменен с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении ошибок и опечаток или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
20.7. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято в установленный срок, то заявитель вправе обжаловать решение, действие (бездействие) лиц, участвовавших в предоставлении муниципальной услуги в суд.
Раздел III дополнен пунктом 20.8 с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.8. По результатам рассмотрения обращения, жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения, жалобы (претензии) с указанием причин признания обращения необоснованным.
Раздел III дополнен пунктом 20.9 с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа Троицк в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел III дополнен пунктом 20.10 с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так же информация о порядке обжалования принятого решения.
Раздел III дополнен пунктом 20.11 с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, материалы незамедлительно направляются в прокуратуру.
Раздел III дополнен пунктом 20.12 с 22 февраля 2019 г. - Постановление Администрации городского округа Троицк в г. Москве от 22 февраля 2019 г. N 159
20.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя) по адресу, указанному в обращении, жалобе (претензии).
IV. Хранение документов
21. Документы, предоставленные заявителями в Отдел для предоставления муниципальной услуги "Заключение договора социального найма на предоставленное жилое помещение по ордеру на основании решения органа местного самоуправления (уполномоченного лица)", формируются в папки и хранятся в Отделе.
V. Заключительные положения
22. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
23. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела.
24. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего административного регламента лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации законами и иными правовыми актами города Москвы и городского округа Троицк.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.