Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства труда
и занятости
населения Владимирской
области
от 14.09.2023 N 12-н
Порядок
ведения Реестра мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг Владимирской области
1. Настоящий Порядок разработан в целях организации информирования граждан и работодателей о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
а) мероприятия в сфере занятости - полномочия, государственные услуги, сервисы, иные меры активной политики занятости, меры государственной поддержки, порядок предоставления которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области;
б) дополнительные услуги - иные государственные и муниципальные услуги (или их часть), негосударственные услуги и меры поддержки по принципу "одного окна", предоставляемые в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью.
3. Реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг Владимирской области (далее - реестр) формирует и ведет Министерство труда и занятости населения Владимирской области (далее - Министерство).
До появления технической возможности ведения реестра на Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" и нормативных правовых актов Российской Федерации реестр ведется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Реестр содержит следующую информацию:
а) наименование, тип и вид мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг;
б) наименование и тип поставщика мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг;
в) номер, дата, срок действия и условия соглашений с поставщиками мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг;
г) реквизиты нормативных правовых актов Российского Федерации или субъектов Российской Федерации, на основании которых осуществляются мероприятия в сфере занятости и оказываются дополнительные услуги;
д) тип(ы) филиалов государственного казенного учреждения Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области" (далее - филиалы ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области"), в которых осуществляются мероприятия в сфере занятости и оказываются дополнительные услуги;
е) перечень филиалов ПСУ ВО "ЦЗН Владимирской области", в которых осуществляются мероприятия в сфере занятости и оказываются дополнительные услуги.
Форма реестра приведена в приложении к настоящему Порядку.
5. Сведения реестра используются ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" и его филиалами для:
а) информирования граждан и работодателей о мероприятиях в сфере занятости и дополнительных услугах;
б) проведения специальных мероприятий по профилированию граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, и работодателей, а также формирования индивидуального плана содействия занятости;
в) проведения анализа качества клиентского опыта, разработки и реализации мер по его улучшению.
6. Реестр формируется и размещается отделом информационных технологий и автоматизации Министерства (далее - ОИТ Министерства) на основании сведений, предоставленных поставщиками информации для формирования реестра (далее - поставщики информации).
Актуализация реестра проводится в срок не позднее 5 рабочих дней после получения ОИТ Министерства информации от поставщиков информации.
7. Поставщиками информации, ответственными за ее актуальность являются:
а) в части мероприятий в сфере занятости - отдел программ занятости, рынка и трудовой миграции и отдел обеспечения государственных услуг Министерства;
б) в части дополнительных услуг - государственное казенное учреждение Владимирской области "Центр занятости населения Владимирской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.