Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в МФЦ, в Администрациях районов (срок - 1 (один) рабочий день);
- передача МФЦ заявления в Администрации районов на исполнение (срок - 1 (один) рабочий день);
- регистрация заявления в Администрациях районов и передача исполнителю (срок - 1 (один) рабочий день);
- возврат Администрациями районов заявления и прилагаемых к нему документов при наличии оснований (срок - 1 (один) рабочий день);
- направление Администрациями районов межведомственных запросов (срок - 1 (один) рабочий день);
- представление документов и информации по межведомственным запросам (срок - 2 (два) рабочих дня);
- принятие Администрациями районов решения о предоставлении земельного участка в собственность (в аренду) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (срок - 1 (один) рабочий день);
- согласование проекта распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (в аренду) (срок - 1 (один) рабочий день);
- подготовка и подписание Дирекцией проекта договора аренды земельного участка (срок - 1 (один) рабочий день);
- передача Администрациями районов, Дирекцией в МФЦ распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (аренду) и проекта договора аренды земельного участка для подписания заявителем, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги (срок - 1 (один) рабочий день);
- выдача МФЦ Администрациями районов, Дирекцией заявителю распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность (аренду) и проекта договора аренды земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги (срок - 1 (один) рабочий день);
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (срок - 15 (пятнадцать) рабочий день).
Прием и регистрация заявления и документов в МФЦ
44. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (Представителя) с документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалисты приема и выдачи документов МФЦ устно информируют Заявителя (Представителя) об этом.
Прием таких документов осуществляется специалистами МФЦ (далее - Специалист МФЦ).
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
- устанавливают личность Заявителя (Представителя), в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия Представителя действовать от имени и в интересах Заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой Заявителем Муниципальной услуги, установленных пунктом 14 Административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой Муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- устанавливает, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- Специалист МФЦ:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости (отсутствие копий у Заявителя (представителя)) проводят бесплатное копирование документов;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, Специалист МФЦ запрашивает у Заявителя (Представителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов.
В случае отсутствия полного комплекта документов и если Заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, Заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов Специалист МФЦ. Если заявитель от подписи отказался, Специалист МФЦ в присутствии Заявителя ставит отметку в соответствующей графе в расписке "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
- при принятии документов Специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявлению, указываются дата и время приема заявления;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой приема заявления и прилагаемых к нему документов и подписью Специалиста МФЦ, принявшего комплект документов, выдается на руки Заявителю.
Выдача Заявителю (Представителю) расписки подтверждает факт приема от Заявителя (Представителя) и регистрации Специалистом МФЦ заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
Специалист МФЦ при обращении Заявителя (Представителя) за предоставлением муниципальной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых Заявителем (Представителем) и необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, и их заверение с целью направления в уполномоченный орган на принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.
45. При предоставлении Муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, Специалист МФЦ:
1) принимает от Заявителя (Представителя) заявление и документы, представленные Заявителем (Представителем);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных документов, представленных Заявителем (Представителем), в случае, если Заявитель (Представитель) самостоятельно не представил копии указанных документов, а в соответствии с Административным регламентом для ее предоставления необходимо представление, в том числе, копии документа, предусмотренного частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления Муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии указанного документа);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от Заявителя (Представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные Специалистом МФЦ, в органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую Муниципальную услугу.
46. Передача дел посредством МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АТС в течение 1 (одного) рабочего дня.
Ответственность за несвоевременное направление в уполномоченный орган электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных Специалистом МФЦ, несет соответствующее должностное лицо МФЦ.
47. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента, и выдача Заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
48. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения штрих-кода регистрации на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
Прием и регистрация заявления и документов Администрацией района
49. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (Представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами Администраций районов (далее - Специалист) которые являются должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры'
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленных Административным регламентом требований к комплекту представляемых заявителем документов.
Специалисты, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность Заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени и в интересах Заявителя;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой Заявителем Муниципальной услуги, установленных пунктом 14 Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой Муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражают факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
- устанавливают, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставят штамп "С подлинником сверено" (если по требованию Административного регламента для оказания муниципальной услуги не требуется нотариально удостоверенных копий документов) с указанием фамилии и инициалов проверяющего Специалиста, даты;
- копируют документы, если копии необходимых документов не представлены, ставят штамп "С подлинником сверено" с указанием фамилии и инициалов принимающего документы Специалиста, даты;
- при возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) копирование представленных документов, входящих в перечень, предусмотренный пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и необходимых для предоставления испрашиваемой заявителем муниципальной услуги, производится специалистом МФЦ города Сочи бесплатно;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, Специалист запрашивает у Заявителя (Представителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
В случае отсутствия полного комплекта документов, и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов Специалист. Если Заявитель от подписи отказался, Специалист в присутствии заявителя ставит отметку в соответствующей графе в расписке "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации заявления с указанием номера, даты и времени регистрации.
Специалист при обращении Заявителя (представителя) за предоставлением Муниципальной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых Заявителем (Представителем) и необходимых для предоставления Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, и их заверение.
Допускается прием по почте заявления от заинтересованного лица для получения Муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
50. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением Муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении Заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением Муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в уполномоченный орган в порядке и способом, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых предусмотрено пунктом 16 Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (Представителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления Представителем, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
В заявлении указывается способ получения результата оказания муниципальной услуги, который выдается по выбору заявителя в форме:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документа на бумажном носителе, направленного Администрацией района в МФЦ;
- документа на бумажном носителе, непосредственно в Администрации района.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего пункта, не рассматривается.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете Заявителя посредством Единого портала, Регионального портала, Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса Администрацией района, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются Администрацией района, без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
51. Результат административной процедуры фиксируется путем присваивания уникального номера заявлению в личном кабинете Заявителя на Едином портале, Региональном портале.
52. Передача дел, поступающих в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АТС либо через электронную систему ведения обращений в течение 1 (одного) рабочего дня.
Передача заявления и документов из МФЦ в Администрацию района
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в МФЦ. Специалист заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой Муниципальной услуге (далее - Дело).
Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются Специалист МФЦ и Специалист Администрации района.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований Административного регламента.
54. Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Администрацию района.
55. Если Дело сформировано после 15 часов 30 минут, оно передается на исполнение в Администрацию района на следующий рабочий день.
56. В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Администрацию района осуществляется в понедельник.
57. Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Администрацию района.
58. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением МФЦ, а также путем регистрации заявления и пакета документов с указанием даты регистрации в Департаменте, Администрации района.
Передача Администраций района дела ответственному исполнителю
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного Дела в Администрации районов.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Специалист Администрации района.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выполнение требований Административного регламента.
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Администрациях районов, рассматривается руководителем и в установленном порядке направляется специалисту Администраций районов для предоставления муниципальной услуги (далее - Исполнитель).
Для целей настоящего Административного регламента под Исполнителем понимается специалист, которому поручено предоставление Муниципальной услуги.
60. Срок регистрации и направления поступивших документов в работу непосредственно Исполнителю с момента поступления заявления в Администрации районов составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
61. Конечным результатом данной административной процедуры является поступление Дела в работу Исполнителю.
62. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов
63. Началом административной процедуры является поступление Исполнителю в работу Дела.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие в поданном заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги комплекте документов информации и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления в работу Дела:
- направляет запрос в межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы N 7, N 8 Краснодарского края о предоставлении выписки из государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- направляет поручение управлению муниципального земельного контроля администрации города Сочи на осмотр земельного участка для уточнения (подтверждения) информации о "земельном участке и расположенных на нем объектах недвижимости, о фактическом использовании земельного участка и расположенных на нем объектах недвижимости, о границах земельного участка;
- направляет запрос в муниципальное казенное учреждение города Сочи "Центр обеспечения градостроительной деятельности" о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по всем разделам;
- направляет запрос в Росреестр в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и на объекты недвижимости, форма которой утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 975 "Об утверждении форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений и порядка их заполнения, а также требований к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и представляемых в электронном виде" (приложение N 1 к приказу) или уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений. Срок ответа на запрос - 4 (четыре) рабочих дня;
- направляет иные запросы в рамках межведомственного и межмуниципального взаимодействия, в целях исключения наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, перечисленных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запросы о представлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости направляются в Росреестр в электронном виде в одном из вариантов межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу или посредством курьера).
64. Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра недвижимости, выписках из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), ответах на запросы, несут организации, учреждения и службы, предоставившие сведения.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки и направления запросов составляет 3 (три) рабочих дня.
66. Конечным результатом данной административной процедуры является направление межведомственных запросов в адрес органов, указанных в настоящем пункте.
67. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Предоставление (получение) документов и информации по межведомственным запросам, запросам
68. Основанием для начала административной процедуры является получение органами либо организациями, указанными в пункте 63 Административного регламента, запросов.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры являются организации, учреждения и службы, представляющие информацию по поступившим межведомственным запросам.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является поступление межведомственного запроса.
Указанные органы либо организации представляют документы и информацию по межведомственным запросам в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями, указанными в пункте 63 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо и (или) работник, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный и находящийся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из ЕГРН, несут организации, учреждения и службы, представившие сведения.
69. Конечным результатом данной административной процедуры является представление органами либо организациями, указанными в пункте 63 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам.
70. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Принятие решения о подготовке проекта распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность, в аренду и подготовка проекта договора аренды, либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение Исполнителем ответов на межведомственные запросы.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставления Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
При наличии сведений и документов, полученных в порядке межведомственного взаимодействия по ранее поданным заявлениям, они могут быть применены в течение 3 (трех) месяцев со дня их выдачи при очередном поступлении заявлений.
В случае выявления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, Исполнитель в срок 5 (пять) рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Исполнитель в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет подготовку распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду и обеспечивает его согласование.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписание проекта распоряжения Администрации района, либо отказ в предоставлении земельного участка.
Результат административной процедуры фиксируется подписанием главой Администрации района либо лицом, исполняющим его обязанности, проекта распоряжения администрации внутригородского района Сочи, либо подписанием и регистрацией письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Согласование проекта распоряжения администрации района о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду
72. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный исполнителем и согласованный начальником отдела Администрации района, заместителем главы Администрации района, курирующим работу по вопросам земельных отношений, и подписанный главой Администрации района проект распоряжения администрации внутригородского района города Сочи.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Исполнитель.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является отсутствие предусмотренных пунктом 24 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Проект распоряжения администрации внутригородского района города Сочи подлежит согласованию в следующем порядке:
- начальником отдела правовой защиты Администрации района правового департамента администрации города Сочи - 1 (один) рабочий день;
- заместителем главы Администрации района, координирующим работу по вопросам земельно-имущественных отношений - 1 (один) рабочий день;
- первым заместителем главы Администрации района - 1 (один) рабочий день;
Согласованный в установленном порядке проект распоряжения передается на подпись главе администрации района - 1 (один) рабочий день.
Проект распоряжения подписывается главой администрации района, а в случае его временного отсутствия или невозможности им выполнения своих обязанностей - заместителем главы администрации района, на которого возложено исполнение обязанностей главы Администрации района.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного распоряжения направляется отделом документационного обеспечения администрации района Сочи в отдел к Исполнителю.
Конечным этапом данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду.
Результат административной процедуры фиксируется подписанием и регистрацией в установленном порядке распоряжения о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду.
Подготовка и подписание муниципальным казенным учреждением "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи договора аренды земельного участка
73. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем подписанного и зарегистрированного распоряжения о предоставлении земельного участка в аренду.
Органом, уполномоченным на заключение договоров аренды земельных участков с заявителем от имени администрации города Сочи выступает муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Исполнитель муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является результат выполнения административной процедуры по согласованию проекта распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду.
Распоряжение Администрации района вместе с делом в течение 1 (одного) рабочего дня передается по реестру приема-передачи в муниципальное казенное учреждение "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи для подготовки соответствующего договора.
Исполнитель обеспечивает подготовку в 3 (трех) экземплярах проект договора аренды земельного участка. Проект договора подписывается директором муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи или лицом, исполняющим его обязанности и передается в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 (три) рабочих дня.
Конечным результатом данной административной процедуры, является подписание уполномоченным должностным лицом проект договора аренды земельного участка в 3 (трех) экземплярах и передача договора в МФЦ.
Результат административной процедуры фиксируется подписанием и регистрацией в установленном порядке проекта договора аренды земельного участка.
Передача Администрациями районов, Дирекцией в МФЦ распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (аренду) и проекта договора аренды земельного участка для подписания заявителем, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги
74. Основанием для начала административной процедуры является подготовка и подписание специалистом Администрации района, Дирекцией реестра приема-передачи дел в МФЦ.
Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются Специалист Администрации района, специалист Дирекции и Специалист МФЦ.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие результат предоставления Муниципальной услуги.
Передача Администрациями районов, Дирекцией в МФЦ Распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (аренду), проекта договора аренды земельного участка либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги осуществляется путем росписи специалиста МФЦ в реестре приема-передачи дел.
75. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня. Данный срок не входит в срок, указанный в пункте 12 Административного регламента.
76. Конечным результатом данной административной процедуры является передача распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, проекта договора аренды земельного участка либо отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Передача Администрацией района в МФЦ дела фиксируется визой специалиста МФЦ в реестре приема-передачи дел.
Выдача МФЦ, Администрациями районов, Дирекцией Заявителю распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (аренду), проекта договора аренды земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры в случае выдачи результата услуги МФЦ является поступление в МФЦ распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (аренду), проекта договора аренда земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры в случае выдачи результата услуги Администрациями районов, Дирекцией, является поступление Исполнителю подписанного распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (аренду), проекта договора аренды земельного участка, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры являются Специалист Администрации района, специалист Дирекции и Специалист МФЦ.
Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие результата предоставления Муниципальной услуги.
78. Специалист МФЦ, Администраций районов, Дирекция в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте), информирует заявителя:
- об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ, Администрацию района для получения распоряжения Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность;
- об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ, Администрацию района, Дирекцию для получения проекта договора аренды земельного участка;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в. МФЦ, Администрацию района для получения мотивированного отказа.
Результат оказания муниципальной услуги в электронной форме выдается в порядке, предусмотренном пунктом 50 Административного регламента.
79. Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 1 (одного) месяца с момента передачи от Администраций районов в МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по реестру приема-передачи дел обратно в Администрации районов на постоянное хранение до востребования Заявителем.
80. Для получения документов, подготовленных Администрациями районов по результатам предоставления Муниципальной услуги, Заявитель (Представитель) прибывает в МФЦ, Администрацию района лично с документом, удостоверяющим личность, доверенностью.
При выдаче указанных документов Специалист МФЦ, Администрации района:
- устанавливает личность Заявителя (Представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери Заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, Администрации района, изготавливает одну копию либо распечатывает с использованием АИС МФЦ, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- выдает распоряжение Администрации района о предоставлении земельного участка в собственность (аренду) и проекты договора аренды земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
81. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
82. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка в аренду, обязан в течение 30 (тридцати) дней с момента получения договора аренды подписать и возвратить их в Дирекцию.
83. Конечным результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю результата Муниципальной услуги либо передача невостребованных результатов предоставления Муниципальной услуги в Администрации районов.
84. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением МФЦ, Администрации района.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
85. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем непосредственно в Администрации районов заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги.
Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является Исполнитель.
86. Исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
87. Исправление опечаток и (или) ошибок не должно менять содержание документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.
88. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, Исполнитель осуществляет исправление опечатки и (или) ошибки и замену указанных документов, либо готовит документ о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
89. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления Муниципальной услуги, Исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
90. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, либо документа о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления Муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
91. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, результат административной процедуры фиксируется подписью уполномоченного лица в исправленном документе, либо в документе о внесении изменений в ранее выданный документ. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, результат административной процедуры фиксируется подписью главы Администрации района в письме об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.