Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента
92. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется Администрациями районов, директором МФЦ, его заместителем в пределах своей компетенции.
Проверка полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
93. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
94. Внутренний контроль проводится главами Администраций районов, директором муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи, директором МФЦ.
Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
- итоговый (по итогам полугодия и года).
95. Внешний контроль осуществляется путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб заявителей, проведения по фактам обращения служебных расследований с решением вопроса о привлечении к ответственности виновных должностных лиц по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий.
96. Внешний контроль осуществляют муниципальные контролирующие органы, а также органы прокуратуры и другие государственные контрольные и надзорные органы.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
97. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям глав администрации районов, заместителей глав администрации районов, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение положений настоящего Административного регламента.
98. Плановые и внеплановые проверки проводятся Администрациями районов, во взаимодействии с директором МФЦ и (или) его заместителем.
99. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знание ответственными специалистами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги;
- соблюдение специалистами Администраций районов сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
При проведении плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений при предоставлении Муниципальной услуги, в том числе требований к полноте и качеству предоставления Муниципальной услуги, определяются сроки устранения таких нарушений и недостатков, выявленных, среди прочего, в ходе предыдущих проверок.
Периодичность осуществляемых плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается Администрациями районов.
100. Администрациями районов, муниципальным казенным учреждением "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи и МФЦ могут проводиться электронные опросы, анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
101. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность Специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Сотрудники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
102. Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе обратиться с жалобой в Администрацию района, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.