Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
46. Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления в МФЦ;
- прием и регистрация заявления в Департаменте;
- передача дела МФЦ в Департамент на исполнение;
- передача Департаментом дела ответственному исполнителю;
- в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, подготовка мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- подготовка и направление межведомственных запросов;
- представление документов и информации по межведомственным запросам;
- подготовка заключения о возможности последующей разработки документации по планировке территории, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории и его согласование с должностными лицами и соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи;
- направление постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю;
- выдача постановления о подготовке документации по планировке территории заявителю, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, МКУ г. Сочи "Инфоград" уведомляет о выявленных основаниях Департамент, и последним принимается решение о подготовке мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Срок выполнения указанных мероприятий не может превышать 10 (десяти) рабочих дней.
Прием и регистрация заявления в МФЦ
47. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в 15 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалисты приема и выдачи документов МФЦ устно информируют заявителя (представителя) об этом.
48. Прием таких документов осуществляется специалистами МФЦ (далее - Специалист МФЦ).
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в том числе полномочия представителя действовать от имени и в интересах заявителя (представителя);
- проверяет наличие всех документов исходя из перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги (пункты 12 и 15 административного регламента).
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
- устанавливает, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист МФЦ:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, при необходимости (отсутствие копий у заявителя (представителя) проводит бесплатное копирование документов;
- при отсутствии документов, указанных в пункте 15 административного регламента, Специалист МФЦ запрашивает у заявителя (представителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов.
В случае отсутствия полного комплекта документов и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов Специалист МФЦ. Если Заявитель от подписи отказался, Специалист МФЦ в присутствии заявителя ставит отметку в соответствующей графе в расписке "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
- при принятии документов Специалист МФЦ осуществляет регистрацию заявления в АИС МФЦ. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявлению, указываются дата и время приема заявления;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой приема заявления и прилагаемых к нему документов и подписью Специалиста МФЦ, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю (представителю) расписки подтверждает факт приема от заявителя (представителя) и регистрации Специалистом МФЦ заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.
Специалист МФЦ при обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляемых заявителем (представителем) и необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, и их заверение с целью направления в уполномоченный орган на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
49. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, Специалист МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных документов, представленных заявителем (представителем), в случае, если заявитель (представитель) самостоятельно не представил копии указанных документов, а в соответствии с административным регламентом для ее предоставления необходимо представление, в том числе, копии документа, предусмотренного частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии указанного документа);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные Специалистом МФЦ, в органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую муниципальную услугу.
50. Передача дел посредством МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АТС в течение 1 (одного) рабочего дня.
Ответственность за несвоевременное направление в уполномоченный орган электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных Специалистом МФЦ, несет соответствующее должностное лицо МФЦ.
51. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 15 административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
52. Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения штрих-кода регистрации на заявлении с указанием входящего номера и даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
Прием и регистрация заявления в Департаменте
53. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя) с документами, указанными в пунктах 12 и 15 административного регламента, в Департамент, где специалистом Департамента (далее - Специалист) осуществляется прием документов от заявителя (представителя) на получение муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, Специалист устно информирует заявителя (представителя) об этом.
54. Специалист, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), в том числе полномочия представителя действовать от имени и в интересах заявителя;
- проверяет наличие всех документов исходя из перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, перечисленных в пунктах 12 и 15 настоящего административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист:
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- готовит расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью Специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю (представителю).
Выдача заявителю (представителю) расписки подтверждает факт приема Специалистом комплекта документов от заявителя (представителя).
В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган, Специалист самостоятельно создает дело в ИКС ЭВ АТС, сканирует документы дела, выдаёт расписку о приеме документов, предоставленных заявителем.
55. Конечным результатом данной административной процедуры является получение Департаментом заявления вместе с документами, указанными в пункте 15 административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
Результат административной процедуры фиксируется путем нанесения регистрационного входящего номера на заявлении с указанием даты регистрации, внесения сведений о заявлении в электронную систему документооборота.
56. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012'года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в Департамент в порядке и способом, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых предусмотрено пунктом 15 административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
В заявлении' указывается способ получения результата оказания муниципальной услуги, который выдается по выбору заявителя в форме:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документа на бумажном носителе, направленного Департаментом в МФЦ;
- документа на бумажном носителе, непосредственно в Департаменте.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением требований настоящего пункта, не рассматривается.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом Департамента, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием, документов" не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистом Департамента, ответственным за прием документов, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
57. Результат административной процедуры фиксируется путем присваивания уникального номера заявлению в личном кабинете заявителя на Едином портале, Региональном портале.
58. Передача дел, поступающих в уполномоченный орган в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала, осуществляется в электронном виде с использованием ИКС ЭВ АТС в течение 1 (одного) рабочего дня.
Передача дела МФЦ в Департамент на исполнение
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента, в МФЦ.
Сформированное Дело вместе с реестром приёма-передачи документов передаются в Департамент на исполнение в течение текущего рабочего дня.
Если Дело сформировано после 15 часов 30 минут,- оно передается на исполнение в Департамент на следующий рабочий день.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Департамент осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Департамент.
Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением МФЦ, а также путем нанесения регистрационного входящего номера на заявлении с указанием даты регистрации в Департаменте.
Передача Департаментом дела ответственному исполнителю
60. Основанием для начала административной процедуры является Дело, поступившее в Департамент.
С момента передачи Дела из МФЦ в Департамент, либо обращения заявителя непосредственно в Департамент, документы заявителя обрабатываются согласно перечню административных процедур, указанных в административном регламенте.
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется и в установленном порядке передаются ответственному специалисту МКУ города Сочи "Инфоград" (далее - Исполнитель), для осуществления административных процедур, направленных на предоставление муниципальной услуги.
Для целей настоящего административного регламента под Исполнителем понимается специалист МКУ города Сочи "Инфоград", которому поручено осуществление административных процедур, направленных на предоставление муниципальной услуги.
61. Срок регистрации в МКУ города Сочи "Инфоград" и направления поступивших документов в работу непосредственно Исполнителю, с момента поступления заявления, составляет 1 (один) рабочий день.
62. Конечным результатом данной административной процедуры является поступление Дела в работу Исполнителю.
63. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Подготовка и направление межведомственных запросов
64. Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее Дело в работу Исполнителю.
Исполнитель формирует и направляет запросы, в том числе межведомственные, в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- в межрайонные инспекции Федеральной налоговой службы N 7, N 8 по Краснодарскому краю о представлении выписки из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем - срок ответа на запрос 5 (пять) рабочих дней;
- в Росреестр о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и на объект недвижимости - срок ответа на запрос 5 (пять) рабочих дней.
65. Ответственность за полноту и правильность указания информации, содержащейся в запросах, несет орган, предоставивший информацию по межведомственным запросам в Департамент.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запросы и представление выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости направляются в Росреестр в электронном виде в одном из вариантов межведомственного электронного взаимодействия.
Направление. межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
66. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки и направления запросов составляет 1 (один) рабочий день.
67. Конечным результатом данной административной процедуры является направление межведомственных запросов в соответствующие органы либо организации.
68. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Предоставление документов и информации по межведомственным запросам
69. Основанием для начала административной процедуры является получение органами либо организациями, указанными в пункте 6 административного регламента, запросов.
Органы либо организации, указанные в пункте 6 административного регламента, представляют документы и информацию по запросам, в том числе межведомственным, указанным в пункте 63 административного регламента, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
70. Непредставление (несвоевременное представление) органами либо организациями документов и информации по запросам, в том числе межведомственным, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующих органа либо организации документ или информацию, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление органами либо организациями, указанными в пункте 6 административного регламента, документов и информации по запросам, в том числе межведомственным, указанным в пункте 63 административного регламента.
72. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением.
Подготовка заключения о возможности последующей разработки документации по планировке территории, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является представление органами либо организациями, указанными в пункте 6 административного регламента, документов и информации по запросам, в том числе, межведомственным.
При непоступлении документов по межведомственным запросам в установленные законом сроки и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Исполнитель также осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 73 - 74 административного регламента.
74. Исполнитель (МКУ г. Сочи "Инфоград"):
- предварительно вносит координаты проектных границ территории в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи, проверяет наличие (отсутствие) градостроительных и иных ограничений, функциональное назначение территории, распечатывает графический материал с отображением нанесенных границ и зон с особыми условиями использования территории;
- формирует сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи;
- проводит анализ полученных документов на основании представленных органами либо организациями таких документов и информации по запросам, в том числе межведомственным, и готовит заключение о возможности последующей разработки документации по планировке территории (далее - Заключение), согласовывает и подписывает его у директора Департамента (иного уполномоченного для его подписания лица), либо, в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 административного регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается у директора Департамента (иного уполномоченного для его подписания лица) и направляется для выдачи заявителю в порядке, предусмотренном административным регламентом.
75. Срок выполнения данной административной процедуры - 5 (пять) рабочих дней.
76. Конечным результатом данной административной процедуры является согласованное и подписанное Заключение, либо. мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Исполнитель осуществляет регистрацию Заключения, либо мотивированного отказа, путем присвоения регистрационного номера и указания даты подписанного документа.
77. Результат административной процедуры фиксируется присвоением регистрационного номера Заключению либо мотивированному отказу в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проекта постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории и его согласование должностными лицами и соответствующими отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи
78. Основанием для начала административной процедуры является получение Исполнителем Заключения, согласованного и подписанного директором Департамента, либо лицом исполняющим его обязанности, либо заместителем директора Департамента.
На основании Заключения Исполнитель подготавливает проект постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории, и передает его на подписание директору Департамента, либо лицу исполняющему его обязанности, либо заместителю директора Департамента. Срок подготовки проекта постановления - 1 (один) рабочий день.
Подписание проекта постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории осуществляется директором Департамента, либо лицом исполняющим его обязанности, либо заместителем директора Департамента, от имени которого вносится проект правового акта. Срок подписания - 1 (один) рабочий день.
79. Согласование и подписание проекта постановления о подготовке документации по планировке территории осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Сочи от 15 июня 2012 года N 1300 "О порядке подготовки проектов муниципальных правовых актов администрации города Сочи".
80. Пять экземпляров зарегистрированного постановления о подготовке документации по планировке территории направляются в Департамент.
Срок выполнения указанного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня.
81. Конечным результатом административной процедуры является подписанное Главой города Сочи и зарегистрированное в установленном порядке постановление о подготовке документации по планировке территории. Заверенные копии, подписанного и зарегистрированного постановления отдел документационного обеспечения направляет в адрес Департамента согласно заявке на рассылку.
Срок выполнения данной административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней.
82. Результат административной процедуры фиксируется присвоением регистрационного номера постановлению о подготовке документации по планировке территории.
Направление постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги для выдачи заявителю
83. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о подготовке документации по планировке территории или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель передает зарегистрированный оригинал постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ по реестру приема-передачи дел для выдачи заявителю, либо непосредственно заявителю.
84. Срок выполнения данной административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
85. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги Департаментом, Специалист, в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов (по телефону, указанному в заявлении, смс-оповещением или по электронной почте), информирует заявителя:
об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в Департамент для получения постановления о подготовке документации по планировке территории;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в Департамент для получения мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
86. Невостребованный результат муниципальной услуги хранится в Департаменте.
87. Для получения постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории либо мотивированного отказа заявитель (представитель) прибывает в Департамент лично с документом, удостоверяющим личность, доверенностью.
Специалист Департамента:
- устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в Деле, изготавливает одну копию либо распечатывает с использованием ИКС ЭВ АТС, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- выдает постановление администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель (представитель) подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
88. Конечным результатом данной административной процедуры является передача в МФЦ для выдачи заявителю, либо непосредственно заявителю, одного из следующих документов: постановления администрации города Сочи о подготовке документации по планировке территории или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
89. Результат административной процедуры фиксируется регистрацией постановления о подготовке документации по планировке территории в отделе документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи либо, в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрацией письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронной системе документооборота Департамента.
Выдача МФЦ постановления о подготовке документации по планировке территории заявителю, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
90. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ постановления о подготовке документации по планировке территории, или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, в зависимости от выбранного способа оповещения, указанного заявителем в расписке при подаче им документов по телефону, указанному в заявлении, в течение 1 (одного) дня после получения подписанного ответа информирует заявителя:
- об окончании процедур оказания муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения постановления о подготовке документации по планировке территории;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги и необходимости прибыть в пятидневный срок в МФЦ для получения мотивированного отказа.
91. В случае если заявитель в течение 1 (одного) месяца не прибывает в МФЦ для получения постановления о подготовке документации по планировке территории или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, такие документы возвращаются в Департамент для хранения и последующей выдачи заявителю, обратившемуся с требованием об их выдаче.
92. Для получения постановления о подготовке документации по планировке территории или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель (представитель) прибывает в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность, доверенностью.
Специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя (представителя), проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает одну копию либо распечатывает с использованием АИС МФЦ, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- выдает постановление о подготовке документации по планировке территории, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки.
93. Конечным результатом данной административной процедуры является получение заявителем (представителем) постановления о подготовке документации по планировке территории либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
94. Результат административной процедуры фиксируется программным обеспечением МФЦ.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
95. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем непосредственно в Департамент заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
96. Исполнитель рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
97. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
Исправление опечаток и (или) ошибок не должно менять содержание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
98. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, Исполнитель осуществляет исправление опечатки - и (или) ошибки и замену указанных документов, либо готовит документ о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Исполнитель письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
99. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного документа взамен ранее выданного документа, либо документа о внесении изменений в ранее выданный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
100. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, результат административной процедуры фиксируется подписью директора Департамента в исправленном документе, либо в постановлении о внесении изменений в раннее выданное постановление администрации города Сочи.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок, результат административной процедуры фиксируется письмом за подписью директора Департамента об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.