Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к постановлению Правительства
Приморского края
от 15.09.2023 N 643-пп
"Приложение N 6
к Положению о порядке организации
и проведения краевого конкурса
на лучшую постановку работы
по охране труда в Приморского края
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
среди муниципальных образований Приморского края
1. Общие сведения
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 1. |Наименование муниципального | |
| |образования | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 2. |ФИО главы администрации муниципального| |
| |образования (полностью) | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 3. |ФИО специалиста (специалистов) | |
| |муниципального образования по | |
| |государственному управлению охраной | |
| |труда | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 4. |ФИО, должность председателя | |
| |Межведомственной комиссии по охране | |
| |труда в муниципальном образовании | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 5. |Численность работающих в организациях | |
| |муниципального образования, всего | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 6. |Количество организаций в муниципальном| |
| |образовании, всего | |
| +--------------------------------------+--------------------------+
| |из них: | |
| |с численностью работающих более 50 | |
| |человек | |
| +--------------------------------------+--------------------------+
| |имеющих службу охраны труда; | |
| +--------------------------------------+--------------------------+
| |имеющих специалиста по охране труда, | |
| |освобожденного от других обязанностей | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 7. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организациях МО, всего РМ | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в муниципальном образовании
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Количество организаций в |количество |количество| |
| |муниципальном образовании | орг-й | орг-й | |
| |(далее - МО), в которых | | | |
| |имеются программы "Нулевого | | | |
| |травматизма" | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 2. |Количество организаций в МО, в|количество |количество| |
| |которых имеются "Корпоративной| чел. | чел. | |
| |программы укрепления здоровья"| | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 3. |Численность работников |количество |количество| <1> |
| |организаций МО, прошедших | чел. | чел. | |
| |обучение и проверку знания по | | | |
| |охране труда, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Удельный вес работников | % | % | |
| |организаций МО, обученных по | | | |
| |охране труда, в общем | | | |
| |количестве работников | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 4. |Проведение государственной | (да/нет) | |
| |экспертизы условий труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 5. |Наличие оборудованного | (да/нет) | |
| |кабинета специалиста по | | |
| |государственному управлению | | |
| |охраной труда в органе | | |
| |местного самоуправления | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 6. |Наличие в администрации МО | (да/нет) | <2> |
| |оформленного уголка | | |
| |(информационного стенда) по | | |
| |охране труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 7. |Наличие и реализация | (да/нет) | <3> |
| |мероприятий муниципальной | | |
| |программы по улучшению условий| | |
| |и охраны труда в организациях | | |
| |МО | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 8. |Наличие "Корпоративной | (да/нет) | |
| |программы укрепления здоровья"| | |
| |в администрации МО | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 9. |Количество рабочих мест в |количество |количество| |
| |организациях МО, всего | РМ | РМ | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Количество рабочих мест МО, на|количество |количество| <4> |
| |которых проведена специальная | РМ | РМ | |
| |оценка условий труда, за | | | |
| |пятилетний период | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Удельный вес рабочих мест МО, | % | % | |
| |на которых проведена | | | |
| |специальная оценка условий | | | |
| |труда за пятилетний период, к | | | |
| |общему количеству рабочих мест| | | |
| |в организациях МО | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 10. |Численность работников МО, |количество |количество| <5> |
| |подлежащих прохождению | чел. | чел. | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Численность работников МО, |количество |количество| <5> |
| |прошедших периодический | чел. | чел. | |
| |медицинский осмотр, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |в % от общего количества | % | % | |
| |подлежащих прохождению | | | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 11. |Число организаций МО, |количество |количество| <6> |
| |использующих частичное | орг-й | орг-й | |
| |финансирование на | | | |
| |предупредительные меры по | | | |
| |сокращению производственного | | | |
| |травматизма и профессиональной| | | |
| |заболеваемости за счет средств| | | |
| |Фонда пенсионного и | | | |
| |социального страхования РФ на | | | |
| |сумму: | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |разрешено использовать | тыс. руб. |тыс. руб. | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |использовано организациями | тыс. руб. |тыс. руб. | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 12. |Проведение конкурсов по охране| (да/нет) | <7> |
| |труда в МО среди организаций | | |
| |на улучшение условий и охраны | | |
| |труда | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Количество организаций МО, |количество |количество| |
| |принявших участие в конкурсах | орг-й | орг-й | |
| |по охране труда: | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 13. |Наличие журнала учета | (да/нет) | <8> |
| |обращений граждан по вопросам | | |
| |охраны труда | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Количество исполненных | ед. | ед. | |
| |обращений граждан по вопросам | | | |
| |охраны труда | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 14. |Наличие в МО территориального | (да/нет) | <9> |
| |трехстороннего соглашения по | | |
| |регулированию | | |
| |социально-трудовых отношений | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 15. |Пропаганда вопросов улучшения | (да/нет) | |
| |условий и охраны труда в | | |
| |организациях на территории МО | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 16. |Количество публикаций, статей,|количество |количество| <10> |
| |информационных материалов по | публ-й | публ-й | |
| |охране труда, всего | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |на сайте администрации МО |количество |количество| <10> |
| | | публ-й | публ-й | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |в средствах массовой |количество |количество| <10> |
| |информации | публ-й | публ-й | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 17. |Наличие на сайте администрации| (да/нет) | |
| |МО "Библиотеки лучших практик"| | |
| |организаций | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 18. |Проведение мероприятий по | (да/нет) | <11> |
| |внедрению и распространению | | |
| |передового опыта организаций в| | |
| |области охраны труда | | |
| |(совещания, семинары, | | |
| |выставки, круглые столы, | | |
| |рабочие встречи и т.д.) | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Проведено мероприятий, всего |количество |количество| |
| | | меропр-й | меропр-й | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 19. |Внедрение системы оценки и | (да/нет) | <11> |
| |управления профессиональными | | |
| |рисками на рабочих местах в | | |
| |организациях МО | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Удельный вес организаций, на | % | % | |
| |которых проведена оценка | | | |
| |профрисков, в общем количестве| | | |
| |организаций | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
3. Дополнительные баллы
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N пп | Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Численность пострадавших в |количество |количество| <12> |
| |результате несчастных случаев | постр-х | постр-х | |
| |на производстве с утратой | | | |
| |трудоспособности на один | | | |
| |рабочий день и более и со | | | |
| |смертельным исходом в расчете | | | |
| |на 1000 работающих, всего | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 2. |Численность пострадавших в |количество |количество| <12> |
| |результате несчастных случаев | постр-х | постр-х | |
| |на производстве со смертельным| | | |
| |исходом в расчете на 1000 | | | |
| |работающих, всего | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 3. |Численность лиц с |количество |количество| <12> |
| |установленным в текущем году | единиц | единиц | |
| |профессиональным заболеванием | | | |
| |в расчете на 10 тыс. | | | |
| |работающих, всего | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 4. |Наличие в организациях МО в | % | % | |
| |соответствии с нормативом | | | |
| |специалистов по охране труда, | | | |
| |освобожденных от других | | | |
| |обязанностей (%, за отчетный | | | |
| |период) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 5. |Количество организаций МО, |количество |количество| |
| |принявших участие во | орг-й | орг-й | |
| |Всероссийском конкурсе | | | |
| |"Российская организация | | | |
| |высокой социальной | | | |
| |эффективности" | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 6. |Наличие координационного | (да/нет) | |
| |совета | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 7. |Участие в проверках, |количество |количество| |
| |проводимых органами | пров-к | пров-к | |
| |государственного контроля | | | |
| |(надзора) в части соблюдения | | | |
| |трудового законодательства, а | | | |
| |также проверках ведомственного| | | |
| |контроля | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 8. |Численность рабочих мест, на |количество |количество| |
| |которых по результатам | РМ | РМ | |
| |специальной оценки условий | | | |
| |труда улучшены условия труда | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 9. |Проведение мероприятий по | (да/нет) | <13> |
| |информированию женщин о | | |
| |трудовых правах и мерах, | | |
| |принимаемых по улучшению | | |
| |условий и охраны труда женщин | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 10. |Своевременное и качественное | | | |
| |предоставление требуемой | | | |
| |информации: | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |своевременно/несвоевременно | (да/нет) | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |качественно/ некачественно | (да/нет) | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
Глава муниципального
образования Приморского края
_________________________________ _________________ _____________________
(полное наименование МО) (подпись, дата) (ФИО)
Главный специалист по государственному
управлению охраной труда
муниципального образования _______________ ________________
(подпись, дата) (ФИО)
______________________________
Администрацией МО вместе с информационной картой муниципального
образования предоставляются следующие документы:
<1> копии информаций от обучающих организаций, прошедших
уведомительную аккредитацию и внесенных в федеральный реестр
организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, о количестве
обученных руководителей, главных специалистов и специалистов по охране
труда;
<2> фотография 9х14 см уголка (информационного стенда) по охране
труда;
<3> копия муниципального правового акта о муниципальной программе
по улучшению условий и охраны труда в организациях МО;
<4> копии информаций от исследовательских лабораторий, прошедших
уведомительную аккредитацию и внесенных в федеральный реестр
организаций, оказывающих услуги в области проведения специальной оценки
условий труда, о количестве рабочих мест, на которых проведена оценка
условий труда в организациях МО (при наличии);
<5> копии информаций о количестве работников, прошедших
периодический медицинский осмотр;
<6> копия информации Фонда пенсионного и социального страхования
Российской Федерации о числе организаций, использующих частичное
финансирование предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости;
<7> копия муниципального правового акта об организации и проведении
смотров - конкурсов среди организаций на улучшение условий и охраны
труда на территории МО;
<8> копия титульного листа и последнего заполненного листа журнала
учета обращений граждан по вопросам охраны труда;
<9> копия титульного листа подписанного территориального
трехстороннего соглашения по регулированию социально-трудовых отношений;
<10> копии публикаций в СМИ и на сайте администрации МО по вопросам
охраны труда;
<11> копии материалов проведения совещаний, семинаров, выставок и
т.д. по обобщению и распространению передового опыта работы в области
охраны труда;
<12> копия информации Фонда пенсионного и социального страхования
Российской Федерации о числе несчастных случаев, произошедших на
территории МО и профессиональной заболеваемости;
<13> копия информационных статей.".
<< Приложение N 5 |
Приложение >> N 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2023 г. N 643-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.