Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Приморского края
от 15.09.2023 N 643-пп
"Приложение N 3
к Положению о порядке организации
и проведения краевого конкурса
на лучшую постановку работы
по охране труда в Приморского края
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы
в области охраны труда, численность работников которой превышает
50 человек"
1. Общие сведения
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения организации в| |
| |МО | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 7. |Организационно-правовая форма | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 8. |ФИО руководителя (полностью) | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 9. |ФИО руководителя (специалиста) службы | |
| |охраны труда (полностью) | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 10. |ФИО председателя профсоюзного комитета | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 11. |Среднесписочная численность работников, | |
| |всего | |
| |из них: | |
| +-------------------------------------------+---------------------+
| |женщин | |
| +-------------------------------------------+---------------------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
| 12. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организации, всего РМ | |
+-----+-------------------------------------------+---------------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий |Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 1. |Наличие утвержденного | (да/нет) | <1> |
| |действующего коллективного | | |
| |договора (соглашения) | | |
| +-------------------------------+---------------------+-----------+
| |Наличие в коллективном договоре| (да/нет) | <2> |
| |(соглашении) раздела "Условия и| | |
| |охрана труда" | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 2. |Наличие Положения (приказа) о | (да/нет) | <3> |
| |системе управления охраной | | |
| |труда | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 3. |Наличие службы охраны труда или| (да/нет) | <4> |
| |специалиста по охране труда (в | | |
| |соответствии с нормативом) | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 4. |Наличие комитета (комиссии) по | (да/нет) | <5> |
| |охране труда | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 5. |Наличие оборудованного кабинета| (да/нет) | <6> |
| |по охране труда | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 6. |Численность работников |количество |количест-| <7> |
| |организации, прошедших обучение| чел. |во чел. | |
| |и проверку знаний по охране | | | |
| |труда, чел. | | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+ |
| |Удельный вес работников | % | % | |
| |организации, обученных по | | | |
| |охране труда, в общей | | | |
| |численности работников | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 7. |Численность работников, |количество |количест-| |
| |подлежащих прохождению | чел. | во чел. | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра, чел. | | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |Численность работников, |количество |количест-| <8> |
| |прошедших периодический | чел. | во чел. | |
| |медицинский осмотр, чел. | | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |в % от общего количества | % | % | |
| |подлежащих прохождению | | | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра (за отчетный год) | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 8. |Наличие программы "Нулевого | (да/нет) | <9> |
| |травматизма" | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 9. |Наличие "Корпоративной | (да/нет) | <9> |
| |программы укрепления здоровья" | | |
| |в организации | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 10. |Общее количество несчастных |количество |количест-| <10> |
| |случаев в организации | случаев | во | |
| | | | случаев | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |Показатель частоты | ед. | ед. | <11> |
| |производственного травматизма в| | | |
| |расчете на 1000 работающих - Кч| | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |Показатель тяжести | ед. | ед. | <12> |
| |производственного травматизма -| | | |
| |Кт | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 11. |Внедрение системы оценки и | (да/нет) | |
| |управления профессиональными | | |
| |рисками на рабочих местах в | | |
| |организации | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |Наличие утвержденного отчета о |количество |количест-| <13> |
| |проведении оценки | ед. | во ед. | |
| |профессиональных рисков в | | | |
| |организации | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 12. |Численность лиц с впервые |количество |количест-| |
| |установленным профессиональным | чел. | во чел. | |
| |заболеванием, чел. | | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |Коэффициент профессиональной | ед. | ед. | |
| |заболеваемости - Кпз | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 13. |Материальные затраты на | (да/нет) | <14> |
| |мероприятия по охране труда | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+ |
| |всего запланировано | тыс. руб. |тыс. руб.| |
| +-------------------------------+-----------+---------+ |
| |фактически использовано | тыс. руб. |тыс. руб.| |
| +-------------------------------+-----------+---------+ |
| |в т.ч. на одного работника | тыс. руб. |тыс. руб.| |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 14. |Проведение специальной оценки | (да/нет) | <15> |
| |условий труда на рабочих местах| | |
| |в организации, наличие | | |
| |утвержденного отчета о | | |
| |проведении СОУТ | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на | % | % | |
| |которых проведена СОУТ, в общем| | | |
| |количестве рабочих мест | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 15. |Списочная численность |количество |количест-| <16> |
| |работников, получающих | чел. | во чел. | |
| |компенсации за работу во | | | |
| |вредных и (или) опасных | | | |
| |условиях труда на рабочем | | | |
| |месте, чел. | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 16. |Участие в конкурсах по охране | (да/нет) | <17> |
| |труда, мероприятиях месячника | | |
| |по охране труда, проводимых | | |
| |муниципальным образованием в | | |
| |преддверии Всемирного дня | | |
| |охраны труда | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 17. |Учет и рассмотрение причин и | (да/нет) | |
| |обстоятельств событий, | | |
| |приведших к возникновению | | |
| |микроповреждений (микротравм) | | |
| +-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| |Количество зарегистрированных | ед. | ед. | <18> |
| |микроповреждений (микротравм) | | | |
+-----+-------------------------------+-----------+---------+-----------+
| 18. |Использование средств страховых| (да/нет) | <19> |
| |взносов на финансирование | | |
| |предупредительных мер по | | |
| |сокращению производственного | | |
| |травматизма и профессиональных | | |
| |заболеваний работников | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 19. |Получение скидки (надбавки) к | | <20> |
| |страховым тарифам на | | |
| |обязательное социальное | | |
| |страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний: | | |
| +-------------------------------+---------------------+-----------+
| |получение скидки | (да/нет) | |
| +-------------------------------+---------------------+-----------+
| |получение надбавки | (да/нет) | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
3. Дополнительные баллы
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N пп | Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Внедрение и популяризация | (да/нет) | <21> |
| |передового опыта и новых | | |
| |передовых технологий, | | |
| |направленных на улучшение | | |
| |условий труда на рабочих | | |
| |местах | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Количество внедренных |количество |количество| |
| |передовых технологий, практик,| единиц | единиц | |
| |систем и оборудования в | | | |
| |организации для улучшение | | | |
| |условий труда | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 2. |Наличие уголков и тренажеров | (да/нет) | <22> |
| |по охране труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 3. |Обеспеченность рабочих мест | (да/нет) | |
| |специалистов по охране труда | | |
| |постоянным доступом к | | |
| |электронным правовым | | |
| |справочным системам типа | | |
| |"Консультант Плюс", "Гарант" и| | |
| |др. | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 4. |Участие организации во | (да/нет) | |
| |Всероссийском конкурсе | | |
| |"Российская организация | | |
| |высокой социальной | | |
| |эффективности" | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 5. |Снижение числа рабочих мест с | (да/нет) | |
| |вредными и (или) опасными | | |
| |условиями труда за счет | | |
| |исключения воздействия вредных| | |
| |и (или) опасных факторов, | | |
| |внедрения в производство новых| | |
| |технологий и технических | | |
| |средств | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 6. |Размещение информационных | (да/нет) | <23> |
| |материалов в целях | | |
| |информирования работников об | | |
| |их трудовых правах, включая | | |
| |право на безопасные условия | | |
| |труда | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Количество информационных |количество |количество| |
| |материалов, направленных на |материалов |материалов| |
| |информирование работников | | | |
| |(плакаты, листовки, флаеры, | | | |
| |брошюры, методические пособия | | | |
| |и др.) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 7. |Внедрение в организации | (да/нет) | |
| |процессов цифровизации, в т.ч.| | |
| |системы электронного | | |
| |документооборота | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 8. |Ведение реестра или перечня | (да/нет) | <24> |
| |нормативных правовых актов, | | |
| |содержащих требования охраны | | |
| |труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 9. |Организация системы | (да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
| |(самоконтроля) соблюдения | | |
| |трудового законодательства: | | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |заполнение проверочных листов | (да/нет) | |
| |на сервисе "Электронный | | |
| |инспектор" | | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |создание в организации службы | (да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 10. |Количество проведенных | ед. | ед. | <25> |
| |мероприятий, направленных на | | | |
| |профилактику производственного| | | |
| |травматизма и профессиональной| | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда и | | | |
| |прочее) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 11. |Использование приборов, | (да/нет) | <26> |
| |устройств, оборудования и | | |
| |(или) комплексов приборов и | | |
| |систем, обеспечивающих | | |
| |дистанционную видео-, аудио- | | |
| |или иную фиксацию процессов | | |
| |производства | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
___________________ _______________________ _____________________________
(должность) (подпись, дата) (ФИО)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации
(или иного представительного
органа работников) __________________ ___________________
(подпись, дата) (ФИО)
______________________________
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда;
<2> копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре;
<3> копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда;
<4> копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по
охране труда;
<5> копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда;
<6> фотографии размером 9 х 14 см кабинета по охране труда (общий
вид кабинета, места руководителя занятия, применяемой видеотехники во
время занятий, 2-3 снимка стендов по охране труда, тренажеров и уголков
по охране труда);
<7> выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии);
<8> копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров;
<9> копия документа, подтверждающего наличие утвержденной программы
или копия программы; копия документа, подтверждающего наличие
корпоративной программы укрепления здоровья или копия программы;
<10> копии журнала регистрации несчастных случаев в организации;
<11> коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
Нс
Кч= --- х 1000,
Чр
где:
Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя);
<12> Показатель тяжести производственного травматизма (Кт)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Е дн / К нс
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период;
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз х 100) / Краб
где: Чпз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации;
<13> копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного
отчета о проведении оценки профессиональных рисков;
<14> копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране
труда;
<15> копии сводных ведомостей по результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<16> копии сводных ведомостей по результатам проведения специальной
оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных нормативных
правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда;
<17> копии заявки и информационной карты на участие в районном
конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку
работы по охране труда;
<18> копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм);
<19> копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации;
<20> копия документа, дающего право на получение скидки (надбавки)
к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
<21> копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и
приобретение новой техники;
<22> фотографии уголков по ОТ (не более 5 фотографий), а также
тренажеров по ОТ;
<23> фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников;
<24> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра
или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны
труда;
<25> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости;
<26> фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5
фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств,
оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих
дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2023 г. N 643-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.