Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Приморского края
от 15.09.2023 N 643-пп
"Приложение N 2
к Положению о порядке организации
и проведения краевого конкурса
на лучшую постановку работы
по охране труда в Приморского края
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы
в области охраны труда, численность работников которой не превышает
50 человек"
1. Общие сведения
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения | |
| |организации в МО | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 7. |ФИО руководителя (полностью) | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 8. |ФИО специалиста по охране труда | |
| |(полностью) | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 9. |ФИО председателя профсоюзного комитета | |
| |(полностью, при наличии) | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 10. |Среднесписочная численность работников | |
| |организации, всего | |
| |из них: | |
| +---------------------------------------+-------------------------+
| |женщин | |
| +---------------------------------------+-------------------------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
| +---------------------------------------+-------------------------+
| |инвалидов | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
| 11. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организации | |
+-----+---------------------------------------+-------------------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Наличие утвержденного | (да/нет) | <1> |
| |действующего коллективного | | |
| |договора (соглашения) | | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |Наличие в коллективном | (да/нет) | <2> |
| |договоре (соглашении) раздела | | |
| |"Условия и охрана труда" | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 2. |Наличие положения о системе | (да/нет) | <3> |
| |управления охраной труда в | | |
| |организации | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 3. |Численность работников |количество |количество| <4> |
| |организации, прошедших | чел. | чел. | |
| |обучение и проверку знаний по | | | |
| |охране труда, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Удельный вес работников | % | % | |
| |организации, обученных по | | | |
| |охране труда, в общей | | | |
| |численности работников | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 4. |Численность работников, |количество |количество| |
| |подлежащих прохождению | чел. | чел. | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Численность работников, |количество |количество| <5> |
| |прошедших периодический | чел. | чел. | |
| |медицинский осмотр, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |в % от общего количества | % | % | |
| |подлежащих прохождению | | | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра (за отчетный год) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 5. |Наличие службы (специалиста) | (да/нет) | <6> |
| |по охране труда либо | | |
| |организации или специалиста, | | |
| |оказывающих услуги в области | | |
| |охраны труда, привлекаемых по | | |
| |гражданско-правовому договору | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 6. |Наличие комитета (комиссии) по| (да/нет) | <7> |
| |охране труда | | |
| +------------------------------+----------------------+ |
| |Наличие уполномоченных | (да/нет) | |
| |(доверенных) лиц по охране | | |
| |труда профсоюза или иного | | |
| |уполномоченного работниками | | |
| |представительного органа | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 7. |Общее количество несчастных |количество |количество| <8> |
| |случаев в организации | случаев | случаев | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Показатель частоты | ед. | ед. | <9> |
| |производственного травматизма | | | |
| |в расчете на 1000 работающих -| | | |
| |Кч | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Показатель тяжести | ед. | ед. | <10> |
| |производственного травматизма | | | |
| |- Кт | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 8. |Численность лиц с впервые |количество |количество| |
| |установленным профессиональным| человек | человек | |
| |заболеванием, чел. | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Коэффициент профессиональной | ед. | ед. | |
| |заболеваемости - Кпз | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 9. |Материальные затраты на | (да/нет) | <11> |
| |мероприятия по охране труда | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |всего запланировано | тыс. руб. |тыс. руб. | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |фактически израсходовано | тыс. руб. |тыс. руб. | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |в т.ч. на одного работника | тыс. руб. |тыс. руб. | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 10. |Проведение специальной оценки | (да/нет) | <12> |
| |условий труда на рабочих | | |
| |местах в организации, наличие | | |
| |утвержденного отчета о | | |
| |проведении СОУТ | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на | % | % | |
| |которых проведена СОУТ, в | | | |
| |общем количестве рабочих мест | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 11. |Внедрение системы оценки и | (да/нет) | |
| |управления профессиональными | | |
| |рисками на рабочих местах в | | |
| |организации | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Наличие утвержденного отчета о|количество |количество| <13> |
| |проведении оценки | ед. | ед. | |
| |профессиональных рисков в | | | |
| |организации | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 12. |Списочная численность |количество |количество| <14> |
| |работников, получающих | человек | человек | |
| |компенсации за работу во | | | |
| |вредных и (или) опасных | | | |
| |условиях труда на рабочем | | | |
| |месте, чел. | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 13. |Наличие оборудованного | (да/нет) | |
| |кабинета (уголка) по охране | | |
| |труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 14. |Наличие программы "Нулевого | (да/нет) | <15> |
| |травматизма" | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 15. |Наличие "Корпоративной | (да/нет) | <16> |
| |программы укрепления здоровья"| | |
| |в организации | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 16. |Учет и рассмотрение причин и | (да/нет) | |
| |обстоятельств событий, | | |
| |приведших к возникновению | | |
| |микроповреждений (микротравм) | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |Количество зарегистрированных | ед. | ед. | <17> |
| |микроповреждений (микротравм) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 17. |Участие в конкурсах по охране | (да/нет) | <18> |
| |труда, мероприятиях месячника | | |
| |по охране труда, проводимых | | |
| |муниципальным образованием в | | |
| |преддверии Всемирного дня | | |
| |охраны труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 18. |Использование средств | (да/нет) | <19> |
| |страховых взносов на | | |
| |финансирование | | |
| |предупредительных мер по | | |
| |сокращению производственного | | |
| |травматизма и профессиональных| | |
| |заболеваний работников | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 19. |Получение скидки (надбавки) к | | <20> |
| |страховым тарифам на | | |
| |обязательное социальное | | |
| |страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний: | | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |получение скидки | (да/нет) | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |получение надбавки | (да/нет) | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
3. Дополнительные баллы
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N пп | Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Внедрение передового опыта и | (да/нет) | <21> |
| |новых передовых технологий, | | |
| |направленных на улучшение | | |
| |условий труда на рабочих | | |
| |местах | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Количество внедренных |количество |количество| |
| |передовых технологий, практик,| единиц | единиц | |
| |систем и оборудования в | | | |
| |организации для улучшение | | | |
| |условий труда | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 2. |Размещение информационных | (да/нет) | <22> |
| |материалов в целях | | |
| |информирования работников об | | |
| |их трудовых правах, включая | | |
| |право на безопасные условия | | |
| |труда | | |
| +------------------------------+-----------+----------+ |
| |Количество информационных |количество |количество| |
| |материалов, направленных на |материалов |материалов| |
| |информирование работников | | | |
| |(плакаты, листовки, флаеры, | | | |
| |брошюры, методические пособия | | | |
| |и др.) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 3. |Снижение числа рабочих мест с | (да/нет) | |
| |вредными и (или) опасными | | |
| |условиями труда за счет | | |
| |исключения воздействия вредных| | |
| |и (или) опасных факторов, | | |
| |внедрения в производство новых| | |
| |технологий и технических | | |
| |средств | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 4. |Внедрение в организации | (да/нет) | |
| |процессов цифровизации, в т.ч.| | |
| |системы электронного | | |
| |документооборота | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 5. |Ведение реестра или перечня | (да/нет) | <23> |
| |нормативных правовых актов, | | |
| |содержащих требования охраны | | |
| |труда | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 6. |Организация системы | (да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
| |(самоконтроля) соблюдения | | |
| |трудового законодательства: | | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |заполнение проверочных листов | (да/нет) | |
| |на сервисе "Электронный | | |
| |инспектор" | | |
| +------------------------------+----------------------+-----------+
| |создание в организации службы | (да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 7. |Количество проведенных | ед. | ед. | <24> |
| |мероприятий, направленных на | | | |
| |профилактику производственного| | | |
| |травматизма и профессиональной| | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда и | | | |
| |прочее) | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 8. |Использование приборов, | (да/нет) | <25> |
| |устройств, оборудования и | | |
| |(или) комплексов приборов и | | |
| |систем, обеспечивающих | | |
| |дистанционную видео-, аудио- | | |
| |или иную фиксацию процессов | | |
| |производства | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
___________________ _______________________ _____________________________
(должность) (подпись, дата) (ФИО)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации
(или иного представительного
органа работников) __________________ ___________________
(подпись, дата) (ФИО)
______________________________
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой не превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда;
<2> копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном договоре;
<3> копия положения о СУОТ в организации;
<4> выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии);
<5> копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров;
<6> копия приказа о приеме на работу специалиста по ОТ либо копия
положения о службе ОТ;
<7> копия приказа о назначении уполномоченного лица (при наличии);
<8> копии журнала регистрации несчастных случаев в организации;
<9> коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
Нс
Кч= --- х 1000,
Чр
где:
Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя);
<10> Показатель тяжести производственного травматизма (Кт)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Е дн / К нс
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период;
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз х 100) / Краб
где: Чпз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации;
<11> копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охра не
труда;
<12> копии сводных ведомостей результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<13> копия титульного листа, подтверждающего наличие утвержденного
отчета о проведении оценки профессиональных рисков;
<14> копии сводных ведомостей по результатам проведения специальной
оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных нормативных
правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда;
<15> копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы;
<16> копия документа, подтверждающего наличие корпоративной
программы укрепления здоровья или копия программы;
<17> копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм);
<18> копии заявки и информационной карты на участие в районном
конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку
работы по охране труда;
<19> копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
<20> копия документа, дающего право на получение скидки (надбавки)
к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных
случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
<21> копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта и
приобретение новой техники;
<22> фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников;
<23> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра
или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны
труда;
<24> ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости;
<25> фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5
фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств,
оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих
дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2023 г. N 643-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.