Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Приморского края
от 15.09.2023 N 643-пп
"Приложение N 4
к Положению о порядке организации
и проведения краевого конкурса
на лучшую постановку работы
по охране труда в Приморского края
Форма
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучшая организация Приморского края по постановке работы
в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции"
1. Общие сведения
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения | |
| |организации в МО | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 7. |ФИО руководителя (полностью) | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 8. |ФИО специалиста по охране труда | |
| |(полностью) | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 9. |ФИО председателя профсоюзного комитета| |
| |(если нет, строка не заполняется) | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 10. |Среднесписочная численность работников| |
| |организации, всего | |
| |из них: | |
| +--------------------------------------+--------------------------+
| |женщин | |
| +--------------------------------------+--------------------------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
| 11. |Общее количество рабочих мест в | |
| |организации | |
+-----+--------------------------------------+--------------------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Наличие Программы по | (да/нет) | <1> |
| |профилактике и повышению | | |
| |уровня информированности | | |
| |работников по вопросам | | |
| |ВИЧ-инфекции на рабочих местах| | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 2. |Наличие информационных уголков| (да/нет) | <2> |
| |и стендов в организации о | | |
| |проблемах и профилактике | | |
| |ВИЧ-инфекции | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 3. |Наличие | (да/нет) | <3> |
| |информационно-раздаточных | | |
| |материалов (листовки, брошюры,| | |
| |памятки, буклеты) о проблемах | | |
| |ВИЧ-инфекции, Центрах по | | |
| |профилактике СПИД и анонимном | | |
| |тестировании на ВИЧ-инфекцию | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 4. |Наличие информационных статей | (да/нет) | <4> |
| |о проблемах и профилактике | | |
| |ВИЧ/СПИДа в местных газетах | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 5. |Проведение семинаров, круглых | (да/нет) | <5> |
| |столов по вопросам | | |
| |предупреждения и профилактики | | |
| |ВИЧ/СПИДа | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 6. |Показ информационных | (да/нет) | <6> |
| |видеофильмов о проблемах | | |
| |ВИЧ/СПИДа и методах | | |
| |профилактики ВИЧ-инфекции | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 7. |Наличие программы "Нулевого | (да/нет) | <7> |
| |травматизма" | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 8. |Наличие "Корпоративной | (да/нет) | <8> |
| |программы укрепления здоровья"| | |
| |в организации | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 9. |Проведение индивидуального | (да/нет) | |
| |информирования и добровольного| | |
| |тестирования на ВИЧ-инфекцию | | |
| |на рабочих местах среди | | |
| |работников организации | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 10. |Проведение информационных |количество |количество| <9> |
| |лекций с представителями | лекций | лекций | |
| |Центра по профилактике и | | | |
| |борьбе со СПИД по вопросам | | | |
| |предупреждения и профилактики | | | |
| |ВИЧ-инфекции | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 11. |Материальные затраты на | (да/нет) | <10> |
| |мероприятия по охране труда | | |
| |для информирования работников | | |
| |по вопросам ВИЧ/СПИДа на | | |
| |рабочих местах | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |запланировано всего (тыс. | тыс. руб. |тыс. руб. | |
| |руб.) | | | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |фактически использовано | тыс. руб. |тыс. руб. | |
| +------------------------------+-----------+----------+-----------+
| |в т.ч. на одного работника | тыс. руб. |тыс. руб. | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
3. Дополнительные баллы
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
|N пп | Показатели |Предыдущий | Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 1. |Проведение акций по |количество |количество| <11> |
| |добровольному и | акций | акций | |
| |конфиденциальному | | | |
| |консультированию и | | | |
| |тестированию на ВИЧ-инфекцию | | | |
| |на рабочих местах | | | |
+-----+------------------------------+-----------+----------+-----------+
| 2. |Наличие положения в | (да/нет) | <12> |
| |коллективном договоре | | |
| |организации по профилактике | | |
| |ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и | | |
| |недопущению дискриминации и | | |
| |стигматизации работников, | | |
| |живущих с ВИЧ | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
| 3. |Наличие ежегодного рабочего | (да/нет) | <13> |
| |плана по реализации | | |
| |мероприятий по информированию | | |
| |вопросам профилактики | | |
| |ВИЧ/СПИДа в трудовых | | |
| |коллективах | | |
+-----+------------------------------+----------------------+-----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
___________________ _______________________ _____________________________
(должность) (подпись, дата) (ФИО)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации
(или иного представительного
органа работников) __________________ ___________________
(подпись, дата) (ФИО)
______________________________
Работодателем вместе с информационной картой организации
предоставляются следующие документы:
<1> копия Программы по профилактике и повышению уровня
информированности работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах;
<2> фотографии размером 9х14 см информационных уголков и стендов
(общий вид, место расположения и доступность, наличие информационных
материалов на стендах);
<3> копии информационно-раздаточных материалов (листовки, брошюры,
памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, Центрах по профилактике СПИД
и анонимном тестировании на ВИЧ-инфекцию;
<4> копии информационных статей о проблемах и профилактике
ВИЧ-инфекции в местных газетах, вырезки статей из газет;
<5> копии программ проведения семинаров, круглых столов по вопросам
предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции (и копии протоколов при
наличии);
<6> фотографии размером 9х14 см о просмотре видеофильмов по
вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции;
<7> копия документа, подтверждающего наличие утвержденной программы
или копия программы;
<8> копия документа, подтверждающего наличие корпоративной
программы укрепления здоровья или копия программы;
<9> копии программ информационных лекций, фотографии размером 9х14
см о проведении лекций (копии протоколов при наличии);
<10> копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по
информированию работников о проблемах ВИЧ-инфекции и ее профилактике;
<11> фотографии размером 9 х 14 см проведения акций по добровольному
и конфиденциальному консультированию и тестированию на ВИЧ-инфекцию на
рабочих местах;
<12> копия коллективного договора организации с положением по
профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и
стигматизации работников, живущих с ВИЧ;
<13> копия ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по
информированию вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах.".
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Приморского края от 15 сентября 2023 г. N 643-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.