Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу государственной
инспекции по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники Нижегородской
области
от 18.08.2023 N 85
"УТВЕРЖДЕН
приказом государственной
инспекции по надзору за
техническим состоянием
самоходных машин и других
видов техники
Нижегородской области
от 5 июня 2019 г. N 277
Порядок
получения разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает процедуру получения государственными гражданскими служащими Нижегородской области, представителем нанимателя для которых является руководитель государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области (далее - гражданские служащие, руководитель инспекции) руководителя инспекции на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация).
2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей. До получения разрешения руководителя инспекции гражданскому служащему запрещается участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
3. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией гражданский служащий подает письменное заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией на имя руководителя инспекции по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление) путем направления в управление по профилактике коррупционных правонарушений Нижегородской области (далее - Управление), обеспечивающее в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Положения об Управлении, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 августа 2019 г. N 614, соблюдение государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в министерстве кадровой политики Нижегородской области, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
4. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, должность, которую он замещает;
2) полное наименование некоммерческой организации, в управлении которой планируется участие на безвозмездной основе, идентификационный номер налогоплательщика, ее юридический и фактический адрес, контактный номер телефона руководителя;
3) дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении некоммерческой организацией;
4) иные сведения, которые лицо, подающее заявление, считает необходимым сообщить.
К заявлению прилагается копия устава организации.
5. Заявление направляется любым из следующих способов:
- через почтовое отделение;
- нарочными, курьерами;
- лично заявителем.
6. В день поступления в Управление заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.
7. Управление осуществляет рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение) в сроки, установленные пунктом 10 настоящего Порядка.
8. При подготовке мотивированного заключения сотрудники Управления могут с согласия гражданского служащего, представившего заявление, проводить с ним беседу и получать от него письменные пояснения.
В случае необходимости получения дополнительных материалов для подготовки мотивированного заключения руководителем Управления направляются запросы в государственные органы, их структурные подразделения, органы местного самоуправления, заинтересованные организации.
9. Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в заявлении;
б) информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к заявлению, полученную при беседе с ним (при ее наличии), а также информацию, полученную по запросам от государственных органов, их структурных подразделений, органов местного самоуправления, организаций, в случае, если такие запросы направлялись;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения заявления.
10. Заявление, а также мотивированное заключение в течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, - в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявления, направляются руководителю инспекции для принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения Управления руководитель инспекции в течение 7 рабочих дней принимает одно из следующих решений:
а) разрешает гражданскому служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
б) отказывает гражданскому служащему в удовлетворении заявления;
в) направляет заявление и мотивированное заключение на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, образованной в государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской области (далее - комиссия), на предмет наличия у гражданского служащего, представившего заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
Комиссия рассматривает представленные документы в порядке и сроки, установленные Положением о комиссии, утвержденным приказом государственной инспекции по надзору за техническим состоянием само
<< Назад |
||
Содержание Приказ государственной Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Нижегородской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.