Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Поплевинского сельского поселения
от 30.08.2023 г. N 61
Приложение
к постановлению
администрации
Поплевинского сельского поселения
от 08.07.2016 г. N 69
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Нормативные затраты на обеспечение функций администрации муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального Рязанской области (далее - администрация Поплевинского сельского поселения) применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
1.2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Поплевинского сельского поселения в рамках исполнения бюджета Поплевинского сельского поселения Ряжского муниципального района.
1.3. При определении нормативных затрат применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитываются регулируемые цены (тарифы).
1.4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансах у администрации Поплевинского сельского поселения.
1.5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
1.6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.7. Нормативы количества и (или) цены товаров, работ и услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников, определенных в прилагаемых нормативных затратах, могут быть изменены по решению администрации Поплевинского сельского поселения в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.8. Нормативы цены товаров, работ, услуг могут быть изменены при изменении регулируемых цен (тарифов) и индекса потребительских цен, в том числе, но не исключительно.
1.9. Затраты на приобретение товаров, работ услуг, не учтенных настоящим постановлением, определяются по фактическим затратам администрации Поплевинского сельского поселения в отчетном финансовом году.
II. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций администрации Поплевинского сельского поселения
1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи:
Категория и группа должностей |
Предельное количество абонентских номеров |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Обслуживающий персонал |
Не предусмотрено |
2. Норматив ежемесячной цены услуг подвижной связи:
Категория и группа должностей |
Предельная цена в месяц |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
не более 2500 рублей |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
не более 2500 рублей |
Обслуживающий персонал |
Не предусмотрено |
3. Норматив количества и цены средств подвижной связи:
Категория и группа должностей |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 15000 руб. |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 7000 руб. |
4. Норматив количества и цены планшетных компьютеров:
Категория и группа должностей |
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Планшетный компьютер |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 40000 руб. |
Закупка неуказанных в настоящем пункте планшетных компьютеров осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Поплевинского сельского поселения.
5. Норматив количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах:
Категория и группа должностей |
Предельное количество |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
6. Норматив количества и цены ноутбука:
Категория и группа должностей |
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Ноутбук |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 95000 руб. |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Ноутбук |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 95000 руб. |
Закупка неуказанных в настоящем пункте ноутбуков осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Поплевинского сельского поселения.
7. Норматив цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и иной оргтехники:
Категория и группа должностей |
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу |
||
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Принтер |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 55 000 руб. |
||
Многофункциональное устройство |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 60 000 руб. |
|||
Сканер |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 40 000 руб. |
|||
ИБП |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 20 000 руб. |
|||
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Принтер |
Не более 1 шт. на двух сотрудников |
Не более 55 000 руб. |
||
Многофункциональное устройство |
Не более 1 шт. на двух сотрудников |
Не более 60 000 руб. |
|||
Сканер |
Не более 1 шт. на двух сотрудников |
Не более 40 000 руб. |
|||
|
ИБП |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 20 000 руб. |
||
Обслуживающий персонал |
Не предусмотрено |
Периодичность приобретения принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники) определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет.
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов:
Категория и группа должностей |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 40 000 руб. |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 40 000 руб. |
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков:
Категория и группа должностей |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 100 000 руб. |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 100 000 руб. |
10. Норматив количества и цены носителей информации:
Наименование товара |
Категория и группа должностей |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Оптический накопитель информации |
Все должности |
Не более 10 шт. на сотрудника |
Не более 200 руб. |
Flash - карты и прочие накопители ёмкостью не более 64 Гб |
Все должности |
Не более 5 шт. на сотрудника |
Не более 1500 руб. |
Внешний жесткий диск |
Все должности |
Не более 1 шт. на администрацию |
Не более 9000 руб. |
11. Норматив цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств (оргтехники):
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Расходные материалы для принтера (лазерный, цветная или черно-белая печать) |
Не более 12 на одну единицу оргтехники в год |
Не более 9000 руб. |
Расходные материалы для МФУ (лазерный, черно-белая печать) |
Не более 12 на одну единицу оргтехники в год |
Не более 9000 руб. |
12. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы:
1) Газета "Ряжские вести";
2) Газета "Рязанские ведомости";
13. Норматив количества и цены рабочих станций:
Категория и группа должностей |
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы, ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы |
Компьютеры персональные |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 150 000 руб. |
Обслуживающий персонал |
Не предусмотрено |
14. Норматив количества и цены транспортных средств:
Категория и группа должностей |
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы |
Легковой автомобиль |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 1 800 000 руб. |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, обслуживающий персонал |
Не предусмотрено |
15. Норматив количества и цены мебели:
Наименование товара |
Количество |
Предельная цена за единицу товара |
Выборная муниципальная должность, замещаемая на постоянной основе; высшая группа должностей муниципальной службы; | ||
Кресло для руководителя |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 15000 руб. |
Стол для руководителя |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 15000 руб. |
Тумба приставная |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 20000 руб. |
Тумба мобильная |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 8000 руб. |
Шкаф для документов |
Не более 2 шт. на кабинет |
Не более 10000 руб. |
Шкаф для одежды |
Не более 1 шт. на кабинет |
Не более 35000 руб. |
Ведущая, старшая, младшая группы должностей муниципальной службы; должности, не являющиеся должностями муниципальной службы | ||
Кресло |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 15000 руб. |
Стол |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 15000 руб. |
Тумба приставная |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 20000 руб. |
Тумба мобильная |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 8000 руб. |
Шкаф для документов |
Не более 2 шт. на кабинет |
Не более 10000 руб. |
Шкаф для одежды |
Не более 1 шт. на кабинет |
Не более 35000 руб. |
Стул офисный |
Не более 1 шт. на сотрудника |
Не более 6000 руб. |
Закупка неуказанной в настоящем пункте мебели осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Поплевинского сельского поселения.
16. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей:
Наименование товара |
Количество |
Цена за единицу товара |
Бумага для офисной техники (А4) |
Не более 25 пачек в год на одного сотрудника |
Не более 400 руб. |
Бумага для офисной техники (А3) |
Не более 2 упаковки в год |
Не более 700 руб. |
Книга учета |
Не более 10 шт. в год на специалиста по бухгалтерскому учету |
Не более 150 руб. |
Блок для заметок |
Не более 5 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 300 руб. |
Клейкие закладки пластиковые 5 цветов по 20 листов |
Не более 5 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 300 руб. |
Папка файл-вкладыш на 100 л. |
Не более 4 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 1 500 руб. |
Папка файл-вкладыш на 20 л. |
Не более 2 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 700 руб. |
Папка с завязками |
Не более 10 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 80 руб. |
Ручка шариковая |
Не более 5 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 150 руб. |
Стержень для шариковой ручки |
Не более 6 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 30 руб. |
Скобы к степлеру N 10 |
Не более 5 пачек в год на 1 сотрудника |
Не более 200 руб. |
Скобы к степлеру N 24/6
|
Не более 5 пачек в год на 1 сотрудника |
Не более 100 руб. |
Скрепки |
Не более 2 коробок в год на 1 сотрудника |
Не более 100 руб. |
Степлер |
Не более 1 шт. на служащего 1 раз в 2 года |
Не более 1500 руб. |
Антистеплер |
Не более 1 шт. на служащего 1 раз в 2 года |
Не более 100 руб. |
Клей-карандаш |
Не более 3 шт. в год на 1 специалиста |
Не более 200 руб. |
Краска штемпельная (синяя) |
Не более 2 шт. в год на администрацию |
Не более 200 руб. |
Подушка штемпельная |
|
Не более 200 руб. |
Корректирующая лента |
Не более 4 шт. на сотрудника в год |
Не более 300 руб. |
Карандаш чернографитный |
Не более 4 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 50 руб. |
Файлы |
Не более 500 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 3 руб. |
Ластик |
Не более 2 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 100 руб. |
Точилка |
Не более 1 шт. на служащего 1 раз в год |
Не более 200 руб. |
Тетрадь школьная 24 л. |
Не более 3 шт. в год на 1 работника |
Не более 100 руб. |
Папка на кольцах с арочным механизмом |
Не более 5 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 500 руб. |
Калькулятор настольный |
Не более 1 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 2000 руб. |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
Не более 40 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 50 руб. |
Папка " Дело" |
Не более 40 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 50 руб. |
Ежедневник |
Не более 5 шт. |
Не более 1500 руб. |
Коврик для мыши |
Не более 1 шт. на 1 компьютер |
Не более 700 руб. |
Короб архивный микрогофрокартон |
Не более 10 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 300 руб. |
Линейка пластик |
Не более 1 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 100 руб. |
Лоток для бумаг |
Не более 3 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 1500 руб. |
Набор перманентных маркеров |
Не более 1 набора в год на 1 сотрудника |
Не более 1500 руб. |
Набор текстовыделителей |
Не более 1 набора в год на 1 сотрудника |
Не более 500 руб. |
Ножницы |
Не более 1 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 500 руб. |
Папка уголок жесткий пластик |
Не более 15 шт. на 1 сотрудника в год |
Не более 100 руб. |
Ручка гелиевая |
Не более 3 шт. в год на 1 сотрудника |
Не более 150 руб. |
Шило канцелярское для сшивания документов |
Не более 3 шт. на администрацию |
Не более 300 руб. |
Нить прошивная 1000 м. |
Не более 2 катушки в год на администрацию |
Не более 1000 руб. |
Подставка под календарь |
Не более 1 шт. на 1 сотрудника |
Не более 500 руб. |
Календарь настольный перекидной |
Не более 1 шт. на 1 сотрудника |
Не более 150 руб. |
Календарь настенный |
Не более 1 шт. на 1 сотрудника |
Не более 500 руб. |
Зажим для бумаг 51 мм. |
Не более 4 упаковок в год на 1 сотрудника |
Не более 700 руб. |
Зажим для бумаг 32 мм. |
Не более 4 упаковок в год на 1 сотрудника |
Не более 500 руб. |
Зажим для бумаг 25 мм. |
Не более 4 упаковок в год на 1 сотрудника |
Не более 300 руб. |
Зажим для бумаг 15 мм. |
Не более 4 упаковок в год на 1 сотрудника |
Не более 150 руб. |
Батарейки |
Не более 10 шт. в год |
Не более 200 руб. |
Дырокол до 25 листов |
Не более 1 шт. на сотрудника в год |
Не более 1000 руб. |
Журнал регистрации документов |
Не более 15 шт. в год |
Не более 500 руб. |
Папка конверт с кнопкой (А4) |
Не более 15 шт. на 1 сотрудника в год |
Не более 100 руб. |
Клейкая лента упаковочная прозрачная 40 мкм x 50 мм х 50 м |
Не более 3 шт. на 1 сотрудника в год |
Не более 150 руб. |
Клейкая лента прозрачная 12 мм x 10 м |
Не более 3 шт. на 1 сотрудника в год |
Не более 50 руб. |
Бумага для факса |
По мере необходимости при наличии факса-телефона |
Не более 500 руб. |
Наименование и количество канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению главы администрации Поплевинского сельского поселения, при этом закупка неуказанных в настоящем пункте канцелярских принадлежностей, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Поплевинского сельского поселения.
17. Норматив количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей:
Наименование товара |
Количество |
Цена за единицу товара |
Веник |
Не более 2 шт. в год |
Не более 500 руб. |
Ведро |
Не более 7 шт. в год |
Не более 1000 руб. |
Пакеты для мусора |
Не более 15 упаковок в год |
Не более 500 руб. |
Тряпка для мытья пола |
Не более 10 шт. в год |
Не более 300 руб. |
Электрические лампочки |
По мере необходимости |
Не более 1500 руб. |
Совок |
Не более 1 шт. в год |
Не более 300 руб. |
Швабра |
Не более 1 шт. в год на 1 тех. служащего |
Не более 1000 руб. |
Щетка для пола |
Не более 1 шт. в год на 1 тех. служащего |
Не более 500 руб. |
Урна пластиковая |
Не более 5 шт. в год |
Не более 700 руб. |
Концентрат для мытья пола |
Не более 42 шт. в год |
Не более 300 руб. |
Чистящее средство |
Не более 42 шт. в год |
Не более 300 руб. |
Порошок стиральный |
Не более 5 шт. в год |
Не более 300 руб. |
Губка для посуды |
Не более 10 шт. в год |
Не более 50 руб. |
Щетка для мытья окон |
Не более 1 шт. в год |
Не более 300 руб. |
Средство для чистки стекол |
Не более 2 шт. в год |
Не более 200 руб. |
Мыло туалетное |
Не более 12 шт. в год |
Не более 100 руб. |
Освежитель воздуха |
Не более 12 шт. в год |
Не более 200 руб. |
Туалетная бумага |
По мере необходимости |
Не более 300 руб. |
Салфетки для стола |
Не более 12 шт. в год |
Не более 100 руб. |
Перчатки хозяйственные |
Не более 48 пар в год |
Не более 100 руб. |
Перчатки резиновые |
Не более 15 пар в год |
Не более 100 руб. |
Мыло жидкое |
Не более 6 шт. в год |
Не более 150 руб. |
Наименование и количество хозяйственных товаров могут быть изменены по решению главы администрации Поплевинского сельского поселения, при этом закупка неуказанных в настоящем пункте хозяйственных товаров, осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций администрации Поплевинского сельского поселения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Поплевинское сельское поселение Ряжского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.