Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу ФССП России
от 20.05.2023 N 421
Изменения,
которые вносятся в расчетно-нормативные затраты на обеспечение деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и подведомственного казенного учреждения, утвержденные приказом Федеральной службы судебных приставов от 23.12.2014 N 698
1. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к расчетно-нормативным
затратам
Нормативы обеспечения служебными мобильными телефонами и сотовой связью с ежемесячными нормами расходов на ее оплату
N |
Наименование должности |
Ежемесячная норма расходов, руб. |
Стоимость мобильного телефона, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Работники территориальных органов ФССП России
| |||
1 |
Руководитель Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, руководитель Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов - главный межрегиональный судебный пристав |
не более 2 000,0 включительно |
не более 10 000,0 включительно |
2 |
Первый заместитель (заместитель) руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - первый заместитель (заместитель) главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, первый заместитель (заместитель) руководителя Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов - первый заместитель (заместитель) главного межрегионального судебного пристава |
не более 1 000,0 включительно |
не более 7 000,0 включительно |
3 |
Начальник управления Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов |
не более 1 000,0 включительно |
не более 7 000,0 включительно |
4 |
Заместитель начальника управления Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов |
не более 1 000,0 включительно |
не более 7 000,0 включительно |
5 |
Помощник руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, помощник руководителя Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов |
не более 800,0 включительно |
не более 5 000,0 включительно |
6 |
Начальник отдела, начальник отдела - старший судебный пристав, начальник отдела Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов (начальник отдела - старший судебный пристав, начальник отделения) |
не более 1 000,0 включительно |
- |
7 |
Начальник отделения, начальник отделения - старший судебный пристав |
не более 1 000,0 включительно |
- |
".
2. В приложении N 5 пункт 9 раздела "Подразделение территориального органа ФССП России (за исключением отдела (отделения) оперативного дежурства)**" изложить в следующей редакции:
"
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Предельная цена, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Шкаф (сейф) металлический |
шт. |
1 на подразделение |
3 000,0 |
от 1 до 2 сотрудников* |
2 |
Шкаф (сейф) металлический |
шт. |
1 на подразделение |
15 300,0 |
от 3 до 10 сотрудников* |
3 |
Шкаф (сейф) металлический (комплектацией до 20 роликовых ложементов) |
шт. |
1 на подразделение |
81 000,0 |
от 11 до 20 сотрудников* |
4 |
Шкаф (сейф) металлический |
шт. |
1 на подразделение |
37 000,0 |
от 21 до 40 сотрудников* |
5 |
Шкаф (сейф) металлический (комплектацией до 10 роликовых ложементов) |
шт. |
при необходимости дополнительно |
32 000,0 |
до 40 сотрудников* |
6 |
Подставка, ложемент |
шт. |
по потребности |
300,0 |
|
7 |
Опечатывающее устройство |
шт. |
1 на сейф |
250,0 |
|
------------------------------
* - сотрудников, в обязанности которых входит:
организация и обеспечение установленного порядка деятельности судов, безопасности судебных приставов-исполнителей, иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов при исполнении служебных обязанностей, охрана зданий и помещений ФССП России;
препровождение иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего принудительному выдворению за пределы Российской Федерации, в специальные учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства и до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации;
привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов или судебного пристава-исполнителя.
** - увеличение количества сейфов сверх установленной нормы допускается в подразделениях, обеспечивающих установленный порядок деятельности судов в нескольких зданиях, по согласованию с ФССП России.
------------------------------
".
3. Приложение N 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к расчетно-нормативным
затратам
Нормы положенности
на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Ручка шариковая |
шт. |
3 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 13,0 |
2 |
Стержень для шариковой ручки |
шт. |
3 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 7,0 |
3 |
Карандаш |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 10,0 |
4 |
Ластик |
шт. |
2 |
1 раз в 2 года |
не более 16,0 |
5 |
Ежедневник |
шт. |
1 |
1 раз в год* |
не более 1 000,0 |
6 |
Планинг |
шт. |
1 |
1 раз в год** |
не более 500,0 |
7 |
Подставка для пишущих принадлежностей |
шт. |
1 |
раз в 5 лет |
не более 200,0 |
8 |
Ручка гелевая |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 27,0 |
9 |
Стержень для гелевой ручки |
шт. |
2 |
1 раз в год |
не более 19,0 |
10 |
Точилка |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 25,0 |
11 |
Линейка |
шт. |
1 |
по заявке |
не более 28,0 |
12 |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 80,0 |
13 |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 178,0 |
14 |
Дырокол 20 л. |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
не более 220,0 |
15 |
Дырокол 60 л. |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
не более 1 400,0 |
16 |
Штемпельная подушка |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
не более 150,0 |
17 |
Маркеры-текстовыделители (в уп. 4 шт.) |
уп. |
1 |
1 раз в 2 года |
не более 300,0 |
18 |
Корректирующая жидкость |
шт. |
2 |
1 раз в год на кабинет |
не более 44,0 |
19 |
Клей ПВА |
шт. |
2 |
1 раз в квартал на кабинет |
не более 37,0 |
20 |
Зажим 25 мм (в уп. 12 шт.) |
уп. |
2 |
1 раз в полгода |
не более 65,0 |
21 |
Зажим 41 мм (в уп. 12 шт.) |
уп. |
2 |
1 раз в полгода |
не более 121,0 |
22 |
Скотч 15x33 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 29,0 |
23 |
Скотч 50x66 |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 82,0 |
24 |
Блок для заметок |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет |
не более 85,0 |
25 |
Блок для заметок сменный |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 87,0 |
26 |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
1 |
1 раз в полгода |
не более 50,0 |
27 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 40,0 |
28 |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
15 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 216,0 |
29 |
Папка-уголок |
шт. |
5 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 12,0 |
30 |
Папка архивная на завязках |
шт. |
10 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 77,0 |
31 |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
2 |
1 раз в полгода (по потребности) |
не более 30,0 |
32 |
Папка-скоросшиватель "Дело" |
шт. |
10 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 70,0 |
33 |
Папка-скоросшиватель пластиковый |
шт. |
2 |
1 раз в квартал |
не более 30,0 |
34 |
Тетрадь общая |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 47,0 |
35 |
Шило |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 200,0 |
36 |
Нитки для подшивки документов |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 300,0 |
37 |
Подставка для бумаг горизонтальная |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года (по потребности) |
не более 200,0 |
38 |
Подставка для бумаг вертикальная |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года (по потребности) |
не более 215,0 |
39 |
Блокнот |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 107,0 |
40 |
Календарь перекидной |
шт. |
1 |
1 раз в год* |
не более 200,0 |
41 |
Антистеплер |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года |
не более 58,0 |
42 |
Файлы (в уп. 100 шт.) |
уп. |
не более 2 |
1 раз в квартал |
не более 211,0 |
43 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
1 раз в 2 года |
не более 43,0 |
44 |
Резинка банковская |
уп. |
1 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 93,0 |
45 |
Пластилин |
пач. |
1 |
1 раз в год (по потребности) |
не более 80,0 |
46 |
Набор руководителя настольный |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет** |
не более 5 100,0 |
47 |
Набор цветных ручек (карандашей) |
набор |
1 |
1 раз в год (по потребности) |
не более 100,0 |
48 |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
1 раз в год* |
не более 100,0 |
49 |
Стержни для автоматических карандашей (8-12 шт.) |
пач. |
1 |
1 раз в год* |
не более 40,0 |
50 |
Калькулятор |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет (по надобности) |
не более 530,0 |
51 |
Перманентный фломастер |
шт. |
1 |
1 раз в год |
не более 52,0 |
52 |
Скобы для степлера N 10 |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
не более 22,0 |
53 |
Скобы для степлера N 24 |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
не более 31,0 |
54 |
Скрепки 50 мм (100 шт.) |
уп. |
1 |
1 раз в квартал |
не более 73,0 |
55 |
Скрепки 25 мм (100 шт.) |
уп. |
1 |
1 раз в квартал |
не более 40,0 |
56 |
Штемпельная краска |
шт. |
2 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 55,0 |
57 |
Подставка для календаря |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет* |
не более 239,0 |
58 |
Ручка перьевая |
шт. |
1 |
1 раз в 3 года** |
не более 5 000,0 |
59 |
Чернила (черные, синие) |
шт. |
1 |
1 раз в год (по потребности) |
не более 73,0 |
60 |
Бумага формата A4 (пачка 500 листов) |
пач. |
0,5 |
* |
не более 440,0 |
2 |
для ведения делопроизводства (из расчета на одного работника в месяц в аппарате управления) |
||||
0,06 |
норма на одно исполнительное производство определяется по формуле |
||||
61 |
Бумага формата A3 (пачка 500 листов) |
пач. |
1 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 960,0 |
62 |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
1 раз в 5 лет (по потребности) |
не более 76,0 |
63 |
Ролик для факса |
шт. |
1 |
1 раз в квартал |
не более 186,0 |
64 |
Набор настольный канцелярский |
шт. |
1 |
по потребности |
не более 400,0 |
65 |
Папка "Дело" без скоросшивателя |
шт. |
10 |
1 раз в квартал (по потребности) |
не более 20,0 |
66 |
Папка "Дело" на завязках |
шт. |
1 |
1 раз в год (по потребности) |
не более 32,0 |
------------------------------
* - руководитель Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, первый заместитель (заместитель) руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - первый заместитель (заместитель) главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, помощник руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, начальник отдела (отделения).
** - руководитель Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, первый заместитель (заместитель) руководителя Главного управления (Управления) Федеральной службы судебных приставов по субъекту Российской Федерации - первый заместитель (заместитель) главного судебного пристава субъекта Российской Федерации.
------------------------------
".
4. Приложение N 13 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 13
к расчетно-нормативным
затратам
Предельная стоимость режимно-секретных мероприятий в территориальных органах ФССП России
N |
Наименование товаров и услуг |
Периодичность выполнения, шт. |
Предельная стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Закупка операционной системы специального назначения |
1 раз на все время |
38 000,0 |
2 |
Закупка сертифицированного аппаратно-программного модуля доверенной загрузки |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
42 000,0 |
3 |
Настройка или обновление, или изменение сертифицированного средства защиты информации (операционной системы или аппаратно-программного модуля доверенной загрузки, или средства защиты от несанкционированного доступа) |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
11 000,0 |
4 |
Закупка средства защиты от НСД |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
13 000,0 |
5 |
Закупка средства защиты от утечки по каналу побочных электромагнитных излучений и наводок |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
36 000,0 |
6 |
Аттестация автоматизированного рабочего места (АРМ) |
1 раз в 5 лет |
100 000,0 |
7 |
Оценка эффективности принятых мер защиты информации (для АРМ) |
1 раз в 2,5 лет# |
50 000,0 |
8 |
Максимальная цена за проведение лабораторных специальных исследований и специальной проверки за одно электронное устройство |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
34 000,0 |
9 |
Закупка средства защиты от утечки информации по виброакустическим каналам: |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
|
Блок электропитания и управления (1 шт.) |
|
32 000,0 |
|
Генератор-акустоизлучатель (1 шт.) |
|
9 000,0 |
|
Генератор-вибровозбудитель (1 шт.) |
|
8 000,0 |
|
Генераторный блок (1 шт.) |
|
17 000,0 |
|
10 |
Закупка средства защиты от утечки информации по оптико-электронному каналу (цена за 1 м кв.) |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
23 000,0 |
11 |
Монтаж и настройка средств защиты информации (цена за 1 средство защиты информации) |
1 раз на все время эксплуатации объекта информатизации (ВП или АРМ) |
10 000,0 |
12 |
Аттестация выделенного помещения |
1 раз в 5 лет |
107 000,0 |
13 |
Оценка эффективности принятых мер защиты информации (для ВП) |
1 раз в 2,5 лет# |
61 000,0 |
".
5. Дополнить приложением N 21 "Нормативы обеспечения техническими средствами актовых залов в административных зданиях территориальных органов ФССП России" в следующей редакции:
"Приложение N 21
к расчетно-нормативным
затратам
Нормативы обеспечения техническими средствами актовых залов в административных зданиях территориальных органов ФССП России
N |
Наименование |
Норматив обеспечения, шт. |
Стоимость за шт., тыс. руб. |
1 |
Видеопроектор |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 200,0 |
2 |
Видеопроекционный экран |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 55,0 |
3 |
Телевизоры (LED панели) |
не более 2 шт. на актовый зал |
не более 50,0 |
4 |
Акустическая система |
количество колонок зависит от квадратуры актового зала |
не более 7,5 |
5 |
Усилитель звука |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 23,0 |
6 |
Микшерный пульт |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 25,0 |
7 |
Радиомикрофон |
не более 2 шт. на актовый зал |
не более 12,0 |
8 |
Конференц-система (гусиная шея) |
в зависимости от количества участников президиума актового зала |
не более 80,0 |
9 |
Цифровая аудиоплатформа |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 120,0 |
10 |
Рабочая станция |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 72,0 |
11 |
Автоматический подавитель акустический обратной связи |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 40,0 |
12 |
Шкаф 12U |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 20,0 |
13 |
Матричный переключатель |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 45,0 |
14 |
Крепление для видеопроектора |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 10,0 |
15 |
Усилитель (сплитер) |
не более 1 шт. на актовый зал |
не более 10,0 |
16 |
Удлинитель сигнала |
количество удлинителей зависит от квадратуры актового зала |
не более 12,0 |
Стоимость работ по монтажу технических средств актовых залов в административных зданиях территориальных органов ФССП России рассчитывается на основании сметной документации.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы судебных приставов от 20 мая 2023 г. N 421 "О внесении изменений в расчетно-нормативные затраты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.