Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению
муниципальной подуслуги "Установление публичного
сервитута в соответствии с главой V.7. Земельного кодекса
Российской Федерации" на территории муниципального
образования "Среднеканский муниципальный округ
Магаданской области"
Форма решения
о возврате документов, необходимых для предоставления услуги
от ___________ |
N ___________ |
___________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления)
РЕШЕНИЕ
о возврате документов, необходимых для предоставления услуги
N _______ от ____________
(номер и дата решения)
По результатам рассмотрения заявления по услуге ____________________ (наименование подуслуги) N ____________ от _____________ и приложенных к нему документов принято решение о возврате документов, по следующим основаниям:
N Пункта административного регламента |
Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом |
Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги |
Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги |
Указываются основания такого вывода |
|
Заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 ЗК РФ |
Указываются основания такого вывода |
|
Подано ходатайство об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации |
Указываются основания такого вывода |
|
К ходатайству об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 39.41. Земельного ко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.