Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 21.08.2023 N 222-п
Порядок оплаты коммунальных услуг и расходов на содержание свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального жилищного фонда Среднеканского муниципального округа Магаданской области
1. Порядок оплаты коммунальных услуг и расходов на содержание свободных (незаселенных) жилых помещений муниципального жилищного фонда Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 3 статьи 153, статьями 154, 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" и определяет цели, условия и порядок оплаты из бюджета Среднеканского муниципального округа расходов на коммунальные услуги и расходов, связанных с содержанием и текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов, в которых расположены пустующие (незаселенные) муниципальные жилые помещения (далее - Оплата расходов).
2. Свободными жилыми помещениями муниципального жилищного фонда Среднеканского муниципального округа Магаданской области являются незаселенные в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - Свободные жилые помещения):
- приобретенные жилые помещения в собственность муниципального образования (оплата расходов осуществляется с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на жилое помещение до даты заключения договора найма);
- в случае отчуждения пустующих муниципальных жилых помещений - с даты отчуждения до даты регистрации перехода права собственности;
- жилые помещения, ранее занимаемые нанимателями на основании договоров социального найма либо по иным основаниям, предусмотренным жилищным законодательством, впоследствии расторгнувшим договор или выбывшим по иным обстоятельствам (оплата расходов осуществляется с даты снятия нанимателя (включая всех зарегистрированных граждан) с регистрационного учета и расторжения соответствующего договора до даты заключения договора с новым нанимателем).
3. Оплате за счет средств бюджета муниципального округа подлежат:
- расходы, связанные с предоставлением коммунальных услуг по Свободным жилым помещениям (отопление) и оплатой коммунальных услуг на общедомовые нужды (холодное и горячее водоснабжение, электроснабжение - при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества), в доле, приходящейся на Свободные жилые помещения;
- расходы по содержанию Свободных жилых помещений, включающие в себя расходы за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в доле, приходящейся на Свободные жилые помещения.
4. Оплата расходов производится организациям (независимо от организационно-правовой формы), предоставляющим коммунальные услуги, производящим или приобретающим коммунальные ресурсы и (или) осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых расположены Свободные жилые помещения (далее - Организация) на основании договора (договоров).
5. Оплату расходов производит Администрация Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - Администрация), являющаяся главным распорядителем бюджетных средств в установленном для исполнения бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" порядке на основании сводной бюджетной росписи и доведенных ему лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
6. Организация ежемесячно в срок до 5-го числа, следующего за отчетным периодом, составляет и направляет в Администрацию реестры на оплату расходов по Свободным жилым помещениям (далее - Реестры) за предыдущий месяц в электронной форме на электронный адрес Администрации и бумажном носителе по формам, установленным приложениями N 1, N 2 к Порядку, с заполненными графами. При этом руководители Организаций несут ответственность за обоснованность и достоверность представленных расчетов оплаты расходов по коммунальным услугам и содержанию Свободных жилых помещений.
7. Администрация производит проверку информации по жилым помещениям, указанным в Реестрах (приложения N 1, 2 к Порядку), обоснованности отнесения помещения к числу свободного муниципального жилищного фонда, в том числе:
- определяет принадлежность Свободных жилых помещений к муниципальному жилищному фонду;
- осуществляет сверку общей площади жилого помещения;
- определяет граждан, зарегистрированных по указанным адресам, и сроки их регистрации;
- проверяет наличие заключенных по указанным адресам договоров найма (жилищного фонда социального использования, специализированного жилищного фонда, жилищного фонда коммерческого использования);
- проверяет на соответствие заполненные графы Реестров, указанных в приложениях N 1 и N 2 к Порядку.
Срок рассмотрения представленных Реестров с учетом проверки указанной в них информации не должен составлять более 5 рабочих дней с момента поступления документов.
8. Администрация ежемесячно направляет в Организацию сведения об изменениях статуса муниципальных жилых помещений за предыдущий месяц.
9. Администрация формирует сводные Реестры по Свободным жилым помещениям муниципального жилищного фонда и направляет их в адрес Организации. В случае если в Реестрах, представленных Организацией, присутствуют адреса жилых помещений, не принадлежащих муниципальному жилищному фонду, или адреса жилых помещений муниципального жилищного фонда, по которым заключены договоры найма, Администрация не включает указанные жилые помещения в сводные Реестры.
10. Организация в течение 5 рабочих дней с момента получения сводных Реестров сверяет и согласовывает их. Согласованные Реестры возвращаются в Управление вместе с документом, являющимся основанием для оплаты с приложением актов выполненных работ (в части оказания услуг по содержанию общедомового имущества МКД).
11. Администрация осуществляет оплату расходов по коммунальным услугам и содержанию общего имущества многоквартирных домов по Свободным жилым помещениям посредством перечислений средств местного бюджета на расчетный счет Организации, открытый в кредитном учреждении в сроки, установленные договором.
12. В течение года Администрация составляет дополнительный Реестр, где отражены факты выявленных несоответствий в течение текущего года (установление собственников, уточнение площадей, периодов и т.д.), и направляет в Организацию для возврата денежных средств в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.