Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского муниципального
округа Магаданской области
от 21.08.2023 N 223-п
Порядок предоставления субсидии за счет средств местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов (далее - Порядок) определяет:
а) порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор);
б) условия и порядок предоставления субсидии;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Предоставление субсидии осуществляет Администрация Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - Администрация), являющаяся главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" (далее - муниципальное образование) в соответствии с решением Собрания представителей Среднеканского муниципального округа Магаданской области о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, в порядке, установленном для реализации исполнения бюджета муниципального образования, на основании сводной бюджетной росписи в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов на территории Среднеканского муниципального округа Магаданской области по тарифам, установленным органом местного самоуправления в рамках реализации муниципальной программы "Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры Среднеканского городского округа на 2018 - 2021 годы" и на период до 2028 года", утвержденной постановлением Администрации Среднеканского городского округа от 17.05.2018 года N 87.
1.4. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - бюджетные средства, предоставляемые на основе отбора получателей субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе, с обязательным отчетом об использовании предоставленных средств;
- уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации в лице управления жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и градостроительства Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - уполномоченный орган), осуществляющее организацию и проведение отбора на предоставление Субсидии, контроль за соблюдением условий, целей и порядка использования Субсидии получателем Субсидий;
- соискатель на получение Субсидии (Участник отбора) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное на территории Среднеканского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшее предложение на получение Субсидии;
- получатель Субсидии - участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии и заключивший соглашение (договор) о предоставлении Субсидии с Администрацией;
- жидкие бытовые отходы - хозяйственно-бытовые сточные воды, образующиеся в результате жизнедеятельности населения и сбрасываемые в сооружения и устройства, не подключенные (технологически не присоединенные) к централизованной системе водоотведения и предназначенные для приема и накопления сточных вод;
- недополученные доходы - разница между обоснованным тарифом и ценой услуги для населения, установленными правовым актом Администрации.
1.5. Проведение отбора Получателей Субсидии осуществляется посредством запроса предложений, направленных участником отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора.
1.6. В целях предоставления Субсидии Участник отбора на дату подачи предложения о предоставлении Субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
1.6.1. Участниками отбора могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Среднеканского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществляющие деятельность, связанную с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов, и несущие в связи с данной деятельностью затраты (убытки) (далее - Получатели субсидий);
1.6.2. Наличие правового акта об установлении тарифов на услуги по вывозу жидких бытовых отходов населению на территории муниципального образования.
1.6.3. Наличие в учредительных документах Участника отбора в качестве предмета (вида) деятельности указаний видов (наименований) работ, необходимых для оказания соответствующих услуг.
1.6.4. Наличие опыта, кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии.
1.6.5. Наличие у Участника отбора недополученных доходов в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов населению на территории муниципального образования по тарифам, установленным органом местного самоуправления.
1.7. Средства, полученные из бюджета муниципального образования в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы Получателем субсидии на другие цели, не установленные настоящим Порядком.
1.8. Сведения о Субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности), официальном сайте муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора путем запроса предложений (далее - отбор) утверждается распоряжением Администрации и размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности) и официальном сайте муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://admmosrednekan.ru/ (далее - официальный сайт) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения с указанием в объявлении о проведении отбора:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если Получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве Получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если Получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве Получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты ГРБС или Уполномоченного органа, проводящего отбор;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к Участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи предложений (заявок) Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.3-2.6 настоящего Порядка;
- порядка отзыва предложений (заявок) Участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) Участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата предложений (заявок) Участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) Участников отбора;
- порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) Участников отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении Субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения (договора);
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Требования к Участникам отбора, которым должен соответствовать Участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у Участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;
- Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе или главном бухгалтере Участника отбора, являющегося юридическом лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике отбора;
- Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании). Акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Участник отбора, претендующий на получение Субсидии, подает в Уполномоченный орган предложение по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. К предложению прилагаются следующие документы:
а) уведомление о соответствии требованиям к Участнику отбора, предусмотренных п. 2.2 настоящего Порядка (приложение N 2);
б) копия Устава Участника отбора (со всеми внесенными изменениями);
в) копия свидетельства о постановке на налоговый учет Участника отбора и (или) выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
г) справка территориального органа налоговой инспекции о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на 1 число месяца, предшествующего дате подачи предложения;
д) справка уполномоченного банка о наличии рублевого счета с реквизитами;
е) плановый расчет затрат (в произвольной форме) с указанием предполагаемых объемов услуг, материальных затрат, необходимых для осуществления деятельности, предполагаемый размер доходов от оказания услуг населению;
ж) справку в произвольной форме, подтверждающую наличие производственной базы, технических средств, специализированного транспорта, необходимых для оказания услуг;
з) график вывоза ЖБО.
2.4. Участник отбора вправе представить дополнительные документы и сведения по собственной инициативе, подтверждающие соответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.6. настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе (заверенные печатью организации, подписанные подписью руководителя (либо уполномоченного представителя при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера).
2.6. В предложении Участник отбора дает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с проведением отбора.
Участник отбора вправе подать только одно предложение. Предложение на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат. Предложения, поступившие после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в отборе не допускаются.
2.7. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов, сведений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. В случае отсутствия предложений (заявок) Администрация может принять решение о продлении сроков или отмене проведения отбора.
2.9. Соискатель в течение срока приема предложений (заявок) вправе отозвать или внести изменения в представленное предложение с целью устранения замечаний и выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка. Отзыв или внесение изменений в предложение производится на основании письменного заявления Соискателя. Возврату подлежат документы, представленные соискателем в Уполномоченный орган по собственной инициативе. Датой отзыва предложения является дата регистрации соответствующего письменного обращения соискателя.
2.10. Администрация в лице Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема предложений осуществляет проверку полноты и достоверности представленных Участниками отбора документов на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям.
2.11. Решение по предоставлению Субсидии принимается Администрацией по результатам рассмотрения поступивших предложений на соответствие критериям, установленным п. 1.6 настоящего Порядка.
2.12. Общий годовой размер субсидии определяется с учетом разницы между обоснованным тарифом и ценой услуги для населения, установленной правовым актом Администрации и рассчитывается по формуле:
Рс=(Пyi(Oтi-Цyi)),
где:
Рс - размер субсидии, предоставляемый Получателю субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов на территории Среднеканского городского округа по тарифам, утвержденным Администрацией,
Пyi - планируемое количество i-х услуг на финансовый год (количество абонентов согласно базе лицевых счетов),
Oтi - установленный Администрацией экономически обоснованный тариф на i-ю услугу,
Цyi - утвержденная Администрацией цена i-ой услуги для населения.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных Администрации решением о бюджете.
В случае если количество Соискателей по результатам отбора будет определено два и более, то объем субсидии распределяется пропорционально на всех соискателей.
2.14. По результатам рассмотрения предложений и прилагаемых к ним документов Администрацией в течение 5-х рабочих дней с момента завершения проверки полноты и достоверности представленных документов:
2.14.1. В случае соответствия Участника отбора и представленных документов требованиям настоящего Порядка принимает решение о признании Участника отбора победителем отбора в форме распоряжения Администрации с указанием размера предоставляемой субсидии. На основании распоряжения, с Участником отбора заключается Соглашение о предоставлении субсидии.
2.14.2. В случае несоответствия Участника отбора и (или) представленных документов требованиям настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии и направляет Участнику отбора извещение о принятом решении с указанием причин.
2.15. Основанием для отклонения предложения Участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений является:
- несоответствие Участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Участником отбора предложений и документов требованиям к предложениям Участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной Участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- подача Участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
- несоответствие Соискателя критериям участника, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка.
2.16. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://admmosrednekan.ru/ (далее - официальный сайт) не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя отбора.
Информация о результатах рассмотрения предложений должна содержать следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информацию об Участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информацию об Участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение (договор), и размер предоставляемой ему субсидии.
2.17. Уполномоченный орган информирует каждого Соискателя на получение Субсидии о принятом решении путем направления письменного мотивированного уведомления в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации Среднеканского городского округа об итогах отбора.
2.18. В случае принятия решения о несоответствии всех поступивших предложений требованиям настоящего Порядка отбор признается несостоявшимся.
Условия и порядок предоставления субсидий
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Условиями предоставления субсидии являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. заключение соглашения (договора) на предоставление субсидии из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком с Получателем субсидии, соответствующим требованиям, указанным в п. 2.2 настоящего Порядка;
3.1.2. наличие согласия Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение;
3.1.3. соблюдение запрета приобретения Получателем субсидий - юридическим лицом за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3.1.4. включение в Соглашение условий о том, что в случае уменьшения Администрации, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение вносятся соответствующие изменения путем заключения дополнительного соглашения, при не достижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
3.2. Уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашение (договора) между Администрацией и Получателем субсидии по форме, утвержденной Управлением финансов Администрации Среднеканского муниципального округа Магаданской области (далее - Управление финансов).
3.2.1. Получатель Субсидии при поступлении проекта Соглашения (договора) в течение 5 рабочих дней подписывает его в двух экземплярах, скрепляет печатью (при наличии) и направляет в Уполномоченный орган.
3.2.2. Условия Соглашения (договора) могут быть изменены после начала работ по нему в случаях:
- выявившейся в ходе исполнения Соглашения (договора) необходимости пересмотра отдельных этапов его реализации;
- изменения действующего законодательства, затрагивающего изменение муниципальной программы, в рамках которой предоставляется субсидия;
- невозможности осуществления мероприятий муниципальной программы в полном объеме из-за действия внешних факторов (инфляция, девальвация и др.).
3.2.3. Изменение условий Соглашения (договора) согласовывается Администрацией с получателем Субсидии и оформляется как приложение к действующему Соглашению (договору).
3.2.4. Изменение первоначальных условий выделения Субсидии, принятое по согласию сторон, не должно противоречить настоящему Порядку.
3.2.5. Одностороннее изменение условий Соглашения (договора) не допускается.
3.3. Получатель субсидии представляет документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным п. 2.2 настоящего Порядка, которые предоставляются разово при направлении участниками отбора предложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
3.4. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, предусмотренных решением о бюджете. Порядок расчета размера определен в разделе 2 настоящего Порядка.
При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать объема заявленных Получателем субсидии расходов.
3.5. Перечисление субсидии Получателю субсидии осуществляется ежемесячно Администрацией на основании распоряжения на счет Получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) и указанный в Соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня после представления в Администрацию документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 3 отсутствует пункт 3.6
Для получения субсидии Получатель субсидии ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Администрацию следующие документы:
- расчет размера субсидии по форме, установленной Соглашением о предоставлении субсидии с приложением регистров бухгалтерского учета;
- заверенные копии документов, подтверждающих оказание услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов на территории Среднеканского муниципального округа Магаданской области за отчетный период (реестр начислений оплаты за услуги ЖБО населению, документы, подтверждающие поступление денежных средств на счет Получателя субсидии от населения за услуги ЖБО, график вывоза ЖБО (с указанием адреса многоквартирного дома, даты и времени вывоза ЖБО), иные документы, предусмотренные Соглашением или по запросу Администрации (Уполномоченного органа)).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления документов осуществляет проверку и подготавливает распоряжение о предоставлении субсидии, либо готовит и направляет Получателю субсидии мотивированный отказ в получении субсидии.
3.8. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным соглашением (договором), или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
3.9. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью бюджетных обязательств, субсидия предоставляется Получателю субсидии, в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
3.10. В случае нарушения Получателем Субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля, а также при предоставлении ложной либо недостоверной информации, предоставленной в обоснование получения субсидии, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная сумма субсидии подлежит возврату в полном объеме в течение 25 рабочих дней с даты предъявления Получателем субсидии требования Администрации об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" подготавливается Уполномоченным органом в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, сроков возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
3.11. Порядок и сроки расчета штрафных санкций определяется типовым соглашением (договором), по форме, утвержденной Управлением финансов.
3.12. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации) устанавливаются Соглашением.
3.13. Результатом предоставления субсидии, перечень и значения которых устанавливаются Соглашением (договором), является полное или частичное возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов.
3.14. Получатель Субсидии обязан вести раздельный учет средств, полученных на основе заключенного Соглашения (договора) о предоставлении Субсидии, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
3.15. Остаток субсидии, не использованный в отчетном году, подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Среднеканский городской округ" в текущем финансовом году в случаях и порядке, предусмотренных соглашением (договором).
3.16. За счет предоставленных субсидий Получатель субсидии вправе осуществлять расходы исключительно:
- на оплату труда;
- оплату товаров, работ, услуг;
- арендную плату;
- уплату налогов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением иной предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- уплату штрафов.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган в сроки, установленные Соглашением (договором) (но не реже одного раза в квартал), отчетность о достижении результата и показателей, указанных в п. 3.13. настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансирования которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашения (договора), установленными Управлением финансов.
ГРБС вправе устанавливать в соглашении (договоре) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
В случае отсутствия форм, определенных типовыми формами соглашения (договора), установленных Управлением финансов, предоставление отчетности осуществляется в соответствии с формами, утвержденными соглашением (договором).
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии осуществляется Уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля в соответствии с муниципальным правовым актом.
5.2. Проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии осуществляются Администрацией в лице Уполномоченного органа, а также органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Контроль за использованием Субсидии, предоставляемой на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по вывозу жидких бытовых отходов от многоквартирных домов осуществляется путем:
- участия представителей уполномоченных органов в проводимых мероприятиях;
- рассмотрения отчетных документов;
- в форме документарных и финансовых проверок.
5.4. Мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии осуществляется Уполномоченным органом и определяется исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Уполномоченный орган в месячный срок предъявляет претензии к содержанию и форме отчетных документов.
5.6. Получатель Субсидии обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
5.7. В случае досрочного расторжения Соглашения (договора) остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подтвержденный отчетом об использовании Субсидии, подлежит возврату в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" и перечисляется получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня расторжения Соглашения (договора).
5.8. В случае отказа получателя Субсидии от добровольного исполнения предъявленного требования уполномоченным органом об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования "Среднеканский муниципальный округ Магаданской области" сумма Субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
5.9. Информация о нарушении получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии учитывается Уполномоченным органом и в дальнейшем такой соискатель лишается права на получение поддержки в течение 3 лет с момента признания получателя Субсидии допустившим нарушение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.