Название изменено. - Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 18 октября 2023 г. N 3863
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 11 августа 2023 г. N 2914
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения"
18 октября 2023 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом городского округа Щёлково Московской области, Администрация городского округа Щелково постановляет:
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 18 октября 2023 г. N 3863
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (далее - Порядок).
2. Установить, что положения подпунктов 2.1.5. и 2.1.13. пункта 2.1. и пункта 2.11. Порядка применяются, начиная с 1 января 2025 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете городского округа Щелково "Время" и размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.
4. Назначить ответственным за исполнением настоящего постановления начальника Управления по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Щёлково Белого Г.А.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Щёлково Собенникова А.А.
Глава городского округа Щёлково |
А.А. Булгаков |
Утверждён
постановлением Администрации
городского округа Щёлково
от 11.08.2023 N 2914
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета городского округа Щёлково в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, и носят целевой характер.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
1.4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете или СБР).
1.5. Главным распорядителем и получателем бюджетных средств на предоставление субсидии является Администрация городского округа Щёлково Московской области (далее - Администрация). Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа Щёлково на очередной финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых Администрации, как главному распорядителю и получателю средств бюджета городского округа Щёлково.
1.6. Категории получателей, имеющих право на получение субсидий:
- муниципальные унитарные предприятия городского округа Щёлково, на праве хозяйственного ведения которых находятся объекты водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (далее - Предприятие).
1.7. Субсидии предоставляются по результатам отбора способом запроса предложений на основании заявок, направленных Предприятиями для участия в отборе, исходя из соответствия Предприятия категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на заявок на участие в отборе с указанием в объявлении о проведении отбора:
2.1.1. Сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
2.1.2. Даты начала подачи или окончания приема заявок Предприятий, которая не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
2.1.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации;
2.1.4. Результатов предоставления субсидии;
Подпункт 2.1.5 применяется, начиная с 1 января 2025 г.
2.1.5. Доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
2.1.6. Требования к Предприятиям и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.1.7. Порядок подачи заявок Предприятиями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора.
2.1.8. Порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в предложения заявки участников отбора;
2.1.9. Правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора.
2.1.10. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.1.11. Срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2.1.12. Условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
Подпункт 2.1.13 применяется, начиная с 1 января 2025 г.
2.1.13. Даты размещения результатов отбора на пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из федерального бюджета, а также из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
2.2. Требования к Предприятиям, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у Предприятия должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- Предприятие не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Предприятия не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Предприятия не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком;
2.3. Для участи в отборе Предприятие предоставляет в Администрацию заявку на участие в отборе по форме и содержанию, установленным Приложением N 1 к настоящему Порядку, содержащую размер потребности в субсидии, а также согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, и комплект документов, содержащих:
- устав Предприятия;
- документы, подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка:
документ, подтверждающий, что у Предприятий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
документ, подтверждающий, что Предприятия не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанный руководителем Предприятия;
документ, подтверждающий, что Предприятия не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ, подписанный руководителем Предприятия;
документ, подтверждающий, что Предприятия не получали средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим Порядком, подписанный руководителем Предприятия;
- правоустанавливающие документы на соответствующие объекты водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
- расчет размера предоставляемой субсидии с приложением подтверждающих документов:
результат комиссионного обследования объектов (акта), подтверждающий аварийное состояние объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и (или) необходимость выполнения работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
дефектные ведомости (ведомости объемов работ);
сметы на проведение аварийных работ на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, утвержденные Главой городского округа Щёлково Московской области (при объявлении на территории городского округа Щёлково режима по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций, связанный с неудовлетворительным (ограниченно работоспособным) техническим состоянием объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, которое может повлечь за собой нанесение ущерба окружающей среде и здоровью граждан);
сметы на проведение работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (на основании положительного заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости).
Ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных в заявке и документах, а также за соответствие сведений на бумажном носителе несет заявитель.
Копии документов должны быть заверены руководителем Предприятия.
Прилагаемый к заявке документ, состоящий из двух или более листов, должен быть пронумерован и прошит.
2.4. Заявка на участие в отборе с комплектом документов подается Предприятиями посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) и нарочно на бумажном носителе.
Структурным подразделением Администрации, уполномоченным по проведению отбора способом запроса предложений на основании заявок, рассмотрению документов, предоставляемых Предприятиями, является Управление по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации городского округа Щёлково Московской области (далее - Уполномоченный орган).
В течение срока приема заявок Уполномоченный орган обеспечивает предоставление Предприятиям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
В течение срока приема заявок Предприятия могут внести изменения в заявку на участие в отборе, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Заявки Предприятий могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления посредством МСЭД соответствующего обращения уполномоченного лица участника отбора.
2.5. Заявки Предприятий, поступившие в Уполномоченный орган в течение установленного срока, передаются для рассмотрения в Комиссию по отбору участников отбора для предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации городского округа Щёлково.
2.6. Срок рассмотрения заявок Предприятий комиссией не должен превышать 30 календарных дней со дня завершения срока приема заявок.
2.7. Комиссия рассматривает заявки Предприятий и проводит оценку соответствия участников отбора и предоставленных ими документов требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.8. По итогам рассмотрения заявок Предприятий комиссия принимает решение о признании заявителей получателями субсидий либо решение об отклонении представленных заявок.
Решение оформляется протоколом рассмотрения заявок.
2.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия комиссией решения об отклонении представленных заявок осуществляет возврат заявок участников отбора, не прошедших отбор, с указанием основания для их отклонения.
2.10. Основания для отклонения заявки Предприятия на стадии рассмотрения и оценки заявок, в частности:
несоответствие Предприятия требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка;
несоответствие представленной Предприятием заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной Предприятием информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Пункт 2.11 применяется, начиная с 1 января 2025 г.
2.11. Уполномоченный орган размещает на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Предприятие должно соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Порядка.
3.2. Для предоставления субсидии Предприятие представляет в Администрацию заявку на предоставление субсидии по форме и содержанию, установленным Приложением N 2 к настоящему Порядку, а также документы, предусмотренные пункте 2.3. настоящего Порядка подтверждающие соответствие требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка.
Документы не должны содержать заведомо ложных сведений либо сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Ответственность за полноту и достоверность сведений, представленных в заявке и документах, а также за соответствие сведений на бумажном носителе несет заявитель.
Копии документов должны быть заверены руководителем Предприятия.
Прилагаемый к заявке документ, состоящий из двух или более листов, должен быть пронумерован и прошит.
Заявка на предоставление субсидии подается Предприятием посредством МСЭД и нарочно на бумажном носителе.
Отзыв заявки Предприятием возможен до ее рассмотрения Администрацией на основании его письменного обращения.
3.3. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 3.2. настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 3.3. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии подписанный со стороны Администрации проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации городского округа Щёлково (далее - Соглашение).
3.5. Предприятие подписывает Соглашение в течение 2 рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес главного распорядителя.
3.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии уполномоченный орган в срок, указанный в пункте 3.3. настоящего Порядка, направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
3.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1. настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.2. настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
Предприятие вправе повторно направить заявку при устранении недостатков.
3.8. Размер субсидий определяется исходя из:
- расчета стоимости проведения аварийных работ на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, утвержденного Главой городского округа Щёлково Московской области (при объявлении на территории городского округа Щёлково режима по предупреждению прогнозируемых чрезвычайных ситуаций, связанный с неудовлетворительным (ограниченно работоспособным) техническим состоянием объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, которое может повлечь за собой нанесение ущерба окружающей среде и здоровью граждан);
- расчета стоимости проведения работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения (на основании положительного заключения органа государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости).
Размер субсидий, определенный исходя из расчета стоимости проведения аварийных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, не может превышать пределов, доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств.
3.9. Соглашение должно содержать:
размер субсидии, сроки и условия ее перечисления и расходования;
планируемые результаты предоставления субсидии;
последствия не достижения Предприятием установленных результатов предоставления субсидии;
ответственность за нарушения условий, определенных при предоставлении субсидии в рамках соглашений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
порядок, сроки и форма предоставления отчетности Предприятием Администрации;
условие о согласовании сторонами новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в связи с уменьшением главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;
дополнительные требования, определенные правовыми актами (соглашениями) о предоставлении межбюджетного трансферта (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Щёлково по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты из бюджета Московской области, имеющие целевое назначение);
требования к запрету приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Щёлково по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет";
в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств городского округа Щёлково по предоставлению субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации заключение соглашений о предоставлении субсидий осуществляется в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий, являются:
- количество объектов, в отношении которых завершены аварийно-восстановительные работы на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
- количество объектов, в отношении которых завершены работы по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения.
3.10. Субсидия предоставляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Предприятия, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в сроки, установленные в Соглашении.
3.12. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, факта представления недостоверных сведений, непредставления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, факта недостижения результатов предоставления субсидии главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет городского округа Щелково.
3.13. В случаях, указанных в пункте 3.12 настоящего Порядка, субсидия подлежит добровольному возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Щелково в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
3.14. В случае если сумма расходов на выполнение аварийно-восстановительных работ и (или) проведения капитального ремонта меньше суммы субсидии, предоставленной главным распорядителем, остаток субсидии подлежит возврату главному распорядителю не позднее срока предоставления отчетности, установленного в Соглашении.
3.15. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (остатков субсидии) главный распорядитель производит взыскание субсидии в судебном порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. После осуществления расходования субсидий Предприятие представляет в Администрацию отчет об использовании субсидий с приложением документов, подтверждающих целевое расходование денежных средств. Форма отчетности и сроки ее представления устанавливаются Администрацией в Соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрацией осуществляется обязательная проверка соблюдения Предприятием порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Со дня предоставления субсидии до окончания выполнения аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения Администрация и органы финансового контроля вправе запрашивать у Предприятия документацию, необходимую для контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Администрация и Финансовое управление Администрации городского округа проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае установления Администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных Предприятием, недостоверных сведений, Администрация направляет Предприятию требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет городского округа Щёлково.
В случае неисполнения Предприятием требования о возврате субсидии (части субсидии) Администрация производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.4. Предприятие несёт ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Щёлково.
5.5. Предприятие несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящего Порядка и Соглашения, в том числе за:
достоверность представляемых документов (сведений);
целевое использование средств субсидии;
соблюдение условий и порядка предоставления субсидии;
соблюдение своих обязательств по Соглашению.
5.6. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
прекращения срока действия Соглашения;
по соглашению сторон;
выявления факта представления Предприятием недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 3.3. настоящего Порядка;
выявления факта нецелевого использования субсидий Предприятием, нарушения Предприятием условий и (или) порядка предоставления субсидий, своих обязательств по Соглашению.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат на
проведение аварийно-восстановительных работ
и (или) работ по капитальному ремонту
на объектах водоснабжения,
водоотведения, теплоснабжения
Заявка на участие в отборе
Сведения о предприятии:
1) полное и сокращенное наименование предприятия:
2) организационно-правовая форма:
3) ИНН / КПП:
4) банковские реквизиты (расчетный счет, наименование банка, БИК,
корреспондентский счет):
5) юридический / фактический / почтовый адрес, адрес электронной
почты:
6) руководитель (должность, Ф.И.О., телефон):
7) главный бухгалтер (должность, Ф.И.О., телефон):
8) ответственное лицо (должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес
электронной почты):
9) основной вид экономической деятельности, указанный в выписке из
Единого государственного реестра юридических лиц:
10) размер потребности в субсидии в целях финансовое обеспечение
затрат на проведение _______________составляет в размере
______(________________) рублей.
Настоящим подтверждаем, что все приложенные к настоящей заявке
документы не содержат заведомо ложных сведений либо сведений, не
соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Выражаем свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
предприятии, о подаваемом предприятием заявке, иной информации о
предприятии, связанной с соответствующим отбором.
Несем ответственность за полноту и достоверность сведений в
документах, приложенных к настоящей заявке.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ /__________________ /
подпись ФИО
М.П.
Дата "__" _________ 20___ г
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат на
проведение аварийно-восстановительных работ
и (или) работ по капитальному ремонту
на объектах водоснабжения,
водоотведения, теплоснабжения
Заявка на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование Предприятия, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам
на финансовое обеспечение затрат на проведение
аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту
на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, утвержденным
постановлением Главы Администрации городского округа Щёлково от ______
N_______, просит предоставить субсидию в размере
______(__________________________) рублей.
(сумма прописью)
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
Адрес электронной почты:
Руководитель предприятия ________________ /__________________ /
подпись ФИО
М.П.
Дата "__"_________ 20___ г
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 11 августа 2023 г. N 2914 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и (или) работ по капитальному ремонту на объектах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 28 декабря 2024 г. N 6241
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 5 апреля 2024 г. N 1400
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа Щёлково Московской области от 18 октября 2023 г. N 3863
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2023 г.