Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ташлинского района
Оренбургской области
от 10 июля 2023 г. N 533п
Положение
о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Ташлинского района Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Ташлинский район Оренбургской области (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Ташлинского района Оренбургской области, в отношении которых принято решение о формировании им муниципального задания (далее - казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области, с учетом:
предложений муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ;
уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ;
возможностей муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области по оказанию услуг и выполнению работ;
показателей выполнения муниципальным учреждением Ташлинского района Оренбургской области муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы).
Величина допустимого (возможного) фактического отклонения показателей качества и (или) объема (содержания) муниципальной услуги от планового, при котором муниципальное задание считается выполненным, не должна превышать 15 процентов.
4. Проект муниципального задания формируется в процессе составления проекта районного бюджета. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области, не позднее 10 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств районного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования районного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением Ташлинского района Оренбургской области соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области или внесения изменений в муниципальное задание.
7. При реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области (слияние, присоединение, выделение, разделение) показатели муниципального задания подлежат изменению (уточнению) в следующем порядке:
при реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальному учреждению - правопреемнику формируются с учетом показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений;
при реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь образованных юридических лиц;
при реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь образованных юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекратившего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений Ташлинского района Оренбургской области, прекративших свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
8. Муниципальное задание, предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением Ташлинского района Оренбургской области или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по формуле:
, где:
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
N i - нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-ой муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
12. Значения рассчитанных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг согласовываются главным распорядителем средств районного бюджета, осуществляющим функции и полномочия учредителя с финансовым отделом администрации Ташлинского района. После согласования нормативные затраты утверждаются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Ташлинского района Оренбургской области.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. При определении базового норматива затрат применяются выраженные в натуральных показателях нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области, Ташлинского района, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии вышеназванных норм они определяются органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, общей суммой, с выделением суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае если услуга оказывается учреждениями, подведомственными нескольким органам осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Ташлинского района Оренбургской области, базовый норматив затрат на оказание данной услуги утверждается совместным правовым актом таких органов.
19. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги состоят из территориального корректирующего коэффициента и одного или нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
20. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к затратам на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации Ташлинского района Оренбургской области.
21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Ташлинского района Оренбургской области казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений.
22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в сети Интернет органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Ташлинского района.
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом, а в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
При отсутствии вышеназванных норм они определяются органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных казенных, бюджетных и (или) автономных учреждений, на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области, которое имеет минимальный объем затрат на оказание муниципальной работы в соответствующей сфере деятельности, при выполнении требований, предъявляемых к качеству выполнения муниципальной работы.
26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из районного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
29. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о минимальном размере оплаты труда, налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, а также в случае увеличения заработной платы работникам муниципальных учреждений по решению администрации Ташлинского района Оренбургской области и в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих необходимость увеличения объема субсидии.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
33. При внесении изменений в показатели муниципального задания после реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области объем субсидии подлежит изменению (уточнению) в следующем порядке:
при реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области в форме присоединения или слияния объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению Ташлинский район Оренбургской области - правопреемнику, устанавливается с учетом объема субсидии, предоставленной реорганизованному учреждению, прекратившему свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области в форме выделения объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидии, предоставляемой вновь образованным юридическим лицам;
при реорганизации муниципального учреждения Ташлинского района Оренбургской области в форме разделения объем субсидии, предоставляемой вновь образованным юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекратившему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидии, предоставленной муниципальному учреждению Ташлинского района Оренбургской области, прекратившему свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям Ташлинского района Оренбургской области, за исключением муниципальных учреждений, прекративших свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.
34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению в финансовом отделе администрации Ташлинского района Оренбургской области.
35. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
В соответствии со статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вправе заключать дополнительные соглашения с бюджетными или автономными учреждениями об изменении графиков перечисления средств субсидий в текущем финансовом году, а также в случае отсутствия средств на едином счете бюджета переносить сроки перечисления субсидии на очередной финансовый год.
36. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, не реже одного раза в месяц.
График перечисления субсидии формируется в соответствии со сроками выплаты работникам учреждений аванса, заработной платы, перечисления средств в государственные внебюджетные фонды, оплаты коммунальных услуг, с планами-графиками закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
37. Перечисление субсидии (за исключением субсидии, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет межбюджетного трансферта) в декабре текущего года осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Предварительный отчет представляется в установленный в муниципальном задании срок, но не позднее 20 ноября текущего года. В предварительном отчете об исполнении муниципального задания указываются показатели по объему и качеству муниципальных услуг, запланированных к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае отсутствия средств на едином счете бюджета в текущем финансовом году органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, исполняют обязательства по перечислению субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им на эти цели в установленном порядке.
В случае если на основании предусмотренного пунктом 38 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете об исполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, уменьшает объем субсидии либо требует возврата предоставленной субсидии.
Порядок расчета объема субсидии, подлежащего уменьшению (возврату), и порядок возврата субсидии в срок, не превышающий трех месяцев со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания, устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Положения, установленные в пункте 36 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
38. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, составленный по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании, по итогам квартала до 07 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного года - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении государственных заданий, подлежит проверке органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
39. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
40. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют на бумажных и электронных носителях в финансовый отдел администрации Ташлинского района Оренбургской области сводный отчет по выполнению муниципальных заданий, составленный по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, и пояснительную записку к нему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.