Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 15.09.2023 N 567
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 30.01.2019 N 21 "Об утверждении государственной
программы Тульской области "Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области"
1. Раздел 2 "Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы" приложения N 1 к постановлению дополнить абзацем 17 следующего содержания:
"региональный проект "Реализация мероприятий в рамках бюджетных кредитов, предоставляемых Федеральным казначейством";".
2. В абзаце 4 раздела 3 "Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в сфере жилищно-коммунального хозяйства Тульской области" приложения N 1 к постановлению текст "приложениями N 1-6, 8-9, 11" заменить текстом "приложениями N 1-6, 8-9, 11, 12".
3. В приложении N 1 к государственной программе:
1) подпункт 2 пункта 5 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
2) в абзаце 16 пункта 5 текст "указанные в подпунктах 2, 3, 7, 8" заменить текстом "указанные в подпунктах 2, 6, 7", текст "указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7" заменить текстом "указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6";
3) в абзаце 17 пункта 5 текст "указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7" заменить текстом "указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6";
4) в абзаце 1 пункта 10 текст "подпункте 10 пункта 3" заменить текстом "подпункте 9 пункта 3".
4. В приложениях N 2, N 4 государственной программе:
1) в абзаце 5 пункта 3 текст "подпункте 4" заменить текстом "подпункте 3";
2) абзац 1 пункта 5 изложить в новой редакции:
"5. Критерием отбора муниципальных образований и объектов для предоставления субсидий является:";
3) подпункт 1 пункта 5 исключить, соответственно изменив нумерацию подпункта;
4) в абзаце 2 пункта 5 текст "1) наличие обоснования" заменить текстом "наличие обоснования";
5) в абзаце 1 пункта 7 текст "критериям отбора, указанным" заменить текстом "критерию отбора, указанному";
6) подпункт 3 пункта 7 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
7) в абзаце 11 пункта 7 текст "подпунктах 1-9" заменить текстом "подпунктах 1-8";
8) в абзаце 8 пункта 8 текст "критериям отбора, указанным" заменить текстом "критерию отбора, указанному";
9) в абзаце 1 пункта 12 текст "подпункте 6 пункта 3" заменить текстом "подпункте 5 пункта 3".
5. Абзац 4 подпункта 16 пункта 12 приложения N 3 к государственной программе изложить в новой редакции:
"Форма Соглашения утверждается министерством финансов Тульской области.".
6. В абзаце 1 пункта 5 приложения N 5 к государственной программе текст "подпункте 7 пункта 3" заменить текстом "подпункте 5 пункта 3".
7. В приложении N 6 к государственной программе:
1) в абзаце 5 пункта 3 текст "подпункте 4" заменить текстом "подпункте 3";
2) абзац 5 и подпункт 3 пункта 7 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
3) в абзаце 6 пункта 7 текст "подпункте 5" заменить текстом "подпункте 4";
4) в абзаце 11 пункта 7 текст "подпунктах 1-8" заменить текстом "подпунктах 1-7";
5) в абзаце 1 пункта 12 текст "подпункте 6 пункта 3" заменить текстом "подпункте 5 пункта 3".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. В приложении N 9 к государственной программе:
1) пункт 1 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:
"2) на возмещение затрат по строительно-монтажным работам, закупке оборудования и материалов, иным работам и услугам, предусмотренных мероприятиями регионального проекта;", соответственно изменив нумерацию подпункта;
2) в пункте 3:
в подпункте 5 текст "в подпункте 1 пункта 1 настоящих Правил" заменить текстом "в подпункте 3 пункта 1 настоящих Правил";
подпункт 8 изложить в новой редакции:
"8) заключение соглашения между уполномоченным органом местного самоуправления в Тульской области и Министерством о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из бюджета Тульской области на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).";
3) в пункте 4:
в подпункте 2 текст "подпунктом 5 пункта 3" заменить текстом "подпунктом 4 пункта 3";
абзац 15 и подпункт 5 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
4) в пункте 5 текст "на 2023 - 2027 годы" заменить текстом "на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации";
5) в пункте 9:
в абзаце 1 текст "в подпункте 9 пункта 3" заменить текстом "в подпункте 8 пункта 3";
в подпункте 4 текст "в подпункте 5 пункта 3" заменить текстом "в подпункте 4 пункта 3";
подпункт 6 изложить в новой редакции:
"6) обязанность муниципального заказчика (заказчика) заключить договор на проведение строительного контроля с ГУКС "ТулоблУКС" или специализированной организацией, осуществляющей строительный контроль, по согласованию с министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области";
подпункт 9 дополнить подпунктом 9.4 следующего содержания:
"9.4) документы, подтверждающие понесенные затраты бюджетом муниципального образования по строительно-монтажным работам, закупке оборудования и материалов, иным работам и услугам, предусмотренных мероприятиями регионального проекта:
опись документов;
копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
копия проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры, получившей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в случае, если экспертиза проектной документации объекта коммунальной инфраструктуры не является обязательной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
копия муниципального контракта на выполнение строительного (технического) контроля, заключенного со специализированной организацией;
копии документов, подтверждающих выполнение работ, установленных контрактом. Документы, подтверждающие объемы и стоимость выполненных работ, представляются с отметкой о согласовании представителем специализированной организации, осуществлявшей строительный контроль;
копии иных документов, подтверждающих объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (при наличии);
копии счетов, счетов-фактур;
копии платежных документов;
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ;";
подпункты 12, 13 изложить в новой редакции:
"12) значения показателей результативности (результаты) использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;
13) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий, установленного Соглашением;";
6) пункты 10, 11, 12 изложить в новой редакции:
"10. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Тульской области, и в пределах объема средств финансовой поддержки, предоставленной Фондом в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2022 г. N 2253 "Об утверждении Правил предоставления публично-правовой компанией "Фонд развития территорий" финансовой поддержки бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств публично-правовой корпорации "Фонд развития территорий" на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - финансовая поддержка), перечисленной в бюджет области, и объема средств бюджета области, соответствующего уровню софинансирования из бюджета области, установленному договором о предоставлении финансовой поддержки.
Окончательная оплата в размере 10 процентов от стоимости выполненных работ перечисляется после представления администрацией муниципального образования в Министерство документов, подтверждающих ввод объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию после завершения его модернизации (при проведении капитального ремонта - акт приемки выполненных работ, по форме, установленной заключенным контрактом, при строительстве (реконструкции) - акт ввода объекта в эксплуатацию).
Перечисление субсидии из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
11. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно на основе показателей результативности (результатов) использования субсидий.
12. Показатели результативности (результаты) использования субсидий:
увеличение численности населения, для которого улучшится качество коммунальных услуг, человек;
увеличение протяженности замены инженерных сетей, километров;
снижение аварийности коммунальной инфраструктуры, шт.;
увеличение количества построенных (модернизированных) объектов коммунальной инфраструктуры, единиц.
При определении результата использования субсидии по показателю результативности "увеличение протяженности замены инженерных сетей, километров" учитываются построенные (реконструированные) и отремонтированные сети.".
8. В приложении N 11 к государственной программе:
1) подпункт 9 пункта 3 изложить в новой редакции:
"9) наличие объекта в перечне объектов капитального строительства, финансирование строительства и реконструкция (модернизация) которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий в целях софинансирования капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации и (или) софинансирования мероприятий, не относящихся к капитальным вложениям в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710.";
2) подпункт 2 пункта 5 исключить, соответственно изменив нумерацию подпунктов;
3) в абзаце 1 пункта 9 текст "подпункте 7 пункта 3" заменить текстом "подпункте 6 пункта 3".
9. Государственную программу Тульской области "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Тульской области" дополнить приложением N 12 следующего содержания:
"Приложение N 12
к государственной программе
"Обеспечение качественными услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Тульской области"
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов
бюджетам муниципальных районов (городских округов)
Тульской области из бюджета Тульской области на реализацию
мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции
(модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной
инфраструктуры (в сферах теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения), источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные кредиты, предоставляемые Федеральным
казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации
за счет временно свободных средств единого
счета федерального бюджета
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2023 г. N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 12(1) Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", протоколом Президиума (штаба) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации от 3 августа 2023 года N 44, Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 августа 2023 года N 579/пр "Об утверждении перечня мероприятий субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются специальные казначейские кредиты, на конкурсной основе", статьей 12 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года N 639-ЗТО "О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области", постановлением Правительства Тульской области от 04.09.2023 N 543 "Об утверждении детализированного перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета".
2. Настоящие Правила устанавливают порядок, цель и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области из бюджета Тульской области на реализацию мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета (далее - иные межбюджетные трансферты, мероприятия соответственно) в рамках реализации регионального проекта "Реализация мероприятий в рамках бюджетных кредитов, предоставляемых Федеральным казначейством".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Тульской области, связанных с исполнением полномочий местного значения, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального района (городского округа) Тульской области на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием перечня мероприятий;
2) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Тульской области;
3) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов, целям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
4) наличие документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры или подтверждающих право муниципальной собственности на земельные участки, определенные для строительства объектов коммунальной инфраструктуры за счет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, либо документов, подтверждающих, что государственная собственность на указанные земельные участки не разграничена;
5) принятие муниципальным районом (городским округом) Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой (подпрограммой), значениям показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным соглашением между Министерством и уполномоченным органом муниципального района (городского округа) Тульской области о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - Соглашение);
6) осуществление Управлением Федерального казначейства по Тульской области казначейского сопровождения средств иных межбюджетных трансфертов;
7) наличие обязательства муниципального района (городского округа) Тульской области о включении в соглашения (договоры) и муниципальные контракты условия о проведении федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля" (далее - ФБУ "Росстройконтроль") строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
8) указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в заключаемых в рамках реализации мероприятия соглашениях и муниципальных контрактах (договорах).
6. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов представляется в Министерство за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области или лица, его замещающего, с указанием мероприятий, которые планируется выполнить за счет предоставляемых иных межбюджетных трансфертов.
Администрация муниципального района (городского округа) Тульской области несет ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
7. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов регистрируется Министерством в день ее поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты регистрации.
По итогам рассмотрения заявки Министерство в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов и направляет муниципальному району (городскому округу) Тульской области письменное уведомление об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов с указанием причин отказа или о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в размере, установленном законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, и проект Соглашения.
Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является несоблюдение муниципальным районом (городским округом) Тульской области условий, указанных в пункте 5 настоящих Правил.
8. Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты направления Министерством проекта Соглашения в администрацию муниципального района (городского округа) Тульской области.
9. Соглашение должно содержать следующие положения:
1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
2) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в местный бюджет;
3) обязательство по указанию аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, в заключаемых в рамках реализации Мероприятия контрактах (контрактах, договорах);
4) обязательство муниципального заказчика заключить договор с ФБУ "Росстройконтроль" на проведение строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств иных межбюджетных трансфертов;
5) перечень документов, необходимых для перечисления иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления таких документов;
6) условия осуществления Управлением Федерального казначейства по Тульской области казначейского сопровождения средств иных межбюджетных трансфертов;
7) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения муниципальным районом (городским округом) Тульской области целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов;
8) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;
9) значения показателей результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов;
10) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Тульской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
11) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае нарушения целей и условий их предоставления;
12) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
13) условие о вступлении Соглашения в силу.
Соглашение может содержать и иные положения и условия, которые регулируют порядок предоставления и расходования предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, а также порядок контроля за исполнением Соглашения.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области, утвержденной министерством финансов Тульской области.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального района (городского округа) Тульской области, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
Для перечисления иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального района (городского округа) Тульской области представляет в Министерство заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов за подписью главы администрации муниципального района (городского округа) Тульской области или лица, его замещающего, с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
К заявке о перечислении иных межбюджетных трансфертов прилагаются:
1) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на оплату авансового платежа, предусмотренного муниципальным контрактом, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты:
опись документов;
копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов или договоров с подрядными организациями (протоколов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа или согласования министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
копия муниципального правового акта о возложении функций заказчика при проведении работ на отраслевой орган муниципального района (городского округа) Тульской области, обладающий правами юридического лица, или на муниципальное казенное учреждение (при наличии);
копия проектно-сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке (для строительно-монтажных работ);
копии счетов;
2) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на оплату выполненных работ в один этап без перечисления аванса по муниципальному контракту, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты:
опись документов;
копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов или договоров с подрядными организациями (протоколов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа или согласования министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
копия муниципального правового акта о возложении функций заказчика при проведении работ на отраслевой орган муниципального района (городского округа) Тульской области, обладающий правами юридического лица, или на муниципальное казенное учреждение (при наличии);
копия проектно-сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке (для строительно-монтажных работ);
копия муниципального контракта с ФБУ "Росстройконтроль" на выполнение строительного контроля (для строительно-монтажных работ);
копии документов о приемке выполненных работ, установленных контрактом, с отметкой о согласовании представителем ФБУ "Росстройконтроль" (для строительно-монтажных работ);
копии документов, в соответствии с контрактом подтверждающих окончание выполнения работ (при окончательной оплате);
копии иных документов, подтверждающих объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (при наличии);
копии счетов, счетов-фактур;
копия экспертного заключения об исполнении условий контракта или договора в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ (для строительно-монтажных работ);
3) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на оплату выполненных работ после авансового платежа или при втором и последующих этапах оплаты выполненных работ по муниципальному контракту, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты:
опись документов;
копии дополнительных соглашений к муниципальным контрактам или договорам на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке (при наличии);
копия проектно-сметной документации, прошедшей проверку в установленном порядке (для строительно-монтажных работ);
копия муниципального контракта с ФБУ "Росстройконтроль" на выполнение строительного контроля (для строительно-монтажных работ);
копии документов о приемке выполненных работ, установленных контрактом, с отметкой о согласовании представителем ФБУ "Росстройконтроль" (для строительно-монтажных работ);
копии документов, в соответствии с контрактом подтверждающих окончание выполнения работ (при окончательной оплате);
копии иных документов, подтверждающих объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (при наличии);
копии счетов, счетов-фактур;
копия экспертного заключения об исполнении условий контракта или договора в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ (для строительно-монтажных работ).
Заявка о перечислении иных межбюджетных трансфертов представляется на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленными печатью администрации муниципального района (городского округа) Тульской области, с указанием общего количества листов.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от администрации муниципального района (городского округа) Тульской области документов, указанных в настоящем пункте, проводит их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящих Правил.
11. При соответствии заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 10 настоящих Правил, перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 10 настоящих Правил.
При несоответствии заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов требованиям действующего законодательства и настоящих Правил, в том числе установленным пунктом 10 настоящих Правил, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки направляет в адрес администрации муниципального района (городского округа) Тульской области требование об устранении выявленных замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального района (городского округа) Тульской области повторно направляет документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, в Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня получения требования.
12. Перечисление субсидий из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области осуществляется на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Тульской области.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством после представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств бюджета муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляются субсидии, представленных получателем средств бюджета муниципального образования.
13. Эффективность использования иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством на основе показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, указанного в пункте 14 настоящих Правил.
14. Для оценки результативности и эффективности использования иных межбюджетных трансфертов применяется следующий показатель непосредственного результата:
количество спроектированных, построенных, реконструированных (модернизированных), капитально отремонтированных объектов коммунальной инфраструктуры (в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения), источником финансового обеспечения расходов которых являются бюджетные кредиты, предоставляемые Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета.
Конкретные значения показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов устанавливаются в Соглашении.
Достижение плановых значений показателя результативности предоставления иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году является подтверждением эффективности использования средств бюджета Тульской области, предоставленных в виде иных межбюджетных трансфертов.
15. Муниципальный район (городской округ) Тульской области несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Тульской области за нецелевое использование предоставленных иных межбюджетных трансфертов, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.
16. Муниципальный район (городской округ) Тульской области представляет в Министерство:
1) отчеты об осуществлении расходов местного бюджета на реализацию мероприятий - ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
2) отчеты о достижении значений целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
3) сведения о реализации мероприятий по формам, определяемым министерством экономического развития Тульской области и министерством финансов Тульской области, - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) иную отчетность, предусмотренную Соглашением и запросами федеральных органов исполнительной власти, - в установленные сроки.
17. Не использованный на 1 января года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных иных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) Тульской области целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством - главным распорядителем средств бюджета Тульской области и органами государственного финансового контроля.".
10. В абзаце 1 приложения N 2 к постановлению текст "строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса области, государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также соблюдением правил предоставления населению коммунальных услуг, осуществления регионального государственного строительного надзора на территории Тульской области" заменить текстом "строительства и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса области, государственного надзора за использованием и сохранностью жилищного фонда, а также соблюдением правил предоставления населению коммунальных услуг, регионального государственного строительного надзора на территории Тульской области и регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 15 сентября 2023 г. N 567 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.