Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 12 октября 2023 г. - Постановление Администрации Ачинского района от 9 октября 2023 г. N 176-П
Приложение N 3
к Примерному положению
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных, казенных и автономных
образовательных учреждений,
подведомственных Управлению образования
администрации Ачинского района
Виды выплат
стимулирующего характера, размер и условия их осуществления, критерии оценки результативности и качества деятельности учреждений для руководителей, заместителей
9 октября 2023 г.
Общеобразовательные учреждения, подведомственные Управлению образования администрации Ачинского района (кроме образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), общеобразовательных учреждений для лиц, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы)
Должность |
Критерии оценки эффективности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
обеспечение безопасных и комфортных условий для организации образовательного процесса и проживания обучающихся в учреждении |
отсутствие замечаний со стороны органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
25% |
|
отсутствие травм, несчастных случаев |
15% |
|||
организация деятельности учреждения, обеспечивающая соответствие учреждения требованиям учредителя |
отсутствие претензий к деятельности учреждения со стороны учредителя |
28% |
||
обеспечение сохранности имущества в соответствии с нормативными сроками эксплуатации |
100% |
5% |
||
выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
100% |
2% |
||
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
10% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональный уровень |
15% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки |
35% |
||
|
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||
Результативность деятельности учреждения |
показатели качества по результатам контрольных срезов, итоговых контрольных работ |
не ниже 50% |
15% |
|
не ниже 60% |
30% |
|||
не ниже 70% |
45% |
|||
включенность в рейтинг по итогам оценки деятельности учреждения |
наличие свидетельств признания высокого качества деятельности учреждения со стороны других организаций, учреждений, ведомств, органов власти |
20% |
||
Эффективность управления коллективом |
отсутствие замечаний надзорных органов в части нарушений трудового законодательства |
0 |
15% |
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций |
0 |
10% |
||
Соответствие локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации действующему законодательству |
отсутствие замечаний к локальным нормативным актам |
0 |
5% |
|
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
создание условий безопасности и сохранности жизни и здоровья участников образовательного процесса, обеспечение стабильной охраны труда и техники безопасности |
отсутствие предписаний надзорных органов |
25% |
|
отсутствие травм, несчастных случаев |
15% |
|||
|
подготовка локальных нормативных актов учреждения, исходящей документации, отчетной документации |
соответствие локальных нормативных актов учреждения нормам действующего законодательства, своевременное и качественное предоставление отчетной документации |
25% |
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
10% |
|
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Обеспечение развития учреждения |
организация участия педагогов, обучающихся в профессиональных конкурсах, мероприятиях (наличие призового места) |
региональном |
15% |
|
ведение экспериментальной работы |
наличие статуса базовой площадки |
35% |
||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
освоение образовательной программы по результатам четвертных и годовых оценок обучающихся |
качество обученности не ниже 70% |
45% |
|
реализация проектной и исследовательской деятельности |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 25% |
20% |
||
доля педагогических работников первой и высшей квалификационной категории |
не менее 50% |
20% |
||
координация работы по прохождению педагогическими работниками стажировок, курсов повышения квалификации |
100% выполнения плана |
20% |
<*> Без учета повышающих коэффициентов
Образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования), образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, подведомственные Управлению образования администрации Ачинского района
Должность |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер выплат к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель организации |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
организация деятельности учреждения, обеспечивающая соответствие учреждения требованиям учредителя |
отсутствие претензий к деятельности учреждения со стороны учредителя |
28% |
|
отсутствие замечаний со стороны органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
0 |
20% |
||
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20% |
||
выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
100% |
2% |
||
Эффективность реализуемой кадровой политики |
укомплектованность кадрами |
100% работников работает в учреждении по основному месту работы (для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования - (далее - школы) |
5% |
|
отсутствие вакансий (для школы дистанционного обучения (далее - ШДО) |
10% |
|||
70% работников работает в учреждении по основному месту работы (для образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - Центр) |
5% |
|||
|
наличие квалифицированных педагогических кадров |
100% педагогов, работающих в учреждении, имеют дефектологическое образование или переподготовку в области специальной педагогики (для школ) |
10% |
|
100% педагогов, работающих с использованием дистанционных технологий, имеют повышение квалификации в данной области (для ШДО) |
5% |
|||
20% работников, работающих в учреждении, имеют высшую квалификационную категорию (для Центра) |
10% |
|||
|
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
20% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Успешная интеграция в общество обучающихся, воспитанников |
продолжение обучения выпускников учреждения в учреждениях профессионального образования |
90% выпускников продолжают обучение в профессиональных образовательных учреждениях (для школ) |
5% |
|
|
70% выпускников, из числа детей-инвалидов продолжают обучение в профессиональных образовательных учреждениях (для ШДО) |
5% |
||
Обеспечение развития учреждения |
ведение экспериментальной работы |
исполнение мероприятий в соответствии с планом работы стажировочной (базовой) площадки |
15% |
|
отсутствие замечаний проверяющих организаций к работе стажировочной (базовой) площадки |
15% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Результативность деятельности учреждения |
реализация образовательной программы учреждения |
показатели качества по результатам итоговых контрольных работ, итоговой аттестации учащихся от 40% и выше (для школ и ШДО) |
10% |
|
90% воспитанников имеют положительную динамику по итогом мониторинга уровня развития воспитанников (для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования) |
10% |
|||
|
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) |
98% обучающихся, воспитанников имеют положительную динамику результатов (для Центров) |
10% |
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении |
0 |
10% |
||
Умение выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей учреждения |
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
заключен договор о сетевом взаимодействии, привлечены средства из дополнительных источников финансирования (грант) |
10% |
|
Умение качественно предоставлять информацию о деятельности учреждения |
эффективное и системное использование в работе информационно-коммуникационных технологий |
100% информации представляется в срок и в соответствии с требованиями |
20% |
|
Внедрение современных средств автоматизации сбора, учета и хранения информации с помощью информационных компьютерных технологий |
ведение систем автоматического сбора информации |
отсутствие замечаний по ведению систем автоматического сбора информации |
20% |
|
Обеспечение информационной открытости учреждения |
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
10% |
|
положительные сюжеты в СМИ (для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования, Центров) |
5% |
|||
Заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
организация деятельности учреждения, обеспечивающая соответствие учреждения требованиям учредителя |
отсутствие претензий к деятельности учреждения со стороны учредителя |
20% |
|
отсутствие замечаний со стороны органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
0 |
30% |
||
отсутствие травм, несчастных случаев |
0 |
20% |
||
Оказание методической помощи образовательным организациям Красноярского края |
разработка методических рекомендаций, проведение методических объединений (семинаров) для специалистов общеобразовательных организаций (для Центров) |
методические рекомендации по итогам проведенных мероприятий размещены на сайте учреждения |
10% |
|
деятельность в рамках стажировочной (базовой) площадки |
отсутствие замечаний проверяющих организаций, учредителя к работе стажировочной (базовой) площадки |
5% |
||
исполнение плана мероприятий стажировочной (базовой) площадки в соответствии с установленными сроками |
5% |
|||
|
Эффективность реализуемой кадровой политики |
исполнение плана повышения профессиональной подготовки работников |
100% работников повысили квалификацию в соответствии с планом |
20% |
своевременное информирование руководителя учреждения о происшествиях с обучающимися, повлекших причинение вреда их жизни и здоровью, о выявлении случаев детской безнадзорности, правонарушений, преступлений и иных антиобщественных действий, совершенных несовершеннолетними и в отношении них, о законных представителях, не исполняющих либо ненадлежащим образом исполняющих родительские обязанности, а также иным поведением оказывающих отрицательное влияние на обучающихся |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
отсутствие случаев сокрытия происшествий с обучающимися |
20% |
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
Успешная интеграция в общество обучающихся, воспитанников |
продолжение обучения выпускников учреждения в профессиональных образовательных учреждениях (для школ и ШДО) |
90% выпускников продолжают обучение в профессиональных образовательных учреждениях (для школ) |
10% |
|
70% выпускников, из числа детей-инвалидов продолжают обучение в профессиональных образовательных учреждениях (для ШДО) |
30% |
|||
Выплаты за качество выполняемых работ |
|
Результативность деятельности учреждения |
реализация образовательной программы учреждения |
показатели качества по результатам четвертных контрольных работ, итоговой аттестации учащихся от 40% и выше (для школ и ШДО) |
20% |
90% воспитанников имеют положительную динамику по итогам мониторинга уровня развития воспитанников (для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам дошкольного образования) |
30% |
|||
разработка адаптированных образовательных программ для всех детей с ограниченными возможностями здоровья |
100% |
20% |
||
|
отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций в учреждении |
0 |
20% |
|
реализация проектной и исследовательской деятельности обучающихся, воспитанников (для школ и ШДО) |
охват детей, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность, не менее 30% |
20% |
||
реализация программы сопровождения (коррекционной, адаптированной программы) (для Центров) |
98% детей имеют положительную динамику результатов |
40% |
||
Обеспечение информационной открытости учреждения |
проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, о правах и обязанностях обучающихся, о составе попечительского совета, о действующем законодательстве и с другой информацией |
10% |
|
системное сопровождение официального интернет-сайта учреждения |
10% |
<*> Без учета повышающих коэффициентов.
Учреждения дополнительного образования, подведомственные Управлению образования администрации Ачинского района
Должности |
Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения |
Условия |
Предельный размер к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы <*> |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель учреждения, заместитель руководителя |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||
Обеспечение стабильного функционирования учреждения |
организация деятельности учреждения, обеспечивающая соответствие учреждения требованиям учредителя |
отсутствие претензий к деятельности учреждения со стороны учредителя |
28% |
|
соответствие учреждения требованиям органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
отсутствие замечаний со стороны органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
20% |
||
своевременное устранение замечаний органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) |
10% |
|||
обеспечение стабильности работы в коллективе |
отсутствие конфликтных ситуаций в трудовом коллективе |
10% |
||
выполнение квоты по приему на работу инвалидов |
100% |
2% |
||
|
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы |
|||
Развитие деятельности учреждения |
реализация проектов, программ, реализуемых учреждением |
регионального уровня |
10% |
|
федерального уровня |
15% |
|||
международного уровня |
20% |
|||
включенность работников в реализацию проектов, программ мероприятий, реализуемых учреждением |
более 20% |
40% |
||
10 - 20% |
30% |
|||
5 - 10% |
20% |
|||
взаимодействие с другими организациями, учреждениями, ведомствами в целях развития учреждения, в том числе сетевое взаимодействие |
наличие утвержденного плана совместной деятельности |
10% |
||
наличие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию совместных мероприятий, проектов, программ |
10% |
|||
мероприятия, акции, проекты, реализуемые совместно с организациями, учреждениями, ведомствами за отчетный период |
10% |
|||
| ||||
Выплаты за качество выполняемых работ | ||||
Достижения обучающихся, педагогов в мероприятиях |
результативность участия в мероприятиях (победители, призовые места) |
на региональном уровне |
15% |
|
соотношение числа победителей, призеров от общего числа участников в мероприятиях |
более 0,2 |
40% |
||
Достижения учреждения |
признание заслуг, высокого качества деятельности учреждения другими организациями, учреждениями, ведомствами, органами власти, отдельными гражданами |
освещение в СМИ деятельности учреждения, способствующей формированию положительного имиджа учреждения |
10% |
|
положительные отзывы граждан, организаций о деятельности учреждения |
10% |
|||
победы, призовые места в конкурсных мероприятиях, конференциях |
40% |
<*> Без учета повышающих коэффициентов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.