Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вырубку,
посадку, пересадку зеленых насаждений
на территории городского округа Химки
Московской области"
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
(оформляется на официальном бланке Администрации)
Кому: ____________________________________
(фамилия, имя, отчество(при наличии)
физического лица, индивидуального
предпринимателя или полное
наименование юридического лица)
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку, посадку,
пересадку зеленых насаждений на территории городского округа
Химки Московской области"
В соответствии с административным регламентом предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на вырубку, посадку, пересадку
зеленых насаждений на территории городского округа Химки Московской
области",утвержденным ___________________________________________________
(указывается кем утвержден муниципальный
правовой акт, его дата, номер и наименование)
(далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга)
в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги N ____
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
Вам отказано по следующему основанию:
Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 административного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Наименование основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии)
________________________________ _____________ ______________________
(уполномоченное должностное лицо (подпись) (расшифровка подписи)
администрации)
"____" _______________202_
Реквизиты электронной подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.