Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы Администрации
местного самоуправления Моздокского района
N 167-Д от 08.09.2023 г.
Порядок
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с использованием электронного ресурса
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Администрацией местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания и подведомственным ей организациям (далее - заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), с использованием электронного ресурса, за исключением закупок товаров, работ, услуг, указанных в перечне товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания, закупки которых заказчики вправе осуществлять без использования электронного ресурса.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 44-ФЗ, а также в следующих значениях:
"закупка малого объема" - закупка товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Северная Осетия-Алания, осуществляемая у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
"электронный ресурс "Портал закупок малого объема Республики Северная Осетия-Алания" (далее - Портал) - электронный ресурс для осуществления закупок малого объема, состоящий из открытой и закрытой частей, расположенный в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://15.portalregion.ru/;
"личный кабинет" - внутренняя (закрытая) часть Портала, для доступа к которой необходимо авторизоваться;
"объявление о проведении закупки малого объема" (далее - объявление) - ценовой запрос заказчика в электронной форме, сформированный в личном кабинете и опубликованный с использованием Портала и содержащий информацию о потребности заказчика в товарах (работах, услугах), не являющийся извещением об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
"предложение участника закупки на закупку малого объема" (далее - предложение на закупку) - конкретное предложение участника закупки о заключении контракта (договора) на условиях, указанных заказчиком в объявлении, сформированное им в личном кабинете;
"администратор Портала" - государственное казенное учреждение "Центр автоматизации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Северная Осетия-Алания";
"оператор Портала" - юридическое лицо, обеспечивающее функционирование Портала, осуществляющее техническую поддержку и сопровождение Портала, в соответствии с соглашением, заключенным с администратором Портала.
3. Предоставление доступа к личному кабинету Портала для заказчиков и участников закупок малого объема осуществляется на безвозмездной основе.
4. Предоставление доступа к открытой части Портала осуществляется на безвозмездной основе для всех пользователей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков по осуществлению закупок малого объема осуществляет администратор Портала.
II. Основные информационные сервисы Портала, регистрация заказчиков и участников закупок на Портале
6. Открытая часть Портала предназначена для просмотра и поиска информации о закупках малого объема и содержит информационные и справочные материалы.
Использование открытой части Портала не требует авторизации.
7. Закрытая часть Портала содержит личные кабинеты заказчика и участника закупки.
Для работы в личном кабинете заказчика необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи, применяемой для входа в личный кабинет в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
Для работы в личном кабинете участнику закупки необходимо авторизоваться с использованием электронной подписи или посредством ввода логина и пароля.
Доступ любых лиц в закрытую часть Портала без их авторизации не допускается.
8. Все документы на Портале формируются и публикуются в электронной форме.
Документы, опубликованные в электронной форме и подписанные электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручной подписью на бумажном носителе.
Использование электронной подписи на Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и настоящим Порядком.
9. Для осуществления закупок малого объема на Портале заказчик должен быть зарегистрирован в ЕИС.
10. Заказчик осуществляет закупку малого объема путем опубликования в открытой части Портала объявления.
11. Для участия в закупках малого объема на Портале участнику закупки необходимо пройти процедуру регистрации на Портале, заполнив электронную форму "Регистрация".
12. Регистрация участника закупки на Портале осуществляется бессрочно на безвозмездной основе.
III. Требования к участникам закупки малого объема
13. К участию в закупках малого объема допускаются участники закупки, зарегистрированные на Портале.
14. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным частью 1 и частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ.
15. Подача участником закупки предложения на закупку является декларацией соответствия требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка.
IV. Порядок осуществления закупок малого объема на Портале
16. Объявление формируется заказчиком в личном кабинете и содержит следующую информацию:
наименование и описание объекта закупки малого объема с указанием технических, функциональных, качественных и иных характеристик объекта закупки малого объема;
сведения о количестве товара, объеме работ, услуг;
начальная (максимальная) цена контракта (договора);
срок и место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
срок и условия оплаты поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
дата и время окончания срока подачи участниками закупки предложений на закупку;
проект контракта (договора).
17. Заказчик размещает объявление не менее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи участниками закупки предложений на закупку.
Внесение изменений в размещенное объявление не предусмотрено.
Заказчик вправе отменить размещенное объявление до даты окончания подачи ценовых предложений на закупку, указанной в извещении.
18. В течение срока подачи предложений на закупку заказчик вправе направить приглашение об участии в закупке малого объема любым поставщикам.
19. Формирование участником закупки предложения на закупку доступно в личном кабинете участника закупки до окончания срока подачи предложений на закупку, установленного заказчиком в объявлении.
Участник закупки вправе подать только одно предложение на закупку в отношении каждого объекта закупки.
В состав предложения на закупку включается следующая информация:
- наименование товара (с указанием модели, товарного знака, наименования производителя и других признаков индивидуализации, позволяющих идентифицировать товар), функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара (при необходимости), соответствующие потребностям заказчика, указанным в извещении;
- в случае если заказчик осуществляет закупку работ, услуг, - согласие исполнить условия контракта (договора), указанные заказчиком в объявлении;
- сведения о цене, которая не должна превышать цену, установленную в объявлении;
- документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ (при наличии таких требований, установленных заказчиком).
20. Внесение изменений в поданное предложение на закупку не предусмотрено. Участник закупки вправе отозвать предложение на закупку до даты окончания срока подачи предложений на закупку, указанного в объявлении.
21. По истечении срока подачи предложений на закупку, указанного в объявлении, заказчику автоматически открывается доступ к предложениям на закупку, поданным участниками закупки.
22. Заказчик в течение одного рабочего дня после окончания срока подачи предложений на закупку рассматривает поданные предложения на закупку на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении.
23. При рассмотрении предложений на закупку, поданных участниками закупки, соответствующее предложение на закупку подлежит отклонению в случаях, если:
- предложение на закупку не соответствует требованиям, установленным в объявлении;
- предложение на закупку содержит цену контракта (договора), превышающую начальную цену контракта (договора), установленную в объявлении.
24. По итогам рассмотрения заказчиком поданных предложений на закупку контракт (договор) заключается заказчиком с участником закупки, предложившим лучшие условия исполнения контракта (договора), и чье предложение соответствует требованиям, установленным в объявлении. При поступлении нескольких одинаковых предложений приоритет имеет предложение, которое поступило раньше остальных.
25. В случае если по окончании срока подачи предложений на закупку, указанного в объявлении, подано единственное предложение, признанное заказчиком соответствующим установленным в объявлении требованиям, контракт (договор) заключается с участником закупки, подавшим данное предложение.
26. В случае если по окончании срока подачи предложений на закупку, указанного в объявлении, не подано ни одного предложения на закупку или по результатам рассмотрения предложений на закупку заказчиком отклонены все поданные предложения на закупку, такая закупка признается несостоявшейся.
27. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик вправе заключить контракт на условиях, установленных в объявлении, с любым участником закупки, зарегистрированным на Портале.
V. Заключение контракта (договора) по итогам закупок малого объема, осуществленных на Портале
28. По результатам закупки малого объема, осуществленной на Портале, заказчик заключает контракт (договор) с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который предложил лучшие условия исполнения контракта. Контракт (договор) заключается в электронной форме на Портале.
29. Заказчик в течение одного рабочего дня после рассмотрения поданных участниками закупки предложений направляет через личный кабинет поставщику (подрядчику, исполнителю) проект контракта (договора) с включенными условиями, предусмотренными предложением на закупку, после чего документ с текстом контракта (договора) отображается в личном кабинете этого поставщика (подрядчика, исполнителя).
Контракт (договор) в электронной форме на квалифицированной электронной подписи.
30. Поставщик (подрядчик, исполнитель) не позднее одного рабочего дня со дня получения проекта контракта (договора) направляет на подпись заказчику контракт (договор), подписанный лицом, уполномоченным на подписание контракта (договора) от имени поставщика (подрядчика, исполнителя).
31. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) не представит заказчику подписанный контракт (договор) в течение срока, указанного в пункте 30 настоящего Порядка, такой поставщик (подрядчик, исполнитель) считается отказавшимся от заключения контракта (договора).
32. Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения контракта (договора), подписанного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписывает контракт (договор).
33. В случае если поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался от заключения контракта (договора), заказчик обязан направить предложение заключить контракт (договор) поставщику (подрядчику, исполнителю), сделавшему лучшее предложение на закупку, следующее после предложения на закупку поставщика (подрядчика, исполнителя), отказавшегося от заключения контракта (договора). В случае согласия такой поставщик (подрядчик, исполнитель) признается победителем закупки и с ним заключается контракт (договор).
34. Контракт (договор) считается заключенным с момента его подписания заказчиком и участником закупки в электронной форме.
VI. Мониторинг закупок малого объема
35. Мониторинг закупок малого объема представляет собой систему наблюдений в сфере закупок малого объема посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении заказчиками закупок малого объема на Портале.
36. Мониторинг закупок осуществляется с использованием программно-аппаратных средств Портала и на основе содержащейся в нем информации.
37. Мониторинг закупок малого объема осуществляет администратор Портала при технической поддержке оператора Портала.
38. Мониторинг закупок осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, приказами Министерства финансов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Северная Осетия-Алания, приказами органа исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
39. Результаты мониторинга закупок малого объема, проводимого администратором Портала, подлежат размещению на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.