Постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2023 г. N794-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 627-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 29 апреля 2019 г. N 195-п, от 28 мая 2019 г. N 237-п, от 11 декабря 2019 г. N 564-п, от 24 декабря 2019 г. N 590-п, от 27 марта 2020 г. N 142-п, от 18 июня 2020 г. N 326-п, от 29 октября 2020 г. N 590-п, от 25 ноября 2020 г. N 632-п, от 25 декабря 2020 г. N 711-п, от 23 марта 2021 г. N 115-п, от 27 октября 2021 г. N 546-п, от 25 ноября 2021 г. N 604-п, от 24 декабря 2021 г. N 685-п, от 28 января 2022 г. N 43-п, от 29 марта 2022 г. N 147-п, от 14 июля 2022 г. N 397-п, от 26 декабря 2022 г. N 818-п, от 22 февраля 2023 г. N 82-п и от 02 марта 2023 г. N 93-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 15 сентября 2023 г. N 550-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций"
1. В приложении 1 "Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к Программе (далее - Подпрограмма):
1.1. В паспорте Подпрограммы:
1.1.1. Позицию "Показатели решения задач Подпрограммы" после абзаца семидесятого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество установленных интерактивных стел "Почетные граждане Ставропольского края" на территории административного центра Ставропольского края;".
1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" после абзаца шестьдесят девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"установка 1 интерактивной стелы "Почетные граждане Ставропольского края" на территории административного центра Ставропольского края в 2023 году;".
1.2. В пункте 10 раздела "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
1.2.1. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных нужд муниципальных образований Ставропольского края;".
1.2.2. После абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края на приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных нужд муниципальных образований Ставропольского края приведены в приложении 3 2 к Подпрограмме.".
1.2.3. После абзаца тридцать четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"установка 1 интерактивной стелы "Почетные граждане Ставропольского края" на территории административного центра Ставропольского края в 2023 году.".
1.3. Дополнить Подпрограмму Приложением 3 2 "Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края на приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных нужд муниципальных образований Ставропольского края" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
1.4. В приложении 4 2 "Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по благоустройству территории в муниципальных округах и городских округах Ставропольского края" к Подпрограмме:
1.4.1. Абзац пятый пункта 1 дополнить словами "пешеходных мостов, лестниц, в том числе их восстановление и ремонт".
1.4.2. Подпункт "2" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) наличие правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;".
1.4.3. Подпункт "4" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;".
1.4.4. Абзац второй пункта 30 признать утратившим силу.
1.4.5. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидий, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 и 18 2 Порядка предоставления субсидии, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
1.4.6. Пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. В случае экономии субсидии, сложившейся в процессе ее использования муниципальным образованием края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее - экономия субсидии) для муниципальных нужд, муниципальное образование края обязано уведомить об этом минЖКХ края в течение 14 рабочих дней со дня выявления экономии средств, с указанием суммы сложившейся экономии субсидии (далее - уведомление).
Поступившее в минЖКХ края уведомление является основанием для заключения минЖКХ края дополнительного соглашения к соглашению с муниципальным образованием края об изменении размера субсидии.".
1.4.7. Абзац второй пункта 34 после слова "условий" дополнить словами ", цели и порядка".
1.5. В приложении 5 "Правила предоставления субсидий бюджету города Ставрополя на осуществление функций административного центра Ставропольского края" к Подпрограмме:
1.5.1. Подпункт "2" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) наличие правового акта города Ставрополя, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство города Ставрополя, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;".
1.5.2. Подпункт "2" пункта 3 1 изложить в следующей редакции:
"2) копия правового акта города Ставрополя, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство города Ставрополя, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке администрацией города Ставрополя;".
1.5.3. Пункт 13 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"количество установленных интерактивных стел "Почетные граждане Ставропольского края" на территории административного центра Ставропольского края;".
1.5.4. Абзац второй пункта 18 признать утратившим силу.
1.5.5. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 и 18 2 Порядка предоставления субсидии, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
1.5.6. Абзац второй пункта 30 после слова "условий" дополнить словами ", цели и порядка".
1.6. В приложении 6 "Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию мероприятий по социально-экономическому развитию Ставропольского края, в том числе на обеспечение ввода объектов в эксплуатацию, в рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" к Подпрограмме:
1.6.1. Подпункт "1" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) наличие правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;".
1.6.2. Подпункт "2" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"2) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;".
1.6.3. Пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
"количество введенных в эксплуатацию объектов благоустройства.".
1.6.4. Абзац второй пункта 26 признать утратившим силу.
1.6.5. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 и 18 2 Порядка предоставления субсидии, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
1.6.6. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. МинЖКХ края обеспечивает соблюдение администрацией города Ставрополя условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
Контроль за соблюдением муниципальным образованием края условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края.".
2. Приложение 6 "Сведения об индикаторах достижения целей государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе дополнить пунктом 72 1 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, защита населения
и территории от чрезвычайных ситуации"
"Приложение 3 2
к подпрограмме "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, защита населения
и территории от чрезвычайных ситуаций"
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края на приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных нужд муниципальных образований Ставропольского края
1. Настоящие Правила определяют методику расчета, цель, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края на приобретение специализированной техники и оборудования для муниципальных нужд муниципальных образований Ставропольского края (возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования Ставропольского края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования) в рамках реализации подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (далее соответственно - субсидия, краевой бюджет, муниципальное образование края, Подпрограмма, Программа).
2. Под специализированной техникой и оборудованием для целей настоящих Правил понимаются новые (ранее не бывшие в употреблении) специализированные автотранспортные средства и новое (ранее не бывшее в употреблении) оборудование, предназначенные для коммунального хозяйства и содержания дорог, перечень которых утверждается министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее соответственно - перечень, минЖКХ края).
3. Получателями субсидий являются муниципальные образования края, прошедшие конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами (далее - конкурсный отбор), соответствующие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 4 настоящих Правил, согласно их расходным обязательствам, предусмотренным на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края при выполнении ими следующих условий:
1) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) наличие правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между минЖКХ края и органом местного самоуправления муниципального образования края в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 18 настоящих Правил (далее - соглашение).
5. Критериями конкурсного отбора являются:
1) наименьшая обеспеченность муниципального образования края специализированной техникой и оборудованием, определяемая как соотношение общего количества единиц специализированной техники и оборудования в муниципальном образовании края согласно справки муниципального образования края, подписанной главой муниципального образования края, к площади муниципального образования края согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
2) наибольшая численность населения муниципального образования края согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
6. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора, создаваемой минЖКХ края (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, ее состав и порядок конкурсного отбора, устанавливающий балльную шкалу оценки критериев конкурсного отбора и порядок ранжирования заявок на получение субсидии участников конкурсного отбора в соответствии с набранными ими баллами при формировании реестра заявок на получение субсидии, прошедших конкурсный отбор, утверждаются минЖКХ края и размещаются минЖКХ края на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется минЖКХ края.
7. МинЖКХ края в рамках организации конкурсного отбора:
1) определяет дату проведения конкурсного отбора;
2) размещает на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурсного отбора не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора.
8. В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются:
1) дата и место проведения конкурсного отбора;
2) срок начала и окончания приема документов, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящих Правил;
3) почтовый адрес минЖКХ края, по которому муниципальное образование края должно направить документы, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящих Правил.
9. МинЖКХ края на основании не менее чем трех коммерческих предложений поставщиков, обладающих опытом поставки специализированной техники и оборудования (далее - поставщик), о стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, поступивших в минЖКХ края по официальным запросам о стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, направленным пяти поставщикам, рассчитывает предельную стоимость одной единицы специализированной техники и оборудования, которая указывается в перечне.
Перечень размещается минЖКХ края на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидии, за исключением субсидии на возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования, орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в минЖКХ края в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием размера потребности в соответствующем финансовом году в средствах на приобретение специализированной техники и оборудования, определяемого исходя из стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, не превышающей предельной стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, рассчитываемой минЖКХ края и указываемой в перечне, по форме, устанавливаемой минЖКХ края (далее - заявка муниципального образования края на получение субсидии);
2) обоснование потребности в приобретении специализированной техники и оборудования, содержащее количество и виды планируемых к приобретению единиц специализированной техники и оборудования, необходимые для достижения результата использования субсидии, и обязательство муниципального образования края, по достижению результата использования субсидии, оформленные в свободной форме, подписанные руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
3) обоснование размера потребности в средствах на приобретение специализированной техники и оборудования, оформленное в свободной форме, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края, с приложением копий коммерческих предложений не менее чем трех поставщиков о стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, содержащих цену одной единицы специализированной техники и оборудования и срок действия цены, заверенных руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
4) копия правового акта муниципального образования края, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникает расходное обязательство муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
5) гарантийное письмо о включении в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования края) на соответствующий финансовый год и плановый период средств бюджета муниципального образования края, направляемых на приобретение специализированной техники и оборудования, подписанное руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
6) копия проекта технического задания на приобретение специализированной техники и оборудования, заверенная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
7) справка, содержащая сведения об общем количестве единиц специализированной техники и оборудования в муниципальном образовании края, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
8) документ, содержащий сведения о численности населения муниципального образования края, выданный Управлением Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
9) документ, содержащий сведения о площади муниципального образования края, выданный Управлением Федеральной службы государственной статистики по Северо-Кавказскому федеральному округу, по состоянию на 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
11. В случае предоставления субсидии на возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования, орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в минЖКХ края в срок, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии с указанием размера потребности в средствах на возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования, определяемого исходя из стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, не превышающей предельной стоимости одной единицы специализированной техники и оборудования, рассчитываемой минЖКХ края и указываемой в перечне, по форме, устанавливаемой минЖКХ края (далее - заявка муниципального образования края на возмещение расходов);
2) документы, предусмотренные подпунктами "4", "5", "8" и "9" пункта 10 настоящих Правил;
3) справка, содержащая сведения об общем количестве единиц специализированной техники и оборудования в муниципальном образовании края, за исключением сведений о единицах специализированной техники и оборудования, включенных в заявку муниципального образования на возмещение расходов, подписанная руководителем органа местного самоуправления муниципального образования края;
4) копии муниципальных контрактов на приобретение специализированной техники и оборудования, заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края;
5) копии актов приема-передачи поставленной специализированной техники и оборудования, заверенные в установленном порядке финансовым органом муниципального образования края;
6) копии счетов и (или) счетов-фактур, накладных, платежных поручений, подтверждающих оплату муниципальным образованием края приобретенной специализированной техники и оборудования, заверенные в установленном порядке финансовым органом муниципального образования края.
12. Несоблюдение условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил, а также непредставление органом местного самоуправления муниципального образования края документов, предусмотренных пунктами 10 и (или) 11 настоящих Правил (представление их не в полном объеме), либо выявление в них недостоверной информации, являются основаниями для отказа конкурсной комиссии муниципальному образованию края в предоставлении субсидии.
13. Субсидии предоставляются минЖКХ края бюджетам муниципальных образований края в пределах средств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, законом Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году, определяется по следующей формуле:
S i = П i х 0,95, где
S i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году;
П i - потребность i-го муниципального образования края в средствах на приобретение специализированной техники и оборудования (возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования) в соответствующем финансовом году, указанная в заявке муниципального образования края на получение субсидии и (или) в заявке муниципального образования края на возмещение расходов;
0,95 - уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
15. Размер средств бюджета i-го муниципального образования края на приобретение специализированной техники и оборудования (возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования) в соответствующем финансовом году, софинансируемое за счет субсидии, определяется по следующей формуле:
S iм = П i - S i, где
S iм - размер средств бюджета i-го муниципального образования края на приобретение специализированной техники и оборудования (возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования) в соответствующем финансовом году, софинансируемое за счет субсидии;
П i - потребность i-го муниципального образования края в средствах на приобретение специализированной техники и оборудования (возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования) в соответствующем финансовом году, указанная в заявке муниципального образования края на получение субсидии и (или) в заявке муниципального образования края на возмещение расходов;
S i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края в соответствующем финансовом году.
16. В случае образования остатка субсидии, не позволяющего обеспечить потребность муниципального образования края в средствах на приобретение специализированной техники и оборудования (возмещение фактически осуществленных расходов муниципального образования края в текущем финансовом году на приобретение специализированной техники и оборудования) в соответствующем финансовом году, указанную в заявке муниципального образования края на получение субсидии (заявке муниципального образования края на возмещение расходов), включенной в реестр заявок, прошедших конкурсный отбор, сформированный конкурсной комиссией по результатам конкурсного отбора, очередной по количеству баллов, субсидия может быть предоставлена муниципальному образованию края, подавшему данную заявку муниципального образования края на получение субсидии (заявку муниципального образования края на возмещение расходов), в размере остатка субсидии при наличии согласия муниципального образования края на получение субсидии в меньшем размере и обязательства муниципального образования края о достижении результата использования субсидии.
17. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края осуществляется на основании нормативного правового акта Правительства Ставропольского края.
18. В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в минЖКХ края выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования края) на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии, заверенную финансовым органом муниципального образования края (далее - выписка).
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования края выписки в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, соглашение не заключается.
19. Для получения субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края в порядке и сроки, установленные пунктом 11 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок предоставления субсидий), а также с учетом положений пункта 12 Порядка предоставления субсидий заключает соглашение.
Средства субсидии, предусмотренные муниципальному образованию края на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, в случае незаключения им в установленные сроки соглашения, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований края, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
20. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков, приобретения специализированной техники и оборудования, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений индикаторов достижения целей Программы (показателей решения задач Подпрограммы), а также в случае сокращения размера субсидии.
21. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края на перечисление субсидии, представляемой в минЖКХ края по форме и в срок, устанавливаемые минЖКХ края.
22. Отчетность об исполнении условий предоставления субсидии и ее использовании, включающая отчет об осуществлении расходов на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, и отчет о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчеты), представляется муниципальным образованием края в минЖКХ края ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой соглашением.
Отчеты должны быть согласованы с финансовым органом муниципального образования края.
23. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто установленное соглашением значение результата использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 17 Порядка предоставления субсидий.
24. Средства субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в доход краевого бюджета по итогам отчетного финансового года в случае и размере, предусмотренных пунктом 18 2 Порядка предоставления субсидий.
25. В случае если средства, указанные в пунктах 23 и 24 настоящих Правил, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края в доход краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Муниципальное образование края освобождается от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 23 и 24 настоящих Правил, в порядке, установленном пунктом 19 Порядка предоставления субсидий.
27. Эффективность использования субсидии муниципальным образованием края оценивается минЖКХ края в соответствии с таким результатом использования субсидии как количество единиц специализированной техники и оборудования, приобретенных муниципальным образованием края.
28. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края осуществляется минЖКХ края за отчетный финансовый год на основании отчетов о достижении значения результата использования субсидии, представляемых муниципальными образованиями края в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил, путем сопоставления фактически достигнутого значения результата использования субсидии, с его значением, установленным соглашением.
Результаты оценки эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края размещаются минЖКХ края на официальном сайте минЖКХ края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, определенном минЖКХ края.
29. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
30. В случае нарушения муниципальным образованием края цели, установленной при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 2 Порядка предоставления субсидий, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
31. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидий (далее - остатки субсидий), подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если остатки субсидий не перечислены в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход краевого бюджета в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Остатки субсидий могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования края, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих целям предоставления субсидий, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
32. В случае экономии субсидии, сложившейся в процессе ее использования муниципальным образованием края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее - экономия субсидии) для муниципальных нужд, муниципальное образование края обязано в течение 14 рабочих дней со дня выявления экономии субсидии, уведомить об этом минЖКХ края с указанием суммы сложившейся экономии субсидии (далее - уведомление).
Поступившее в минЖКХ края уведомление является основанием для заключения минЖКХ края дополнительного соглашения к соглашению с муниципальным образованием края об изменении размера субсидии и последующего внесения в нормативный правовой акт Правительства Ставропольского края о распределении субсидий изменений, предусматривающих изменение в соответствующем финансовом году размера субсидии.
33. Муниципальные образования края несут ответственность за достоверность документов, представляемых ими в минЖКХ края в соответствии с пунктами 10, 11 и 22 настоящих Правил.
34. МинЖКХ края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, цели и порядка, установленных при предоставлении бюджетам муниципальных образований края субсидий.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля Ставропольского края."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, защита населения
и территории от чрезвычайных ситуаций"
"1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
72 1. |
Количество установленных интерактивных стел "Почетные граждане Ставропольского края" на территории административного центра Ставропольского края |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
-" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены результаты реализации подпрограммы по развитию ЖКХ. Так, в 2023 году установлена 1 интерактивная стела "Почетные граждане Ставропольского края" на территории административного центра края.
Кроме того, определены правила предоставления субсидий местным бюджетам на приобретение спецтехники и оборудования для муниципальных нужд муниципальных образований края.
Для предоставления субсидии МинЖКХ края проводит конкурсный отбор. Оговорен список документов, которые органы МСУ направляют в министерство.
Критериями конкурсного отбора являются наименьшая обеспеченность муниципального образования края спецтехникой и оборудованием; наибольшая численность населения муниципального образования края.
Напомним, объем финансового обеспечения программы составляет 53,97 млрд рублей.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Ставропольского края от 15 сентября 2023 г. N 550-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 627-п"
Вступает в силу с 15 сентября 2023 г.
Опубликование:
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 18 сентября 2023 г.
- на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 сентября 2023 г. N 2600202309180006
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 22 сентября 2023 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 26 декабря 2023 г. N794-п (в ред. Постановления Правительства Ставропольского края от 29 января 2024 г. N 36-п) настоящий документ признан утратившим силу с 1 апреля 2025 г.