Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства экологии и природных
ресурсов Тамбовской области
21.08.2023 N 413
Регламент
министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области по реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним
1. Регламент министерства экологии и природных ресурсов Тамбовской области по реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам за использование лесов в бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - Регламент) разработан в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н.
2. Регламент устанавливает перечень мероприятий и сроки по реализации министерством экологии и природных ресурсов Тамбовской области (далее - Министерство) полномочий, направленных на взыскание дебиторской задолженности по доходам, а также перечень структурных подразделений Министерства, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам, и порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между ними.
3. Регламент применяется в отношении источников доходов федерального бюджета, закрепляемых Федеральным агентством лесного хозяйства (в пределах установленных полномочий) за Министерством, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений.
I. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам
4. Мероприятия по недопущению образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам включают в себя:
4.1. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним;
4.2. проведение инвентаризации расчетов с должниками;
4.3. проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников.
5. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеням и штрафам по ним, включает в себя:
5.1. контроль за фактическим зачислением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размерах и сроки, установленные договором, который осуществляется в следующем порядке:
5.1.1. формирование реестров начисления платы по договорам аренды лесных участков, платы по договору купли-продажи лесных насаждений производится отделом перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра управления лесами Министерства (далее - отдел управления лесами) в соответствии с установленными договорами сроками либо в последний день периода причитающейся оплаты.
Формирование реестров штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений осуществляется отделом управления лесами в соответствии с вынесенными Министерством и вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившими в силу судебными решениями по взысканию штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
Одновременно с формированием реестров начисления платы по договорам и реестров штрафных санкций отделом управления лесами производится отражение начисления вышеуказанных сумм в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
5.1.2. начисление платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам купли-продажи лесных насаждений, штрафов, неустоек (пеней) производится отделом бюджетного учета, отчетности и администрирования платежей управления по реализации отдельных государственных полномочий (далее - бухгалтерия Министерства) в соответствии с реестрами, представляемыми отделом управления лесами ежемесячно в последний день месяца в соответствии с п. 5.1.1 Регламента.
Бухгалтерией Министерства обеспечивается постоянный контроль за фактическим внесением платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по установленным договором срокам и размерам.
Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях, договоре.
Денежные средства считаются поступившими в доходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно установленной в документах-основаниях, договоре;
Нумерация приводится в соответствии с источником
5.1.4. регистрация фактически поступивших в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов производится бухгалтерией Министерства в регистрах учета в течение 3-х рабочих дней с момента получения документов из органа Федерального казначейства;
5.1.5. проведение зачетов излишне уплаченных платежей.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего задолженность по предыдущим периодам и не указавшего в платежном поручении период оплаты, бухгалтерией Министерства самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки.
В случае поступления платы от плательщика, имеющего несколько документов-оснований, договоров и имеющего задолженность по одному или нескольким документам-основаниям, договорам и не указавшего в платежном поручении номер документа-основания, договора, бухгалтерией Министерства самостоятельно принимается решение о зачислении данного платежа в счет погашения недоимки по имеющимся документам-основаниям, договорам.
В случае поступления излишне уплаченной суммы платежей от плательщика, имеющего несколько документов-оснований, договоров, указавшего в платежном поручении номер документа-основания, договора, по письменному заявлению плательщика излишне уплаченная сумма зачисляется бухгалтерией Министерства в счет погашения задолженности по другим документам-основаниям, договорам;
5.1.6. уточнение невыясненных платежей в первоочередном порядке при наличии дебиторской задолженности.
Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в документах-основаниях, договоре, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Уточнение невыясненных платежей ведется бухгалтерией Министерства в соответствии с п. 51 ч. VII Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2022 N 198н. Бухгалтерия Министерства ежедневно проверяет запрос на выяснение принадлежности платежа. В день поступления такого запроса бухгалтерией Министерства формируется уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа с целью уточнения платежа и снижения невыясненных платежей и направляет в территориальные органы Федерального казначейства (далее - органы УФК).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 51 ч. VII" имеется в виду "п. 51 ч. V"
В трехдневный срок после получения информации от органов УФК о проведении операции по уточнению платежа уточненный платеж отражается в бюджетном учете в соответствии с уточненными реквизитами (код бюджетной классификации (далее - КБК) дохода, плательщик и т.д.);
5.1.7. внесение изменений в учетную документацию в соответствии с принятым судебным решением в случае наличия судебного решения об изменении размера, сроков и условий оплаты по документам-основаниям, договорам, а также размеров и сроков внесения платы в целях возмещения вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, неустоек (в том числе пеней) за нарушение условий договоров, производится отделом управления лесами в срок не позднее 5 рабочих дней после вступления судебного решения в законную силу;
5.2. контроль за погашением (квитированием) начислений соответствующими платежами, являющимися источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в ГИС ГМП производится отделом управления лесами в сроки, установленные действующим законодательством;
5.3. контроль за исполнением графика платежей, составленного отделом управления лесами на основании судебных решений в связи с предоставлением в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, отсрочки или рассрочки уплаты платежей и погашением дебиторской задолженности по доходам, образовавшейся в связи с неисполнением графика уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленных судом (включая мировые соглашения), а также за начислением процентов за предоставленную отсрочку или рассрочку и пени (штрафы) за просрочку уплаты платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Контроль поступления платежей производится бухгалтерией Министерства, ведомость задолженности не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным, представляется в отдел управления лесами;
5.4. контроль за своевременным начислением неустойки (штрафов, пени).
По истечении срока, установленного договором для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, отделом управления лесами начисляются пени. В случае, если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.
Расчет пени за просрочку платежей производится регулярно, при возникновении дебиторской задолженности, по состоянию на конец периода. Основаниями для начисления являются добровольно оплаченные суммы неустоек (штрафов), ущерба, а также вынесенные и вступившие в законную силу постановления о привлечении к ответственности за административное правонарушение в области лесного законодательства и договорных условий использования лесов, вступившие в силу судебные решения по взысканию штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений.
6. Проведение инвентаризации расчетов с должниками, включая сверку данных по доходам бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании информации о непогашенных начислениях, содержащейся в программных комплексах по учету доходов, учетных регистрах, ГИС ГМП.
Инвентаризация расчетов и сверка данных проводятся бухгалтерией Министерства по мере необходимости, но не реже одного раза в год, в том числе в целях:
а) оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, включая формирование сведений об объеме и структуре дебиторской задолженности по доходам по группам (краткосрочная/техническая задолженность, задолженность возможная к взысканию, задолженность фактически невозможная к взысканию);
б) признания дебиторской задолженности по доходам невозможной к взысканию (безнадежной).
7. Проведение мониторинга финансового (платежного) состояния должников на предмет:
а) наличия сведений о взыскании с должника денежных средств в рамках исполнительного производства;
б) наличия сведений о возбуждении в отношении должника дела о банкротстве;
в) наличия оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет (для последующей подготовки документов в установленном порядке);
г) наблюдения за возможностью взыскания дебиторской задолженности по доходам в случае изменения имущественного положения должника и за платежеспособностью должника в целях обеспечения исполнения дебиторской задолженности по доходам;
д) выявлению факторов, влияющих на образование просроченной дебиторской задолженности по доходам.
Отделом правового обеспечения управления по реализации отдельных государственных полномочий Министерства (далее - отдел правового обеспечения) проводится анализ деятельности и состояния должников на предмет ведения деятельности, получения доходов, процесса ликвидации и предстоящего исключения из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, наличия судебных исков и процедур банкротства по данным следующих информационных ресурсов: ЛесЕГАИС - для арендаторов, осуществляющих заготовку древесины, в журнале "Вестник государственной регистрации" в разделе "Публикация сообщения о существенных фактах" (https://www.vestnik-gosreg.ru), Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России) (https://egrul.nalog.ru/), "Электронное правосудие" (https://kad.arbitr.ru/), Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru), сведения о должниках, включая финансовое состояние (https://companies.rbc.ru/, https://checko.ru/).
Мониторинг проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в год (в течение календарного месяца после опубликования годовой отчетности).
Мониторинг проводится по должникам, включая неплательщиков с неисполненными судебными решениями по взысканию задолженности, по действующим и расторгнутым договорам. Результаты мониторинга направляются в отдел управления лесами.
8. Иные мероприятия, проводимые отделом управления лесами в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам, в частности:
8.1. направление в 5-дневный срок после начисления платежей уведомлений о предстоящих платежах по крупным должникам, арендаторам, ранее допускавшим возникновение дебиторской задолженности, по которым имеются риски неоплаты в текущем периоде;
8.2. размещение актуальной информации о реквизитах платежей на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в пятидневный срок после изменения реквизитов;
8.3. доведение до плательщиков информации об изменении реквизитов платежей в сроки, установленные действующим законодательством и договором;
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.3. доведение до плательщиков информации об изменении сумм платежей в связи с индексации ставок платы, изменением ставок платы в сроки, установленные действующим законодательством и договором.
II. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
9. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке проводятся отделом управления лесами в период со дня истечения срока уплаты соответствующего платежа в бюджет (пеней, штрафов, ущербов) до начала работы по их принудительному взысканию и включают в себя:
9.1. направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности в десятидневный срок после истечения срока уплаты:
9.1.1. при выявлении факта невнесения или неполного внесения платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение 10 рабочих дней после дня образования дебиторской задолженности отделом соответствии с пунктом 5 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, с указанием срока оплаты - по истечении 30 календарных дней со дня направления требования.
В соответствии с условиями договора аренды, в случаях невнесения арендной платы 2 и более раз подряд по истечении установленного договором аренды срока платежа, руководитель Министерства вправе вынести решение в форме приказа об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке, о чем отдел управления лесами уведомляет неплательщика в письменной форме за 30 дней до даты расторжения договора, который прекращает свое действие с даты, указанной в письменном уведомлении;
Нумерация приводится в соответствии с источником
9.3. рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение вопроса о возможности предоставления отсрочки (рассрочки) платежа по доходам в досудебном порядке производится при наличии положений и норм, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
9.4. направление отделом управления лесами в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве (ФНС России), требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам или о задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в частности:
на основании постоянного мониторинга состояния неплательщиков, проводимого в соответствии с п. 7 Регламента, данных о вступивших в силу судебных решениях и исполнительных производствах, при наличии признаков банкротства по срокам и суммам задолженности, в территориальные органы ФНС России направляются уведомления о наличии задолженности и документы, подтверждающие задолженность, для возбуждения процедуры банкротства;
на основании постоянного мониторинга неплательщиков на предмет процедур банкротства (сайты https://bankrot.fedresurs.ru, http://www.vestnik-gosreg.ru) в территориальные органы ФНС России направляются уведомления о наличии задолженности и документы, подтверждающие задолженность, для включения в реестр требований кредиторов;
9.5. Иные мероприятия, проводимые отделом управления лесами в целях погашения образования просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке, в частности:
9.5.1. проведение заседаний комиссий по работе с недоимкой с вызовом неплательщиков в соответствии с установленным регламентом работы;
9.5.2. направление обращений в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", содержащих сведения о нарушении законодательства лесопользователями-недоимщиками, по мере выявления лесопользователей-нарушителей, систематически нарушающих сроки внесения платы за использование лесов.
9.5.3. опубликование на приложению N 3 к Регламенту не реже 1 раза в квартал;
9.5.4. проведение совещаний с лесничествами по повышению эффективности принимаемых мер по снижению недоимки.
III. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении
10. Мероприятия по принудительному взысканию дебиторской задолженности по доходам при принудительном исполнении судебных актов, актов других органов и должностных лиц органами принудительного исполнения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включают в себя:
10.1. подготовку документов и подачу искового заявления в суд;
10.2. обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию актов об отказе в удовлетворении заявленных требований;
10.3. направление исполнительных документов на исполнение;
10.4. иные мероприятия, проводимые в целях осуществления принудительного взыскания дебиторской задолженности по доходам.
11. Подготовка необходимых материалов и документов, а также подача искового заявления в суд.
В случае невыполнения требований досудебной претензии отдел правового обеспечения подготавливает и направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в досудебной претензии.
Отдел управления лесами направляет в отдел правового обеспечения по истечении 5 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в досудебной претензии, документы, послужившие основанием для образования такой задолженности. Бухгалтерия Министерства в тот же срок представляет в отдел правового обеспечения расчет задолженности для предоставления его в суд.
Нумерация приводится в соответствии с источником
11.2. В случае, если сумма задолженности не превышает 500,0 тыс. рублей, отдел правового обеспечения готовит и направляет заявление в суд о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по договору (пункт 1 статьи 229.2 АПК РФ) - в течение 10 рабочих дней после дня образования задолженности на основании документов, представляемых в порядке, установленном п. 11.1 Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится п. 11.1
11.3. В случае отмены судебного приказа и не поступления оплаты задолженности по договору (если сумма задолженности не превышает 500,0 тыс. рублей) отдел правового обеспечения направляет исковое заявление в суд о взыскании задолженности по платежам за использование лесов - в течение 10 рабочих дней со дня отмены судебного приказа на основании документов, представляемых в порядке, установленном п. 11.1 Регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем приложении не содержится п. 11.1
11.4. В случае невыполнения условий уведомления (предложения) о расторжении договора при невнесении арендных платежей более двух сроков подряд, отдел правового обеспечения подготавливает и направляет исковое заявление в суд о расторжении договора (либо расторжении договора и взыскания задолженности по платежам за использование лесов) - в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в уведомлении (предложении) о расторжении договора или с момента получения отрицательного ответа от арендатора о расторжении.
Отдел управления лесами направляет в отдел правового обеспечения по истечении 5 рабочих дней со дня истечения срока уплаты, установленного в уведомлении (предложении) о расторжении договора или с момента получения отрицательного ответа от арендатора о расторжении, а также предложения по сроку возврата лесного участку и проведении мероприятий по рекультивации земель. Бухгалтерия Министерства в тот же срок представляет в отдел правового обеспечения расчет задолженности.
Исковое заявление о расторжении договора аренды лесного участка должно содержать:
- требование об освобождении лесного участка путем его возврата по акту приема-передачи в срок, установленный в договоре аренды лесного участка, а в случае, когда договором не урегулирован срок возврата лесного участка, - в разумный срок;
- требование о проведении мероприятий по рекультивации земель (при необходимости).
11.5. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка, администратор доходов имеет право при наличии достаточных оснований подавать заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.
Заявление готовится отделом правового обеспечения в соответствии с предложениями отдела управления лесами.
11.6. В случае вынесения судами определений об оставлении исковых заявлений, апелляционных, кассационных жалоб без движения администратором доходов обеспечивается устранение указанных в судебном акте нарушений в сроки, установленные судом.
Для устранения таких недостатков отдел правового обеспечения привлекает отдел управления лесами.
12. Обеспечение принятия исчерпывающих мер по обжалованию судебных актов, актов государственных органов и должностных лиц, о полном (частичном) отказе в удовлетворении заявленных требований при наличии к тому оснований.
Обжалование судебного акта об отказе (частичном удовлетворении) требований о взыскании задолженности по арендной плате и плате по договорам купли-продажи лесных насаждений при наличии оснований для обжалования производится в срок, установленный процессуальным законодательством.
13. Направление исполнительных документов на исполнение в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
13.1. После вступления в силу судебного акта о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного документа бухгалтерия Министерства по служебной записке отдела правового обеспечения проверяется наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному документу.
В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному документу или частичного погашения, отдел правового обеспечения в течение 5 рабочих дней с даты поступления исполнительного листа направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника, либо в подразделение судебных приставов по Тамбовской области заявление о принятии исполнительного документа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.
В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, отдел правового обеспечения в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" направляет исполнительный документ в банк должника.
13.2. Отдел правового обеспечения направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий документов о частичном исполнении исполнительного документа; о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации).
В целях обеспечения исполнения судебного акта администратор имеет право прилагать к исполнительному документу заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством. Соответствующее заявление готовится отделом правового обеспечения по предложениям отдела управления лесами.
13.3. Отдел правового обеспечения по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:
13.3.1. обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов;
13.3.2. направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.
13.4. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника отдел правового обеспечения незамедлительно уведомляет об этом пристава-исполнителя в письменной форме.
13.5. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчетный счет администратора доходов, судебному приставу-исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней отделом правового обеспечения направляется уведомление с приложением копий соответствующих платежных документов.
Бухгалтерия Министерства представляет соответствующие сведения в отдел правого обеспечения в не позднее дня, следующего за днем погашения задолженности.
Денежные средства, перечисленные должником после даты возбуждения исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава - исполнителя.
13.6. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения.
13.7. В случае возникновения фактических обстоятельств, влекущих невозможность принудительного взыскания платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, и при наличии документов, подтверждающих невозможность принудительного взыскания платежей (постановления об окончании исполнительного производства по основаниям, предусмотренным п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве") администратор вправе направить уведомление о наличии задолженности в уполномоченный орган в деле о банкротстве.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В ч. 1 ст. 6 названного Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ не содержится п. 3 и п. 4
IV. Перечень структурных подразделений (сотрудников) администратора доходов бюджета, ответственных за работу с дебиторской задолженностью по доходам
14. Работу с дебиторской задолженностью выполняют следующие подразделения:
14.1. отдел перспективного развития, использования лесов и ведения лесного реестра управления лесами Министерства выполняет мероприятия, указанные в пунктах 5.1.1, 5.1.7, 5.2 - 5.4, 8 - 9 Регламента;
14.2. бухгалтерия Министерства выполняет мероприятия, указанные в пунктах 5.1.2, 5.1.4 - 5.1.6, 6 Регламента;
V. Порядок обмена информацией (первичными учетными документами) между структурными подразделениями (сотрудниками) администратора доходов бюджета и со структурными подразделениями (сотрудниками) главного администратора доходов бюджета
15. Отдел управления лесами Министерства ежеквартально в срок не позднее последнего рабочего дня передает в бухгалтерию Министерства реестры начисления платы по договорам аренды лесных участков, платы по договорам купли-продажи лесных насаждений, реестры штрафных санкций, ущерба за нарушение лесного законодательства, неустоек (пеней) за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи.
16. Бухгалтерия Министерства ежеквартально в срок не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел управления лесами сведения о наличии дебиторской задолженности по платежам в бюджет в виде оборотной ведомости за период с начала текущего года до даты представления сведений для ведения для проведения мероприятий по урегулированию дебиторской задолженности в досудебном порядке.
В случае безуспешности мероприятий по урегулированию дебиторской задолженности в досудебном порядке отдел управления лесами направляет в 5-дневный срок необходимые документы в отдел правового обеспечения для реализации мероприятий по принудительному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.