Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно" на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление услуги, и передача ему документов |
|
Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
|
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для возврата документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
|
|
В случае выявления оснований для возврата документов, направление Заявителю решения о возврате документов с указанием причины возврата |
5 рабочих дней |
Прием документов либо направление Заявителю решения о возврате документов |
|||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.4 Административного регламента |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10. Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
До 10 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие/отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
15-й рабочий день |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги; руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченной им лицо |
Уполномоченный орган) / ГИС |
|
Результат предоставления муниципальной услуги по формам, приведенным в Приложениях N 1 - N 3 к Административному регламенту, подписанный подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
5. Выдача результата | ||||||
|
Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС/ Уполномоченный орган |
|
Результат муниципальной услуги, направленный Заявителю |
|
Направление результата муниципальной услуги, в многофункциональный центр |
В день принятия решения (при подаче заявления в Уполномоченном органе). В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром (при подаче заявления через многофункциональный центр) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание Заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги при подаче заявления через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа, или в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.