В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", от 04.03.2016 N 4 "О проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и экспертизы нормативных правовых актов Чувашской Республики", от 27.10.2016 N 67 "О перечне муниципальных районов, муниципальных и городских округов Чувашской Республики, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, и о критериях включения их в указанный перечень", руководствуясь Уставом Козловского муниципального округа Чувашской Республики, администрация Козловского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Определить отдел экономики, инвестиционной деятельности, земельных и имущественных отношений администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики уполномоченным органом местного самоуправления Козловского муниципального округа Чувашской Республики, ответственным за организационное и методическое обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, контроль качества исполнения структурными подразделениями администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики процедур оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
3. Контроль за отбором проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики, подлежащих проведению процедуры оценки регулирующего воздействия, возложить на отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
4. Признать утратившим силу:
Постановление администрации Козловского района Чувашской Республики от 30.10.2018 N 542 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов администрации Козловского района Чувашской Республики".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, инвестиционной деятельности, земельных и имущественных отношений администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Козловского |
А.Н. Людков |
Утвержден
постановлением администрации
Козловского муниципального округа
Чувашской Республики
от 30.08.2023 N 808
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) и подготовки сводных отчетов по результатам ОРВ проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проект акта), за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
1.2. ОРВ проектов актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
1.3. ОРВ проектов актов, предусматривающих осуществление муниципального контроля, предоставление субъектам предпринимательской и иной экономической деятельности субсидий из бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики, иных мер муниципальной поддержки, а также устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, исполнение которых не приведет к возникновению дополнительных расходов при осуществлении ими предпринимательской и иной экономической деятельности и к возникновению дополнительных расходов из бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики, проводится в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
II. Порядок проведения ОРВ
2.1. Проведение ОРВ проекта акта обеспечивается структурными подразделениями администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляющими подготовку проекта акта (далее - разработчик проекта акта) на этапе разработки проекта акта.
2.2. При ОРВ проекта акта проводятся:
предварительная ОРВ проекта акта (далее - предварительная оценка);
углубленная ОРВ проекта акта (далее - углубленная оценка) и публичные консультации по проекту акта (далее - публичные консультации).
2.3. Предварительная оценка проводится в целях определения:
а) наличия в проекте акта положений, которыми устанавливаются новые или изменяются ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности;
б) последствий нового правового регулирования в части обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности влекущих:
невозможность исполнения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в законодательстве, отсутствия необходимых организационных или технических условий у органов местного самоуправления Козловского муниципального округа Чувашской Республики;
возникновение у субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности дополнительных расходов при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности;
возникновение дополнительных расходов бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики, связанных с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий применения проекта акта Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
2.4. По результатам предварительной оценки принимается одно из следующих решений:
составляется сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта, в котором излагается вывод о том, что проект акта не предусматривает новое правовое регулирование в части обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности либо предусмотренное проектом акта новое правовое регулирование в части обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности не приведет к последствиям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.3 настоящего Порядка;
проводятся углубленная оценка и публичные консультации в случае, предусмотренном пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.5. Углубленная оценка, а также публичные консультации проводятся после предварительной оценки, по результатам которой сделан вывод, что такой проект акта предусматривает новое правовое регулирование в части обязанностей субъектов предпринимательской и иной деятельности, приводящее к обстоятельствам, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 2.3 настоящего Порядка.
В целях выявления положений, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, при проведении углубленной оценки устанавливаются:
проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование в части обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, ее влияние на достижение целей предусмотренного проектом акта правового регулирования, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами. При этом принимаются во внимание сведения о существующем опыте решения данной или аналогичной проблемы правовыми, информационными или организационными средствами в Российской Федерации;
основные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием в части обязанностей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, субъектов инвестиционной деятельности, их предполагаемые издержки и выгоды от предусмотренного проектом акта правового регулирования;
риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для экономического развития Козловского муниципального округа Чувашской Республики в целом или отдельных видов экономической деятельности, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов предпринимательства в Козловском муниципальном округе Чувашской Республики;
расходы бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики, связанные с созданием необходимых правовых, организационных и информационных условий для применения проекта акта администрацией Козловского муниципального округа Чувашской Республики, а также для его соблюдения субъектами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе расходы организаций, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, собственником имущества которых является администрация Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
2.6. При проведении углубленной оценки в целях учета мнения субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности уполномоченным органом проводятся публичные консультации с участием объединений предпринимателей.
Публичные консультации должны быть завершены не ранее 15 дней и не позднее 30 дней с даты размещения проекта акта на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет".
Публичные консультации по проекту акта или отдельным его положениям, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводятся.
2.7. В целях проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после проведения предварительной оценки регулирующего воздействия проекта акта размещает на официальном сайте _ в сети "Интернет" уведомление о проведении публичных консультаций (далее - уведомление), к которому прилагаются проект акта, в отношении которого проводится ОРВ, пояснительная записка к нему, а также перечень вопросов по проекту акта, обсуждаемых в ходе публичных консультаций. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.
2.8. В течение 1 рабочего дня со дня размещения уведомления на сайте regulations.cap.ru уполномоченный орган извещает о проведении публичных консультаций:
а) заинтересованные органы государственной власти Чувашской Республики;
б) Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике;
в) региональные объединения предпринимателей, научно-экспертные организации, некоммерческие организации, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также различные социальные группы;
г) иные организации, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.
2.9. Публичные консультации могут также проводиться посредством обсуждения проекта акта с участием объединений предпринимателей и других заинтересованных сторон в постоянно действующих или специально создаваемых в этих целях консультативных органах, рабочих группах в соответствии с положениями об этих органах (рабочих группах); в виде неформальных (кратких) переговоров с представителями заинтересованных сторон, путем анкетирования и иными способами.
2.10. Результаты публичных консультаций оформляются в форме справки. К справке прилагается обзор полученных в результате публичных консультаций комментариев, предложений и замечаний к проекту акта. В справке указываются участники, с которыми были проведены консультации, основные результаты консультаций, включая предложения о возможных выгодах и затратах предлагаемого варианта достижения поставленной цели, об альтернативных способах решения проблемы и оценке их последствий.
Справка о результатах публичных консультаций подписывается заместителем главы администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики, курирующем сферу регулирования проекта акта, и в течение 2 рабочих дней со дня подписания размещается разработчиком проекта акта на сайте regulations.cap.ru в сети "Интернет".
2.11. По результатам углубленной оценки разработчиком проекта акта составляется сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта, в котором делается вывод об отсутствии или наличии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
В случае выявления в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Козловского муниципального округа, в сводном отчете о результатах проведения ОРВ проекта акта должны содержаться иные возможные варианты достижения поставленных целей, предполагающие применение иных правовых, информационных или организационных средств для решения поставленной проблемы, а также выводы об эффективности предлагаемого варианта решения проблемы.
2.12. Сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.13. Сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта с проектом акта направляется на согласование в уполномоченный орган.
2.14. Сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта подписывается заместителем главы администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики, курирующем сферу регулирования проекта акта, и подлежит размещению на сайте regulations.cap.ru не позднее 2 рабочих дней с даты его подписания.
III. Порядок согласования сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта и подготовка заключения об ОРВ проекта акта
3.1. Уполномоченный орган проводит экспертизу сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта, осуществляет контроль качества исполнения разработчиком проекта акта (далее - рассмотрение сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта) в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты поступления сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта с проектом акта, а особо сложных - в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
3.2. По результатам рассмотрения сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта при отсутствии замечаний к сводному отчету о результатах проведения ОРВ проекта акта уполномоченный орган готовит заключение об ОРВ проекта акта, которое содержит информацию о согласовании сводного отчета, и направляет его в адрес разработчика проекта акта.
При выявлении замечаний к сводному отчету о результатах проведения ОРВ проекта акта уполномоченный орган направляет в адрес разработчика проекта акта соответствующие замечания.
В заключении об ОРВ проекта акта делаются выводы о соблюдении или несоблюдении (неполном соблюдении) разработчиком проекта акта порядка проведения ОРВ проекта акта, об отсутствии либо наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Козловского муниципального округа, необоснованному ограничению конкуренции, об отсутствии либо наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования.
Заключение об ОРВ проекта акта либо замечания к сводному отчету о результатах проведения ОРВ проекта акта оформляются на бланке уполномоченного органа и подписываются его руководителем (лицом, исполняющим его обязанности).
В случае проведения ОРВ проекта акта уполномоченным органом заключение об ОРВ проекта акта оформляется на бланке уполномоченного органа и подписывается заместителем руководителя уполномоченного органа (в соответствии с распределением обязанностей).
3.3. В случае если в заключении об ОРВ проекта акта сделан вывод о том, что разработчиком проекта акта при подготовке проекта акта не соблюден порядок проведения ОРВ проекта акта, разработчик проекта акта проводит процедуры, предусмотренные разделом II настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры или выполненной ненадлежащим образом процедуры), и по результатам их проведения дорабатывает проект акта и сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта.
Доработанный проект акта и сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта повторно направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ проекта акта.
3.4. В случае если в заключении об ОРВ проекта акта сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики, необоснованному ограничению конкуренции, об отсутствии либо наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования, разработчик проекта акта устраняет замечания уполномоченного органа либо прекращает работу по проекту акта.
3.5. Разработчик проекта акта после получения отказа в согласовании сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта устраняет выявленные замечания и повторно направляет сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта с проектом акта в уполномоченный орган.
3.6. При наличии разногласий между разработчиком проекта акта и уполномоченным органом по сводному отчету о результатах проведения ОРВ проекта акта разработчик проекта акта обеспечивает согласование сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта акта, в том числе путем проведения согласительного совещания.
3.7. Разработчик проекта акта в течение 1 рабочего дня после получения заключения об ОРВ проекта акта размещает его на сайте regulations.cap.ru.
3.8. Сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта акта с заключением об ОРВ проекта акта прилагается к проекту акта при направлении проекта акта на рассмотрение в установленном законодательством порядке.
IV. ОРВ проектов решений Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, являющихся муниципальными нормативными правовыми актами, внесенных на рассмотрение Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы депутатами Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, комиссиями Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, Прокуратурой Козловского муниципального округа Чувашской Республики
4.1. ОРВ проектов решений Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, являющихся муниципальными нормативными правовыми актами, внесенных на рассмотрение Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики в порядке законодательной инициативы депутатами Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, комиссиями Собрания депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики, Прокуратурой Козловского муниципального округа Чувашской Республики (далее соответственно - проект решения Собрания депутатов, субъект права законодательной инициативы), проводится структурными подразделениями администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с разделом II настоящего Порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
Общий срок проведения процедуры ОРВ проекта решения Собрания депутатов не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления проекта решения Собрания депутатов с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к нему в структурное подразделение администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики по направлению деятельности.
4.2. В целях получения информации, необходимой для подготовки сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов, структурное подразделение администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики вправе направить запрос субъекту права законодательной инициативы.
4.3. Согласование сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов осуществляются в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
4.4. Структурное подразделение администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики в течение 1 рабочего дня со дня подписания сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов направляет копию заключения о результатах проведения ОРВ проекта решения Собрания депутатов в Собрание депутатов Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
Приложение
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых
актов Козловского муниципального
округа Чувашской Республики
Сводный отчет
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия _____________________________________________________________ (наименование проекта муниципального нормативного правового акта Козловского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающего новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности)
1. Общая информация
1.1. Структурное подразделение администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики, осуществляющий подготовку проекта муниципального нормативного правового акта Козловского муниципального округа Чувашской Республики, устанавливающего новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проект акта) __________________________________________________________________________________________________________________________;
1.2. Наименование проекта акта: _________________________________________
1.3. Стадия разработки: _________________________________________________
(первичная разработка, внесение изменений)
1.4. Данный сводный отчет о результатах оценки регулирующего воздействия проекта акта подготовлен на этапе: ________________________________________
(предварительной либо углубленной оценки)
1.5. Обоснование выбора варианта проведения оценки регулирующего воздействия: _____________________________________________________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование
2.1. Причины государственного вмешательства: _____________________________________________________________
2.2. Негативные эффекты, связанные с существованием рассматриваемой проблемы, и их количественная оценка _____________________________________________________________
2.3. Основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, интересы которых затронуты существующей проблемой, и их количественная оценка: __________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Риски и предполагаемые последствия, связанные с сохранением текущего положения: _____________________________________________________________
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования
Основные цели правового регулирования: __________________________________
4. Возможные варианты достижения поставленных целей
4.1. Невмешательство: ___________________________________________________
4.2. Совершенствование применения существующего регулирования: ____________________________________________________
4.3. Прямое государственное регулирование (форма): ____________________________________
5. Сравнение возможных вариантов решения проблемы
5.1. Социальные группы, экономические секторы или территории, на которые будет оказано воздействие: _____________________________________________________________
5.2. Ожидаемое негативное и позитивное воздействие каждого из вариантов достижения поставленных целей: _____________________________________________________________
5.3. Количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно): __________________________________________________________________________________________________________________________
5.4. Период воздействия: _____________________________________________________________
5.5. Выводы по результатам ожидаемого воздействия и количественной оценке соответствующего воздействия каждого из вариантов достижения поставленных целей: __________________________________________________________________________________________________________________________
6. Публичные консультации <1>
6.1. Сведения о размещении уведомления об обсуждении идеи (концепции) проекта акта, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, которые извещены о начале обсуждения идеи (концепции) проекта акта, электронный адрес размещения уведомления о проведении обсуждения идеи (концепции) проекта акта: __________________________________________________________________________________________________________________________
Стороны, принявшие участие в обсуждении идеи (концепции) проекта акта, сведения об участниках, представивших предложения и замечания в ходе обсуждения идеи (концепции) проекта акта: __________________________________________________________________________________________________________________________
Сводка полученных комментариев, предложений, полученных в ходе обсуждения идеи (концепции) проекта акта, информация об учете предложений, обосновании причины, по которой предложения были отклонены (при наличии): _____________________________________________________________
6.2. Сведения о размещении уведомления о проведении публичных консультаций, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, которые извещены о проведении публичных консультаций, полный электронный адрес размещения уведомления о проведении публичных консультаций: __________________________________________________________________________________________________________________________
Стороны, принявшие участие в проведении публичных консультаций, сведения об участниках публичных консультаций, представивших предложения и замечания: __________________________________________________________________________________________________________________________
Сводка полученных комментариев, предложений и замечаний к проекту акта и информация об учете предложений (замечаний), обосновании причины, по которой предложения (замечания) были отклонены (при наличии): __________________________________________________________________________________________________________________________
7. Рекомендуемый вариант достижения поставленных целей
7.1. Описание выбранного варианта достижения поставленных целей: __________
7.2. Обоснование соответствия масштаба правового регулирования масштабу существующей проблемы: _____________________________________________________________
7.3. Сведения о целях предлагаемого правового регулирования и обоснование их соответствия принципам правового регулирования, посланиям Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики, посланиям Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики, государственным программам Чувашской Республики и иным принимаемым Главой Чувашской Республики или Кабинетом Министров Чувашской Республики решениям, в которых формулируются и обосновываются цели и приоритеты государственной политики Чувашской Республики, направления достижения указанных целей, задачи, подлежащие решению для их достижения, поручениям Главы Чувашской Республики или Кабинета Министров Чувашской Республики органам исполнительной власти Чувашской Республики: __________________________________________________________________________________________________________________________
7.4. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов <2>: _____________________________________________________________
7.5. Изменение полномочий, прав и обязанностей государственных органов Чувашской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований Чувашской Республики или сведения об их изменении, а также порядок их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования: _____________________________________________________________
7.6. Оценка расходов (возможный объем поступлений) бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики при реализации предлагаемого правового регулирования <3>: __________________________________________________________________________________________________________________________
7.7. Оценка изменений расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на осуществление такой деятельности, связанных с необходимостью выполнения обязанностей, возлагаемых на них или изменяемых предлагаемым правовым регулированием <4>:
7.8. Ожидаемые выгоды от реализации выбранного варианта достижения поставленных целей: _____________________________________________________________
7.9. Оценка рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков непредвиденных негативных последствий: __________________________________
7.10. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: _________________________________
8. Реализация выбранного варианта достижения поставленных целей и последующий мониторинг
8.1. Организационные вопросы практического применения выбранного варианта достижения поставленных целей: _____________________________________________________________
8.2. Система мониторинга (указываются прогнозные индикаторы (показатели) достижения целей по годам с приведением методов расчета индикаторов (показателей) и источников информации для расчетов): _____________________________________________________________
8.3. Вопросы осуществления последующей оценки эффективности: __________________________________
9. Информация об исполнителях
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, адрес
электронной почты исполнителя сводного отчета о результатах проведения
оценки регулирующего воздействия проекта акта)
________________________________ ____________ _______________________
(руководитель органа (подпись) (расшифровка подписи)
местного самоуправления
Козловского муниципального округа
Чувашской Республики,
осуществляющего подготовку
проекта нормативного
правового акта __________________________
(дата)
------------------------------
<1> Заполняется по итогам проведения публичных консультаций в соответствии с разделом II Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
<2> Данный пункт должен содержать выводы об отсутствии либо наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
<3> Данный пункт должен содержать выводы об отсутствии либо наличии положений, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджета Козловского муниципального округа Чувашской Республики.
<4> Данный пункт должен содержать выводы об отсутствии либо наличии положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Козловского муниципального округа Чувашской Республики от 30 августа 2023 г. N 808 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Козловского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 5 сентября 2023 г.
Опубликование:
Козловский вестник от 4 сентября 2023 г. N 21