Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению
государственной услуги
"Перевод земель и земельных
участков в составе таких земель
из одной категории в другую"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация ходатайства | ||||||
Поступление ходатайства и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента |
1 рабочий день |
Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
В случае выявления оснований для отказа в приёме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на пунктом 2.8 Административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. | ||||||
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа | ||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, регистрация ходатайства в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Управление/ГИС |
|
||
Проверка ходатайства и документов, представленных для получения государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приёме ходатайства к рассмотрению либо отказа в приёме ходатайства к рассмотрению |
||
Направление заявителю электронного сообщения о приёме ходатайства к рассмотрению либо отказа в приёме ходатайства к рассмотрению с обоснованием отказа |
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента |
|||||
2. Запрос сведений с использованием СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента |
В течение 5 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|
3. Проверка ходатайства | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/ГИС |
Основания отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренные пунктом 2.13 Административного регламента отсутствие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства |
Приобщение сведений и заключений к комплекту документов. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления |
4. Подготовка проекта постановления Правительства Брянской области | ||||||
Получение заключения о наличии или отсутствии в составе земельного участка общей долевой собственности граждан, выделений земельных участков в счет земельных долей, нарушающих права собственников, землепользователей, землевладельцев |
Проект постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию Проект постановления Правительства Брянской области об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию |
До 3 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Управления или иное уполномоченное им лицо |
Управление |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 |
Проект постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения либо об отказе в переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию |
5. Прохождение правовой экспертизы, согласование проекта постановления Правительства Брянской области, подписание проекта постановления Губернатором Брянской области | ||||||
Визирование проекта постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из |
Направление проекта постановления в Правительство Брянской области для прохождения правовой экспертизы в управлении региональной безопасности администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области Направление проекта постановления на согласование с членами Правительства Брянской области |
До 15 рабочих дней |
Правительство Брянской области |
Правительство Брянской области |
Визирование начальником Управления проекта постановления Правительства Брянской области о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию |
Принятие постановления правительства Брянской области о переводе земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию либо об отказе в переводе земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения. |
До 5 рабочих дней |
Правительство Брянской области |
Правительство Брянской области |
||||
6. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата государственной услуги Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/АИС/ГИС/МФЦ |
- |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа Результат государственной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.