Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 18.09.2023 N 671-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Финансы"
1. Позиции "Финансовое обеспечение программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" паспорта государственной программы Мурманской области "Финансы" (далее - Программа) изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по программе: |
45 451 935,9 |
тыс. рублей, в том числе: |
ОБ: |
38 290 033,9 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
6 247 809,3 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
7 142 157,2 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
7 796 598,2 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
8 335 191,0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
8 768 278,3 |
тыс. рублей. |
|
ФБ: |
7 161 902,0 |
тыс. рублей, из них: |
|
2021 год: |
1 584 455,0 |
тыс. рублей, |
|
2022 год: |
1 589 609,0 |
тыс. рублей, |
|
2023 год: |
1 590 044,0 |
тыс. рублей, |
|
2024 год: |
1 271 688,0 |
тыс. рублей, |
|
2025 год: |
1 126 106,0 |
тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- сохранение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году и в плановом периоде в размере, не превышающем 10%; - сохранение Мурманской областью категории кредитного рейтинга по национальной шкале для Российской Федерации не ниже категории "А"; - обеспечение включения региона в группу с высоким качеством управления региональными финансами к 2025 году; - выполнение муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) обязательств, установленных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов; - совершенствование внутреннего государственного финансового контроля, а также контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, отдельных видов юридических лиц; - обеспечение прозрачности (открытости) бюджетного процесса, доступности информации о государственных финансах широкому кругу пользователей, повышение финансовой грамотности населения Мурманской области; - повышение качества ведения бюджетного учета путем установления единых правовых и методологических основ ведения учета в организациях государственного сектора Мурманской области и своевременность предоставления отчетности в финансовый орган региона" |
2. Раздел 1 "Приоритеты и задачи государственной политики в сфере реализации государственной программы" дополнить новым абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"- повышение качества ведения бюджетного учета путем установления единых правовых и методологических основ ведения учета в организациях государственного сектора Мурманской области и своевременность предоставления отчетности в финансовый орган региона;".
3. Таблицу раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, подпрограммы, цели, показатели |
Ед. изм. |
Направленность |
Значение показателя |
Соисполнитель, ответственный за выполнение показателя |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||||||
Факт |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
План |
Факт |
|||||
|
Государственная программа Мурманской области "Финансы". Цель ГП - Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона |
|||||||||||||||
0.1 |
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
% |
х |
х |
10 |
х |
10 |
7 |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.2 |
Достижение Мурманской областью категории кредитного рейтинга по национальной шкале для Российской Федерации не ниже категории "А" |
да-1/нет-0 |
= |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
0.3 |
Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации |
группа |
II |
II |
II |
II |
II |
|
II |
|
II |
|
I |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.4 |
Доля выполненных муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) обязательств, установленных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов |
% |
х |
98,2 |
90 |
98,3 |
93 |
97,1 |
95 |
|
96 |
|
97 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами". Цели ПП: 1. Повышение качества управления финансами. 2. Эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Мурманской области |
|||||||||||||||
1.1 |
Отношение объема государственного долга Мурманской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений) |
% |
21 |
19,3 |
36 |
12,4 |
34 |
23,5 |
32 |
|
31 |
|
31 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.2 |
Среднее значение сводного рейтинга главных администраторов средств областного бюджета по итогам оценки качества финансового менеджмента |
% |
х |
83 |
84 |
82,7 |
82,7 |
81,5 |
83 |
|
83,5 |
|
84 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.3 |
Степень достижения максимально возможного количества баллов, набранных в ходе проведения мониторинга и составления рейтинга субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных |
% |
83,58 |
76,6 |
81 |
76 |
76 |
82,1 |
76,5 |
|
77 |
|
77,5 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.4 |
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Мурманской области |
% |
0,4 |
0,35 |
0,32 |
0,2 |
0,3 |
0,1 |
0,28 |
|
0,26 |
|
0,26 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
1.5 |
Внедрение и функционирование государственной информационной системы Мурманской области "Единая централизованная система управления финансово-хозяйственной деятельностью Мурманской области и кадровым составом государственной гражданской службы Мурманской области" |
да-1/нет-0 |
= |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами". Цели ПП: 1. Рост расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченных муниципальных образований. 2. Содействие сбалансированности местных бюджетов. 3. Повышение качества управления муниципальными финансами |
|||||||||||||||
2.1 |
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по 5 наименее обеспеченным муниципальным образованиям (к уровню 2013 года) |
% |
111,2 |
112,5 |
104,5 |
113,2 |
105,1 |
113,2 |
105,3 |
|
105,5 |
|
105,7 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
2.2 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расходам на оплату труда работников муниципальных учреждений при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения |
да-1/нет-0 |
= |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
2.3 |
Снижение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в соответствии с Соглашением о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования |
да-1/нет-0 |
= |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1 |
|
1 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
2.4 |
Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
единиц |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
13 |
|
14 |
|
Министерство финансов Мурманской области |
|
3 |
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд". Цели ПП: 1. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Улучшение финансовой дисциплины участников бюджетного процесса при предоставлении и расходовании средств областного бюджета |
|||||||||||||||
3.1 |
Эффективность осуществления контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере |
% |
97,2 |
97,3 |
97,4 |
100 |
97,5 |
100 |
97,6 |
|
97,7 |
|
97,8 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
3.2 |
Эффективность контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
% |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,0 |
99,4 |
100 |
99,5 |
|
99,6 |
|
99,7 |
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
|
4 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области, закупками отдельных видов юридических лиц". Цель ПП: 1. Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также нужд отдельных видов юридических лиц |
|||||||||||||||
4.1 |
Среднее количество участников в конкурентных закупках |
единиц |
2,1 |
2,7 |
2,7 |
3 |
2,8 |
3 |
2,9 |
|
3 |
|
3,1 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.2 |
Экономия бюджетных средств по закупкам товаров, работ, услуг, осуществленным на региональной электронной площадке |
% |
13 |
13 |
10 |
12 |
11 |
11 |
11 |
|
12 |
|
12 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.3 |
Доля состоявшихся совместных закупок учреждений здравоохранения, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме состоявшихся закупок данных учреждений, осуществленных конкурентными способами |
% |
4,4 |
4,7 |
5 |
2,4 |
6,5 |
5,3 |
8 |
|
9,5 |
|
11 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
|
4.4 |
Доля закупок, осуществленных конкурентными способами, в общем объеме осуществленных закупок |
% |
9 |
10 |
10,5 |
11,09 |
11 |
11 |
11,5 |
|
12 |
|
12,5 |
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области" |
4. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов":
4.1. Позиции 1 и ОМ 1.1 изложить в редакции:
"1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" |
2021 - 2025 годы |
Министерство финансов Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
|
|
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие. Организация бюджетного процесса в Мурманской области |
2021 - 2025 годы |
Министерство финансов Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
|
0.1. Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году. 0.3. Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации. 1.2. Среднее значение сводного рейтинга главных администраторов средств областного бюджета по итогам оценки качества финансового менеджмента. 1.4. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Мурманской области" |
4.2. Дополнить позицией ОМ 1.4 следующего содержания:
"ОМ 1.4 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности ГОКУ "Центр учета и бюджетной аналитики" |
2023 - 2025 годы |
Министерство финансов Мурманской области |
|
0.3. Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации. 1.5. Внедрение и функционирование государственной информационной системы Мурманской области "Единая централизованная система управления финансово-хозяйственной деятельностью Мурманской области и кадровым составом государственной гражданской службы Мурманской области" |
5. Таблицу "Перечень механизмов финансовой поддержки и иных мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы" раздела 4 "Меры государственного регулирования" дополнить позициями 1.3 и 1.3.1 следующего содержания:
"1.3 |
Финансовая поддержка некоммерческих организаций |
||||
1.3.1 |
Субсидия автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного процесса |
Финансовое обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного процесса |
Приложение N 12 к Программе |
Министерство финансов Мурманской области |
0.3. Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации" |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Таблицу раздела 5 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" изложить в редакции:
"N п/п |
Государственная программа, соисполнители, подпрограмма |
Срок выполнения |
Объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
Соисполнители, участники, исполнители |
|||||
По годам |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВЕС |
||||
|
Государственная программа "Финансы" |
2021-2025 |
Всего |
45 451 935,9 |
38 290 033,9 |
7 161 902,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, Комитет по конкурентной политике Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
7 832 264,3 |
6 247 809,3 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 731 766,2 |
7 142 157,2 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
9 386 642,2 |
7 796 598,2 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
9 606 879,0 |
8 335 191,0 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
9 894 384,3 |
8 768 278,3 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Министерство финансов Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
44 721 615,7 |
37 559 713,7 |
7 161 902,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
7 711 206,5 |
6 126 751,5 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 586 358,1 |
6 996 749,1 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
9 229 797,2 |
7 639 753,2 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
9 453 377,5 |
8 181 689,5 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
9 740 876,4 |
8 614 770,4 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
180 097,8 |
180 097,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 |
30 747,9 |
30 747,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 360,6 |
36 360,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
38 058,5 |
38 058,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
37 465,4 |
37 465,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
37 465,4 |
37 465,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
|
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
550 222,4 |
550 222,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
90 309,9 |
90 309,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
109 047,5 |
109 047,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
118 786,5 |
118 786,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
116 036,1 |
116 036,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
116 042,4 |
116 042,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Управление региональными финансами" |
2021-2025 |
Всего |
2 465 665,8 |
2 465 665,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
158 429,0 |
158 429,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
276 602,9 |
276 602,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
542 996,1 |
542 996,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
743 836,2 |
743 836,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
743 801,7 |
743 801,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие. Организация бюджетного процесса в Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
769 824,1 |
769 824,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области, автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" |
2021 |
116 842,0 |
116 842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
156 830,5 |
156 830,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
174 026,5 |
174 026,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
161 079,7 |
161 079,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
161 045,2 |
161 045,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие. Повышение прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса, содействие повышению уровня финансовой грамотности населения |
2021-2025 |
Всего |
168,0 |
168,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
28,0 |
28,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
35,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
35,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
35,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
35,0 |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие. Повышение гибкости долговой политики Мурманской области, поддержание высокого уровня регионального кредитного рейтинга |
2021-2025 |
Всего |
1 680 855,9 |
1 680 855,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
41 559,0 |
41 559,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
119 737,4 |
119 737,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
354 116,7 |
354 116,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
582 721,4 |
582 721,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
582 721,4 |
582 721,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.4 |
ОМ 1.4 Основное мероприятие. Обеспечение деятельности ГОКУ "Центр учета и бюджетной аналитики" |
2023-2025 |
Всего |
14 817,8 |
14 817,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
14 817,8 |
14 817,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами" |
2021-2025 |
Всего |
42 255 949,9 |
35 094 047,9 |
7 161 902,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
7 552 777,5 |
5 968 322,5 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
8 309 755,2 |
6 720 146,2 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
8 686 801,1 |
7 096 757,1 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
8 709 541,3 |
7 437 853,3 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
8 997 074,8 |
7 870 968,8 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.1 |
Основное мероприятие. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
2021-2025 |
Всего |
21 809 558,1 |
14 647 656,1 |
7 161 902,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
3 995617,8 |
2 411 162,8 |
1 584 455,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
4 640 143,5 |
3 050 534,5 |
1 589 609,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
4 652 030,3 |
3 061 986,3 |
1 590 044,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
4 333 674,3 |
3 061 986,3 |
1 271 688,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
4 188 092,3 |
3 061 986,3 |
1 126 106,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
2021-2025 |
Всего |
20 446 391,8 |
20 446 391,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Министерство финансов Мурманской области |
2021 |
3 557 159,8 |
3 557 159,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
3 669 611,7 |
3 669 611,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
4 034 770,9 |
4 034 770,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
4 375 867,0 |
4 375 867,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
4 808 982,5 |
4 808 982,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере и в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" |
2021-2025 |
Всего |
180 097,8 |
180 097,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 |
30 747,9 |
30 747,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 360,6 |
36 360,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
38 058,5 |
38 058,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
37 465,4 |
37 465,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
37 465,4 |
37 465,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 3.1 |
Основное мероприятие. Осуществление внутреннего государственного финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
2021-2025 |
Всего |
180 097,8 |
180 097,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области |
2021 |
30 747,9 |
30 747,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
36 360,6 |
36 360,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
38 058,5 |
38 058,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
37 465,4 |
37 465,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
37 465,4 |
37 465,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления государственными закупками Мурманской области, закупками отдельных видов юридических лиц" |
2021-2025 |
Всего |
550 222,4 |
550 222,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
90 309,9 |
90 309,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
109 047,5 |
109 047,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
118 786,5 |
118 786,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
116 036,1 |
116 036,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
116 042,4 |
116 042,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.1 |
Основное мероприятие. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
2021 - 2025 годы |
Всего |
435 079,7 |
435 079,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
71 755,8 |
71 755,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
87 473,7 |
87 473,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
93 435,2 |
93 435,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
91 207,5 |
91 207,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
91 207,5 |
91 207,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.2 |
Основное мероприятие. Обеспечение единого информационного пространства для заказчиков в сфере закупок |
2021 - 2025 годы |
Всего |
53 428,5 |
53 428,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области |
2021 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
9 458,2 |
9 458,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
11 504,0 |
11 504,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
11 504,0 |
11 504,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
11 504,0 |
11 504,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 4.3 |
Основное мероприятие. Совершенствование организации деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц |
2021 - 2025 годы |
Всего |
61 714,2 |
61 714,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комитет по конкурентной политике Мурманской области" |
2021 |
9 095,9 |
9 095,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
12 115,6 |
12 115,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
13 847,3 |
13 847,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
13 324,6 |
13 324,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
13 330,9 |
13 330,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Таблицу раздела 8 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" дополнить позицией 1.5 следующего содержания:
"1.5 |
Внедрение и функционирование государственной информационной системы Мурманской области "Единая централизованная система управления финансово-хозяйственной деятельностью Мурманской области и кадровым составом государственной гражданской службы Мурманской области" |
Да-1, нет-0, ежегодно |
X |
X |
Ведомственные данные Министерства финансов Мурманской области |
первый квартал года, следующего за отчетным |
Министерство финансов Мурманской области" |
7. Дополнить Программу приложением N 13 следующего содержания:
"Приложение N 13
к Программе
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного процесса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс" (далее - получатель субсидии, АНО "Мурманконгресс") на финансовое обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного процесса в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Финансы", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 776-ПП (далее - Мероприятие).
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного процесса.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству финансов Мурманской области (далее - Министерство) на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Размер субсидии определяется законом Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
- документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;
- соглашение - соглашение между Министерством и получателем субсидии о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством;
- затраты - затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятия в сфере совершенствования организации бюджетного процесса;
- получатель субсидии - автономная некоммерческая организация по развитию конгрессно-выставочной, ярмарочной и информационной деятельности "Мурманконгресс", определенная в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете, подавшая документы в Министерство и заключившая соответствующее соглашение.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проводимых Министерством, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии обязуется при заключении договоров (соглашений) в целях исполнения обязательств о предоставлении субсидии включить в эти договоры (соглашения) пункт о согласии поставщика (подрядчика, исполнителя) на осуществление Министерством проверок соблюдения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.2. Запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии за счет средств областного бюджета, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.1.3. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
2.2.1. Отсутствие у получателя субсидии на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи заявки с соответствующими документами:
- неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
2.2.2. Отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.4. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.5. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2, проводится Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.4. Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138Н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство документы:
3.1.1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.4. Справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам:
- при предоставлении ее заявителем - с датой выдачи не ранее чем за месяц до даты предоставления Министерству;
- при получении справки в рамках межведомственного взаимодействия - с датой органа, представившего справку.
3.1.5. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат (направлениями расходования субсидии), указанными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. В случае если получатель субсидии не предоставил документы, указанные в подпунктах 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка, по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения, содержащиеся в них), в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3. Порядок заключения соглашения:
3.3.1. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проводится их проверка на предмет соответствия указанным требованиям и обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям затрат.
3.3.2. Проверка документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.
3.3.3. В случае несогласия с решением комиссии любой из ее членов вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе либо приобщается к протоколу заседания комиссии в виде отдельного документа.
3.3.4. Председатель и секретарь комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола обеспечивают его передачу руководителю Министерства с проектом соглашения о предоставлении заявителю субсидии из областного бюджета.
3.3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания проверки документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
3.3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов по истечении срока, указанного в подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;
- несоответствие планируемых расходов направлениям затрат (направлениям расходования субсидии), указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- необоснованность финансово-экономических расчетов;
- несоответствие получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.
3.3.7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым по типовой форме, утвержденной Министерством (далее - Соглашение).
3.3.8. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном Соглашением, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.3.9. В случае изменения перечня мероприятий, планируемых к реализации в течение года, в котором предоставлена субсидия, внесение изменений в Соглашение осуществляется при наличии обоснования указанного изменения, представленного получателем субсидии в письменной форме, на основании решения Министерства. В таком случае помимо корректировки перечня мероприятий, планируемых к реализации в течение года, в котором предоставлена субсидия, дополнительным соглашением предусматривается изменение значений показателей результативности использования субсидии и ранее представленной сметы. При этом не допускается увеличение общего размера предоставленной субсидии.
3.3.10. Проект Соглашения направляется получателю субсидии для подписания в течение 10 рабочих дней со дня передачи руководителю Министерства заключения комиссии.
4. Финансирование получателя субсидии
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем поступления Министерству средств из областного бюджета.
5. Результаты предоставления субсидии и показатели их достижения
5.1. Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятия по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного процесса.
5.2. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных пленарных сессий и секций в рамках мероприятия.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии по итогам реализации мероприятия в срок до 20 октября представляет в Министерство отчеты о расходах и о достижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством, в том числе с приложением документов, подтверждающих использование субсидии и достижение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
В качестве подтверждения произведенных расходов к отчету в обязательном порядке прикладываются копии договоров, заключенных с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также копии платежных документов, акты выполненных работ, накладные либо иные документы, полученные от юридических или физических лиц и индивидуальных предпринимателей, подтверждающие оказание услуг, поставку товаров или осуществление работ, а также документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.
В случае отклонения от плановых значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, в отчете о достижении значений показателей, необходимых для достижения значения результата предоставления субсидии, должна быть отражена информация о причинах указанного отклонения.
6.2. Министерство имеет право установить в Соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных отчетов и прилагаемых документов.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
7.1. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений, а также за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство осуществляет проверки по соблюдению получателем субсидии порядка и условий ее предоставления, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки по соблюдению получателем субсидии порядка и условий ее предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление указанными органами проверок.
7.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме приказа Министерства и направляет копии указанного приказа получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер средств субсидии, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка, определяется в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.4. В случае отсутствия потребности не использованные на 31 декабря финансового года средства субсидии подлежат перечислению в доход областного бюджета.
Принятие и согласование решения о наличии потребности в остатках Субсидии осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях и размере:
7.5.1. В случае нарушения условий предоставления субсидии - в полном объеме.
7.5.2. В случае нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования.
7.5.3. В случае образования неиспользованного остатка субсидии - в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.5.4. В случае образования неиспользованного остатка субсидии и отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, - в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.5.5. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии - в полном объеме.
7.5.6. В случае недостижения получателем субсидии показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
Vвозврата=Vсубсидииkp/n, где:
Vсубсидии - объем предоставленной субсидии,
k - коэффициент возврата субсидии,
р - количество показателей, установленных в Соглашении, по которым не достигнуты целевые значения,
n - общее количество показателей, установленных в Соглашении.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя.
Di=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя,
Si - плановое значение i-го показателя, установленного в Соглашении.
7.5.7. Возврат субсидии в случаях наличия неиспользованных остатков и (или) недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и/или показателей, необходимых для его достижения, и (или) нарушения получателем субсидии целей (направлений), условий и порядка ее предоставления и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля Мурманской области, которые повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование.
Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
Заявка
на предоставление субсидии АНО "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение
затрат по организации и проведению мероприятий в сфере совершенствования
организации бюджетного процесса
Прошу предоставить субсидию АНО "Мурманконгресс" на финансовое
обеспечение затрат по организации и проведению мероприятий в сфере
совершенствования организации бюджетного процесса.
Настоящим подтверждаю, что на дату подачи заявки АНО
"Мурманконгресс" соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2
Порядка предоставления субсидии из областного бюджета АНО
"Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по организации и
проведению мероприятий в сфере совершенствования организации бюджетного
процесса (далее - Порядок), в том числе подтверждаю факт:
отсутствия у АНО "Мурманконгресс" неисполненной обязанности по
уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов,
подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах;
отсутствия просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной
системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление
субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед
публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется
предоставление субсидии;
отсутствия проведения в отношении АНО "Мурманконгресс" процедур
реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к
юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического
лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства,
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
АНО "Мурманконгресс" не является иностранным юридическим лицом, в
том числе местом регистрации которого является государство или
территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, используемых для
промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации
(далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через
третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале
российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное
участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том
числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ;
- АНО "Мурманконгресс" не является получателем средств из областного
бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области
на цели, установленные пунктом 1.2 Порядка.
N п/п |
Направление затрат (направление расходования субсидии в соответствии с приложением N 2 к Порядку) |
Сумма (рублей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
Общий объем субсидии составляет ________________ рублей.
Приложения:
1. Документы в соответствии с разделом 3 Порядка.
2. Согласие на обработку персональных данных (при необходимости).
Руководитель ____________________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
направлений затрат (направлений расходования субсидии), подлежащих финансированию
N п/п |
Наименование направлений затрат (направления расходования субсидии), подлежащих возмещению за счет субсидий |
|
1 |
Затраты на аренду территорий, помещений, строений/сооружений, сценических площадок и иных мест проведения мероприятий |
|
2 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению сценическими и другими конструкциями, а также иными строениями/сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий, в том числе затраты на изготовление и размещение средств наружной рекламы, уличных конструкций, инсталляций, информационных стендов и стоек, фотозон, диорам, топиарных конструкций, билбордов, баннеров и иных подобных сооружений (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание и иное) |
|
3 |
Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) |
|
4 |
Затраты по обеспечению администрирования мероприятий и организации проведения мероприятий, в том числе затраты по разработке планов мероприятий на основе анализа целевой аудитории и задач мероприятия, администрирования площадок и мест проведения мероприятий, техническому обеспечению и сопровождению работы площадок и мест проведения мероприятий |
|
5 |
Затраты на оплату услуг по разработке, изготовлению, поставке и реализации сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарочной, а также иных брендированных изделий: разработка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарочной, а также иных брендированных изделий (включая макетирование, разработку логотипа (эскиза) мероприятия, оцифровку изображений); изготовление сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарочной, а также иных брендированных изделий; поставка сувенирной, презентационной, информационной, полиграфической и иной продукции, в том числе подарочной, а также иных брендированных изделий (включая транспортные расходы к месту проведения мероприятия) |
|
6 |
Затраты на оплату транспортных услуг, проезда (перелета) артистов, специалистов, участников и иных лиц, привлеченных к участию в мероприятиях 1 |
|
7 |
Затраты на оплату расходов по организации питания участников в период реализации мероприятия, в том числе на организацию кейтеринга |
|
8 |
Затраты на иные расходы: - приобретение канцелярских товаров; - затраты на приобретение расходных материалов |
|
9 |
Затраты на оплату услуг артистов, участников творческих коллективов, творческих специалистов, ведущих и иных лиц, участвующих в мероприятиях |
|
10 |
Затраты на оплату услуг по организации онлайн-трансляции, телетрансляции |
|
11 |
Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки |
|
12 |
Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий |
|
13 |
Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и (или) технического персонала, специалистов и участников, в том числе на условиях договоров гражданско-правового характера |
|
14 |
Затраты на оплату услуг экспертов, привлекаемых в связи с реализацией мероприятий (для экскурсионной программы и гидов) |
------------------------------
1 Предельный объем финансирования по оплате расходов на транспортные услуги, проезд: воздушным транспортом - по тарифу экономического класса; морским и речным транспортом - по тарифам, устанавливаемым перевозчиком, но не выше стоимости проезда в четырехместной каюте с комплексным обслуживанием пассажиров; железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" или в вагоне категории "С" с местами для сидения; автомобильным транспортом - в автотранспортных средствах общего пользования (автобусах всех типов) междугородного и пригородного сообщений.".
------------------------------
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 18 сентября 2023 г. N 671-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.