Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального района
от 15.09.2023 N 1262
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (дизельного топлива)
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (дизельного топлива) (далее - Порядок), определяет критерии отбора, цели, условия и порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (дизельного топлива) (далее - субсидии), требования к отчетности, основания и порядок возврата предоставленных субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) (за исключением муниципальных учреждений), связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (дизельного топлива).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является - Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Субсидии предоставляются из бюджета муниципального района (далее - районный бюджет) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью) и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
1.5. Получатели субсидии - организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения на территории муниципального района, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит муниципальному району и имеющие задолженность перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов (дизельного топлива).
1.6. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
2. Порядок проведения отбора, условия и Порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется Главным распорядителем бюджетных средств на основании отбора запроса предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.1.1. Для проведения отбора Главный распорядитель бюджетных средств размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.taimyr24.ru объявление о проведении отбора не позже чем за 1 (один) день до начала приема заявок.
2.1.2. Дата и время начала и окончания приема заявок указывается в объявлении о проведении отбора. Дата и время окончания приема заявок участников отбора не могут быть менее 10 календарных дней со дня, следующего за днём размещения объявления о начале отбора.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие участника отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, требованиям, которые установлены подпунктом "в" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актом, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492;
2) доля участия муниципального района в уставном капитале участника отбора составляет не менее 100 процентов;
3) участник отбора имеет кредиторскую задолженность перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по договорам поставки дизельного топлива по состоянию на 1 января 2023 года.
2.3. Участник отбора предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств заявку на предоставление субсидии, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и справку-расчет, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с приложением заверенных печатью и подписью руководителя следующих документов:
- копии документов, подтверждающих фактическое наличие возникшей в годы, предшествующие 2023 году, кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов за поставленные топливно-энергетические ресурсы (дизельное топливо), договоров поставки, счетов;
- акты сверки взаимных расчетов между участником отбора и поставщиками топливно-энергетических ресурсов по договорам поставки (дизельного топлива) по состоянию на 1 января 2023 года.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, определяет Победителя отбора путем проверки соответствия участника отбора условиям установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, и представленных согласно пункту 2.3 настоящего Порядка документов.
2.5. Основаниями для отказа в определении в качестве Победителя отбора является:
- несоответствие условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- не предоставление документов согласно перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
- предоставление документов согласно перечню, установленному пунктом 2.3 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения.
Уведомление участника отбора о приостановлении отбора и о необходимости устранения оснований указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, производится Главным распорядителем бюджетных средств по указанному в заявке на получение субсидии номеру телефона.
2.6. Распределение субсидии осуществляется в соответствии с прилагаемой формулой, но результат не может превышать суммы, подтвержденной документами, указанными в пункте 2.3 настоящего Порядка, размера субсидии i-го получателя субсидии (Si) по формуле 1:
Si = Ri x K, (1)
где:
Si - размер субсидии i-го получателя субсидии, тыс. рублей;
Ri - заваленная потребность в субсидии i-го получателя субсидии, тыс. рублей;
K - поправочный коэффициент (рассчитывается по формуле):
,(2)
где:
S общ - общий размер субсидии, предусмотренный районным бюджетом, тыс. рублей.
2.7. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими для получения субсидии, а также за целевое использование средств районного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
2.8. На основании выполненного расчета размера субсидии i-ого получателя субсидии Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Финансового управления Администрации муниципального района от 12.01.2019 N 43-п.
2.9. Основанием для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии является признание победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.
Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в форме уведомления (далее - Уведомление).
Уведомление вручается Получателю субсидии в течение двух рабочих дней со дня его подписания путем почтового отправления либо по электронной почте, указанной в заявке на получение субсидии.
2.10. В случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в районный бюджет в порядке и в сроки, установленные пунктом 4.2 настоящего Порядка.
2.11. Перечисление субсидии получателям субсидии осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств в соответствии со сроками, установленными в соглашении, на расчетные счета или корреспондентские счета победителей отбора, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении.
2.12. Результатом предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов по договорам поставки дизельного топлива, сложившейся по данным бухгалтерского учета по состоянию на 1 января 2023 года.
3. Требования к отчетности
3.1. Не позднее 15 декабря 2023 года Получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств отчет о выполнении плановых показателей по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.2. Главный распорядитель бюджетных средств в течение трех рабочих дней осуществляет рассмотрение отраженных сведений в Отчете.
3.3. В случае не достижения результатов Получателем субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение по возврату средств (части средств) по предоставленной субсидии. Главный распорядитель в десятидневный срок со дня проверки Отчета направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии, с указанием причины возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов и (или) сведений, содержащихся в этих документах.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушения
4.1. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей предоставления субсидии, выявленных при проверках, осуществляемых Главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, субсидии подлежат возврату в районный бюджет.
4.2. Возврат средств субсидии осуществляется в следующем порядке:
Главный распорядитель бюджетных средств в десятидневный срок со дня выявления нарушения (ий) направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии. В требовании должны быть указаны причины возврата и сумма субсидии, подлежащая возврату.
Получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий. При нарушении Получателем субсидии срока возврата субсидии Главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств и Получатель субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Порядка и обязанностей по соглашению несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в п. 2.12 настоящего Порядка, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определяется соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольной точки), и проводится Главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.