Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права в организациях,
учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации
городского округа город Выкса Нижегородской области
Информационная справка
о состоянии условий и охраны труда в подведомственной организации
N |
Показатель |
Годы (три предыдущих) |
||
|
|
|
||
1. |
Численность работников среднесписочная (чел.), в том числе: |
|
|
|
женщин |
|
|
|
|
до восемнадцати лет |
|
|
|
|
инвалидов |
|
|
|
|
2. |
Количество пострадавших при несчастных случаях на производстве: |
|
|
|
легких |
|
|
|
|
тяжелых |
|
|
|
|
групповых |
|
|
|
|
со смертельным исходом |
|
|
|
|
3. |
Количество дней временной нетрудоспособности вследствие: |
|
|
|
несчастных случаев на производстве |
|
|
|
|
профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
4. |
Количество работников с впервые установленным профессиональным заболеванием |
|
|
|
5. |
Количество аварий и инцидентов на опасных производственных объектах (при наличии таких объектов) |
|
|
|
6. |
Количество дорожно-транспортных происшествий с водителями подведомственной организации (при наличии) |
|
|
|
7. |
Количество микротравм (микроповреждений), зарегистрированных и расследованных в установленном порядке |
|
|
|
8. |
Количество посторонних лиц, получивших травмы на территории или вследствие деятельности организации |
|
|
|
9. |
Количество работников, которым установлен хотя бы один вид компенсаций за вредные и (или) опасные условия труда по результатам проведенной специальной оценки условий труда (чел.) |
|
|
|
10. |
Затраты на охрану труда на одного работника (рублей) (определяются с учетом Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней) |
|
|
|
11. |
Использование средств Фонда социального страхования на охрану труда (рублей), с указанием направлений |
|
|
|
12. |
Общая численность руководителей и специалистов: |
|
|
|
в том числе прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях |
|
|
|
|
13. |
Количество работников рабочих профессий, прошедших обучение безопасным методам и приемам выполнения работ |
|
|
|
14. |
Количество работников, прошедших периодические медицинские осмотры |
|
|
|
15. |
Количество работников, прошедших психиатрические освидетельствования |
|
|
|
16. |
Количество работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, которым выдаются специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты |
|
|
|
17. |
Количество рабочих мест (по штатному расписанию с округлением до целого числа, при этом рабочее место при сменном режиме учитывается как одно независимо от количества занятых на нем работников): |
|
|
|
охваченных действующими результатами специальной оценки условий труда, нарастающим итогом |
|
|
|
|
в том числе с вредными условиями труда |
|
|
|
|
в том числе с опасными условиями труда |
|
|
|
|
18. |
Охват процедурами оценки профессиональных рисков (количество рабочих мест нарастающим итогом) |
|
|
|
19. |
Сумма административных взысканий, наложенных органами государственного надзора (контроля) и (или) судом вследствие невыполнения требований охраны труда, рублей |
|
|
|
20. |
Количество должностных лиц, привлеченных к административной ответственности за нарушение требований охраны труда |
|
|
|
Руководитель подведомственной организации |
__________ (Ф.И.О., подпись) |
Специалист по охране труда или иной работник, на которого возложено исполнение функций специалиста по охране труда |
__________ (Ф.И.О., подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.