Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Примерному положению
об оплате
труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, в отношении
которых муниципальное
казенное учреждение
"Управление образования
администрации муниципального
образования "город Саянск"
является
главным распорядителем
бюджетных средств
Рекомендуемые показатели и критерии эффективности и результативности деятельности работников учреждений
1. Оценочный лист учителя
Показатели |
Периодичность установления, расчет показателей |
Оценка в баллах |
Корректировка комиссии |
||
1. За общие показатели успеваемости обучающихся на уровне города по рез-там ГИА (по результатам ОГЭ, ЕГЭ) | |||||
1.1. Отсутствие учащихся, не прошедших ГИА в срок до 01 июля текущего года |
|
|
|
|
|
- выше среднего по городу |
|
|
|
||
- выше среднего по области |
|
|
|
||
2. За положительную динамику и стабильные результаты качества знаний обучающихся в сравнении собственными результатами предыдущего отчетного периода | |||||
2.1. Стабильные результаты качества знаний обучающихся |
|
|
|
|
|
2.2. Положительная динамика качества знаний обучающихся |
|
|
|
||
3. Доля обучающихся, выбравших предмет для сдачи в формате ЕГЭ, ОГЭ от количества обучающихся у данного учителя в выпускном классе | |||||
менее 45% |
|
|
|
|
|
46%-70% |
|
|
|
||
более 70% |
|
|
|
||
100% |
|
|
|
||
4. За подготовку победителей и призеров НПК и предметных олимпиад (устанавливается по факту, единовременно), за каждого подготовленного учащегося | |||||
- школьный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- муниципальный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- региональный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
- всероссийский уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
5. За подготовку призеров, победителей спортивных соревнований, творческих конкурсов, интеллектуальных игр и др. (устанавливается по факту, единовременно), за каждого подготовленного учащегося/команду | |||||
- муниципальный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
- региональный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
6. За работу в экспертных комиссиях, олимпиадах, судействе (при условии исполнения обязанностей в свободное от уроков время) |
|
|
|
|
|
7. За участие в методической, экспериментальной и инновационной деятельности | |||||
7.1. Проведение семинаров, конференций, мастер-классов, открытых уроков, конкурсов (очных) и др. (кроме аттестационных процедур) с использованием образовательных и информационных технологий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
7.2. Наличие публикаций (статьи в сборниках с грифом "ББК, УДК) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.3. Активное участие в городских профессиональных педагогических сообществах (в том числе сетевых), согласно приказу Управления образования |
|
|
|
|
|
7.4. Личное участие в реализации мероприятий экспериментальной/инновационной деятельности (наличие и деятельность пилотных, базовых, инновационных площадок, проведение стажировочных сессий, обобщение и распространение педагогического опыта и др.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
7.5. Наличие персональной страницы на сайте ОУ или ссылки на персональный сайт, блог (актуальность информации, частота обновления), |
|
|
|
|
|
- администрирование сайта учреждения |
|
|
|
||
8. Результативность участия в профессиональных конкурсах (устанавливается по факту, единовременно) | |||||
8.1. Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
8.2. Результативность участия в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.3. Результативность участия в конкурсах методических разработок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. Дополнительные критерии | |||||
9.1. Проведение индивидуальных занятий |
|
|
|
|
|
9.2. За наставничество (работа с молодыми специалистами) |
|
|
|
|
|
9.3. За своевременную сдачу отчетов, планов, программ; качество работы с документацией и др. |
|
|
|
|
|
9.4. Ведение электронных журналов и электронных дневников |
|
|
|
|
|
9.5. За дежурство по школе |
|
|
|
|
|
9.6. За выполнение разовых поручений администрации |
|
|
|
|
|
9.7. За замещение уроков отсутствующего учителя |
|
|
|
|
|
9.8. За подготовку кабинета к новому учебному году |
|
|
|
|
2. Оценочный лист классного руководителя
Показатели |
Периодичность установления, расчет показателей |
Оценка в баллах |
Корректировка комиссии |
||
Устойчивая и положительная динамика деятельности классного коллектива: | |||||
1. Учебная деятельность | |||||
1.1. Отсутствие пропусков уроков обучающимися по неуважительной причине (по итогам четверти) |
|
|
|
|
|
2. Активность во внеклассной деятельности |
|
|
|||
2.1. Охват обучающихся класса горячим питанием: |
|
|
|
|
|
- стабильная динамика |
|
|
|
|
|
- положительная динамика |
|
|
|
|
|
2.2. За подготовку победителей спортивных соревнований, творческих и интеллектуальных конкурсов среди классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.3. Занятость обучающихся класса из группы риска во внеурочное время дополнительным образованием: по итогам мониторинга (по полугодию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2.4. Количество держателей "Пушкинской карты" в % от количества обучающихся с 14 лет, 90-100% |
|
|
|
|
|
| |||||
3.1. Качественное дежурство класса по школе, в столовой, гардеробе |
|
|
|
|
|
3.2. За индивидуальную работу с детьми и законными представителями из социально-неблагополучных семей, стоящих в банке СОП |
|
|
|
|
|
3.3. За подготовку кабинета к новому учебному году |
|
|
|
|
3. Оценочный лист специалистов общеобразовательных учреждений и учреждения дополнительного образования (педагог-организатор, методист, учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования)
Показатели |
Периодичность установления, расчет показателей |
Оценка в баллах |
Корректировка комиссии |
|||||
1. За подготовку победителей и призеров НПК (устанавливается по факту, единовременно), за каждого подготовленного обучающегося | ||||||||
- школьный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
- муниципальный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
- региональный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
- всероссийский уровень (очное участие) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
2. За подготовку призеров, победителей творческих конкурсов, интеллектуальных игр и др. (устанавливается по факту, единовременно), за каждого подготовленного обучающегося/команду | ||||||||
- муниципальный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
- региональный уровень (очное участие) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
3. За участие в методической, экспериментальной и инновационной деятельности | ||||||||
3.1. Проведение семинаров, конференций, мастер-классов, открытых уроков, конкурсов (очных) и др. (кроме аттестационных процедур) с использованием образовательных и информационных технологий |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
3.2. Наличие публикаций (статьи в сборниках с грифом "ББК, УДК) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
3.3. Активное участие в городских профессиональных педагогических сообществах (в том числе сетевых) |
|
|
|
|
||||
3.4. Личное участие в реализации мероприятий экспериментальной/ инновационной деятельности (наличие и деятельность пилотных, базовых, инновационных площадок, проведение стажировочных сессий, обобщение и распространение педагогического опыта и др.) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
3.5. Наличие персональной страницы на сайте ОУ или ссылки на персональный сайт, блог (актуальность информации, частота обновления) |
|
|
|
|
|
|||
4. Результативность участия в профессиональных конкурсах (устанавливается по факту, единовременно) | ||||||||
4.1. Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
4.2. Результативность участия в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
4.3. Результативность участия в конкурсах методических разработок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
||||
5. Дополнительные критерии | ||||||||
5.1. За наставничество (работа с молодыми специалистами) |
|
|
|
|
||||
5.2. Исполнительная дисциплина: своевременная сдача отчетов, планов, программ; качество работы с документацией и др. |
|
|
|
|
||||
5.3. Качественное дежурство по учреждению |
|
|
|
|
||||
5.4. За выполнение разовых поручений администрации |
|
|
|
|
||||
5.5. Охват обучающихся творческими конкурсами, интеллектуальными играми т.д. от общего количества классов (детских объединений) в образовательном учреждении |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
5.6. Охват дополнительным образованием обучающихся, состоящих на учете в ОДН, внутришкольном учете |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
5.7. Сохранность контингента обучающихся |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
5.8. Посещаемость и наполняемость групп детских объединений |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
5.9. Реализация программ отдыха в ЛДП "Внешкольник" |
|
|
|
|
||||
5.10. Организация работы летнего экологического отряда старшеклассников |
|
|
|
|
||||
5.11. Организация работы по оказанию платных услуг |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
5.12. За работу в экспертных комиссиях, олимпиадах, судействе (при условии исполнения обязанностей в свободное от занятий время) |
|
|
|
|
||||
5.13. Обеспечение сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями |
|
|
|
|
||||
5.14. Обеспечение взаимодействия с общественными организациями и социальными партнерами |
|
|
|
|||||
5.15. Социально-профилактическая индивидуальная работа с детьми и законными представителями из семей группы риска (дети и семьи, стоящие на различного уровня учетах) |
|
|
|
|
||||
5.16. За организацию мероприятий регионального уровня с участием детей |
|
|
|
|
4. Оценочный лист воспитателя дошкольных образовательных учреждений
Показатели |
Периодичность установления, расчет показателей |
Оценка в баллах |
Корректировка комиссии |
|||||||
1. Качество и результативность образовательной деятельности в соответствии с ФГОС | ||||||||||
1.1. Организация воспитательно-образовательного процесса по результатам контроля |
|
|
|
|
||||||
1.2. Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды (зафиксированной в паспорте) |
|
|
|
|||||||
1.3. Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства |
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
1.4. Результативность участия в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
1.5. Результативность участия в конкурсах методических разработок |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
1.6. Результаты очного участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
|
|
|
||||||
2. Интенсивность педагогического труда (в методической, экспериментальной и инновационной деятельности) | ||||||||||
2.1. Наличие публикаций в научно-методических изданиях |
|
|
|
|
||||||
2.2. Результативность участия в городских профессиональных педагогических сообществах (в том числе сетевых) |
|
|
|
|
||||||
2.3. Личное участие в реализации мероприятий экспериментальной/инновационной деятельности (участие в реализации программы развития ДОУ, в работе творческих групп, реализация проектов; наличие и деятельность пилотных, базовых, инновационных площадок, проведение стажировочных сессий, обобщение и распространение педагогического опыта и др.) |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
2.4. Наличие персональной страницы на сайте ОУ или ссылки на персональный сайт, блог (актуальность и качество информации, частота обновления - еженедельно) |
|
|
|
|
||||||
2.5. Администрирование сайта учреждения |
|
|
|
|
||||||
2.6. Обобщение и презентация педагогического опыта |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
3. За эффективность педагогического труда | ||||||||||
3.1. Посещаемость детей в группе |
|
|
|
|
||||||
Общеразвивающие группы |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
Группы компенсирующего назначения |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|||||||
3.2. Вовлечение родителей в реализацию образовательной программы ДОУ: (родительские университеты, социальные акции, консультативные центры и т.д.) |
|
|
|
|
||||||
3.3. Социально-профилактическая работа с неблагополучными семьями, состоящими в СОП. Профилактика жестокого обращения с детьми за каждого ребенка. |
|
|
|
|
||||||
3.4. За наставничество (работа с молодыми специалистами) |
|
|
|
|
||||||
3.5. Исполнительная дисциплина: своевременная сдача отчетов, планов, программ; качество работы с документацией и др. |
|
|
|
|
||||||
3.6. Отсутствие задолженности по родительской плате |
|
|
|
|
||||||
3.7. Снижение заболеваемости в сравнении со средним показателем по ДОУ (пропущенных дней по болезни на одного ребенка) |
|
|
|
|
||||||
3.8. За выполнение разовых поручений администрации |
|
|
|
|
5. Оценочный лист специалистов дошкольных образовательных учреждений (музыкального руководителя, инструктора по физкультуре, педагога-психолога, учителя-логопеда)
Показатели |
Периодичность установления, расчет показателей |
Оценка в баллах |
Корректировка комиссии |
|||||
1. Качество и результативность образовательной деятельности в соответствии с ФГОС | ||||||||
1.1. Организация воспитательно-образовательного процесса по результатам контроля |
|
|
|
|
||||
1.2. Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды (зафиксированной в паспорте) |
|
|
|
|||||
1.3. Результативность участия в конкурсах педагогического мастерства |
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
1.4. Результативность участия в творческих конкурсах и спортивных соревнованиях |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
1.5. Результативность участия в конкурсах методических разработок |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
1.6. Результаты очного участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
2. Интенсивность педагогического труда (в методической, экспериментальной и инновационной деятельности) | ||||||||
2.1. Наличие публикаций в научно-методических изданиях |
|
|
|
|
||||
2.2. Результативность участия в городских профессиональных педагогических сообществах (в том числе сетевых) |
|
|
|
|
||||
2.3. Личное участие в реализации мероприятий экспериментальной/инновационной деятельности (участие в реализации программы развития ДОУ, в работе творческих групп, реализация проектов; наличие и деятельность пилотных, базовых, инновационных площадок, проведение стажировочных сессий, обобщение и распространение педагогического опыта и др.) |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
2.4. Наличие персональной страницы на сайте ОУ или ссылки на персональный сайт, блог (актуальность и качество информации, частота обновления - еженедельно) |
|
|
|
|
||||
2.5. Обобщение и презентация педагогического опыта |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
3. За эффективность педагогического труда | ||||||||
3.1. Вовлечение родителей в реализацию образовательной программы ДОУ: (родительские университеты, социальные акции, консультативные центры и т.д.) |
|
|
|
|
||||
3.2. Социально-профилактическая работа с неблагополучными семьями, состоящими в СОП. Профилактика жестокого обращения с детьми за каждого ребенка. |
|
|
|
|
||||
3.3. За наставничество (работа с молодыми специалистами) |
|
|
|
|
||||
3.4. Исполнительная дисциплина: своевременная сдача отчетов, планов, программ; качество работы с документацией и др. |
|
|
|
|
||||
3.5. За выполнение разовых поручений администрации |
|
|
|
|
||||
3.6. Посещаемость детей в группе |
|
|
|
|
||||
Общеразвивающие группы |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|||||
Группы компенсирующего назначения |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.