Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 августа 2023 г. N 1625-ПП
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении комплексного развития незастроенных территорий города Москвы
12 декабря 2023 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении комплексного развития незастроенных территорий города Москвы разработан в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации и определяет механизм взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при осуществлении деятельности по комплексному развитию незастроенных территорий города Москвы (далее - КРНТ).
1.2. КРНТ осуществляется в целях, установленных статьей 64 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении территорий города Москвы, указанных в пункте 3 части 1 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании решений о КРНТ, принимаемых Правительством Москвы в установленном порядке (далее - решение о КРНТ).
2. Подготовка проекта КРНТ
2.1. Департамент городского имущества города Москвы (далее - ДГИ города Москвы) осуществляет подготовку проектов КРНТ на основании поручений Штаба по реализации проектов комплексного развития территорий города Москвы (далее - Штаб по КРТ) или на основании поручений Мэра Москвы или заместителя Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений в отношении земельных участков, которые находятся в собственности города Москвы, либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе с расположенными на них объектами капитального строительства, при условии, что такие земельные участки, объекты капитального строительства не обременены правами третьих лиц (далее - территория).
2.2. Проект КРНТ может быть подготовлен в отношении двух и более несмежных территорий с заключением одного договора о комплексном развитии таких территорий при условии, что указанные незастроенные территории расположены на расстоянии не более 15 километров друг от друга - для Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы или в границах одного и (или) нескольких смежных элементов планировочной структуры - для иных административных округов города Москвы.
2.3. Процедура подготовки проекта КРНТ состоит из следующих этапов:
2.3.1. ДГИ города Москвы осуществляет подготовку схемы границ территории и перечня объектов недвижимости, расположенных в границах такой территории, на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, полученных с использованием информационной системы Реестра единых объектов недвижимости города Москвы.
2.3.2. В целях получения дополнительных сведений в отношении территории, в том числе сведений о ее фактическом использовании, ДГИ города Москвы организует проведение обследования.
Границы территории, в отношении которой проводится обследование, не могут быть меньше границ, указанных в схеме границ территории, предусмотренной пунктом 2.3.1 настоящего Порядка.
2.3.3. ДГИ города Москвы осуществляет подготовку предложения о границах территории, указанной в пункте 3 части 1 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом сведений, полученных в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка, а также сведений, содержащихся в информационных системах города Москвы, в том числе в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы, информационно-аналитической системе управления градостроительной деятельностью, информационной системе Реестра единых объектов недвижимости города Москвы. Предложение о границах территории должно содержать следующие сведения:
2.3.3.1. Границы, площадь и местоположение территории.
2.3.3.2. Границы элементов планировочной структуры, в которых расположена территория.
2.3.3.3. Информацию об отсутствии прав третьих лиц на земельные участки и объекты недвижимости, расположенные в границах территории.
2.3.3.4. Информацию о фактическом использовании земельных участков и объектов недвижимости, расположенных в границах территории.
2.3.3.5. Информацию о возможном расчетном количестве рабочих мест в границах территории.
2.3.3.6. Информацию о развитии и определении направлений использования территории.
2.3.4. ДГИ города Москвы обеспечивает рассмотрение предложения о границах территории на заседании Рабочей группы Штаба по КРТ, на котором органы исполнительной власти города Москвы в пределах своих полномочий представляют замечания по предложению о границах территории, а также следующую информацию:
2.3.4.1. Департамент градостроительной политики города Москвы - о наличии (отсутствии) потребности размещения жилой застройки в границах рассматриваемой территории для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд, и в случае наличия такой потребности - предложения об условиях, необходимых для включения в проект договора о КРНТ (договора о реализации проекта КРНТ юридическим лицом, определенным городом Москвой).
2.3.4.2. Департамент экономической политики и развития города Москвы - о наличии (отсутствии) расположенных в границах территории земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, снос, реконструкция которых планируются на основании адресной инвестиционной программы города Москвы.
2.3.4.3. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура) - о градостроительном развитии территории, в том числе содержащуюся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, о принятых решениях по подготовке документации по планировке территории и по утверждению такой документации, выданных градостроительных планах земельных участков в границах такой территории, о необходимости выполнения предварительной оценки градостроительного потенциала развития планируемой территории КРНТ (далее - материалы градостроительного потенциала территории).
2.3.4.4. Департамент образования и науки города Москвы - о наличии (отсутствии) предложений о необходимости размещения объектов образования в границах рассматриваемой территории в соответствии с существующей и перспективной потребностью.
2.3.4.5. Департамент культурного наследия города Москвы - о наличии (отсутствии) в границах территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектов, территорий объектов культурного наследия (выявленных объектов культурного наследия), зон охраны объектов культурного наследия, историко-культурных заповедников, защитных зон объектов культурного наследия и иных сведений в установленной сфере деятельности.
2.3.4.6. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы - о наличии (отсутствии) расположенных в границах территории земельных участков, зданий, сооружений коммунального хозяйства города Москвы, выявлении наличия (отсутствия) факторов, препятствующих установлению (изменению) границ территории, подлежащей комплексному развитию, об учете планируемых и выполняемых работ по строительству, реконструкции, ремонту объектов коммунального хозяйства города Москвы.
2.3.4.7. Департамент строительства города Москвы - о наличии (отсутствии) расположенных в границах территории земельных участков, на которых в соответствии с разрабатываемыми или утвержденными проектами планировки территории планируется строительство, реконструкция объектов улично-дорожной сети, предусмотренных адресной инвестиционной программой города Москвы.
2.3.4.8. Департамент здравоохранения города Москвы - о наличии (отсутствии) предложений о необходимости размещения объектов здравоохранения в границах рассматриваемой территории в соответствии с существующей или перспективной потребностью.
2.4. По результатам заседания Рабочей группы Штаба по КРТ, указанного в пункте 2.3.4 настоящего Порядка, с учетом представленной органами исполнительной власти города Москвы информации ДГИ города Москвы осуществляет доработку предложения о границах территории, которое должно содержать:
2.4.1. Сведения, указанные в пунктах 2.3.3.1-2.3.3.6 настоящего Порядка.
2.4.2. Сведения о градостроительном развитии территории, в том числе о документах территориального планирования, утвержденной документации по планировке территории и градостроительных планах земельных участков в границах такой территории.
2.4.3. Информацию о градостроительных регламентах, установленных и предлагаемых к установлению в границах территории.
2.4.4. Сводные технико-экономические показатели для территории с учетом предлагаемых к установлению градостроительных регламентов, включая информацию о потребности размещения жилой застройки в границах рассматриваемой территории для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд, в том числе:
2.4.4.1. Сведения о предельной (максимальной) суммарной поэтажной площади объектов жилой застройки, планируемой к строительству в границах территории, в габаритах наружных стен.
2.4.4.2. Сведения о предельной (минимальной и максимальной) суммарной поэтажной площади производственных, общественно-деловых и иных объектов, планируемых к строительству в границах территории, в габаритах наружных стен, за исключением объектов, указанных в пункте 2.4.4.1 настоящего Порядка.
2.4.5. Предложения по предлагаемому назначению территории.
2.4.6. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
2.4.7. Сведения об объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия, объектах, обладающих признаками объекта культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектах, территориях объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, зонах охраны объектов культурного наследия, историко-культурных заповедниках, защитных зонах объектов культурного наследия.
2.4.8. Иные сведения, необходимые для принятия решения о возможности осуществления деятельности по КРНТ.
2.5. При наличии необходимости урегулирования замечаний по предложению о границах территории и (или) уточнения сведений, указанных в пунктах 2.4.1-2.4.8 настоящего Порядка, ДГИ города Москвы обеспечивает повторное рассмотрение предложения о границах территории на заседании Рабочей группы Штаба по КРТ.
2.6. После выполнения пунктов 2.4, 2.5 настоящего Порядка ДГИ города Москвы обеспечивает рассмотрение предложения о границах территории на заседании Штаба по КРТ в целях принятия следующих решений:
2.6.1. О целесообразности реализации проекта КРНТ, способе и порядке его реализации, технико-экономических показателях планируемых к размещению объектов в разрезе их функционального назначения, а также о форме проведения торгов на право заключения договора о КРНТ (аукцион или конкурс) и отдельных условиях договора о КРНТ (договора о реализации проекта КРНТ юридическим лицом, определенным городом Москвой).
2.6.2. О необходимости выполнения материалов градостроительного потенциала территории.
Подготовка материалов градостроительного потенциала территории осуществляется в соответствии с правовым актом Москомархитектуры.
Подготовленные в соответствии с настоящим пунктом материалы градостроительного потенциала территории направляются Москомархитектурой в ДГИ города Москвы.
2.7. В случае, если проект КРНТ предусматривает размещение жилой застройки для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд, предложение о границах территории, подготовленное в соответствии с пунктами 2.3-2.5 настоящего Порядка, и материалы градостроительного потенциала территории, подготовленные в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании рабочей группы Штаба по реализации Государственной программы города Москвы "Жилище".
2.8. В случае принятия решения, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, ДГИ города Москвы обеспечивает в соответствии с указанным решением подготовку предложений и материалов по реализации проекта КРНТ, а также их рассмотрение на соответствующем совещании с участием Мэра Москвы для принятия решения о целесообразности реализации проекта КРНТ, способе и порядке его реализации, форме проведения торгов на право заключения договора о КРНТ (аукцион или конкурс), отдельных условиях договора о КРНТ (договора о реализации проекта КРНТ юридическим лицом, определенным городом Москвой), технико-экономических показателях планируемых к размещению объектов в разрезе их функционального назначения.
2.9. После поступления материалов градостроительного потенциала территории, подготовленных в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Порядка, ДГИ города Москвы обеспечивает их рассмотрение на заседании Рабочей группы Штаба по КРТ, Штаба по КРТ и (или) на соответствующем совещании с участием Мэра Москвы для принятия решения о целесообразности реализации проекта КРНТ, способе и порядке его реализации, форме проведения торгов на право заключения договора о КРНТ (аукцион или конкурс), отдельных условиях договора о КРНТ (договора о реализации проекта КРНТ юридическим лицом, определенным городом Москвой), технико-экономических показателях планируемых к размещению объектов в разрезе их функционального назначения.
2.10. В случае принятия решения, указанного в пункте 2.8 или 2.9 настоящего Порядка, ДГИ города Москвы формирует проект КРНТ, который содержит сведения, предусмотренные частью 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также иные сведения, необходимые для принятия решения о КРНТ, в том числе:
2.10.1. О предельной (максимальной) суммарной поэтажной площади объектов жилой застройки, планируемой к строительству в границах территории, в габаритах наружных стен, в том числе для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд.
2.10.2. О предельной (минимальной и максимальной) суммарной поэтажной площади производственных, общественно-деловых и иных объектов, планируемых к строительству в границах территории, в габаритах наружных стен, за исключением объектов, указанных в пункте 2.10.1 настоящего Порядка.
2.10.3. О предельной плотности застройки земельного участка.
2.10.4. О предельном количестве этажей или предельной высоте зданий, строений, сооружений.
2.10.5. О предельном сроке подготовки документации по планировке территории.
2.11. Подготовленный проект КРНТ, указанный в пункте 2.10 настоящего Порядка, подлежит рассмотрению на заседании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы.
3. Принятие решения о КРНТ, реализация решения о КРНТ
3.1. Решение о КРНТ принимается в форме правового акта Правительства Москвы в установленном порядке.
3.2. Подготовка, согласование и внесение на рассмотрение Правительства Москвы проекта правового акта Правительства Москвы, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивается ДГИ города Москвы на основании решения Градостроительно-земельной комиссии города Москвы об одобрении проекта КРНТ.
3.3. Решение о КРНТ должно содержать сведения, указанные в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Пункт 3.4 изменен с 12 декабря 2023 г. - Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2023 г. N 2477-ПП
3.4. Этапы реализации проекта КРНТ определяются проектом планировки территории, подготовленным в отношении территории, подлежащей КРНТ.
В случае, если проектом КРНТ предусматривается размещение жилой застройки, очередность ввода в эксплуатацию объектов жилого и нежилого назначения, планируемых к строительству в границах территории, определяется условиями дополнительного соглашения к договору о КРНТ (договору о реализации проекта КРНТ юридическим лицом, определенным городом Москвой), заключаемого после утверждения проекта планировки территории, подготовленного в отношении территории, подлежащей КРНТ, с учетом требований к вводимым в эксплуатацию объектам жилого и нежилого назначения в каждой очереди (этапе) строительства в границах комплексного развития незастроенных территорий города Москвы (приложение 2 к настоящему Порядку).
3.5. В случае, если решение о КРНТ содержит сведения, указанные в пункте 4 части 1 статьи 67 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ДГИ города Москвы осуществляет подготовку проекта договора о реализации проекта КРНТ юридическим лицом, определенным городом Москвой (далее соответственно - договор о реализации проекта КРНТ, оператор КРНТ), обеспечивает его согласование с Москомархитектурой в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 4.5.3 и 4.5.4 настоящего Порядка.
Примерные формы договоров о реализации проекта КРНТ, а также изменения, вносимые в такие формы, подлежат рассмотрению на заседании Штаба по КРТ и утверждаются правовым актом ДГИ города Москвы.
3.6. Реализация решения о КРНТ, предусмотренного пунктом 3.5 настоящего Порядка, а также исполнение договора о реализации проекта КРНТ могут осуществляться оператором (операторами) КРНТ самостоятельно и (или) с привлечением третьих лиц за счет собственных и (или) привлеченных средств, а также за счет средств бюджета города Москвы, в том числе предусмотренных адресной инвестиционной программой города Москвы.
3.7. В случае, если проект КРНТ планируется к реализации несколькими операторами по КРНТ, сведения о них, а также о мероприятиях/этапах реализации операторами КРНТ решения о КРНТ указываются в таком решении.
3.8. Оператор КРНТ вправе в установленном законодательством порядке передать свои права и обязанности, предусмотренные договором о реализации проекта КРНТ, иному лицу, если такое право предусмотрено условиями договора о реализации проекта КРНТ и при условии получения оператором КРНТ письменного согласия ДГИ города Москвы.
Передача прав и обязанностей оператора КРНТ, предусмотренных договором о реализации проекта КРНТ, осуществляется без получения письменного согласия ДГИ города Москвы при универсальном правопреемстве в случае реорганизации оператора КРНТ в порядке, установленном статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вопрос предоставления ДГИ города Москвы согласия на осуществление оператором КРНТ прав, указанных в абзаце первом настоящего пункта, рассматривается на соответствующем совещании с участием Мэра Москвы.
3.9. Вопросы использования средств бюджета города Москвы в целях реализации решения о КРНТ оператором КРНТ, иные условия реализации решения о КРНТ, исполнения договора о реализации проекта КРНТ, не предусмотренные настоящим Порядком, подлежат рассмотрению на соответствующем совещании с участием Мэра Москвы.
3.10. После выполнения пункта 3.5 настоящего Порядка ДГИ города Москвы обеспечивает рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса об условиях договора о реализации проекта КРНТ и о заключении такого договора, а также подписание данного договора и его передачу оператору по КРНТ.
3.11. В срок не позднее 30 календарных дней со дня выполнения пункта 3.10 настоящего Порядка оператор КРНТ осуществляет подписание договора о реализации проекта КРНТ и его представление в ДГИ города Москвы.
В случае, если в указанный в настоящем пункте срок в ДГИ города Москвы не представлен подписанный оператором КРНТ договор о реализации проекта КРНТ, ДГИ города Москвы обеспечивает рассмотрение на соответствующем совещании с участием Мэра Москвы вопроса об отмене решения о КРНТ.
3.12. ДГИ города Москвы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выполнения пункта 3.11 настоящего Порядка направляет подписанный сторонами договор о реализации проекта КРНТ в Департамент города Москвы по конкурентной политике (далее - Тендерный комитет) для его учетной регистрации в установленном порядке.
4. Принятие решения о проведении торгов на право заключения договора о КРНТ
4.1. В случае, если решение о КРНТ содержит сведения о том, что его реализация осуществляется по результатам торгов, ДГИ города Москвы принимает решение о проведении торгов на право заключения договора о КРНТ (далее - торги).
4.2. Торги проводятся в электронной форме в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2021 г. N 701 "Об утверждении Правил проведения торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории, Правил определения начальной цены торгов на право заключения договора о комплексном развитии территории при принятии решения о комплексном развитии территории Правительством Российской Федерации и Правил заключения договора о комплексном развитии территории посредством проведения торгов в электронной форме", с учетом особенностей проведения торгов на право заключения договора о КРНТ, установленных в приложении 1 к настоящему Порядку.
4.3. В случае, если решением, указанным в пункте 2.8 или 2.9 настоящего Порядка, не предусмотрено иное, торги проводятся в форме аукциона.
4.4. Примерные формы извещений о проведении торгов утверждаются совместными правовыми актами Тендерного комитета и ДГИ города Москвы.
4.5. Решение о проведении торгов принимается в следующем порядке:
4.5.1. ДГИ города Москвы осуществляет подготовку предложения по предмету торгов, а также подготовку проекта договора о КРНТ.
4.5.2. ДГИ города Москвы определяет начальную цену предмета аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона) или минимальную цену права на заключение договора о КРНТ (в случае проведения торгов в форме конкурса) в соответствии с Методикой определения цены предмета торгов на право заключения договора о КРНТ, установленной в приложении 2 к настоящему постановлению, размер задатка, а также величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона") (в случае проведения торгов в форме аукциона) или конкурсные условия и метод (способ), критерии оценки и сравнения предложений участников конкурса о выполнении ими конкурсных условий (в случае проведения торгов в форме конкурса).
4.5.3. ДГИ города Москвы направляет проект договора о КРНТ в Москомархитектуру для его согласования.
4.5.4. Москомархитектура в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта договора о КРНТ представляет в ДГИ города Москвы в пределах своих полномочий информацию о предложениях и замечаниях к договору о КРНТ или об их отсутствии.
В случае отсутствия предложений и замечаний к договору о КРНТ, а также в случае непредставления информации по условиям договора о КРНТ в установленный в настоящем пункте срок, договор о КРНТ считается согласованным.
4.5.5. В случае, если решение о КРНТ содержит сведения о предельной (максимальной) суммарной поэтажной площади объектов жилой застройки в габаритах наружных стен, планируемой к строительству в границах КРНТ для реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд, Департамент градостроительной политики города Москвы направляет в ДГИ города Москвы условия, касающиеся реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве и иных городских нужд, для их включения в проект договора о КРНТ.
4.5.6. После выполнения пунктов 4.5.1-4.5.4 настоящего Порядка ДГИ города Москвы обеспечивает рассмотрение Градостроительно-земельной комиссией города Москвы вопроса о проведении торгов, форме проведения торгов, размере задатка, об определении начальной цены предмета аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона) или минимальной цены права на заключение договора о КРНТ (в случае проведения торгов в форме конкурса), величины повышения начальной цены предмета торгов, проводимых в форме аукциона ("шага аукциона"), или конкурсных условий (в случае проведения торгов в форме конкурса) и условий договора о КРНТ.
4.5.7. В случае принятия Градостроительно-земельной комиссией города Москвы решения по вопросу, указанному в пункте 4.5.6 настоящего Порядка, ДГИ города Москвы принимает решение о проведении торгов.
4.6. Решение о проведении торгов содержит:
4.6.1. Сведения о местоположении, площади и границах территории или части территории, подлежащей комплексному развитию, а также перечень объектов капитального строительства, расположенных в границах такой территории.
4.6.2. Сведения о начальной цене предмета торгов, величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона") (в случае проведения торгов в форме аукциона), сумме задатка.
4.6.3. Конкурсные условия в случае проведения торгов в форме конкурса.
4.7. В целях проведения торгов на право заключения договора о КРНТ Тендерный комитет принимает решение о создании аукционной комиссии (в случае проведения торгов в форме аукциона) или конкурсной комиссии (в случае проведения торгов в форме конкурса) с участием представителей ДГИ города Москвы, а также определяет состав и порядок работы таких комиссий.
4.8. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении торгов ДГИ города Москвы в целях реализации пункта 4.7 настоящего Порядка направляет в Тендерный комитет следующие документы:
- копию решения о проведении торгов;
- проект договора о КРНТ;
- копию решения о КРНТ.
4.9. Договор о КРНТ заключается ДГИ города Москвы по итогам проведения торгов с победителем торгов, с заявителем, признанным единственным участником торгов, или в установленном порядке с участником торгов, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета торгов (в случае проведения торгов в форме аукциона) или предложения которого были оценены как непосредственно следующие за предложениями победителя торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса).
4.10. В течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола о результатах торгов ДГИ города Москвы осуществляет подписание трех экземпляров договора о КРНТ и их направление победителю торгов.
4.11. В течение 30 рабочих дней со дня оформления протокола о результатах торгов победитель торгов направляет в ДГИ города Москвы три экземпляра подписанного договора о КРНТ.
4.12. При уклонении или отказе победителя торгов от подписания договора о КРНТ ДГИ города Москвы направляет предложение о заключении такого договора в 5-дневный срок после истечения срока, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, участнику аукциона, сделавшему в соответствии с протоколом о результатах аукциона предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене предмета аукциона, предложенной победителем аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона), или участнику конкурса, конкурсные предложения которого в соответствии с протоколом о результатах конкурса были оценены в качестве вторых по сравнению с конкурсными предложениями победителя конкурса (в случае проведения торгов в форме конкурса).
4.13. В случае, если торги были признаны несостоявшимися по причине участия в них единственного участника, ДГИ города Москвы в течение 10 дней со дня оформления протокола о результатах торгов обязан направить предложение о заключении договора о КРНТ единственному участнику аукциона по начальной цене предмета аукциона (в случае проведения торгов в форме аукциона) или единственному участнику конкурса с включением в проект указанного договора конкурсных предложений, указанных в заявке на участие в конкурсе такого единственного участника (в случае проведения торгов в форме конкурса).
4.14. В случаях, указанных в пунктах 4.12 и 4.13 настоящего Порядка, договор о КРНТ заключается путем его подписания сторонами в срок не позднее 20 рабочих дней со дня направления ДГИ города Москвы предложения о заключении такого договора участнику торгов или единственному участнику торгов.
4.15. В случае, если договор о КРНТ заключается с участником конкурса, конкурсные предложения которого в соответствии с протоколом о результатах конкурса были оценены в качестве вторых по сравнению с конкурсными предложениями победителя конкурса, такие конкурсные предложения включаются в проект договора о КРНТ.
4.16. ДГИ города Москвы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания договора о КРНТ направляет подписанный сторонами договор в Тендерный комитет для его учетной регистрации в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.